-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Время для себя и кого-то рядом.

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 07:44 + в цитатник

Я люблю собак. Сколько себя помню, в моём доме всегда были собаки и кошки. Уверен, что так будет и впредь. Можно называть это привычкой, но животные стали неотъемлемой частью жизни... тем фрагментом, без которой она вряд ли будет полноценной, без которого можно потеряться и перестать быть самим собой. Ведь присутствие в доме «братьев наших меньших» не только вносит в нашу размеренную жизнь толику радости, нежности и любви. Оно приучает к порядку. Если говорить откровенно, я всегда считал, что собака или кошка в доме — хорошая подготовка к отцовству. Ты с самого раннего детства учишься быть ответственным, начинаешь понимать, что жизнь состоит не только из твоих потребностей и желаний, учишься разбираться в болезнях и переступаешь свои неприязни и отвращение к некоторым вещам. Будучи почти «родителем» привыкаешь к бессонным ночам, когда твоему «подопечному» плохо или страшно. С какой стороны не посмотри, наличие в доме братьев наших меньших — хорошая школа жизни. Своеобразный экзамен на будущее, который можно сдать «автоматом».

Дождь, снег, шквалистый ветер или банальная лень — в любую непогоду и при любом самочувствии ты идёшь на прогулку. И если в первые годы жизни это воспринималось, как подвиг, то потом стало обыденной привычкой, которая не вызывает никаких негативных эмоций. Так надо! И вопросов быть не может.

Для меня ежедневный моцион стал возможностью побыть наедине с самим собой. Гуляя со своей собакой, я, стараясь не растерять остатки бдительности, размышляю о своей жизни, решаю какие-то проблемы, сочиняю стихотворения и песни, которые потом, по возвращении домой, спешу записать в том самом первозданном виде, не упустив ничего. Даже это маленькое «сочинение на тему» было придумано точно так же, на прогулке со своим псом. Собака гадит, а я размышляю о возвышенном. Такое столкновение интересов для поддержания гармонии и равновесия в этом мире.

Скажите, а много ли в вашей жизни таких моментов, когда вас ничего не будет отвлекать и вы сможете полностью погрузиться в свои мысли? Для этого придётся закрыться в комнате, отключить телефон, выбросить компьютер и телевизор, завязать глаза, чтобы не отвлекаться на газеты и книги. А для пущей уверенности заткнуть уши. Столько манипуляций, на которые способны лишь единицы, в число которых я, к сожалению, не вхожу. Меня обязательно что-нибудь увлечёт или заманит в свои сети. Я буду заниматься всем, лишь бы ничего не делать. Вот такой вот парадокс жизни «настоящего лентяя», когда дни проходят мимо, а у тебя нет свободного времени и никакого результата.

Знаете, я стал замечать, что как только прогулки с собакой вошли в мою ежедневную обязанность, я стал успевать больше и вне их. Я научился корректировать свои планы, составляя «разумные» расписания, расставляя приоритеты и не отодвигая важные дела на потом. Животные делают нас лучше. Это многим кажется непонятным. Но истинные почитатели собак и кошек несут в себе эти знания, прекрасно понимая, что были бы совсем другими людьми, не окажись рядом с ними таких верных и преданных друзей!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 10 - Жизнь внутри!
Часть 11 - Проблемы выбора
Часть 12 - Время для себя и кого-то рядом.
Часть 13 - Стихи и я...
Часть 14 - Сверхспособности из подросткового возраста
...
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку