-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Цена вопроса

Среда, 24 Июня 2015 г. 05:26 + в цитатник

Недавно, на одном мероприятии, ко мне подошёл незнакомый мужчина, предложивший потанцевать с его женой за деньги. В тот момент я тактично отказался. Но это маленькое происшествие запустило внутри моей головы целый механизм размышлений. Как? Почему именно я? Неужели, из всех присутствующих, я единственный был похож на человека, который мог согласиться? А учитывая тот факт, что я находился в компании прекрасных девушек, просьба незнакомца казалась очень странной.

Но больше всего меня заинтересовала цена вопроса. Настолько, что подойди этот мужчина ещё раз со своим предложением, я непременно согласился бы только для того, чтобы узнать, сколько может стоить эта необычная «услуга». С тех пор прошло время, а мне до сих пор не даёт покоя этот вопрос. Хотя, как мне всегда казалось, я выгляжу прилично, но не до такой степени, чтобы быть ходячим товаром.

И как можно оценить человека? По какому принципу? Может, по его добрым, но бескорыстным поступкам? По знаниям, свершениям и тому, какого статуса в обществе он достиг? А, может, по всему этому сразу? Только как понять, каким образом конвертируются между собой эти параметры? Можно ли две прочитанные книги заменить добрым поступком и будет ли это равноценно солидному положению в обществе и интересным связям?

Своё первое впечатление о человеке я всегда составлял по его друзьям. Помимо того, что мы стремимся быть с теми, кто нам интересен, кто смотрит на эту жизнь под похожим углом, что и мы, частое общение меняет нас в ту или иную сторону. Поэтому, наши друзья должны быть в чём-то лучше нас, чтобы было к чему стремиться, но не во всём, чтобы это стремление было обоюдным.

И, знаете, оценивая себя с этих позиций, я всегда приходил к выводу, что я — весьма интересный человек. Конечно, со своими странностями и сложным характером. Но всё это теряло смысл, стоило лишь оказаться в кругу друзей. И этим можно было гордиться.

А высока ли моя цена, как человека? Ответ на этот вопрос так и не найден. Но, следуя правилу: «спрос рождает предложение», я верю, что назвать цену мне смогут лишь те, кто будет судить обо мне с этих позиций.

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 17 - Мания преследования
Часть 18 - Детские неожиданности
Часть 19 - Цена вопроса
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку