Как отличить грипп от коронавируса и почему не стоит бесконтрольно пить антибиотики — мнение эксперта.
Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. Член штаба по борьбе с коронавирусом,
кандидат медицинских наук Севара Убайдуллаева рассказала, как отличить грипп от коронавируса, и почему не стоит бесконтрольно принимать антибиотики при этих болезнях.
— Есть несколько признаков, которые позволяют различить коронавирус и грипп. В частности, при общении с инфицированным пациентом скрытый период болезни гриппа составляет 5−7 дней, а у коронавируса — 2−14 дней.
Оба заболевания сопровождаются насморком, слезоточивостью, чиханием и повышением температуры тела.
Однако при гриппе:
— общие симптомы сохраняются до 1−3 дней. Умеренная температура тела выше 38 градусов наблюдается однократно, с третьих суток состояние больного начинает улучшаться;.
— при тяжелом течении гриппа, если болезнь навредила бронхам и легким, то температура тела, которая может быть выше 38 градусов наблюдается не более 5 дней. В случае с гриппом первые 3−4 дня кашель бывает сухим, а затем с мокротой, и основной целью при лечении является содействие разжижению или выносу мокроты;.
— Грипп поражает только верхние и нижние дыхательные пути, при этом он не поражает нервную систему.
При коронавирусе:
— общие симптомы сохраняются 1−3 дня, температура тела повышается до 38 градусов лишь один раз. Далее она будет на уровне 37 градусов. При правильном проведении лечения в легкой форме состояние больного улучшается на 5−7-й день заболевания;.
— при тяжелом течении заболевания, начиная с 8-го дня, температура тела повышается до 39−40 градусов, усиливается общее недомогание и сухой кашель, наблюдается дыхательная недостаточность, то есть одышка. Кашель при коронавирусе бывает без мокроты, и, в зависимости от течения заболевания, может продолжаться от 2−3 недель до 1,5 месяца;.
— при лечении кашля при коронавирусе процесс направлен на восстановление снабжения тканей и клеток организма кислородом путем проведения множества дыхательных упражнений и полноценного функционирования альвеол;.
— в тяжелых случаях коронавирусной болезни интерстиция легких, покрытие альвеол фиброзной тканью может восстанавливаться в течение нескольких месяцев, а определенная часть — может не восстановится вообще;.
— в случае коронавируса поражаются несколько органов человеческого организма (органы дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, почки, эндокринная система, центральная и периферическая нервная система). Также наблюдается поражение нервной системы и психики.
— Насколько правильно сразу принимать антибиотики, когда человек болеет коронавирусом или гриппом?
— Это неправильно. Как при гриппе, так и коронавирусе, причиной заболевания является вирус. При этих двух заболеваниях прием антибиотиков с самого начала заболевания приводит к осложнениям.
Антибиотики не действуют на вирусы, под их воздействием уничтожаются необходимые человеку микроорганизмы. Кроме того, они способствуют распаду необходимых микроэлементов в крови и оттоку их из организма. Это, в свою очередь, создает иммунодефицитное состояние в организме человека и вызывает развитие различных инфекционных заболеваний.
Антибиотики необходимо использовать целенаправленно. Чтобы рекомендовать человеку антибиотики, он должен сдать анализ биологических жидкостей организма. После этого, исходя из полученной картины, назначается конкретный антибиотик.
Puerrtto
16 647 подписчиков
Откуда у ЕГЭ "ноги растут" и показывают ли экзаменационные тесты истинные знания
30 августа
15 тыс. дочитываний
4,5 мин.
29 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
15 тыс. дочитываний, 53%. Пользователи, дочитавшие до конца.
4,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Протесты в Беларуси, вакцина от COVID, новые массовые выступления в США сторонников Black Lives Matter - все это уходит на второй план, когда приближается 1 сентября. Через три дня не только школьники начнут зубрить-учить-писать-считать, но и студенты. Те, кто успешно прошел испытания ненавидимым большинством школьников и преподавателей ЕГЭ. Собственно говоря, этот самый ЕГЭ взялся не просто так. Как говорится, "ноги у ЕГЭ" растут из американского теста SAT, он же BAC во Франции, Abitur в Германии, "психометрия" в Израиле.
Собственно говоря, с тестом по психометрии я столкнулся в 21 год, когда отслужив в армии (в Израиле в армию идут после школы, и лишь потом начинается учеба в ВУЗах), решил поступать в университет.
Для меня, честно говоря, стало неприятным открытием, что для поступления на нужны факультет, нужно готовится не к экзаменам по профдисциплинам, а к общему тесту.
Есть специальные курсы подготовки к вступительному экзамену, на которых учат ... отвечать на вопросы теста. Ты учишься, грубо говоря, ставить галочки в нужны местах и правильно понимать вопросы теста. Чем больше баллов наберешь, тем больше шансов у тебя выбрать интересующий факультет.
То есть, фактически написав один и тот же тест, с одним и тем же набором вопросов ты можешь пойти на юридический факультет, или на медицинский, или на историю искусств. Чем больше баллов, тем престижнее факультет можешь выбрать, набрал среднее количество - вместо юридического можешь рассчитывать на факультет географии.
Все-таки хочешь быть юристом - тогда частный колледж (естественно, в разы дороже), потом можешь "повысить" квалификацию в ВУЗе.
Иными словами, тест не показывает твою тягу и базовые познания в конкретной области. Так же он не показывает и уровень IQ, как бы не пытались это внушить те, кто упорно держится за эту систему наборы в ВУЗы. Так для чего же вообще такие тесты были придуманы?
Прежде всего, скажу о том, как вообще этот тест выглядит: в нем три блока вопросов.
Блок, оценивающий вербальные навыки - показывает вашу способность системно мыслить, умение понимать и анализировать печатные тексты. Здесь будет предложено написать небольшое эссе на заданную тему. Кроме этого, будут задания на логику.
Блок, оценивающий способности к количественному мышлению должен выявить способности использовать числа и математические понятия при решении задач и способность анализировать информацию в схемах и графиках.
Английский язык - блок, на котором многие срезаются. По-идее, он должен выявить способность абитуриента воспринимать научные тексты на английском языке. Дело в том, что большинство современных учебников, особенно если речь идет о медицине и высоких технологиях, написаны именно на английском, и логично, что студенты не должны испытывать языковых проблем. Но есть тут маленькая хитрость. Так называемые сложные слова...
Вот сейчас начинается самое интересное. Зачем и где изобрели психометрию?
Предсказуемо, что первые тесты SAT появились в США в начале XX века. Именно в это время в Америку приезжает огромное количество эмигрантов из Европы. Люди бегут от войны, революций. Приезжает много русских, евреев, итальянцев. Среди которых очень много людей образованных, соответственно и их дети, которые взрослеют уже на новой родине, ориентированы на поступление в высшие учебные заведения. талантливых много, умных еще больше, экзамены они сдают, как показывает статистика, достаточно легко, даже с учетом того, что английский язык им не родной, а дома с родителями они продолжают говорить на языках своих стран.
Американские ВУЗы, между прочим, не резиновые. И коренное протестантское население было явно недовольно "засилием новоприбывших". Это что ж получается? Всякий приехавший еврейский мальчик со скрипкой из какого-то польского местечка, будет у нашего ребенка место под солнцем отбирать! А мы, между прочим, потомки тех самых, которые Бостонское чаепитие устраивали, наши прапрадедудшки вообще сюда приплыли на кораблях Колумба и Веспучи!
Типичная карикатура для США начала XX века.
Но США уже тогда позиционировала себя страной победившей демократии и равенства, по крайней мере для людей с белым цветом кожи. А эмигранты из Европы тоже были белыми. Значит, ограничить их, применяя расовые законы, нельзя. Экзамены они сдавали на общих основаниях, оценки часто были гораздо выше, чем у "местных". Ничего удивительного, у детей эмигрантов не было никакого "тыла". Связи с родиной потеряны, накоплений особых нет, а те, что есть - уходят на еду и жилье. Связей нет, перспектива: либо метла или завод, либо выбиваться в люди путем получения высшего образования. Вот хватались за него всеми силами. А потому к середине 20-х годов прошлого века такие престижные университеты как Гарвард и Принстон были переполнены студентами из России, Польши, Германии, имевшими, в основном еврейское происхождение.
И тогда один профессор, Карл Бригам, типичный англосакс, коренной американец, преподававший в Принстоне психологию, придумал отличный выход из ситуации.
Может новоприбывшие знают толк в математике, в физике или в химии, и возможно они - талантливые и умные. Но говорят они с диким акцентом, периодически коверкая язык Байрона. Значит, нужно создать такую систему поступления в ВУЗы, которая будет основана, прежде всего на знании языка и неких традиций американского общества (подразумевались, естественно устои, принесенные некогда чопорными англичанами, покорившими Новый Свет).
Вот так на свет и появился тот самый единый экзамен под названием SAT (Scholastic Aptitude Test). Те, кто не владел высоким английским, не могли его пройти. Как выяснилось, его не могли пройти и многие "свои" - ряд слов и выражений был в обиходе лишь у так называемого высшего общества. Середняки и тем более выходцы из рабочего класса, таким словарным запасом тоже не обладали.
Так профессор Бригам почти на 20 лет решил проблему пребывания в ВУЗАх "нежелательных студентов". Но всякого мудреца, как говорится, найдется болт.
Секрет Бригама раскрыл талантливый педагог еврейского происхождения Стенли Каплан. На самом-то деле он хотел быть врачом, но тот самый SAT не позволил ему поступить на престижную специальность, поэтому пришлось стать учителем. Обиду на американскую систему образования он так и не простил, придумав четкую систему подготовки к сдаче теста. Она в итоге сделала его миллионером.
Кстати, Каплан доказал, что тест SAT вовсе не выявляет врожденные способности человека к обучению, и тем более нет никакой связи между интеллектуальными способностями и расой, и национальностью человека. Студенты на курсах получали четкие алгоритмы для ответов, сдавали тест и поступали.
Остался последний вопрос - если тест по психометрии не выявляет талантов и способностей, а что бы его сдать, нужно просто пройти специальные курсы, зачем вообще нужен такой экзамен? Все просто - это выгодный коммерческий проект. Не более того.
А как вы думаете, если бы психометрию и ЕГЭ изобрели раньше, получил бы мир Менделеева, Эйнштейна или Королева?
₽ Рыбачий - отелиУдобный поиск по отелям. Выгодные цены. Более 1 500 000 отелей на выбор.Промокод на такси travel.yandex.ru
Не пропустите новые публикацииPuerrttoПодписаться
образование
наука
первое сентября
экзамены
1072 нравится
226
федор панов
1 месяц
К сожалению России навязали ЕГЭ, отринув старую добрую систему обучения СССР, корни которой в гимназиях Российской Империи. Вот только никак от ЕГЭ избавиться не можем.
Ответить
547
37 ответов
Наталья Черномаз
1 месяц
Для этого все время вводят все новые и новые условия и стандарты образования,чтобы всех под одну гребёнку,а русские всё сопротивляются, хотя и слабо. Печально.
Ответить
288
2 ответа
Анна Мельникова
1 месяц
Вы сами, рассказывая историю "ЕГЭ", написали, что у его истоков стояло ЭССЕ, то есть СОЧИНЕНИЕ! А вовсе не тесты. То есть "ситом", не пропускающим определённую категорию абитуриентов в вузы, можно сделать экзамен и в традиционной форме. И, кстати, сочинение по литературе, которое мы писали, оканчивая школу, а потом... Развернуть
Ответить
100
21 ответ
Вячеслав М
1 месяц
"...А как вы думаете, получил бы мир Менделеева...?" Самое страшное - сколько мы УЖЕ не получили и ещё НЕ ПОЛУЧИМ такого уровня учёных и специалистов разных направлений!!!!
Ответить
42
1 ответ
Н.Б
1 месяц
ЕГЭ по всем экзаменам не сдаст на приличный бал ни один вузовский преподаватель, ни один работник министерства образования и науки, и только школьные учителя, мухлюя и помогая друг другу, отключив электричество и выгнав наблюдателей имеют некоторый шанс.
Ответить
46
3 ответа
Валентин Гарманов
1 месяц
Васильева Ольга Юрьевна
Министр образования и науки
Оказывается , ЕЭГ был изобретён в США,для того чтобы контролировать образовательный уровень детей с отклонениями в развитии Таким детям сложно сформулировать устный ответ, и чтобы как-то оценить качество работы учителя и ученика, были разработаны тесты. А наше правительство взяв американскую системуЕГЭ, превратило некогда лучшуюв мире систему
образования в примитивную УГАДАЙКУ. Посидев в кресле у Министра резко поменялось мнение об ЕГЭ
Ответить
32
2 ответа
Виктор Б
27 дней
Херня это егэ , сделали не пойми для чего . Истинные знания это советская школа , которая учила мыслить разносторонне , а не узко как американская егэ !
Ответить
27
1 ответ
Григорий Биндюг
1 месяц
У меня вопрос кто из вас в живую видел тесты по егэ , ну вот попробуйте на 100 баллов матан или химию написать , я на вас посмотрю и буду долго смеяться .
Ответить
15
11 ответов
Вадим Герасимов
28 дней
Бедняга Михайло Ломоносов устал уж в гробу крутиться от таких методик обучения...
Ответить
14
Василий
1 месяц
Учителей ега превратила в натаскух на егу, а это полная профанация образования. Всех отцов еги надо давно судить как врагов Народа. Вместо этой гидры, сжирающей ежегодно миллиарды рублей, достаточно конкурса аттестатов, но это не выгодно образовательной мафии и репетиторам молящимся на егу как на манну небесную.
Ответить
20
Valek
1 месяц
Димася медведев выполнил указ!!!
Ответить
17
александр кузнецов
28 дней
Как сказал студент технического ВУЗа: глядя как нас учат, что-то боязно идти в поликлинику.
Ответить
14
Обезьяна Старая и мудрая
1 месяц
ЕГЭ лучше всего показывают низкую квалификацию преподавателей. За что обидно не столько самим преподавателям, сколько чиновникам от образования. Лживость их победных реляций слишком хорошо видна.
Ответить
12
Сергей Бражнев
23 дня
Менделеева, Эйнштейна или Королева мир бы получил не зависимо от есть ЕГЭ или его нет. Талантливым и пытливым ЕГЭ не помеха. Он помеха общеобразовательному процессу для большинства обычных учеников, так как отвлекает от изучения многих вопросов. Все сосредотачиваются на ЕГЭ.
Ответить
8
Юрий Голованов
24 дня
у ЕГЭ "ноги растут" из ПРЕДАТЕЛЬСТВА Страны, известными челами. Вору нужны тупые... их проще "кидать" и вешать лапшу на уши. Кстати, греф про это и говорил... Народу знания не нужны, грефы теперь - голубая кровь на фоне белой кости, вот для кого "знания" как и кого ОБМАНЫВАТЬ. Эффективные менеджеры.
Талант пробьётся по-любому (Ломоносов, Эйнштейн и иже с НИМИ из того же ряда, иногда - сквозь терни к Звёздам), но уже на уровне самообразования.
Советская школа, общеобразовательная, с её различными предметами и темами, так или иначе уже с начальных классов САМОМУ ученику давала возможность определятся в жизни, и уже к концу Школы большинство знало что хотело и к чему стремиться.
ЕГЭ этого не даёт... в этом идея сего "произведения". Сегодня, после сдачи ЕГЭ выпускник "растерян".
Но даже определившись, и учась в ВУЗе он не учится, не впитывает знания.
Обращаюсь к старшим, к тем кто учился в 20 веке.
Мы писали Курсовые, Дипломные работы ОТ РУКИ (были продаже специальные папки с линованным листом-вкладышем) и писали РУКОЙ, СВОИМ почерком, и там же чертили схемы. При любом раскладе студент РАБОТАЛ(!). Вникал в тему, в предмет.
Сегодня - комп, инет, принтер... и никакого ТВОРЧЕСТВА и РАБОТЫ, ОСМЫСЛЕНИЯ.
Лично я ратую за то, что бы Курсовые и Дипломы были написаны ОТ РУКИ. Путь это будет и переписанная у кого-то работа, но в любом случае сразу видно что хоть тут он РАБОТАЛ, думал... пусть даже под диктовку))).
Я так думаю...
Ответить
13
9 ответов
Александр Волков
23 дня
ЕГЭ - отличная вещь в ОПЫТНЫХ руках. Невозможно было никому с периферии поступить в ВУЗ в Москве без блата или солидной взятки. Хочешь поступить? Плати бабосики за ГОДОВУЮ подготовку к вступительным экзаменам, либо вези деньги пачками на экзамен, - вот так это выглядело в 90-ые и начале этого века. Ввели ЕГЭ и ВУЗовские бизнесмены взвыли, отняли заработок! Но из ЕГЭ в РФ сделали что-то вообще непонятное. Должны учитываться все успеха ученика за годы учёбы в школе и ЕГЭ тоже должен быть частью оценки знаний. Не может один экзамен дать полную оценку всех знаний, иначе студенты защищали бы один диплом в конце учёбы и никаких зачётов, курсовых, экзаменов не было бы.
Ответить
1
Gennadiy Grishin
26 дней
"Все просто - это выгодный коммерческий проект. Не более того." И добавить нечего...
Ответить
11
Alex Greyps
30 дней
отменить егэ и будет счастье
Ответить
8
Иван Квакин
30 дней
почему наши правители берут от иностранщины всё только плохое, им выгодное?
Ответить
11
Дмитрий Панов
17 дней
По математике и физики там не тесты, а полноценные сложные задания, решить которые могут только отличники.
Ответить
3
avf28121973
24 дня
вы сами попробуйте пройти хоть один тест, без настоящих знаний вы его х............р пройдете
Ответить
1
Виктор Курбатов
1 месяц
Менделеев был бы гением независимо от экзамена.Королев вообще домашнее образование получал.ЕГЭ не нравится учителям,потому что не дает протаскивать любимчиков и деток нужных людей.
Ответить
-9
Елена
1 месяц
Я из Израиля. Дети - школьники. До психометрии далеко, но знаю, что такое тестовая система. У меня впечатление, что тестовая система выявляет таки знания. Для того, чтобы сдать тест, нужно знать не три вопроса в билете, ведь может попасться просто удачный билет, который ты знаешь, мне обычно такие и попадались. Для сдачи теста нужно знать весь материал. И вот, если ребенок готовится, он сдает тест и получает хорошую оценку. Если не готовится, не сдает. И никакой магии. Только терпение и труд. А тест или билет, дело десятое. К билетам, повторяю, морально легче готовиться, к тестам сложнее.
Ответить
2
5 ответов
Валерий Кондратьев
8 дней
В стране специально ввели ЕГЭ, чтобы отбросить страну назад в развитии.
Ответить
1
SERGEY
15 дней
Детей безмозглыми делаю умышленно.
Ответить
2
СПБ Ленинград
21 день
А вот и последствия ЕГ https://vashurok.ru/articles/2020-07-08-video-vosstavshiy-iz?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com это называется гордо ваш урок и что пишет эта жертва ЕГ "Известно, что в свой последний путь SS Cotopaxi отправился 1 декабря 1925 года. Уже через два дня он исчез с радаров, до этого с экипажа было отправлено сообщение о помощи, капитан сообщил что они тонут."--в 1925 году радары? Таких статей нк просто завались и на них растёт молодёж.
Ответить
4
Сергей Кот
23 дня
Поступал в институт в 1982 году сдавал экзамены,придирались и душили просто как врага народа ;после зачисления в группе я оказался едва ли не единственным не медалистом из "пролетариев",по прошествии 2х-3х лет обучения потихоньку выяснилось,что кроме меня все на экзаменах были родителями плдстрахованы,я по сути случайно прорвался,поэтому я на ЕГЭ прям нарадоваться не могу,его тоже можно "подстраховать",но на порядок сложнее,даст Бог поступят не только дети любителей "порешать"
Ответить
1
Raven
26 дней
Менделеев и Королев не в советской школе учились, а в гимназии,
Королева дома доучивали.
большевики уничтожили классическую гимназию.
никого теперь не учат логике и риторике.
и в результате миллионы неспособных думать и свои мысли излагать.
а ЕГЭ это след. стадия на пути к мартышкам
Ответить
0
1 ответ
Серёга
26 дней
Воще не понимаю зачем нам нужны чужие понятия. Мы русские у нас своя история. Нет такой истории во всем мире. Как у нас. 💪😡
Ответить
4
сергей гришин
1 месяц
Мне понятно одно - ЕГ напрочь лишает приёмную комиссию надежды получить вознаграждение за вступительные ЭКЗАМЕНЫ!
И с телефонным правом трудности...
И брат, сват и родственник -лоботряс - тоже...
И ломоносову не пришлось бы пешком, зимой тащиться в столицу неведомо ЗАЧЕМ!!!
Господа, вы за коррупцию ЧТО ЛИ????
Ответить
-10
8 ответов
Alexander Burov
1 месяц
Автор, если не сдавать ЕГЭ - надо сдать экзамены в школе и ВУЗе. А какие взятки дерут педагоги вуза у обучающихся известно всем. Без ЕГЭ можно будет поступить только за очень большие деньги. Отменим ЕГЭ - новые тачки и квартиры доцентам!!!!
Ответить
-8
1 ответ
Иван Иванов
3 часа
Автор-ну если вы в вопросе не разбираетесь, то за чем писать хрень. ЕГЭ уже давно не тест. Так что знаток-сиди и не питюкай.
Ответить
0
vladimir kolesnikov
3 дня
собрали всю "грязь" с мира, какую только можно было... как же "власть" любит свой народ!!! врагу такой "любви" не пожелаешь...
Ответить
0
нил стронгарм
5 дней
Может новоприбывшие знают толк в математике
НАДО
Может БЫТЬ, новоприбывшие знают толк в математике
Ответить
0
Усе Перебътесь
5 дней
Как -это не печально, но цель образования в любой стране сделать молодежь послушной и легко управляемой. Именно поэтому на знания делается минимальный акцент. Увы большие знания способны сделать молодежь думающей и не послушной. Какому правительству нужна не послушная молодежь? ЕГЭ -как раз яркий пример целей правительства -дураками на много легче манипулировать.
Ответить
0
Вадим Старый
5 дней
ЕГЭ - заметная, но не самая большая проблема современного образования. Гораздо хуже, что на протяжении последних 20 лет регулярно меняются образовательные стандарты. Невозможно раз в 3-4 года переписывать все учебники с сохранением их качества. Теряется взаимосвязь предметов. Например - в учебнике географии используются десятичные дроби и проценты, а по математике их будут рассматривать только через 3 месяца. Хороший учебник по химии ждали несколько лет (тот что был - больше на природоведение был похож). И такая ерунда везде.
Ответить
0
тексамен два
5 дней
Как всегда .... розовые очки снимите...
Ответить
0
Леопольд
8 дней
Это "исторические" ноги, а надо бы ещё помнить, откуда у ЕГЭ растут ноги социально-политические - из нашего рыночного фетишизма.
Ответить
0
vani vanin
15 дней
ЕГЭ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...ПОТОМ ЧЕЛОВЕК ЗАКОНЧИВ ИНСТИТУТ ПОЛУЧАЕТ ПРАКТИКУ И ОПЫТ...И ТОЛЬКО ПОТОМ МОЖЕТ ЧТО ТО И ПРИДУМАЕТ...ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ СОПЬЕТСЯ ИЛИ ПРОЧАЯ КАКАЯ НАПАСТЬ НЕ СЛУЧИТСЯ.
Ответить
0
Сергей Сидоров
16 дней
ЕГЭ на мыло!
Ответить
1
Ольга Карманович
16 дней
энштэйн это чистой воды жулик который украл теорию относительности когда работал в патентном бюро
Ответить
-2
Сергей Зайцев
17 дней
Не смогли взять силой так с помощью доллара разЕГЭнят под орех. Пора пресечь измену.
Ответить
0
valeri efremof
17 дней
эТО ГЛАВНАЯ БЕДА России, что мы не можем вернуть советскую систему образования. Конечно убрав ком . идеологию.
Ответить
0
Анатолий Ч.
18 дней
Нашу систему образования признавали лучшей, так как мы получали обширные знания по всем предметам. А ученики которые преуспевали по отдельным предметам потом шли повышать свои знания дальше не за деньги как сейчас,а по своему пути. Поэтому у нас было много специалистов высшего класса и это бесило завистливый Запад. Поэтому они и разрушили всю систему нашего образования с помощью наших бездарных нуворишей от образования/.А те кто учится за границей будут работать на Запад и им будет наплевать на РОССИЮ. Они будут постепенно разрушать РОССИЮ идеологически и экономически что происходит сейчас.
Ответить
5
Анатолий М.
22 дня
Резюме автора: "Все просто - это выгодный коммерческий проект. Не более того." не совсем вяжется с жизненным прагматизмом американцев. Недосказанность и неопределённость возникает из-за того, что
Автор не объяснил свое мнение о "сути коммерческой ценности проекта" то есть, о том : "откуда ноги растут у американского теста SAT" с позиции экономически-производственной выгоды, Почему именно он стал "там" так социально нужен, что его автор "озолотился"? Без этого сложно отделить действительную "логику процесса", реализация которого привела к объективной "прибыльности его применения" у "них" и последовавший за этим тупой фирсенковский развал образования у нас. Ну и от авторских интерпретационных искр.
Ответить
1
Lev Drakonov
26 дней
в России ноги ЕГЭ выращивают сами и насильно никто не навязывает,хотя могут предложить,разве образование в СССР хуже было чем сейчас. В стране полное безразличие к образованию,поэтому ее и получают в переходах в метро и в недобросовестных ВУЗах.
Ответить
1
Владимир Владимиров
1 месяц
Все понимают,но все остается по ЕГЭ,Россия называется эта странная страна,победили татар с гитлером,ии это собрались пережить.Ну выросло поколение безграмотных,ничего,думают ,жизнь научит.
Ответить
-1
Сергей Бояршинов
1 месяц
👍
Ответить
-5
Василий Селезнёв
10 дней
ЕГЭ построено не на знаниях, а на догадках. Эта система ведёт к уничтожению знания у школьников, стало быть направлена на уничтожение науки в РФ.
Ответить
-1
владимир борзенко
14 дней
Уважаемые, ЕГЭ, это тест на сообразительность в основном. На основе ваших знаний и памяти. И больше ни о чём. Сообразительность, умение сопоставлять, сравнивать уходит на второй план. А возможность поступления в престижный ВУЗ выступает на первый план. А кто интересно поступит в МГУ, если необходима прописка в Москве, если лимит ограничен. Это просто лазейка для детей чиновников. Я предлагаю ввести ЕГЭ для Чиновников, поступающих на госслужбу.
Ответить
-1
Николай Сосин
17 дней
За ЕГЭ кто его внедрил надо дать лет 20 лагерей. И главное ни кто как буд то не видит как упало качество образования
Ответить
0
Анатолий Скакун
22 дня
Эти , не могу назвать современных преподавателей в школах учителями- учитель это Русское. Почему преподаватели не отказываются от егэ. Ребят что бы зайти в школу на экзамены проверяют как террористов на оружие. Во что превратили школы, на европу смотрят, ( фантик красивый, а внутри одно дерьмо). Вот вам работа соросят , которые во власти . А где наши академики, или плати бабло и нам наплевать что в школе преподают?
Ответить
2