-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Стихи и я...

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:15 + в цитатник

  В последние месяцы я увлёкся стихами. Нет, я писал всю жизнь, практически с рождения. То утопал в рифме, со скоростью пулемёта выстреливая ритмичные строчки, то останавливался, понимая, что бесполезно трачу время, и пытался найти увлечение не только по душе, но и с денежной подпиткой. В наше время даже маститым поэтам не заработать своим талантом. Куда уж нам, графоманам.

Строчки появлялись, зацикливались в голове, превращаясь в яркие полотна, скроенные из обрывков неувядающих мыслей. Становились самостоятельными «отпрысками» или частью песен. Всё же от музыкальности характера не уйти. Это и помогало, настраивало на нужный лад. Всё нараспев. Спустя месяцы, прочитав что-то из написанного, я не редко удивлялся: «Неужели это я?». Наверное, каждый, кто что-то создавал, испытывал нечто подобное. И не мне вам рассказывать!

Сейчас, следуя цикличности жизни, я снова забрался на пьедестал поэтического настроения. Пишу стихи, создал сообщество, посвящённое игре собственных слов, зарегистрировался на литературных порталах и с интересом читаю таких же поэтов, как и я сам. Мне всегда была интересна лирика, пусть и немного нескладная, но не измученная пафосом и не сломленная профессионализмом. Да, признанные поэты, до блеска оттачивая формы слов, часто теряли оригинальность, начиная выпускать массовый продукт. И я, наверное, прав, когда в очередной раз хлопаю дверью, уходя из поэзии навсегда. Боюсь стать таким же!

Читая дебютантов ритмических строк, я нередко встречаю прекрасные экземпляры. И это не редкость. Но чаще ухожу со страниц авторов по одной причине — когда вижу, что стихи писались ради самих стихов. Иногда я несколько раз за день натыкаюсь на одни и те же строки, на одни и те же сюжеты, написанные словно под копирку. Нечто подобное я наблюдал на уроках живописи в академии, где учился. С разной начальной школой, разными навыками и перспективами на будущее, из года в год все рисовали одну и ту же вазу с драпировкой. Это было необходимо, чтобы понять принцип. И мне казалось, что из меня может вырасти прекрасный художник. Этим и жил. Но получал не выше тройки, да и те за старания.

Нет, я не отговариваю заниматься творчеством, и не пытаюсь кого-то учить. Я говорю лишь с позиции читателя, для которого идея важнее рифмы. Пишите то, что тревожит вас, а не то, что ложится на слог. Так будет интереснее и вам, и таким читателям, как я. А найти того, кто вас поймёт - не в этом ли счастье?

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 11 - Проблемы выбора
Часть 12 - Время для себя и кого-то рядом.
Часть 13 - Стихи и я...
Часть 14 - Сверхспособности из подросткового возраста
Часть 15 - Призрачные "встречные"
...
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку