-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Синицы в рукавах

Четверг, 16 Июля 2015 г. 06:02 + в цитатник

Как научиться определять, какие мечты имеют смысл, а на какие не стоит тратить ни время, ни нервы, ни драгоценные силы? Неправильно расставленные приоритеты способны загнать вас в дебри лабиринтов из которых невозможно выбраться, заставить разочароваться в собственной жизни, открывшихся возможностях. Да и просто лишить шансов достичь того, что было проще, но момент ушёл. Жизнь не стоит на месте, и вряд ли будет ждать вас за углом, надеясь, что вы, наконец, наиграетесь во всемогущую «золотую рыбку» и вернётесь к ней.

Мне всегда было сложно сделать этот выбор. Кому-то и «синица в руках» милее любого журавля. Но это как-то мелко, скучно, да и противно. Зачем мучить бедную птицу, попавшуюся в ваши сети, зная, что такое «сотрудничество» не принесёт радости ни ей, ни вам. Да и как объяснить самому себе, что ты вынужден довольствоваться малым? Для чего же тогда я столько работал и над собой, и над собственными навыками. Ради чьей выгоды горели азартом мои глаза в тот момент, когда что-то получалось, когда сделав маленький шаг к осуществлению своих желаний, я чувствовал под ногами не зыбкое болотце, а твёрдую почву? Полный решимости, я шёл дальше, понимая, что первое впечатление обманчиво. Назад возвращаться стыдно, а дойти до цели нет никаких возможностей.

Вспомнить хотя бы, как я вычерчивал гриф гитары на листах бумаги, не имея под рукой ни самоучителей, ни доступа к интернету, пытаясь самостоятельно просчитать правильное построение аккордов. В тот момент движущей силой являлась идея создать рок-группу и выступить на большой сцене. Освоенные уже к первой репетиции простые навыки игры и написанный репертуар, едва способный уместиться в рамках одного альбома, давали веру в то, что я способен на большее. И это «большее» превратилось в три года скитания по репетиционным базам, постоянные перемены в составе группы и почти десять лет сольного творчества.

Или желание стать профессиональным писателем. Бессонные ночи над книгами, разработка интересных идей, ведение литературных журналов и рассылок с количеством подписчиков, превышающих несколько сотен человек без реклам и накруток. В то время я даже не мог предположить, что так можно. А ещё — шесть полновесных романов, за каждым из которых детальная проработка характеров персонажей и тысячи страниц анализа научной информации, чтобы наполнить истории привязками к реальным фактам.

Сейчас даже трудно представить, какое колоссальное количество времени было потрачено на мечты, изначально обречённые на провал. Скольких возможностей достичь чего-то другого я лишился. И всё ради лестных отзывов о том, как я талантлив и пары «лайков» в социальных сетях.

А жизнь продолжает испытывать на прочность. И я, так же, как и прежде, стараюсь не обращать внимание на падающих под ноги полудохлых синиц, высматривая в небесах парящих журавлей, искренне надеясь, что когда-нибудь и они спустятся чуточку ниже!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 18 - Детские неожиданности
Часть 19 - Цена вопроса
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку