-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Песенка :)

Среда, 30 Декабря 2009 г. 15:39 + в цитатник
Сегодня услышала старую песенку Н.Ветлицкой "Душа". Попса конечно, но мне очень нравится. Тапками прошу в меня не кидать :)
Работников всех отпустила домой в час дня, да и сама смылась, но позже (делала вид, что я добрый и трудолюбивый начальник). Сейчас наряжаем с котом дом к празднику и приплясываем :)

Вот тут у меня файлик:


1238706106922153 (500x500, 62Kb)

В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 15:49 (ссылка)
Я вечером послушаю, можно?.. Вернусь с корпопротива, и послушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 15:51 (ссылка)
В_А_Ш, желаю хорошо отдохнуть и повеселиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:09 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а да, была такая песня, мне в то время она тож нравилась - подростковое время было :) хорошее, романтичное.
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:36 (ссылка)
А я помню
Но больше не звони и меня не зови
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:43 (ссылка)
Казалось мне в 14 лет что круче этого клипа нет ничего:)))))))
А сейчас смотрю....
*смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:47 (ссылка)
0льга_Сергеевна, я про нее и забыла, а тут услышала и тоже приятные воспоминания из юности :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:49 (ссылка)
persa, :) ага помню. Правда клип не очень помню. но вроде нравился. Еще про лунного кота была, который что-то (свет?) все пьет и пьет :))
Ответить С цитатой В цитатник
jannak72   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:50 (ссылка)
Катя, какой Вы трогательный и нежный человечек. Мне очень нравится читать ваш дневник. Вот не выдержала, песенка всколыхнула душу. Поздравляю с наступающем Новым годом. Желаю Вам Большой Любви, Счастья и Радости! А тепла и уюта, нежности и красоты у Вас и так валом. С поклоном и уважением.
 (500x333, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:51 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, В Лунном коте на ней была куртка кожаная с лапшой на рукавах...... Я завидовала страшно!
А Посмотри в глаза она там а-ля Мадонна времен Вог, тогда этот образ тиражировали все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:00 (ссылка)
jannak72, спасибо. Меня так тронули ваши теплые слова :))
Я желаю вам чтобы ваша любовь всегда была взаимной и счастливой, желаю здоровья и чтобы в новом году исполнились все мечты, которые вы давно уже загадывали :))
Спасибо, мне очень приятно, что вы меня читаете :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:03 (ссылка)
persa, а я клипа и не видела про кота. Надо глянуть в ютубе, наверняка где-то есть.
А она такая красивая... Жаль ее что-то не показывают сейчас. Интересно какая она сейчас и как она поживает
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Была замужем за олигархом. Хотя я не удивляюсь она вамп!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:36 (ссылка)
persa, думаешь только на вамп олигархи женятся?
*пошла искать красную помаду и высокие каблуки

А я и не удивляюсь, такой прекрасной женщине надо обязательно для гармонии умного мужчину (верю, что все олигархи умные) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:01 (ссылка)
Хорошая песенка. Мне она и раньше нравилась, и сейчас тоже. Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:04 (ссылка)
Annataliya, :)) и мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:02 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, да, Ветлицкая красивая, единственная из всех кукол на эстраде нашей и песни у нее хорошие были. и эта про душу самая лучшая. а то, что работников в час отпустила - вдвойне молодец). мы вот сегодня с директором вообще одни были и отпускали всех, кто все-таки зачем-то приходил)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:19 (ссылка)
Женщина-канистра, :)) Точно и голос хороший.
Всегда на нее приятно было смотреть.

Я то молодец... сидела книжку читала :))
А вы во сколько себя с директором отправили домой?
... Мечтаю завтра выспаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:24 (ссылка)
я себя в 15.00, а директор остался мужественно ожидать коварных арендодателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:26 (ссылка)
Женщина-канистра, ну почти нормально :)
А арендодатели то что шатаются не в урочное время. Метять территорию на следующий год? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:36 (ссылка)
в том-то и дело, что не шатаются, а злостно нас игнорируют по причине несвоевременных платежей) а нам надо их убедить, что мы хорошие, мы не со зла им своевременно не платим, а из-за наших адских госзаказчиков, ну и площадь хотим меньше сделать да, арендуемую. но арендодатели такие не коммуницирующие существа оказались, что директор сидением своим в здании решил взять их на измор) ну что мы, право, все о работе)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:47 (ссылка)
Женщина-канистра, .. да и правда, ну ее работу.
Я твой аватар с Мкртчяном очень люблю, сразу настроение поднимается :)) Супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:53 (ссылка)
я все с ним свои люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
Женщина-канистра, я тоже :))

Я тут бегаю, еще убираюсь в дальних углах. Натираю все чтобы завтра, когда придут гости, сказать скромно: "извените, у нас тут беспорядок" ... :))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:10 (ссылка)
Катюшка,какая ты хорошая,вот другие начальники даже не думают отпускать,хотя работы все сделаны,это я про начальника своего мужа.
Если я захочу когда нибудь на работу,то только под твое руководство))))
С наступающим и всех благ тебе и твоим близким)))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:12 (ссылка)
А что про песенку,то ее я стала сразу напевать,даже не включив,потому как припев до сих пор помню без напоминания
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:22 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катерина, это же лицемерие))а я свеклу варю с морковкой. из всей готовки самое нелюбимое дело. и вообще мечтаю с коньяком и шоколадкой пойти как-нибудь в новогоднюю ночь прочь от условного стола.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
yvaskyly, про начальников, которые людей не отпускают...Может они просто домой не торопятся. Что дома то делать? Дома предновогодняя суета :)) Лучше на работе отсидеться.

Спасибо за поздравления. Тебе тоже всех благ, я еще завтра поздравлю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:30 (ссылка)
Женщина-канистра, а меня понесло в ванной протереть потолок, и я низверглась аки дура Икар, прихватив с собой перекладину на которой держится зановеска для ванной. Теперь чистый потолок и разгром :)) Сижу ржу.

Я завтра буду готовить. А вообще мы решили особо с едой не заморачиваться. Пожарим креветок и скрутим суши, да с белым вином и шампанским сожрем.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:31 (ссылка)
Женщина-канистра, а с коньяком и шоколадкой "Вдохновение" я частенько по Москве гуляю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ой, аккуратно, такие свержения могут закончиться травматизмом.
да я тоже погуливаю с коньяком и шоколадкой, а в новогоднюю ночь только раз каталась с горки детской, а остальное было как-то обычно, впрочем, нет, еще один раз орала всю ночь песни и все слушали, кто был рядом, и хлопали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку