-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 31865
Комментариев: 2741
Написано: 34818


Без заголовка

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Walfrido Garcia: "Я чувствую, что мои работы отражают любовь Бога ко всему сущему..."

 



(Гавайский романтический саксофон)

wal-painting-wave (300x318, 41Kb)

Walfrido Garcia сын известного художника Эдгар Ф. Гарсиа, родился на Филиппинах в 1966 году.
Его стиль характеризуется как "Романтический Реализм", смешивание фотографических элементов с резким использования света. Большинство предметов были основаны на реальных местах, художник много путешествует. Он часто берет фотографии и видео для справки. Большинство работ написаны на месте во время путешествия.
"Мои любимые сцены - это те сцены, которые вызывают чувство спокойствия, умиротворенности и радости. Я чувствую, что мои работы отражают любовь Бога ко всему сущему, запечатленную в природе.

Я пытаюсь заставить каждую картину петь, чтобы вы могли сердцем услышать свет и цвет. В этом мне помогает то, что я истинный романтик - ведь то, что я рисую, это то, чем можно поделиться с любимым человеком. Я хочу, чтобы каждый зритель чувствовал в моих работах все, что я ощущаю, создавая их. Всех нас связывает свет - будь это свет заката или восхода солнца или свет луны - свет не имеет границ."





























Биография здесь: http://www.shafferfineart.com/The_Biography_of_Walfrido_Garcia.htm

 

Рубрики:  Зарубежная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку