-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Мои любимые однолетники.

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 05:31 + в цитатник

Вряд ли найдется сад в России без анютиных глазок, астр, бархатцев, львиного зева, настурции, петунии.
В моем саду практически все цветы –многолетники. Так сложилась моя жизнь, что нет времени и возможности возиться с рассадой, но все равно каждый год я покупаю семена и сажаю несколько любимых однолетников.
Я привыкла к этим цветам, они мои друзья, очень скромные, но бесконечно любимые.

БАРХАТЦЫ ( Tagetes )

название рода происходит от имени внука Юпитера Тагеса, который славился своим умением предсказывать будущее. Род насчитывает более 30 видов. Все виды неприхотливы, нетребовательны к почвам, засухоустойчивы. Очень плохо переносят весенние и осенние заморозки. На фотографии головка бархатца прямостоячего высотой около 100 см. Соцветие хризантемовидное.

НАСТУРЦИЯ (Tropaeolum L)



Название происходит от латинского "tropae" - маленький трофей, из-за шлемовидной формы некоторых частей растения. В Англии настурцию называют шотландским огненным цветком, в некоторых районах России - капуцином, за сходство цветка с клобуком монашеской рясы. Это мой самый любимый однолетник, я каждый год сажаю по несколько сортов настурции, в основном – в приствольных кругах яблонь и до осени любуюсь веселыми ковриками прекрасных цветов.

ПЕТУНИЯ ( Petunia juss)

Название происходит от бразильского "petun" - табак. Найдена в Бразлии и ввезена в Европу в начале девятнадцатого века. Трудно назвать более универсальный цветок по возможностям его применения - вертикальное озеленение, бордюры, миксбордеры, клумбы. Жарким летом 2010 года я посадила больше десятка кустов этого роскошного многолетника. Практически все цветы погибли….

АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ (семейство фиалковых)



То ли легкокрылые мотыльки, задремавшие в траве, то ли крошечные эльфы в ярких кафтанчиках, скрывающиеся от людских взоров… Но это лишь нежные цветы, распахнувшие свои лепестки миру и получившие в народе за это ласковое название — анютины глазки.
В.Набоков писал:
Анютины глазки... Расплывчато вьется
По черному бархату мягкий узор
Лиловый и желтый, и кротко смеется
Цветов целомудренный взор...

КРАСНЫЙ ЛЕН ( linum)

Красный лен – изящный однолетник с тонкими листьями и ажурным кустом, высотой 50 см. Я его сажаю уже два года к розам, на солнечном месте. Есть многолетний голубой лен, но в отличие от однолетнего растения, у него мало цветков в соцветиях.

Думаю, что мне уже пора ехать в садовый центр за семенами…..

Рубрики:  Мой сад
Цветы моего сада
Мои фотографии
Однолетники в саду
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 54 пользователям

Radeia   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 05:45 (ссылка)
Чудесная работа, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:43 (ссылка)
Спасибо Лариса.Порадовали глаз.Настурции много своих семян,но не удержалась купила махровую лососёнок..А ещё чтоб ручки очень не чесались,придумала пробы всхожести семян.
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:48 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка, за приятные воспоминания! У меня был раньше сад и мне тоже очень нравятся эти цветы, особенно анютины глазки!
Такие приятные хлопоты по выбору семян цветов и других культур! Какая ты молодец, что еще успеваешь с садом управляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:46 (ссылка)
Я тоже люблю эти цветочки.
SAM_2123 (700x525, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:38 (ссылка)
Доброго дня,Лариса!Вот и я без этих однолетников не представляю свою дачу.Решила сократить в этом году посадку.Но не представляю,как обойтись без цинний ,астр,портулака и лаватеры.Уж очень я их полюбила.Но мороки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
да_батарейка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 17:21 (ссылка)
тоже очень люблю эти однолетники! они яркие и позитивные...душу радуют...я бы еще добавила сюда лобелию..)а вот со льном почти незнакома..наверно, попробую нынче тоже к розам посадить. вы мой главный учитель!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:11 (ссылка)
да_батарейка, Элечка, добрый вечер. Красный лен тебе очень понравится. Он цветет практически все лето до осени маленькими красными цветами, очень густо и красиво на фоне яркой зелени.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:09 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, я рада, что наши вкусы совпали, Танечка...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:11 (ссылка)
tinarisha, Алечка, у меня совсем нет возможностей возиться с рассадой....Сажаю только то, что реально могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:13 (ссылка)
Люба_Казакова, Любочка, спасибо за добрые слова.... Сил все меньше и меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:18 (ссылка)
Людмила_Корниенко_Рис, Людочка, ты молодец!!! Это очень интересно - возиться с рассадой...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:28 (ссылка)
Radeia, не буду спорить, Наденька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:41 (ссылка)
Люблю их всех очень , очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:48 (ссылка)
Leykoteya, они наши всеобщие любимчики...
Ответить С цитатой В цитатник
Valya6827   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:59 (ссылка)
Да, Лариса, цветы - моя слабость, уже не дождусь весны. Сажаю их везде: и под деревьями,и даже между кустами капусты, картошки,и прочих культур.
getImage.jpgии (640x480, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:05 (ссылка)
Valya6827, Валечка, когда у меня был огород, я тоже в грядки с овощами сажала однолетники, а в грядки с клубникой - тюльпаны...
Ответить С цитатой В цитатник
Аполя   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:23 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
o_frezia   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:32 (ссылка)
Лариса, признавайтесь - соскучились по любимому саду? ))) Это чувствуется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 05:40 (ссылка)
o_frezia, конечно, Олечка...Очень соскучилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 05:41 (ссылка)
Аполя, доброе утро и спасибо за добрые слова!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:31 (ссылка)
Мне очень нравятся твои фотографии, Ларис. У меня цветы так не получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:36 (ссылка)
Lady_Sunny, Светочка, доброе утро! Зато у тебя море других талантов... А фотографировать цветы, если захочешь, то обязательно научишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 07:44 (ссылка)
Доброе утро! Прости, зашла, непоздоровавшись))
Может, ещё дело в технике, даже ставлю на макро, всё равно не то. А твоими фотографиями всегда любуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
sakura143   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 09:24 (ссылка)
Тоже обожаю однолетники, только вот не люблю возиться с рассадой))) Анютины глазки, насколько я знаю, вроде двулетники?
Ответить С цитатой В цитатник
Anatea   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:40 (ссылка)
Прекрасные цветы, напоминают о лете. Да, скоро на дачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktor_Felk   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:56 (ссылка)
Замечательная подборка, а я люблю многолетники http://viktorfelk.narod.ru/viktorfelk-foto/lilii/ http://fotki.yandex.ru/users/viktorfelk/album/179350/
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Цветочница   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:04 (ссылка)
Разве петуния может зимовать? То ,что можно размножать черенками-знаю. Или у Вас климат тёплый? Спасибо, тоже нравятся однолетки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:17 (ссылка)
Надежда_Цветочница, а разве я написала, что у меня петуния многолетняя? Это исключительно однолетний цветок. Я посадила петунью , как обычно, весной, а в июле она у меня просто сгорела под солнцем, лето 2010 года у нас было с аномальной жарой.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Viktor_Felk, в моем саду растут исключительно многолетники, а этот пост о нескольких однолетниках, которые я сажаю по старой памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Гринь_Людмила   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:40 (ссылка)
очень люблю однолетники но мороки с ними . Но зато красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку