-Цитатник

Свёкла по корейски - (3)

СВЕКЛА ПО-КОРЕЙСКИ - ЗАКУСКА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Эта закуска может стать хитом на вашей кухн...

Новогоднее меню. - (4)

Меню на Новый Год от Ольги Матвей. Всем гостям понравится! В первом видео я рассказываю о том, ка...

Шьём кружевной халатик - (0)

Как легко сшить кружевной халатик Такая прелесть просто обязана быть у вас! Узнайте, как ...

Схема от Schamada/Вдохновение 2017 - (0)

Схема от Schamada/Вдохновение 2017.

Схема "Лето" - (0)

Схема от Schamada/Лето 2017.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бражук

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 12205
Комментариев: 9008
Написано: 27320


il etait un fil n8

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 08:14 + в цитатник






х


http://mirknig.com/user/%CC%E8%F0%F7%E8%EA/
Рубрики:  Журналы, вышивка/Разные
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Taklis   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 17:41 (ссылка)
хороший журнал и много идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 17:50ссылка
Я от него в восторге, редко такие попадаются.
Так сидишь у компа, а есть готовить?
Сегодня заквасили капусту.
Сшила юбку Ягушке, завтра буду шить блузку.
Так что наверно скоро закончу. Во всяком случае постараюсь. И надо сшить салфетки, а то прошвы лежат.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 18:55ссылка
я туда-сюда бегаю, вот мясо сунула в духовку, у меня ж завтра ещё у сына ДР, тоже надо готовиться, работы вал!

мне всё хочется себе вышить блокнот, но никак не придумаю, какую обложку хочу.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:40ссылка
Я помню, что завтра у вас праздник.
Я где то видела блокноты, надо поискать.
Потом посмотри у меня в Мои работы - работы Татьяны у неё там блокнот обтянут красивой тканью.
Может и без вышивки обойдёшься.
Taklis   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:43 (ссылка)
Бражук, нет, вот мне втемяшилось вышить себе блокнот для телефонов, я даже видела такой, о каком мечтаю, в магазине, но там была ткань и не было алфавита, просто ежедневник, хочется какой-то в монохроме, с завитушками, вот в этом журнале мне понравился, но работа немаленькая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:52ссылка
А ты поищи с Монограммой. Я тоже где то видела.
Найду скину
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
просто монограмму?.. маловато как-то...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку