-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Другое сегодня

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:57 + в цитатник

«Созвучие»
Когда она придет незваной гостьей,
Быть может, испугаюсь я. А может,
С улыбкою скажу; «Был день хорош
И значит, может ночь спуститься
Ведь поле вспахано, и стол накрыт,
И в доме прибрано, и все на месте.
(браз. поэт. Мануэль Бандейра)


Иногда возможная смерть твоя, или чужая проходит так близко, что успеваешь почувствовать ее холодный взгляд на лице. И возможно… возможно, если бы ты встретился с ней взглядом, было бы ДРУГОЕ сегодня..
Вечер воскресенья. Едем с дачи, уже скоро будем дома. Машины несутся, то замедляя ход у светофоров, то снова разгоняясь. Слабые разговоры друзей, музыка, череда поворотов Дмитровского шоссе. Чертов дальнобойщик в левом ряду. Я недовольно ругаюсь «Что он тут забыл?». Объезжаю справа. Теплый ветер из открытых окон. В некоторых машинах букеты цветов у заднего стекла. Я еду стараясь не притормаживать лишний раз, старательно вписываясь в повороты на скорости, чтобы не тормозить левый ряд. Мимо проносятся указатели, деревья, машины. Иногда успеваешь рассмотреть профиль другого водителя, или радуешься : «Вон, вон смотрите там белая собачка».
Впереди идет синий ситроен. Еще поворот и тут…….. время почти останавливается . Я уже не успевая глянуть в зеркало, на скорости около 100 км/ч резко выкручиваю руль вправо, повторяя маневр ситроена. Я делаю это как-то машинально, еще не понимая, почему он, не включив поворотник, ушел в правый ряд. Выравнивая машину, я уже вижу, что мы с ситроеном проносимся мимо пешеходов: мужчины и женщины. Они не видя нас из-за поворота, выскочили на середину нашего левого ряда, чтобы перебежать шоссе. Все движется медленно, медленно. Картинка становится какой-то черно-белой, женщина медленно поднимает руку. Ее лицо искажает страх? Гнев на мужчину? Лица мужчины я не вижу, он смотрит на женщину. Мы все движемся как в замедленном немом кино, я теперь уже в каком то вакууме смотрю в право, куда я крутанула, – никого нет. Я никого не сбила, не снесла. Раздается голос моего друга «Ох…ть». Во рту появляется какой-то химический привкус похожий на тот, что появляется при наркозе, и одновременно с ним меня окатывает ледяная волна жара и выступает испарина. Я перестраиваюсь обратно в левый ряд. Все это занимает пару секунд.
И вот я уже начинаю понимать, что сейчас моя жизнь могла измениться. Я понимаю, что сейчас произошло. Ситроен выскочив из-за поворота, чуть не сбил людей. Он резко дал вправо и я машинально повторила его маневр, а если б нет…. Еще немного и … Или мы с ситроеном уходим вправо, а там машины… Или ситроен не успевает среагировать въезжает в людей и я на скорости влетаю прямо в его машину. Нас выкидывает на встречку, или в отбойники у края дороги……Или…
Едем дальше, снова в окно врывается ветер, слева остаются обгоняемые машины. Ничего не произошло. Я молчу, не могу ругаться на этих идиотских пешеходов, какой-то внутреннее опустошение. Мои друзья тоже молчат.
Это трудно описать – взгляд смерти на своем лице.
машин (691x267, 183Kb)

Метки:  

Акулишна   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:02 (ссылка)
... я даже не знаю, что и сказать...
сами вчера мчали по Москве, в плотном потоке машин, где далеко не все ведут себя адекватно(
я бы таких пешеходов привлекала по всей строгости закона
идиоты - перебегать ШОССЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Акулишна, мне кажется они были пьяные , с трезвых глаз на повороте большого шоссе такое не исполняют....или исполняют. Я сама не знаю что сказать. Я вчера обледенела просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Karas_avtoruchki   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
У нас в Казани тоже есть несколько оживленных мест, и пешеходы порой борзеют просто. Через отбойники даже перелезают, чтоб дорогу перейти (сама по шоссе езжу каждый день, знаю). И никто не задумывается о том, что если что-то вдруг случится, им-то будет уже все равно. А вот как водитель после этого жить будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:14 (ссылка)
Karas_avtoruchki, вот я тоже об этом думала, что было бы со мной сегодня - если бы я их сбила,как бы я с этим жила... или сама разбилась если бы. Поэтому и назвала "Другое сегодня".
Самое удивительное, что там нет населенного пункта, я не понимаю какого черта они там делали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку