Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вам потребуется: пряжа Candy (100% шерсть, 178 м/100 г) - 700 г белого цвета, спицы № 3,5 и № 4, пластиковый козырек, спицы № 1,5 и № 2 – для варежек, дополнительная спица.
Техника вязания.
Полая резинка:
1-й ряд - чередовать 1 лиц. п., 1 изн. п.
2-й и все последующие ряды - *лиц. п. вязать как лиц., изн. п. снимать, при этом нить перед работой*, повторять *-* до конца ряда.
Резинка 1x1: вязать попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.
Коса 1 (ширина узора 3 п.):
1-й ряд - 1 п. снять на дополнительную спицу за работой, 2 лиц. п., 1 п. с дополнительной спицы лиц.
2-й ряд - по рисунку. Повторять 1-й и 2-й ряды.
Коса 2 (ширина узора 6 п.):
1-й ряд - 2 п. снять на дополнительную спицу перед работой, 2 лиц. п., 2 п. с дополнительной спицы лиц., 2 лиц. п.
Со 2-го по 4-й и 6-й ряды - по рисунку.
5-й ряд - 2 лиц. п., 2 п. снять на дополнительную спицу за работой, 2 лиц. п., 2 п. с дополнительной спицы лиц.
Коса 3 (ширина узора 7 п.):
1-й ряд - 1 п. снять на доп. спицу за работой, 2 лиц. п., 1 п. с доп. спицы лиц., 1 лиц. п., снять 2 п. на доп. спицу перед работой, 1 лиц. п., 2 п. с доп. спицы лиц.
Со 2-го по 4-й и 6-й ряды - вязать по рисунку.
5-й ряд - как 1-й ряд. Повторять с 1-го по 6-й ряды.
Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.; при круговом вязании - только лиц. п.
КЕПИ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мастер-класс на оплетание изделий из газет двойной косичкой
|
Панно "Нарциссы и ирисы" . |
Случайно натолкнулась в инете на потрясающий МК. Раньше я с таким не сталкивалась и работа очень впечатлила.
|
“Венецианка своими руками” (ремонт в доме) |
|
Рисуем на стене в кухне |
До ремонта стена в кухне выглядела так:
А вот так стало на кухне после преображения :
Конструктивная особенность стены в том, что в ней имеется небольшая ниша сантиметров в 5. Именно в этой нише мы и решили сделать рисунок. Поэтому все стены оклеили обычными виниловыми обоями, а нишу - обоями под покраску.
Затем взяли белую акриловую краску для покраски обоев и с помощью колеров придали ей нужный оттенок. В нашем случае это темно-коричневый.
|
ДЕКОРАТИВКА СТЕН с очень подробным экскурсом по техникам !!!!! |
|
ДЕКОРАТИВКА СТЕН с очень подробным экскурсом по техникам !!!!! Продолжение.. |
Пришлось в три сообщения растянуть ,одним файлом не хотелось загружаться.
Самый оптимальный вариант - изготовление трафарета собственными силами.
При этом нужно учитывать, что чем толще материал, из которого изготавливается трафарет, тем рельефнее получится изображение.
В качестве основы вполне подходят ватман и картон. Если рисунок достаточно велик, листы можно скрепить между собой скотчем. Далее наносятся сами контуры и прорезаются канцелярским ножом. Сам процесс вырезания, в зависимости от сложности рисунка, весьма кропотлив и требует аккуратности...
Всё, трафарет готов.
Формируем собственно изображение.
Для этого на выбранном месте закрепляем трафарет, например, - малярным скотчем.
Готовим смесь для заполнения. Я пользуюсь шпаклевкой «ФИНИШ» от КНАУФ, только вместо воды добавляю акриловую грунтовку. Мне нравятся эксплуатационные свойства этого материала, хотя выбор может быть и другой.
Необходимое количество тщательно вымешиваем, консистенция - достаточно густая сметана. Шпателем необходимой ширины заполняем трафарет, то есть просто протягиваем шпателем по трафарету, заполняя смесью вырезанные места.
При желании, полученной поверхности изображения можно придать различную фактуру, используя сухую кисть, губку и другие «подручные средства».
Декоративный эффект получается и при частичном заполнении трафарета, когда мы как бы только обозначаем контуры изображения, например, так:
Даем возможность содеяному подсохнуть и аккуратно снимаем трафарет. При необходимости - подправляем.
Теперь и стене, и изображению надо придать презентабельный вид...
Для этого используем красящие составы.
Предварительно поверхность грунтуется, я предпочитаю обычную отечественную акриловую грунтовку, можно глубокого проникновения. Акриловая - потому, что финишное покрытие, как правило, тоже акриловое.
Для получения эффектного финишного слоя, подчеркивающего фактуру, используются полупрозрачные составы изготовленные (самостоятельно!) из прозрачных лаков (матовых, глянцевых) на основе того же акрила с добавлением, в качестве красителя, простых акриловых красок, - так мы добиваемся необходимого оттенка. Это так называемые лазури, глейзы.
От толщины слоя зависит интенсивность цвета! Эффект неизбежно проявляется на шероховатой стене.
Наносятся меховым валиком (с коротким ворсом), кистью или губкой.
Для выделения полученного изображения, его можно протереть чуть влажной тряпочкой, уменьшая тем самым слой краски.
При окрашивании другим цветом рисунок либо тампонируется, либо окрашивается с повторным применением трафарета.
Очень здорово смотрятся покрытия с использованием, в качестве финиша, перламутровых акриловых красок с эффектом «металлика». Они отечественного производства, недорогие, отличного качества и при разведении водой напоминают лазури.
Если вам более по душе однотонное покрытие, проблем нет! В вашем распоряжении акриловые и латексные краски, заколерованные самостоятельно, или на автомате. Для придания блеска и шелковистости они сверху покрываются соответствующим лаком.
Ну и, наконец, «БАРЕЛЬЕФНОЕ» ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕКОРА.
Будем считать, что подготовленная основа, в виде стены с нанесенной декоративной штукатуркой (либо гладкой) у нас уже есть.
Так же считаем, что человек, нацеленный выполнить эту работу, обладает некоторыми «художественными» способностями и пространственным воображением...
Стена грунтуется и вы, определившись с местом, в карандаше изображаете предмет своих вожделений.
Дальнейшее напомнит вам художественную «лепку по стене».
В качестве материала предлагаю к использованию «ДЮНУ» от Бельведер или уже упомянутый ранее «ФИНИШ». Постепенно, кусочек за кусочком, формируем остов барельефа, накладывая на прорисованные линии необходимое количество материала, не преследуя, однако, цель полностью заполнить предполагаемый объем, - это можно сделать в дальнейшем, поэтапно.
Работаем руками и мастихином.
Так же не требуется дотошное соблюдение границ рисунка, - откорректируете потом.
Это - основной этап, который предопределяет успех. Работа кропотливая и требующая терпения. После формирования контура изображения приступаем к «скульптурным» работам, то есть начинаем удалять лишнее резцами и ножом. Лучше это делать на не совсем еще застывшей массе. Гладкости поверхности добиваемся шлифованием наждачкой мелкой зернистости.
При выполнении работ приходится придумывать некоторые приемы, позволяющие облегчить нанесение состава...
Так, например, тонкие линии на первом снимке выполнены с использованием медицинского шприца, который заполнял раствором. И вам, делая барельеф, придется что-то придумывать и изгаляться, - потом, "среди себя", будете гордиться.
|
БАРЕЛЬЕФ *МАГНОЛИЯ* НА СТЕНЕ СВОИМИ РУКАМИ |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень оригинальная идея для дачи
Удобно,оригинально,функционально
Небольшую яму необходимо обложить кирпичами ,засыпать дно галькой и сверху по кругу уложить декоративную плитку
Если сверху примостить решетку для гриля,получится очень неплохое барбекю)
|
Без заголовка |
Понравился мне вот такой "сухой сад"
Разбить на своем дачном участке классический «сухой» сад, в котором лишь несколько валунов и гравий, осмелится не каждый.
К счастью, японским садовым традициям вовсе не чуждо использование в декоре растений и даже деревьев. Главное - умеренность, граничащая с аскетизмом.
Особенности
Для композиции в японском стиле выделите ровную площадку на открытом месте.
Вначале высадите дерево или кустарники.
Подойдут барбарис Тунберга. низкорослые кустики спиреи японской, миниатюрные деревца войлочной вишни, можжевельник, карликовые хвойные.
Классический вариант - клен японский или клен дпаневидный.
Затем установите крупные камни, заглубив их на треть.
Их должно быть немного и обязательно нечетное количество.
Остальную площадь очистите от верхнего слоя дерна, уложите пленку с дренажными отверстиями и засыпьте галькой, песком или гравием.
Можно сделать небольшой водоемчик, используя емкость нержавеющая сталь(заказать любую емкость из нержавейки по вашему эскизу,вы сможете в Колпинской технической компании)
|
Без заголовка |
Как известно, поток тепла, что посылает нам солнце, весьма велик, даже в средней полосе летом он легко достигает одного киловатта на квадратный метр. И грех пропадать без дела такому количеству энергии. Для использования энергии солнца, можно изготовить не сложную "солнечную кухню" - солнечную печь.
Солнечная печь — представляет собой простейшее устройство для использования солнечного света для приготовления пищи без использования топлива или электроэнергии.
Принцип работы солнечной печи как и солнечного коллектора основан на парниковом эффекте. Солнечные лучи проникают сквозь стекло, и нагревают черную поверхность внутренней части печи, таким образом происходит нагрев.
Поскольку внутренняя часть герметична а стекло препятствует выходу тепла, то температура внутри печи повышается до тех пор пока излучение и приток энергии уравновешивают друг друга. Таким образом температура в печи может достигать 120-150 градусов. Этого достаточно чтобы приготовить кашу, сварить яиц, сосиски.Для изготовления солнечной печи используются не дорогие и общедоступные материалы:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Этот файл содержит только выкройки. инструкции
Классическая оболочка,
поворот с красочной отделкой на передней и задней.
|
Без заголовка |
В новых коллекциях можно увидеть брюки-палаццо.
Такие модели дизайнеры рекомендуют
подчеркнуть топом или простой рубашкой.
|
Без заголовка |
|