-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Об "игрушках"

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:34 + в цитатник

Игрушки могут ломаться. Это факт! Такова конечная точка их существования. Изредка их можно поменять по гарантии на такие же. Но только в том случае, если виной неисправности внезапно обнаружившийся заводской брак. Чаще – виноват сам. И хоть жалуйся на судьбу, хоть кидайся упрёками в адрес самих игрушек, проклинай производителей или Всевышнего, небо не услышит молитвы. Оторванные лапы не встанут на место сами собой, а сгоревшие микросхемы будут разъедать глаза до слёз едким горелым запахом и больно щипать пальцы дрожащими искрами.
Мне ли стонать по этому поводу? С самого рождения я, обладая богатым воображением, придумывал новые игры, вовлекая в интересные баталии игрушки, купленные родителями, заработанные собственным трудом, позаимствованные у сестры или созданные своими руками. Их было много. Хотя, некоторые лишь с большой натяжкой можно было назвать «игрушками». Но я звал, придумывая для каждой свой неповторимый мир, со временем трансформирующийся в нечто большее, чем игры на ковре.
С годами появлялись «любимчики», занимавшие большую часть времени, проживавшие со мной бок о бок все трудности. Были и те, о ком я забывал, забрасывая на верхние полки доживать их пыльные жизни.
Недостатка не было никогда.
Взрослея, я менялся. Но даже в непростое время становления кем-то серьёзным, я старался выкроить секунду-другую на то, чтобы вновь погрузиться в мир детских грёз, ощутить независимость и какую-то наивную ностальгию.
Игры превращались в сатирические сценки происходивших со мною событий. А игрушки покупались только для того, чтобы пополнить коллекцию, закрыть бреши в пропавшей невесть куда фантазии. Всё чаще появлялось ощущение пустоты, при том, что полки пополнялись всё большим количеством новых экземпляров. Я взрослел!
Я знал, что игрушки могут ломаться просто так. Портиться от бессердечности времени, теряться, даже если их пытался не трогать, не смотреть в их сторону и не дышать. Я покупал запчасти, забывая о том, что дело не в них.
И сидя сейчас перед заполненным до верху шкафом с до сих пор любимыми друзьями, я понимаю, что сломались не они, а я. При всём «богатстве», просто не кем стало играть. Может, это я был игрушкой?

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
Часть 3 - Онейрофобия
...
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку