-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Подтверждение невиновности

Четверг, 23 Июля 2015 г. 05:16 + в цитатник

Я поражаюсь удивительной особенности нынешних поколений. Испробовав многое, современный человек теряет интерес к пагубным пристрастиям. И если в детстве выпить с друзьями в тайне от родителей или покурить за углом школы казалось чем-то сродни подвигу, то сейчас это наскучило. И даже избавление от вредных привычек не считается колоссальным достижением. Скорее — чем-то обыденным и само-собою разумеющимся. Потому что потеряло ореол таинственности, лишилось значимости и важности. Стало некому что-то доказывать, потому что всем на это наплевать.

Я безмерно благодарен своим родителям за то, что они в юном возрасте разрешили мне самому решать, каким образом «портить» своё здоровье. Даже готовы были предложить денег на хороший алкоголь или качественные сигареты, считая, что я всё равно рано или поздно займусь этим. Так пусть лучше подойду к черте с достоинством, нежели вечно прятаться по углам. Представляете, как мне завидовали те, кто знал об этой официальной индульгенции. Ведь им приходилось копить и скрывать признаки своих «пристрастий», а мне — нет!

А я и не хотел прятаться. Не было желания. Не зря говорят: «запретный плод — сладок». Меня напрочь лишили главного пункта многих ошибок бурной молодости — желания идти всем наперекор и азарта в игре «узнают или нет». А алкоголь я впервые попробовал позже - дома, в семье. С сигаретами получилось ещё хуже. За всю жизнь я так ни разу и не взял сигарету в рот. А, значит, не было и желания бросить.

Я не пытаюсь сейчас разыграть роль мальчика-паиньки, чуждого до развлечений среднестатистической молодёжи, или выставить себя в лучшем свете. В моей биографии было достаточно тёмных пятен и загулов, но уже в пору студенчества, когда я всё же сумел найти источник вдохновения и тех, кому хотелось что-то доказать.

А сейчас даже дни Рождения и корпоративные мероприятия на работе проходят в шумной, весёлой, но не требующей дополнительного допинга для этого, компании. Друзья, прошедшие со мною «огонь и воду», прекрасно знают, кем я являюсь на самом деле. А на рабочем месте есть другие способы выяснить, кто есть кто. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь в том, что мир современного человека наполнен тотальным безразличием друг к другу. И, как бы странно это не звучало — равнодушие к тем, кто живёт с тобой рядом на этой планете нам только на пользу. А повальный отказ от вредных привычек — лучшее тому подтверждение!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 19 - Цена вопроса
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку