-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Поздравления

Среда, 07 Октября 2009 г. 17:06 + в цитатник
У Олечки Роскошная_Ольга и у Юли yvaskyly были недавно свадьбы. Поздравляю. Желаю взаимопонимания их семьям, любви, гармонии, бережного отношения и уважения, чтобы были общие цели и мечты. Очень за вас рада :))



 (467x530, 82Kb)
Мне очень радостно, когда у девушек свадьбы происходят. Так это замечательно. Предложение, кольца, платье, баянист с аккордеоном, свидетели, марш Мендельсона, шампанское в туфельке и все такое. Я бы с удовольствием невестой побыла, замуж не очень-то и берут хочется, а вот чтобы свадьба, хочу. Чтобы в платье красивом, и чтобы жених тоже был. Еще чтобы целоваться по команде «горько», и обязательно кинуть букетом.

Я в последний раз, когда на свадьбе была, спряталась в самый дальний угол, когда букет невеста кидала, т.к. мой Франции девиз "свобода, равенство и братство".
Другие девушки ка-а-ак подпрыгнут чтобы его поймать, как в волейбольной защите ровным строем, а букетик перелетел и бах мне по голове, я даже руки не поднимала чтобы его взять, а он сам... Так что может и мне когда-нибудь придется, если примета работает. Мечты, мечты... :))

Вот открыточку такую сделала :)) Совет вам и любовь :)
Метки:  

Процитировано 1 раз

yvaskyly   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:29 (ссылка)
Катюшка,огромное спасибо,растрогала до слез.
Только моя свадьба от тобой описанной очень сильно отличается))
У тебя я думаю будет скоро шикарная свадьба и букет кинь посильнее,чтоб уж не промахнуться и в охапку самой не желающей дамы))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:35 (ссылка)
Я тоже присоединюсь и поздравлю Олю.
Совет и любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ахинея_Александровна   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:39 (ссылка)
От судьбы не уйдешь, от букета не увернёшься. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:47 (ссылка)
Катя, это судьба! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
yvaskyly, Спасибо! Взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:26 (ссылка)
Катя,огромное спасибо! Своими руками! Приятно!!!!
Когда я была на свадьбе в 2006 году я тоже не ловила букет,так же как ты в сторонке, а он мне бах- на голову...ну это немного другая история...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
От судьбы, Катерин, не скроешься.
Ответить С цитатой В цитатник
le-bela   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
Поздравления Девушкам!
Катюня,когда я словила букет,то через год вышла замуж,т.ч.ещё время есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:53 (ссылка)
Ой, Катюш, если бы все так просто было...)))))

В 2002 году с разницей в неделю сыграли свадьбы моя родная сестренка Динка и двоюродный брат Сережка. Обеим невестам я по блату делала "букет невесты", так как флорист. И оба же букета поймала, хотя конкуренция была - огого! Прошло 7 лет, но замуж что-то пока никто не позвал..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Роскошная_Ольга, yvaskyly, счастья вам, девочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
yvaskyly, у меня свадьба была тоже почти в дороге. Сходили в джинсы одетые, получили бумажку, посидели дома с родителями без всяких торжеств и уехала в месячное путешествие по Индии и Непалу.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ахинея_Александровна, Annataliya, ЛИС-дизайн_и_мыши, и от кармы тоже не уйдешь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Роскошная_Ольга, может это какой-то тайный знак, если не поймать букет, а "бах" на голову. Может это к внезапной любви ? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:07 (ссылка)
le-bela, найдется и мой единственный :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Vanilla_Doma, а "конкурентки" вышли? Я так понимаю, что там (в примете) речь идет об очереди - кто первый. Видать остальные тоже пока не вышли.
Ничего, будет и на нашей улице марш Мендельсона :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, да вышли почти все, из тех, кого я знаю. Но родня, которая почти в полном составе была на обеих свадьбах, начала подозревать меня в колдовстве..)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Vanilla_Doma, тогда наверное не работает, или твое колдовство? :))
Надо на покров помолится :))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Doma

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ну почему не работает?..))))) Просто сработало "мое ко мне!", вот букеты и прилетели. А что до замужества - я не готова к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:46 (ссылка)
yvaskyly, :))

Vanilla_Doma, а вот какое колдовство, а я и не поняла в начале.
Ну, думаю, всему свое время. Я в детстве вообще мечтала жить одна в большом замке, без всяких принцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Doma

Исходное сообщение Vanilla_Doma
Просто сработало "мое ко мне!", вот букеты и прилетели.
Здорово! Это вроде неразменного пятака. Можно ещё раз букет продать. Ну, предпродажно подготовить, мей би, и - вперёд, на кассу.
Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 03:22 (ссылка)
Vanilla_Doma, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 03:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Роскошная_Ольга, может это какой-то тайный знак, если не поймать букет, а "бах" на голову. Может это к внезапной любви ? :)))

У меня после этого "бах"было вот что:)

http://www.liveinternet.ru/users/994013/post35596222/
а потом http://www.liveinternet.ru/users/994013/post56743257/
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 03:43 (ссылка)
Какая милая открыточка!... Катюш, пока не обременена свадебными хлопотами, порадуй новыми поделочками, а? давно ловлю себя на мысли , что мне их не хватает:) такссать, повода для вдохновения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 11:21 (ссылка)
примета верная! на моем опыте дважды сработала )
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Роскошная_Ольга

Исходное сообщение Роскошная_Ольга
У меня после этого "бах"было вот что:)
http://www.liveinternet.ru/users/994013/post35596222/
а потом http://www.liveinternet.ru/users/994013/post56743257/
Тык... Тык... тьху!
Всё секретничаете, секретничаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:04 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, есть повод.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Роскошная_Ольга

Исходное сообщение Роскошная_Ольга
Andrew_S_Nikolaev, есть повод.

Повод посекретничать? Это свадьба - повод?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Роскошная_Ольга, ух ты !! Какая история :))
Может и со мной что-то такое удивительное случится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Dashulilu, сейчас совсем некогда, вот когда вернусь из отпуска, обязательно. есть уже много идей, все покажу.

А эта открыточка делается просто. Рисуешь голубым карандашом фон (или акварелькой), потом черной ручкой веточки. Цветочки вырезаем по трафарету из любых глянцевых журналов, их розовых фрагментов. Наклеиваем произвольно и готово :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку