Понедельник, 26 Октября 2009 г. 01:59
+ в цитатник
Древесный кенгуру
Из новой энциклопедии Дарвина:
…Древесный кенгуру, обитает в райских кущах, любопытен,
беззаботен, неуловим, чрезвычайно редко спускается на "землю"…
Когда Создателю указали на него и спросили: "А это зачем?",
тот, задумчиво загнув шесть пальцев и разглядывая седьмой, ответствовал:
"Не помню, что б я его делал,… но раз есть, пускай будет "
Елена Туркка
... я спою, а ты послушай
– в своём сердце – ТИШИНУ...
Поэзия Елены Туркка устремлена в будущее, когда "пройдет вражда племен, исчезнет ложь и грусть", и на Земле воцарит любовь, красота, гармония, тогда любить будет также естесственно, как дышать. Это время приближают стихи Елены, вдохновленные "Агни Йогой".
… я - красных тюльпанов весенний букет,
я - та, для кого невозможного нет!
я - ДЕСЯТЬ, раскрывшихся миру, цветков,
я - ДЕСЯТЬ ЖИВЫХ СОЗИДАЮЩИХ СЛОВ:
“Владыка, Любовь, Братство, Верность, Мечта,
Огонь, Беспредельность, Мир, Свет, Красота”!
Прекрасный Сад Твой
На планетах Моих – Насаждаю Сады.
Всходы огненных зерен повсюду горят.
В Беспредельном Саду – бесконечны труды,
но Садовнику – в радость
выращивать Сад.
Во Вселенной Любви – много Звезд и Планет,
Беспредельность царит во Владеньях Отца.
Твой, младенческий, мир
лишь рождается в Свет,
– как цветы,
раскрываются Свету сердца…
Каждый – в сердце –
растит сад свой, собственный.
Но,
средоточием тайн, твое сердце горит.
И когда, наконец, расцветает оно,
ВЕСЬ Прекрасный Мой Сад
– БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ –
вместит.
"Ансамбль "Северное сияние" = "В России флоту быть"
20 октября 1696 года решение Боярской думы законодательно определило создание Российского флота и положило начало его строительству. "Морским судам быть..." - такова была воля не только молодого русского царя Петра I, но и его сподвижников, хорошо понимавших, что без флота государство не может сделать нового шага в своем развитии. Этот день считается днем рождения Российского военно-морского флота и отмечается как День моряков-надводников.
А еще сегодня - День военного связиста!
И еще - День авиадиспетчера!
Вот такой сегодня необычный день,
праздниками богатый!
Поздравляю всех, кто причастен к этим праздникам!
Любви Вам всем! И Счастья!
Понедельник, 19 Октября 2009 г. 01:45
+ в цитатник
Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Ни ты, ни я не властны над судьбой.
Мудрей смириться с нею. Больше проку!
Омар Хайям
Переводчик: Д.Седых
Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:36
+ в цитатник
Просидела несколько часов на Работа@Mail.Ru в поисках вакансий... а в результате набрела на интересный тестик! "Лишь 4% россиян могут правильно ответить на 8 несложных вопросов из Единого госэкзамена по русскому языку, как показало недавнее исследование ВЦИОМ. Попробуйте свои силы и вы!"
На самом деле - тест очень простой...
невозможно не улыбнуться, получив такой результат:
8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.
Подробнее о проведенном ВЦИОМом опросе, и о том, как это же задание выполнили другие россияне, читайте в материале на RB.ru.
Статья интересная - рекомендую! ;)
Честно сказать - была ошеломлена результатами!
Жизнь - это кофе…
Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: "Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые.
Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем.
Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!!"
У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь.
ЖИЗНЬ КОРОТКА - ПРОЩАЙ БЫСТРО - ЦЕЛУЙ МЕДЛЕННО - СМЕЙСЯ НЕУДЕРЖИМО - ЛЮБИ ИСКРЕННЕ!!!
Я умер 9 лет назад…
Я умер почти 9 лет назад. Но я пишу вам не для того, чтобы рассказать, как мне тут живётся. Я пишу, чтоб рассказать вам свою историю. Историю моей большой любви. И ещё хочу сказать, что любовь не умирает. Даже на том свете. Даже если её пытаются убить, даже если этого захотите вы. Любовь не умирает. Никогда…
Мы познакомились 31 декабря. Я собирался встречать Новый год со своей женой у своих старых друзей. Моя жизнь до её появления была настолько никчёмной и ненужной, что очень часто я спрашивал себя: «Для чего я живу?». Работа? Да, мне нравилось то, чем я занимался. Семья? Я очень хотел иметь детей, но у меня их не было. Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был – в ожидании этой встречи. Я не хочу описывать её. Вернее, я просто не смогу описать её, чтоб вы действительно поняли, какая она. Потому, что каждая буква, каждая строчка моего письма пропитана любовью к ней и за каждую ресничку, упавшую с её печальных глаз, за каждую слезинку я готов был отдать всё. Итак, это было 31 декабря. Я сразу понял, что пропал. Если бы она пришла одна, я бы не постеснялся своей третьей супруги подошёл бы к ней в первую минуту нашей встречи. Но она была не одна. Рядом с ней был мой лучший друг. Знакомы они были всего пару недель, но из его уст я слышал о ней очень много интересного. И вот, теперь, я увидел её. Когда пробили куранты, и были произнесены тосты, я подошёл к окну. От моего дыхания окно запотело, и я написал: «ЛЮБЛЮ». Отошёл подальше, и надпись на глазах исчезла. Потом опять было застолье, тосты. К окну я вернулся через час. Я подышал на него и увидел надпись: «ТВОЯ». У меня подкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание…Любовь приходит только раз. И это человек понимает сразу. Всё, что было в моей жизни до этого дня – была мишура, сон бред. Очень много слов есть этому явлению. Но жизнь моя началась именно в тот новогодний вечер, потому что я понял, я увидел в её глазах, что этот день – тоже первый в её жизни. Второго января, мы переехали в гостиницу, и планировали купить свой маленький уголок. У нас вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писал ей: «Ты – мой сон». Она отвечала: «Только не просыпайся!».
Самые сокровенные желания мы оставляли на окнах в гостинице, в машине, у друзей дома. Мы были вместе ровно два месяца. Потом меня не стало. Сейчас я прихожу к ней только когда она спит. Я сажусь к ней на кровать, я вдыхаю её запах. Я не могу плакать. Я не умею. Но я чувствую боль. Не физическую, а душевную. Все эти восемь лет она встречает Новый год одна. Она садится у окна, наливает в бокал шампанского и плачет. Ещё я знаю, что она продолжает писать мне записки на окнах. Каждый день. Но я не могу их прочитать, потому что от моего дыхания окно не запотеет. Прошлый Новый год был необычным. Не хочу рассказывать вам секреты потусторонней жизни, но я заслужил одно желание. Я мечтал прочитать её последнюю надпись на стекле. И когда она заснула, я долго сидел у её кровати, я гладил её волосы, я целовал её руки.… А потом подошёл к окну. Я знал, что у меня получится, я знал, что смогу увидеть её послание – и я увидел. Она оставила для меня одно слово «ОТПУСТИ».
Этот Новый год будет последний, который она проведёт в одиночестве. Я получил разрешение на своё последнее желание, в обмен на то, что я больше никогда не смогу к ней прийти и больше никогда не увижу её. В этот новогодний вечер, когда часы пробьют полночь, когда вокруг все будут веселиться и поздравлять друг друга, когда вся Вселенная замрёт в ожидании первого дыхания, первой секунды Нового года, она нальёт себе в бокал шампанского, пойдёт к окну и увидит надпись «ОТПУСКАЮ».
Сомнения - признак кризиса сознания. Кризис сознания говорит о том, что жизнь посылает ситуации, которые своими силами разрешить уже не получается, а значит пришло время обращаться за помощью к тем, чьё сознание находится на более высокой платформе. Это и есть аскеза. Аскеза - это не только умение терпеть неудобную ситуацию, но и смиренное принятие своей ограниченности.
Жизнь человека предназначена для аскезы, однако человек никак не хочет с этим согласиться. Он старается всячески избегать любых неудобств, делая свою жизнь всё более несчастной. Но только разумная аскеза способна дать человеку доступ к неограниченному счастью. Этот мир по определению ограничен. Ни чем невозможно наслаждаться постоянно. Всё имеет свой срок годности, а если срока годности нет, значит этим лучше вообще не пользоваться, так как это скорее всего смертельный яд.
Но сердце нам подсказывает - счастье должно быть безграничным, так как любое его ограничение приводит к нестерпимым страданиям. Закончившееся счастье по определению превращается в горе. Поэтому любое временное счастье - это просто адские страдания. И человек хватается за то, что кажется ему счастьем, но каждый раз оказывается, что это очередной вариант страданий.
За всё надо платить, и если мы готовы платить такую высокую цену за счастье в виде страданий, почему бы не заплатить достойную цену за настоящее счастье. Для его обретения человек должен заплатить аскезой. Что это значит? Это значит, что нельзя в этом мире делать что попало, надо ограничивать свои желания так, чтобы это приводило к возвышению сознания.
Аскеза - это прекращение близкого контакта с объектами чувств. Эффект такого ограничения можно увидеть на реальных примерах. Попоститесь пару дней - и самая простая еда покажется праздничным пиром. Не попейте воды пару дней - и вода заменит вам 100% соки. Задержите дыхание на пару минут - и воздух вам покажется божественным нектаром. Это, конечно, материальное проявление аскезы, но в этом её принцип: она очищает сознание, освежает его и делает более восприимчивым к счастью. Весь вопрос - какого счастья мы хотим...
Особенно важным является ограничение отношений с противоположным полом. Любая вольность в этом плане сразу же уничтожает результаты всех аскез человека. Мы живём в мире отношений, поэтому отношения должны быть интересными, полноценными и удовлетворяющими. Это возможно только в том случае, если они строятся по принципам, заявленным в священных трактатах. Веды предписывают духовную близость, а не телесную.
Продолжение: Лекция Рузова В.О.
Театр Г.Л.Олди. Диск 1. - "О розы алые..." Из романа "Маг в Законе"
"Сонет про да и нет". Из сборника "Вполголоса"
"Касыда о путях в Мазандеран". Из романа "Я возьму сам"
Первый аудио-CD серии "Театр Г.Л. Олди": "Я обещаю вам сады..."
На диск вошли песни из романов "Я возьму сам", "Маг в Законе", "Богадельня", "Нам здесь жить" и др. в исполнении О. Попенко, О. Ладыженского, С. Ладыженского, Д. Воробьева и других авторов-исполнителей.
Аннотация :
Любитель - от слова «любить»
В сущности, все мы, собравшиеся здесь,- любители. Даже те, кого иные сочтут профессионалом. Конечно, бывают звонче аккорды. Изысканней - гармония. Голоса, под завязку полные обертонов. Чеканней - стихи. Исполнение, способное повергнуть в ступор Лючано Паваротти, тоже бывает. Наверное. А у нас было другое. То, что собрало вместе людей, разделенных дорогами, границами и океанами, превратило абстрактное «они» в теплое «мы». Харьковчане: многорукий, как Шива, музыкант Сергей Кондратьев, наш проводник в джунглях терций и квинт, невозмутимый и незаменимый Александр Девяткин, а также двуликий, будто Янус, сэр Олди, успешно притворявшийся Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским. Митя Воробьев, девятнадцатилетний студент из Канады. Семен Ладыженский, эстрадный драматург из Америки, давно разменявший седьмой десяток. Днепропетровцы: строитель Олег Попенко, создатель целого калейдоскопа песен (часть из них еще только ждет своего диска), певица Татьяна Сокуренко и архитектор Юлия Децюра. Все, кто сделал реальностью этот маленький театр. Любители, научившиеся просто любить. Актеры той самодеятельности, в основе которой лежат слова: «действовать самостоятельно».
Мы.
Жаль,что вас не было с нами.
Впрочем,вы с нами сейчас.
До встречи на Перекрестках!
Олег Ладыженский + Дмитрий Громов = Г. Л. Олди, г. Харьков. Официальный сайт
Это - капли дождя, Это - блики огня,
Это - дрожание воздуха, И полет наяву.
Это - что-то, что знает каждый, И не знает никто!
(Из книги отзывов на выставке Александра Маранова).
"Жизнь" Александр Маранов - художник Нового века и нового поколения, ново мыслящий и ново чувствующий…
который появился, чтобы силою своей светоносной кисти донести до нашего человеческого сознания Слово Творца о главной цели пребывания человека здесь, на Земле, о смысле его существования и об истинной причинности этой цели: о Преображении его на уровне плоти, души и Духа, этих трех составляющих человека, - во всей ее полноте…
Вдумчивое проникновение и глубокая осмысленность философских, лучезарных полотен живописца даст, сумевшему вобрать в себя, эти Художественные Откровения, услышать музыку Небесных Сфер и познать внутреннюю Гармонию Единства: кодов жизни и слова образов - как одну из отправных точек познания законов Мироздания будущим человеком...
Анатолий Иванович Доронин
"Художник Константин Васильев"
Аннотация
Былинно-мифологическая тема – основная в творчестве художника Константина Алексеевича Васильева (1942 – 1976). На его картинах оживает поэтическая сказка, заставляющая зрителей погрузиться в мир истории, вспомнить о том, кем были их предки, каким богам поклонялись, к каким нравственным идеалам стремились. Художник серьезно изучал древнерусские былины, песни, сказания, результатом чего явились картины `Северная легенда`, `Нечаянная встреча`, `Плач Ярославны`, `Ожидание`, `Северный орел`, `Человек с филином`. Он писал также на темы скандинавского эпоса, индийской эпической поэзии. Наличие символов, необычное цветовое решение полотен – использование серебристо-серого цвета и его оттенков, делают картины Константина Васильева узнаваемыми, а его личный путь вискусстве – самобытным.
Книга содержит большое число репродукций.
Оригинал файла с несжатыми иллюстрациями приличного качества расположен по адресу:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DORONIN_Anatoliy_Ivanovich/Hudojnik_Konstantin_Vasil'ev.[doc].zip
ыла давным-давно на Руси буква, и называлась она "Р". А обозначала она землю, но не Землю-мать сыру-землю, как "З", а часть, кусок, территорию. Вроде, как три на десять, или десять на двенадцать. Её рыли, орошали и добывали из неё руду.
Чтоб зубья делать - зубило надобно, а чтоб землю пахать - рало. Сеялкой сеяли, веялкой веяли, зубилом зубили, а ралом раяли. И получался Рай, пашня, значит. И бросали в рай рожь, и она рожала.
А были ещё Азы, так они про себя и говорили: "аз есмь такой-то", И были эти Азы Азы. Они были богоподобны, и как всё богоподобное и созданное по образу и подобию Бога, были они бесконечны. И поэтому на земле они не помещались, а помещались они на земле только если их специально на землю поместить, спроецировать то есть. И тогда они старовились Р-Азами, или разами. Но разом при помощи Аза управлять (да и просто жить) очень трудно, и поэтому им был дарован ум, который назывался Р-Аз-Ум, или разум. А в месте эти Азы составляли Од, который тоже, естественно, на земле не помещался, и его тоже нужно было уминать да ужимать. И тогда он назывался Р-Од, или На-Р-Од.
В городе жили горожане, в селе - селяне, а в Оде - одины. И каждый раз был один. И земля их так и называлась: Р-одина. Так они на ней и жили-поживали, и добра наживали. Кто сдюживал в первой дюжине, того пускали во вторую, а после второй - на Небо.
Детям Азы рассказывали ((Ра-С)/(Р-Аз)-С-К-Аз-[ывали] С-К-Аз-Ки, которые наставляли детей на путь истинный, чтоб они - дети эти - тоже хорошими одинами были, а ежели это не помогало - то их На-К-Аз-Ывали насильственно. А те дети, которые не становились Азами, становились Бяками, или Буками.
Буки были страшными. Они приходили по ночам и забирали непослушных маленьких детей, чтобы из этих детей тоже выросли буки.
Вот такая Азбука.
Буки были злые, их никто не любил, и им было плохо. А остальные люди называли бук бяками, а сами Радовались и кричали "У Ра!".
Я чувствую, что мы из вечности -
И ты любил меня уже ,
И задыхались мы от нежности,
Единство чувствуя в душе.
Ты губы целовал, и таяли
Снежинки на моих щеках,
Потом запутались, отчаялись
И потерялись мы в веках.
… И почему же одинокими
Мы снова в этот мир пришли,
Какие прежние уроки
Усвоить мы с тобой должны?
Какие встретить испытанья
Нам предстоит с тобою вновь,
Какие выполнить заданья -
Умножить на земле Любовь?
…Я ничего не помню, милый,
Иду на ощупь, наугад,
Забыла, как зовут, забыла
Твоё дыханье, шёпот, взгляд.
Не знаю, как её умножить,
Здесь столько горя, страха, лжи
Здесь столько бедных, одиноких
И потерявших радость жить!
Что им сказать? Как дать им веру?
И как их всех объединить,
Каким невиданным примером
Их научить… Любить?
Учись сама! Их жизнь научит,
У каждого свой личный путь!
А наша жизнь – счастливый случай
Весь Мир – Любовь –
не позабудь…
"...Такое счастье художника. Счастье от искреннего, своего, никем не направленного, не навязанного творческого действия, поведения, которое зарабатываешь или до которого просто доживаешь. Момент "чистого искусства" очень условный, личностный. И степень этой чистоты определяется как и степень свободы, свободного желания, мысли, творческого действа..." (Д. Кустанович)
Тим Бёртон/Tim Burton
Режиcсер, Продюсер, Сценарист, Актер
Знаете ли вы, что...
* Младший брат Тима, Дэниэл Бёртон — художник.
* Он был признан Entertainment Weekly 49-ым величайшим режиссёром всех времён, причём был самым молодым в этом списке.
* Тим играл в ватерполо и плавал за Бёрбэнкскую школу в Калифорнии.
* Член жюри Каннского кинофестиваля 1997 года.
* Бёртон является большим фанатом индийского кино. Сцена с индийским принцем в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» является своеобразной данью уважения этому увлечению.
* После начала отношений с Хеленой Бонэм Картер, Тим объединил свой и её дом, стоящие по соседству, в один посредством подземного туннеля.
* Иногда, в информации к книгам режиссёра, годом рождения Бёртона указан 1960. Эта информация является ошибочной — Бёртон неоднократно извинялся за это упущение.
* Специфической чертой режиссёра является появление небольших собак в большинстве его фильмов. У самого Бёртона, во время периода близких отношений с Лизой Мэри, жили два чихуахуа. Во время развода одна из собак умерла. Вторая осталась у Мэри.
* Отличительными трейдмарками Бёртона являются: пугала, появление во вступительных титрах работающего конвейера самых разнообразных механизмов, снегопад (на вступительных или заключительных титрах фильма), камера, пролетающая сквозь крупный предмет в начале фильма, частые воспоминания либо грёзы главных героев.
* Тим Бёртон начал свою карьеру в 1979 году в качестве художника-мультипликатора на киностудии Уолта Диснея.
* Полное имя — Тимоти Уильям Бёртон (англ. Timothy William Burton).
* Тим Бёртон снял клип на песню «Bones» для группы «The Killers». КиноПоиск.Ru
Helena Bonham Carter/Хелена Бонем Картер
Знаете ли вы, что... * Хелен Бонэм Картер родилась 26 мая 1966 года в семье богатого лондонского банкира.
* Хелен дебютировала в кино в пятилетнем возрасте — на заднем плане телевизионной «мыльной оперы» «Там, где умирают мечты». В тринадцать лет она уже играла Джульетту — в смысле, играла голос Джульетты в радиопостановке школьного спектакля. Ромео разговаривал из противоположной колонки — это был стереофонический спектакль.
* Потом она поступила в Кембриджский университет на отделение драматического театра, а в 1985 году дебютировала на киноэкране в знаменитой «Леди Джейн» режиссера Тревора Нанна (фильм появился в прокате в 1986 году).
* Убедительная игра молодой актрисы привлекла внимание режиссера Джеймса Айвори, и в 1986 году Хелен сыграла в одном из самых удачных своих фильмов «Комната с видом» по роману Е. М. Форстера. Картина номинировалась на «Оскар» по 8 категориям, включая «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру».
* Спустя 2 года снялась в «Гамлете» Франко Дзеффирелли, 1990 год, с самим Мелом Гибсоном в заглавной роли (Хелен играла Офелию), и вот тогда Бонэм Картер кое-что поняла. То, что к 1996 году, когда в прокате появилась еще одна экранная адаптация Шекспира «Двенадцатая ночь» — также с ее участием.
* «Бойцовский клуб» подтвердил амбиции актрисы: такой женской роли публика давно не видела вообще, и такой мощной актерской игры в частности. Если это что-то и доказывает, так только справедливость надежд Хелен Бонэм Картер на благоприятную актерскую судьбу в будущем.
* В 11 лет она выиграла поэтический конкурс с поэмой «Виноградная лоза» (англ. Grapevine). КиноПоиск.Ru