-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


и ГДЕ ?

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:08 + в цитатник
... куда-то делась моя любимая антипатия. Без антипатии какой-то розовый кисель.
И вообще это серьезный пост. Можно высказать свое "фу", если кто хотел, сейчас самое время :)
 (550x440, 26Kb)
Метки:  

Konstantina   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:49 (ссылка)
о какой кот...глаза такие человеческие...
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:00 (ссылка)
Катя, а "за что" была получена (и когда, если припомнишь) пропащая?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:12 (ссылка)
abstrakt, это очень известный в интернете кот, специально для серьезных постов :))

TatjanaSch, это было очень давно. Я одному идиоту, сказала, что он идиот :)) И до сих пор в этом уверена.
Видимо этот идиот закрыл дневник.
Я сегодня чистила список ПЧ от удаленных дневников, в результате пропала "антипатия" и "симпатия" :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:19 (ссылка)
В дневнике сегодня какие-то цифры красивые :)) Мне нравятся:
"Записей в дневнике: 777
Комментариев в дневнике: 13900
Написано сообщений: 25505"
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:45 (ссылка)
Эта... А тебе нужна антипатия!? Ну, я не то что б готов пожертвовать, но могу кое-кого попросить...
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
Без анти не солидно конечно, детский сад какой-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:46 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, тебе чтоб пожертвовать, надо сначала симпатию забрать, а потом уже антипатию давать.
И выпрошенная у кого-то там антипатия, это подлог.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:48 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, не то что не солидно, а какой-то розовый мармелад.
Вот скоро начну писать милые посты "здравствуй дорогой дневник, разреши рассказать тебе о своих чувствах"
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
И выпрошенная у кого-то там антипатия, это подлог.
Ну значит, не судьба, не свезло тебе. Я только выпрошенную могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова .
Вот скоро начну писать милые посты "здравствуй дорогой дневник, разреши рассказать тебе о своих чувствах"
И што? Другие пишут "Здравстуйте, многоуважаемый шкаф!" и в классики попадают, а ты всё рефлексируешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:18 (ссылка)
Флегматичный барсик:)
А без антипатии конечно уже совсем не то))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:36 (ссылка)
Катя, похоже, тебе придётся принять себя такой, какая ты есть. Без антипатий. Со всей серьёзностью. Увы, это так... я даже не знаю, как ты теперь будешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 07:48 (ссылка)
а у меня куда-то одна симпатия пропала, может сбой какой???????
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:02 (ссылка)
Кот почему-то на меня похож
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, это очень даже эстетично рефлексировать по непонятному поводу, так что не отговаривай меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:15 (ссылка)
Spirit_of_Sky, но что же поделать... Я буду более активно говорить идиотам, что они идиоты и скоро появится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:16 (ссылка)
Лисица_Летучая, но это же не справедливо... В самсаре все не постоянно, даже антипатии, как жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:20 (ссылка)
Jo-y, у меня тоже и симпатия пропала, но у меня видимо от того, что я чистила от удаленных дневников. Но черт его знает, может кто-то решил отменить свою симпатию ко мне.
Мне вообще эта система с симпатиями не нравится. Есть лимит симпатий, скажем я 10 симпатий раздала людям, которые мне их не вернули и удалили дневники. Свои симпатии я обратно не получаю, они исчезают вместе с удаленными дневниками и я получаю в активе 0, я больше не могу ничего раздать другим людям. Мне кажется, это не правильная система.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:21 (ссылка)
Proxima_Centaurus, ну ты же руководитель и серьезный человек, очень серьезный :))
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:25 (ссылка)
Аха ... А ухи-то, ухи!! ... На всякий случай прижаты и назад повернуты .. Нашкодничал, мерзавец! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:43 (ссылка)
и на мужа моего похож, когда он лекции читает. брррр.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:56 (ссылка)
Proxima_Centaurus, мой еще так ухи делает когда хочет угрызть хозяев :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 10:57 (ссылка)
renchik, аха-ха :))
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:38 (ссылка)
вообще на лиру видимо очередное обострение: у меня почти половина музыки вдруг пропала, многие жалуются на исчезновение симпашек, а ты вот антипашку потеряла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:58 (ссылка)
Долли_Дурманова, и симпашку тоже :))
У меня чего-то вообще кризис симпашек, сейчас ни одной нет в резерве, чтобы людям отдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:01 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ххх, стало быть я солидная.
Сколько у меня их там, 4?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Свои симпатии я обратно не получаю, они исчезают вместе с удаленными дневниками и я получаю в активе 0, я больше не могу ничего раздать другим людям. Мне кажется, это не правильная система.

Можно сердечки раздавать.
Можно у кого-нить симпу отнять и раздать.
А вот что симпы удалённых удалились, а те, что им даны - не восспановились, а пропали, очередной косяк Валеза.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:22 (ссылка)
Роскошная_Ольга, я не знаю на сколько ты солидная :)
Этот кот иллюстрирует только серьезность моего поста, а не наличие симпатий, или антипатий.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:23 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, ну да, тоже можно
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

у меня уж давно все закончились )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку