-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Жизнь внутри!

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 06:39 + в цитатник

Я не люблю танцевать. Какая жалость! Это совершенно не значит, что я не люблю вечеринки, ночные клубы, бары и поездки по городу. Каждый раз мне становится неуютно, когда близкие люди пытаются доказать мне, что мне плохо! Предлагают выпить, пойти потанцевать, покурить кальян, вызывают на откровенные разговоры. Нет, мне не важно, какая музыка снаружи и какой градус внутри меня. Мне важно, какие люди рядом! От этого я кайфую! Это – мой наркотик! И всё хорошо!

Моя жизнь всегда кипит внутри. И вы никогда не узнаете, какие мысли вихрями кружат в моей голове, какие нервы рвутся на части, кого я люблю и кого ненавижу! Я не хочу танцевать. Но это совсем не значит, что я – скучный человек. Попробуйте проникнуть в мои сокровенные тайны. И если это вам удастся, то вы откроете нового меня, такого, которого можно понимать или презирать, но к которому нельзя оставаться равнодушным.

Прочитав эти строчки, можно проникнуться, примерив на себя каждое сказанное слово. Или скривить губы и презрительно хмыкнуть: «Ну вот, нашёлся ещё один неповторимый со своими сокровенными тайнами! И сколько их нынче развелось?» Каждому хочется быть этаким пазлом, собрав который можно полностью понять мысли и чувства другого человека. Определить причины, по которым он молчит или пытается быть в центре внимания. Только ничего не выйдет! Эти вопросы могут не иметь решений. А пазлы невозможно собрать из-за потерянных когда-то фрагментов.

Потерянных или специально упрятанных подальше от любопытных глаз. Проще нацепить доспехи, накинуть забрало и нарисовать поверх него совсем другое лицо. То лицо, которое спрячет всё, что не надо никому знать.

А я не люблю танцевать! Только это не причина избегать праздников и вечеринок, корпоративных мероприятий и ночных клубов. Кто-то танцует, кто-то окутывает окружающих табачным дымом или наливает очередную рюмку. Я – наблюдаю. Наблюдаю за разобранными пазлами окружающих меня людей. Прикидываю, по каким причинам они скрыли свои лица или дали в мои руки недостающие фрагменты, прорисовываю в воображении то, что могло бы скрываться на месте зияющих чернотой дыр от недостающих частей головоломки. А танцы? Танцы – это лишь часть молчаливого диалога. И мне совсем не хочется взболтнуть чего-то лишнего!

Серия сообщений "МяоМуры":
Мои размышления о жизни
Часть 1 - Об "игрушках"
Часть 2 - Коммерческая жилка
...
Часть 8 - Ближе к небу
Часть 9 - Зелёный коридор
Часть 10 - Жизнь внутри!
Часть 11 - Проблемы выбора
Часть 12 - Время для себя и кого-то рядом.
...
Часть 20 - Синицы в рукавах
Часть 21 - Подтверждение невиновности
Часть 22 - А всё, что не по графику...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку