-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Сумочка кота Феликса

Среда, 04 Марта 2009 г. 12:24 + в цитатник

 (360x254, 16Kb)

 Сумочка у меня приличная кожаная, большая, с кармашками, ей можно убить если размахнуться  тяжелая. Наполнена не пойми чем, и все это так сложено, что ничего не найдешь. Сегодня решила разобраться и выяснить, что же хранится в  волшебной сумке кота Феликса  в моей сумке. Был такой мульт про этого кота, так у него была сумка из которой он доставал самые невообразимые предметы. Итак..

 

 

 

 

 

Хранится:

- кошелек 1 штука ( в нем визитки, карты, календарики, флешка, страховка)

- паспорт  1 штука. В паспорте написано, что я замужем за пространством. В случае особой нужды могу резко вписать кого захочу. Это у меня золотое НЗ - на случай  крайней нужды. 

 (369x436, 179Kb)

- документы на машину и водительские права (кожаный такой кошелечек с файлами) 1 штука

- ключи 3 связки

-  чек магазинный на еду 1 штука.  Фамилия кассира (бойтесь!)   Чуссумаа.  Зачем я покупала Глав. ГОВ (!!)  (см. п.3.) для еды? Жру уже все подряд.

 

 (338x397, 102Kb)

- помада 3 штуки и еще одна коробочка с помадами с кисточкой ( это у человека, который не красит губы, но верит в то, что когда-нибудь...)

- пудра одна штука

- упаковка спазмалгона (все съедено)

- билет для метро, с обратной стороны на нем написано "для прохода приложить к желтому кругу ВАЛИДАТОРА" ... даже страшно подумать мимо чего мы ходим.

- записные книжки две штуки. На одной изображен японский кролик в розовой фате и написано "Moshi moshi kawaii" ( перевод - с японского суржика - "очень мило"). В этой записной книжке на первой странице выписана цитата из Кэнко-Хоси "Записки от скуки". Вот: "Когда весь день праздно сидишь против тушечницы и для чего-то записываешь всякую всячину, что приходит на ум, бывает такое напишешь - с ума можно сойти". Вторая записная книжка (так указано в конце) оформлена Р.Герренс, но картина на обложке почему-то Поля Гогена. Если только Гоген не срисовал у Герренс. В этой книжке зачем-то выписаны стихи Лорки, в качестве закладки картинка с Хендриксом (люблю я ее - картинку, и его - Хендрикса).  Нужны на случай резкой необходимости что-то запомнить.

 (155x281, 92Kb)

-  конфета "Халва с какао и кунжутом" 1 штука ( не съедена т.к. не люблю халву)

-  стикини для солярия 1 штука

- салфетки влажные и бумажные  по 1 штуке.

- капли для глаз 1 штука

- бумажка от диска Ministry "Greatest fits"  1штука

- не пойми какой мелкий мусор ( в основном фантики от конфет)  приблизительно 30 штук. В том числе ярлычок от купленных по дороге носков, для того чтобы по чайному клубу ходить на занятиях (дома забыла взять). На ярлычке имеются надписи. С одной стороны написано, что "махровыЙ женские носки" и размер с 36 по 41 (врут, мой 35 с половиной тоже влез) . Такая разноразмерность видимо обусловлена применением удивительного материала - Зластана (указан на обороте), целых 5 процентов.  

 (213x238, 99Kb)

- болтик маленький 1 штука

- ручки шариковые 3 штуки

.....Теперь вопрос. Почему сумка весит 4 килограмма? Я так и не поняла.

Метки:  

тео_мой_тео   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:28 (ссылка)
С ЭКС - крутое сокращение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:30 (ссылка)
тео_мой_тео, о, спасибо, я даже вначале не заметила :)) ГОВ да еще и С ЭКС !! О-о-О :)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLoca   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:25 (ссылка)
А моя коллега имела обыновение носить в модной-дорогой сумочке-бауле кроме всего прочего пару книг каких-нибудь, документы на квартиру-машину, личные документы, какие-то распечатки с работы, спортивную форму (а вдруг заверну в спортзал по дороге?) и еще кучу барахла... Как она радовалась когда пошла мода на огромные сумищи :)

Вот ее сумку может поднять только очень хорошо тренированный человек :)

Но все же не в размере дело - в моей сумочке 20 на 25 см иногда можно найти что-нибудь эдакое неожиданное... Анализ какулек сына в баночке, например :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка)
CrazyLoca, это у меня минимальный набор "я иду на работу", а так там еще может быть книжка, бумаги, линейки, карандаши, клеи, краски, яблоки, бутылка воды...туфли :))
Мне самой не понятно как туда все помещается :))
Надо же анализы в баночке, а раньше носили в спичечных коробках. Прогресс!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:24 (ссылка)
мода на большие сумочки говоришь? значит я не модная совсем! Моя сумочка - 25*15 см, никогда не бывает полной даже наполовину, поэтому чаще всего моя сумочка - карман моей куртки.
А знакомая жаловалась, что в огромную сумищу у нее не помещаются вещи... Ты раскрыла секрет, как это возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:32 (ссылка)
А у меня:
1/ ASUS ноутбук 2 кило
2/ 4 диска transcend по 320 Гига
3/ фотоаппарат
4/ диктофон
5/ три (!!!) телефонных аппарата
6/ навигатор
7/ очки солнечные
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:41 (ссылка)
Люсикона, какая ты молодец. А я даже отправляясь в машине, не могу обойтись карманами.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:44 (ссылка)
мечта_миллионера, у меня очки в машине в бардачке :)) Телефон тоже в сумке, не записала т.к. был на столе, а не в сумке и забыла про него.
Ален, ты как мобильный офис :))
Тоже мечтаю носить с собой фотик. Но у меня все тяжелые. Надо купить малютку.
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:48 (ссылка)
У меня очки большие "Шанель" и я стараюсь их оставлять в машине, как и навигатор, но они почему то оказываются в сумке:)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:34 (ссылка)
Угу.Я когда в последний раз заглядывала в сумку--выудила оттуда кистевой зеленый резиновый эспандер и компас еще в придачу.
Стараюсь без сумки ходить поэтому,она как заведется,в ней сразу своя жизнь начинается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, "кистевой зеленый резиновый эспандер и компас еще в придачу" - уму не постижимо !! :))
Я, кстати, не умею пользоваться компасом. В лесу начинаю с умным видом рассказывать про муравейники и обросшие мхом пни ("Природоведение" 3 класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
стикини для солярия - супер! Надо в своей сумочке полазить
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:42 (ссылка)
мечта_миллионера, "Шанель" :)) Везука тебе :))
У меня американские с какими то охранными стеклами, очень удобны от яркого солнца, когда прямо в глаза светит. Я когда с дачи еду, на одном участке еду прямо на встречу солнцу, а солце садится и светит прямиком в глаза. Казырек не опустить. Вообще ад
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:44 (ссылка)
Jo-y, ага стикини, Стыдно сказать: пришла в солярий, зашла в кабинку, вспомнила что не прилипила :)) но не выходить же, кинула в сумку до следующего раза. Маразм крепчал :))
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:58 (ссылка)
Я в октябре на пару дней моталась в Грецию и там был сейл. Изнасиловала подругу и продавщицу, ну, и прикупила. Они очень лыжные напоминают:) А вообще мне разрекламировали очки автомобилиста. Теперь хочется услышать мнение "независимого" пользователя.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:17 (ссылка)
мечта_миллионера, я знаю что они такие с желтоватыми стеклами, хороши и ночью от встречных фар, но у меня не было не знаю.
А мои мне очень нравятся, американская фирма называется кажется Каллейде (или как-то так), посмотрю в машине и напишу как точно пишется. Лучшие рекомендации. Как то забыла их дома, одела за рулем подругин Chanel - ничего не видно вообще :)) В твоих видно?
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:38 (ссылка)
Не очень, они только для форса, да лежать с закрытыми глазами на берегу моря:)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
леопольд_шмютцлер, "кистевой зеленый резиновый эспандер и компас еще в придачу" - уму не постижимо !! :))
Я, кстати, не умею пользоваться компасом. В лесу начинаю с умным видом рассказывать про муравейники и обросшие мхом пни ("Природоведение" 3 класс)


Я возвращалась домой из гостей в подпитии недавно,меня провожал хозяин вечеринки,тоже косой как заяц.Полезла в сумку за сигаретами,достала сначала эспандер,так он сразу его себе отжал.Говорит,буду тискать на досуге :))Потом компас достала,и тоже говорю--не умею,мол пользоваться,зачем ношу-то?(типа,если б умела пользоваться,это объяснимо было бы,компас в центре мсквы)
Ну так он меня научил.Там все просто,только я опять забыла :)) А мы тогда до моего дома по компасу дошли :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLoca   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
...
Надо же анализы в баночке, а раньше носили в спичечных коробках. Прогресс!


Анализы в баночке потому что сынок еще мелкий и твердый продукт выдавать не умеет :) Приходится собирать ложечкой в баночку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:53 (ссылка)
CrazyLoca, да... я и забыла, что малюточки не как мы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
мечта_миллионера,
Ален, фирма называется Kaleido моя модель называлась Dynamics (судя по футляру). Очень хорошие, глаза отдыхаю. У меня стекла были зеленоватые.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:01 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, девушка с компасом ! Я бы влюбилась, будь я юношей :))
... У меня все хуже я не знаю где мой дом в компасных координатах :)) Я бы не вернулась и пошла бы как Агасфер ходить по земле до второго пришествия.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:05 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Угу.И с эспандером.Хорошо хоть гантеля в сумке не завалялась :))
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 21:01 (ссылка)
В инете нашла чеого угодно, но только не очки:( А ты где их покупала?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
леопольд_шмютцлер,ну и с эспандером, может это такой фетиш от прежнего кавалера силача и атлета, который мог разжать зубы тигру одной левой :))

yoginya-Natalika, у тебя Наташенька, наверное в сумочке порядок :))

мечта_миллионера, я их покупала давно в салоне оптики "Олва", котрый находится на третьем этаже здания ж/д билетных касс. Отдельный домик между ярославским и питерским вокзалами. Там раньше были очень хорошие очки и скидки приличные. Вот у меня такой их телефон, но не знаю есть ли они там сейчас т.к. покупала очки лет пять назад 975 51 44. Ночью уже не могу проверить :))
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:29 (ссылка)
Завтра буду проверять. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
мечта_миллионера, если они там есть, ты мне скажи, я тоже побегу еще себе куплю этой же фирмы очки, если сейчас нигде нет :((
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий тео_мой_тео

Исходное сообщение тео_мой_тео
С ЭКС - крутое сокращение :)))

Я поначалу думал, что про СпортЭкспресс речь идёт, его часто СЭксом кличут, внимательно текст перечитал. Нету. А оказывается - в картинках!
Я нынче тоже забавное название увидел. Представительство "Дэу" в России, на ул. Ак.Капицы называется ДЭРОС. Так-то!
Кать, я просьбу про халву тебе скажу, ладно? Ты её правильно, не ешь. Ты её куда-нибудь складывай. А потом я (хочешь - самовывозом) её, как вредный мусор, уничтожу. Или сменяю на FIT 32 по весу. Котам нравится! А мне - как-то не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
VermouthDry   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:22 (ссылка)
хм...очень интересная штука с паспортом. как такое возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку