-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Мания преследования

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:23 + в цитатник

 Сегодня я опять преследовал человека. Шёл медленно за ним по пятам, как под копирку повторяя все его повороты и переходы через дорогу. Пустынные улицы, где очень редко появлялся кто-то кроме нас — идеальное место для чего-то плохого. Только этого и в мыслях не было. Но не объяснишь же это молодой девушке, за которой я шёл. Представляю, как сильно колотилось её сердце, и какого мужества ей стоило не показать, что она чего-то боится, сохранять скорость шага и не предпринимать неожиданных действий.

Каждый раз, когда мне нужно было в ту сторону, куда стремился тот, кто оказался впереди, я чувствовал какую-то неловкость. Мне становилось неуютно, хотелось сделать огромный крюк по соседним улицам, лишь бы сойти с траектории чужого движения. И еле сдерживая свой порыв, рассуждая здраво, я уговаривал себя, что всё хорошо, что сейчас кто-нибудь из нас свернёт и всё наладится. Тогда можно будет вздохнуть с облегчением.

Потом я ускорялся, обгонял, пытаясь показать тем самым, что ни о каком преследовании не могло идти речи. Всего несколько перекрёстков, и мой случайный попутчик оставался далеко позади. Куда он шёл дальше — не имело значения. А я по привычке, не снижая скорости, доходил до конечной точки своего пути. Запыхавшийся, утопающий в собственных мыслях, но довольный от того, что смог избежать этой неловкой ситуации, хотя таковой она могла казаться только мне.

В жизни нередко встречались похожие моменты, когда я становился невольным участником подобной гонки-преследования. Как бы не была нова идея, часто находились те, кто успевал её воплотить. Мне приходилось читать книги, сюжеты которых почти под копирку повторяли то, что я написал пару лет назад, но так и не отправил в издательство, не сумев найти время на редактирование уже готового текста. Или слушал песни, схожие с тем, что было записано мною в черновом варианте для дальнейшей работы над ними. Сталкиваясь с подобным, я терял всяческое желание что-то создавать. А песни и книги, на которые было затрачено много времени и сил, теперь отправлялись в небытие. Дальнейшая работа над ними казалась бессмысленной, а их выход мог повлечь лишь обвинения во вторичности и плагиате.

Сегодня я опять преследовал человека — воплощал в жизнь новую идею. Я не знал, кем являлся мой нынешний попутчик, плёлся ли он позади или опережал на несколько шагов. Ясно было одно — стоило мне только снизить темп, меня снова могли опередить, и то, что я пытался сделать могло вновь оказаться бессмысленным!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 15 - Призрачные "встречные"
Часть 16 - Правильный выбор будущей профессии
Часть 17 - Мания преследования
Часть 18 - Детские неожиданности
Часть 19 - Цена вопроса
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку