-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в досужие_мысли

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 51




Google
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны Антон Магомедов на сервере Проза.ру

русский мир. критика

Среда, 21 Марта 2018 г. 21:50 + в цитатник
1. когда появляется некий конструкт или концепт, это значит, что мыслитель или исследователь находится по отношению к этому концепту с внешней стороны. появление идеологемы "русский мир" говорит нам о том, что мы не находимся внутри этого понятия. для нас оно не органично. мы осознаем его или вынуждены осознать, поэтому это что-то внешнее.
2. создавая этот концепт и характеризуя себя так, мы подставляем одновременно и себя и нашу новую парадигму существования под огонь критики. а если этот концепт так важен для нас и является для нас осоновообразующим, то делать это не безопасно для существования хоть какое-то продолжительное время этого концепта. если конечно его не сделают сакральным и не станут преследовать за его критическое рассмотрение. а критическое рассмотрение как я уже сказал означает что мы уже очевидно находясь вне его пространства этого понятия можешь подвергнуть его научному исследованию, найти как сильные так и слабые стороны, определить его границы. найти ситуации для фальсификации. таким образом все это означает, что понятие концепт русский мир не является и не сможет стать органичной основой для нечто, что могло бы стать альтернативой западному миру. в том числе и потому, что сам по себе
3. русский мир не является ценностью. за которой мог бы пойти мир. сколько готово умереть людей за такую якобы ценность как русский мир - всего лишь часть русских. в то время как за свободу, равенство итд готово умереть куда больше людей. поставить свою жизнь на чашу весов с таким понятиями и ценностями, которые принято относить к европейским. в этом случае наша формула - русский мир не является никакой альтернативой.

другое дело что нет никакой европейской свободы или европейского равенства.
а есть просто свобода и равенство как самодостаточные цели и ценности. и ничто не мешает представителям так называемого русского мира взять в качестве ценностей именно их. правда в том, что кто о них говорит - владеет логосом - к той культуре их и относят. у нас же вместо этого начинают говорить почему то о русском мире. и почему только о русском, сразу хочется поставить вопрос.

фактически сейчас в качестве русского мира предполагают некоторый опыт совместного проживания под одной культурой, объединенный одним языком. подобная же основа очень хрупка и не долговечна. для тех кому концепт русский мир кажется пока значимым вскоре будет очевидна ошибка. потому что основан он не на идее и на способе взаимодействия. который не может быть вечным и всегда требует перемен, развития.

я не говорю, что русский мир плохой. и даже не отвергаю этот конструкт. но прежде чем понять как к нему относится надо четко установить что под ним подразумевают его создатели и те кто его продвигает. и в чем отличие его от созданных по его образу английского мира, американского мира, французского мира, украинского мира и тд и от др подобных миров.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Дверь

Вторник, 20 Марта 2018 г. 19:58 + в цитатник
На залитой солнцем улице высокий молодой человек стоит в дверном проеме, прислонившись к косяку.
мимо него изредка проходят люди. с некоторым он перекидывается парой фраз. наконец, мимо проходит девушка, с которой он хорошо знаком. она останавливается. они некоторое время беседуют. несут в основном всякую чепуху.
в этот момент тот чьими глазами мы наблюдаем эту картину срывается со своего места, подходит к беседующей паре и пытается проникнуть в тот проем, что парень закрывает собой. не прекращая разговора, парень тем, не менее пытается препятствовать тому, что бы некто, чьими глазами мы видим, проник внутрь. не без труда, наблюдателю вся-таки удается протиснуться.
здесь темно и прохладно. сквозь сумрак виден силуэт лестницы. где-то капает вода.

Метки:  

описание картины

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 12:57 + в цитатник
картина: посреди абсолютно чистого белого холста - находится маленькая точка (автор мною не известен).
критика:
вне зависимости от различного рода толкований, к которым мы придем в свое время, каждый согласится, что, с точки зрения геометрии, рисунок отражает противопоставление огромного белого, возможно не заполненного, возможно чистого пространства одному маленькому объекту.
кроме того исходя из статики картины можно предположить, что сколь долго бы мы не приближались к объекту в этом пространстве он все равно будет бесконечно недостижим нами. и останется на том же уровне восприятия огромного по масштабу конфликта между пространством и объектом.
что касается выбора цветов, то на мой взгляд автор не мог бы выбрать более подходящее цветовое решение для подобной работы. так как белый - есть совокупность всех цветов и оттенков, т. е. на холсте одновременно находятся миллионы различных цветов, символизируя одновременно и уникальность каждого образа, возникающего от картины, и обобщение всех идей связанных с ней. что касается цвета объекта - то он противостоит цвету пространства, что усиливает эффект картины.
единственным еще возможным вариантом выбора цвета могло бы быть черное пространство, содержащее белый объект. однако, подобное решение имело бы совершенно противоположное восприятие. т. к. белое не оставляет место фантазии и представляет собой безжизненность, чистоту, смерть, в то время как черное - может быть чем угодно, но скрываемым.
т. о цветовое решение картины, привело нас к еще одному бесспорному выводу: на картине отражено противостояние бесплотной материи, смерти - жизни.
толкование:
толкование любой картины даже совершенно явной, обозначающей пейзаж или натюрморт, может быть различным. все зависит от глубины восприятия каждого зрителя, уровня его кругозора, и социальной принадлежности.
так толкование и этой картины будет не однозначным, содержащим множество образов. эта картина может быть и иллюстрацией зарождения вселенной, согласно теории "Большого взрыва". или же отражением тонкого психического состояния человека, ощущающего величие окружающего огромного мира и место которое занимает он в этом мире, и.т.п.
уникальность:
существует целое множество картин подобного рода, когда большое, не поддающееся даже измерению или чувственному восприятию, противостоит мизерному, выраженному в совершенно разных образах и сюжетах, сотворенных в разных жанрах, направлениях и созданных на разном уровне мастерства. однако новизна и уникальность данной картины в том, что она являет собой универсалию подобных картин. в ней отброшены все внешние атрибуты, но представлена сама суть.

Метки:  

Порок

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:04 + в цитатник
не бойся порока в себе. потому что все люди порочны, тем более когда с яростью утверждают обратное и осмеивают порок. знание того, что люди осмеявшие твой порок - на самом деле и сами не прочь им пользоваться - придаст тебе лишь душевной силы, так необходимой каждому здоровому человеку, но отнюдь не будет потворствовать тому самому пороку, ибо признав его за собой и за всеми другими, ты скорее откажешься от его исполнения, когда будет такая возможность. так как порок действует лишь через психику, через отделение Человека от мира праведного. и когда твоя психика в норме, ты уже не отождествляешь себя с твоим грехом, так как это не только твой грех, это грех всеобщий.

Метки:  

Ад

Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:34 + в цитатник
Мне представляется что ад - это не место, где души людей калечат или жарят на сковородке или как нибудь иначе. ад в моем представлении - совокупность или концентрированное выражение угнетения личности/мыслящей субстанции/души. создание таких условий, когда душа Человека испытывают тесноту, притеснение, вынуждена прятаться и искать место в грязи. наша миссия на земле - пока мы живы - научить себя и приучить к нетерпимости подобного угнетения. задача Человека научиться жить в согласии со своей личностью, имеющую как положительные стороны так и некие негативные черты. пройдя путь испытания искушением, при этом не отказывая совсем, но и не становясь рабом этих искушений - Человек как бы очищается и определяет себя свои границы, свое место в жизни. Человек, научившийся жить свободным в этом мире, может испытывать лишения и все возможные трудности, но не нужду. такой Человек обретет после смерти плоти полное спокойствие и гармонию. и душа его, его сущность не будет больше терпеть ни трудности ни лишений. тот же Человек, кто подастся искушению став их рабом не только не избавится от иссушающей его сущность нужды в земном мире, но и после смерти плоти его сущность будет продолжать испытывать страшную нужду, производящую угнетение, притеснение, и др унизительных и подлых ощущений.

Метки:  

Анекдот

Среда, 06 Октября 2010 г. 21:46 + в цитатник
как можно относиться к женщине, которая может сознательно драться с другой женщиной. наносить ей жестокие удары по телу, лицу, а также пинки в область паха. и все это не ради спортивного интереса.

вообще женщина, являясь полноправным, самостоятельным человеком, от лица человека, т. е. как отдельный индивид, такой же как и все другие, равный среди равных - может драться с кем угодно и по любому поводу, как и мужчина. но при этом, как мне кажется, теряется ее украшение, ее ..., делающая из просто человека - женщину, носящую, как не прискорбно может быть для некоторых, определенную ауру нечто отличного от грубости и физической силы. женский статус человека предопределяет со стороны остального общества определенные поступок, поведение. человек, потерявший же его, меня лично, ставит в тупик. следует ли мне в дальнейшем относиться к нему как просто индивиду, равному среди равных, наделенным лишь противоположным моим половыми признаками. или можно продолжать как ни в чем не бывало признавать за этим существом то, что в обществе подразумевается под женственностью? мне к примеру, становится вполне очевидно, что последнее более не возможно. уже смотря на этого человека или общаясь с ним я буду мыслить, что общаюсь с человеком, который в любую минуту может засигналить мне пяткой в пах. и при таком обстоятельстве. этот человек будет приобретать признаки некоего двуполого существа. он будет словно братом мне. другом в жизни, имеющему, правда, вагину.

Метки:  

О любви

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:12 + в цитатник
рассказывают будто в моей родной деревни в годы войны жила одна женщина. родители ее умерли когда она была еще совсем юной девой, остальных родственников ее расстреляли. но соседи сироту не бросили. присматривали. а ребенок очень смышленым оказался и жизнелюбивым. так она и выросла. а когда пришла пора замуж выходить - случилась война, и все женихи отправились на фронт. печально, конечно, но кому же в ту пору было легко? во время войны все оставшиеся еще больше сплотились друг с другом. делали все сообща, без внимания и еды ни кого не оставляли. да только как не грейся от тепла дружбы, все равно озноб прошибает. так и нашей деве уж давно пришло время любить, а любить то и некого. вскоре у нее в привычку вошло жаловаться на свою женскую тоску. хоть бы говорит у меня кошечка была, так бы кошечку любила, да только не было во всей деревни ни одной кошки. хоть бы говорит тогда птичка какая была, я бы птичку любила. поймали ей птичку. но в клетке она держать долго не смогла. день поиграла и выпустила. а любовь в ее груди с каждым днем все больше и больше. она уже по домам ходила и за стариками ухаживала, и руки им целовала, но успокоения так и не находила. пока однажды любовь ее не материализовалась в нечто. это нечто было не осязаемо и не видимо другим людям. с тех пор затаилась дева в своем дворе. с людьми стала встречаться реже. в гости и вовсе перестала ходить, а потом и сама ни кого не пускала, потому что говорить о ней плохо стали. лишь одна соседка ходила до ее калитки каждый день. придет, постучит. в окне шторка отодвинется, а от туда глаза дикие из глазниц черных как сверкнут. так продолжалось не которое время, пока однажды на стук никто не отозвался. взломали всеми силами ворота. зашли к ней в избу, а там было черным черно, и грязно. дева на кровати лежала иссушенная вся и закоченелая.

Метки:  

плохой-хороший

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:00 + в цитатник
каждый из нас совершенно точно совершал еще в детстве какой-нибудь проступок, за который очень серьезно наказывали. я не говорю о наказании вообще - в какой-то семье может быть это был метод воспитания. но за этот проступок наказывали совершенно строго. проступки у каждого могли быть разными, тут все дело в восприятии родителей - кого-то могли сверх всякой меры (именно о таком наказании идет речь) наказать за убийство домашней кошки, а кого-то за двойку в дневнике.
такое наказание хоть и непрерывный процесс, но в нем выделяются два типа поведения или лучше сказать два последовательных сигнала, посылаемых родителями (практически всегда здесь выступающими в качестве наказывающих) своему ребенку.
первый создает огромное напряжение и давление на ребенка. этот сигнал призван вызвать у ребенка полное отчаяние от содеянного поступка, желание собственной смерти, собственного разрушения, уничтожения.
этот сигнал создается как правило сильным криком, как правило повышенной частоты. часто подкрепляется ударами в те части тела, деформация которых вызывает чувства неприятности, не комфортности, не само целостности, незащищенности. как правило это удары по внутренним органам - почкам, органам пищеварения, позвоночнику. также этот сигнал подкрепляется словами, фразами, чья суть также донести до ребенка призыв к самоуничтожению. причем выражения эти не повелительного характера и не прямой приказ к смерти. скорее наоборот, наказывающий говорит о том, что ему нанесен тяжкий ущерб и грозит физическое истребление - как следствие проступка наказуемого. представьте, что должен испытывать ребенок, если его родитель говорит следующее:"ты меня без ножа зарезал! ты понимаешь, что уничтожил меня! ты опозорил (т. е. также уничтожил) нашу семью (подразумевается перед обществом в котором живут эти люди)," - и. т. д.
такое мощное воздействие на ребенка практически на все органы восприятия приводит к полному подавления и угнетению личности ребенка практически до полного уничтожения. но когда до самого края остается совсем чуть-чуть, первый сигнал сменяется вторым, предлагающим выход из данной кризисной ситуации. не надо будет само уничтожаться, если провинившийся признает, поймет, что поступил плохо, не хорошо, асоциально и выполнит условие. в случае с ребенком -так больше не делать, и рости умницей. только в таком случае никто из родных не умрет и самому умирать тоже не надо будет. далее после конфликта следует период восстановления. ребенок постепенно приходит в себя, он ведет себя примерно, родители его хвалят и балуют, иногда даже через край.
подобный кризис случившийся в раннем возрасте формирует комплекс или лучше сказать модель поведения для следующей подобной ситуации.
таким образом у каждого взрослого человека есть определенная процедура, комната, комплекс, модель (название выбирайте к кому больше привыкли) которая срабатывается при определенных условиях.
наличием этой комнаты любят пользоваться например полицейские, милиционеры, агенты безопасности.
чтобы заставить признаться обвиняемого в совершенном антисоциальном злодеянии и выполнить условие - они также подают те же два сигнала. как правило разные сигналы падают разные люди. это связанно с тем, что наказывающий в данном случае не является близким родственником наказываемому, и с тем, что взрослый человек старается видеть или наделить другого взрослого человека каким-то одним обобщающим признаком. и если уж этот взрослый человек начал создавать напряжение, сильное давление, то выход из кризиса, т. е. подать второй сигнал в представлении взрослого наказуемого, - он не может. для этого нужен второй человек. и как правило выше по значимости первого. этот прием называется плохой-хороший полицейский.

Метки:  

душ системы магомедова.

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 19:54 + в цитатник
душ представляет собой герметично закрывающуюся со всех сторон - и сверху, и снизу - кабинку. человек, желающий принять душ, входит в кабинку, закрывает дверь, выбирает режим омовения - температуру воды и моющий материал. для этого можно использовать уже готовые наборы, или запрограммировать свои настройки - для этого существует небольшой кран, включив который выбираешь температуру, регулируя интенсивность подачи горячей или холодной воды и тестируя ее рукой. как только выбор сделан сохраняешь настройки под свободным номером. этот номер человек может загрузить при выборе режима омовения. как только все настройки заданы, человек нажимает рукой большую кнопку, расположенную сверху, и вода, нужной температуры, начинает подаваться с верхней плоскости душа, заполняя кабину. верхняя плоскость вся равномерно покрыта небольшими отверстиями, поэтому вода подается по типу дождя. когда кабина полностью заполнена водой, огромные винты расположенные на боковых плоскостях по их центрам, приходят в движение. в воде при этом образуется волны, вихри, которые помогают омыть человеческое тело и сделать при этом легкий массаж. человеку же не приходиться совершать каких-либо движений - он просто стоит и получает удовольствие. в этот момент в воду подается мыльный раствор, выбранный им в начале. как только человек почувствовал, что готов завершить процедуру - он нажимает ногой на любую из четырех больших кнопок расположенных на боковых плоскостях кабинки под винтами. вода постепенно остановит вращение. в нижней плоскости - плоскости пола, откроются почти такие же отверстия, что на верхней плоскости, только немного крупнее, и вода мгновенно исчезнет в сливной трубе. завершить процедуру помывки можно и в аварийном режиме, для этого нужно только дважды толкнуть любую из кнопок остановки. если процесс не был прерван аварийно, то омовение заканчивается ополаскиванием. если предварительно не было заданно ни каких дополнительных настроек для этого этапа, то вода будет вновь заполняться той же температуры. этап ополаскивания длится меньше по времени. для людей предпочитающих длительное купание или боящихся захлебнуться, предусмотрено устройство для дыхания под водой.

данная система не ограничивает визуальные, эстетические качества душа. плоскости и все составляющие могут быть выполнены в любом стиле и на любой вкус.

Метки:  

зачем платить за рабский труд!!

Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:15 + в цитатник
чем человек отличается от животных?
еще с детсада многие знают популярную формулу - труд сделал из обезьяны человека. однако современные методы дрессировки позволяют приучить обезьян и многих других животных производить определенные операции, достаточно ли этого, чтобы признать за животными умение совершать труд. сколько тогда времени или какая производительность потребуется от обезьяны, чтобы она стала полноправным гражданином нашего общества.
видимо труд человека - это нечто большее чем простое умение выполнять элементарные производственные операции. а именно труд - это умение воплощать самого себя (включая индивидуальность, социальное положение, круг общения, опыт итп.) в создании чего-то нового в человеческой культуре. причем это творение может быть как крупных так и небольших масштабов, как в материальной сфере, так и в сфере ментальной.
труд именно в таком определении создает добавочную стоимость товару, услуге, и, соответственно, именно в этом случае его следует оплачивать.
тем не менее в современной жизни процветает практика оплачивать все что делает человек в рабочее время, даже его механические действия. в старые времена такой труд выполнялся рабами и не оплачивался. рабу давались лишь ночлег, еда и роба.
что происходит в современной жизни? в принципе многие могут соотнести свою заработную плату с содержанием раба в древнем мире. однако многие получают (или получали до кризиса) довольно приличные деньги. объяснить такое расточительство с экономической точки зрения, можно лишь тем, что руководители платят деньги людям, выполняющих рабский труд взамен развития робототехники и механизации производства. с точки же зрения экономики развития, экономики инноваций. руководители предприятий, владельцы фирм и. т. д должны платить зарплату за труд тем людям, кто создает для них машины и роботы, способные заменить рабский механический труд человека. государство же как защитник гражданский прав должен содержать людей, задействованных в таком труде, обеспечивая ему уровень жизни не ниже чем у людей занимающихся реальным трудом. таким образом и государство будет заинтересовано в том чтобы частные компании вкладывали деньги в создание машин заменяющих рабский труд, оказывая на них давление законными способами.

Метки:  

кандиленд

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 10:57 + в цитатник
болезненного вида мальчик идет по улице, вдоль страшных, величественных, гордых серо-коричневых домов. шея его от страха спряталась в сгорбленных не развитых плечах. он ежеминутно оглядывается и каждый раз его детское бледное личико искажает гримаса ужаса от чего-то ожидаемого, но еще не увиденного, не понятого. оглянувшись в очередной раз он заметил как один из домов осторожно подглядывает за ним из-за угла другого дома. "боже, как это возможно?..." - нервно подумал он. а когда вновь взглянул перед собой, то увидел впереди тот же подглядывающий за ним дом. старясь ни о чем не думать мальчик продолжил идти дальше. когда же он поравнялся с этим домом, тот выскочил ему на встречу кружась, словно под чудную никому не слышную песенку и протянул водосточные трубы вместо рук, как бы приглашая к чему-то. мальчик очень сильно растерялся и испугался. он протянул свои руки в ответ и они оба закружились в странном танце под чудную никому не слышную песню, кружась и поднимаясь в высь по переменке. вся улица лишилась своего строя. остальные дома сдвинулись с места, окружив танцующих, а затем и сами пустились в пляс.
вдруг весь этот безумный хоровод начинает уменьшаться. и уменьшается до радужной оболочки кареглазого мужчины в пальто, идущего по осенней широкой улице. он идёт в грустной задумчивости слегка опустив голову. он идёт сквозь толпу людей озабоченных своими грустными мыслями.

Метки:  

ярость. (литературный аниматик)

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 10:02 + в цитатник
жарко. по песку скользит змея. она очень ядовита и уверена в себе. припекает. она высовывает язык, чтобы распознать среду, и в эту секунду ей на нос сваливается муха. большая, мохнатая, запыхавшаяся муха. змея рефлекторно делает движение чтобы поймать муху челюстями, но та успевает очухаться, и улететь из под стремительной змеиной пасти. однако она так устала и разжарилась, что улететь быстро и далеко не смогла. змейка раззадоренная своей оплошностью желает во что бы ни стало догнать мушку и съесть. некоторое время она преследует её, но мухе удается несмотря ни на что ускользать, маневрируя, от змеиной мести. в одной из попыток поймать мушку челюстями, лучи раскаленного солнце больно ослепили змейку и в следующее мгновение та увидела, как мушка превратилась в большого, пребольшого человека, медленно двигающегося по песку. человек остановился и протёр платком лоб. змея приготовилась и стрелой прыгнула в него. она вцепилась ему в шею и выпрыснула весь яд, который в ней только находился, досуха себя осушив. удовлетворенная она, наконец, отцепилась от него. человек, обхватив шею руками, со стоном упал на колени. змея поползла дальше по своим змеиным делам.

Метки:  

О критических днях у мужчин.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 09:59 + в цитатник
почему у женщин чаще всего в период месячных ухудшается настроение. они грустят подавлены, раздражительны. на мой взгляд причина в смерти. происходит убийство яйцеклетки. и как любое проявление смерти это сопровождается неосознанным чувством вины.
подобное же может происходить и у мужчин. при долгом воздержании сперматозоиды умирают и вытекают через ствол пениса. при этом сам пенис съеживается. он как будто становится меньше. головка покрывается белой пахучей массой. это происходит в течение нескольких дней. и становится заметным, если ежедневно не принимать душ. этот период также сопровождается подавленным настроением и таким образом сродни женскому менструальному периоду.

Метки:  

Когда рядом то, что скрыто.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 09:56 + в цитатник
зашли в кофейню. нормальную, такую, обычную кофейню. заказали себе по завтраку. тоже - обычному, совершенно, завтраку: яичницу, горошек - как полагается. стоит в кофейне стойка, стоит за стойкой барышня. за нормальной, такой современной красивой стойкой, стоит вполне обычная барышня, принимающая заказы. щелкает себе по клавиатуре, заносит в компьютер - щелк, щелк - чай с лимоном...
-люда, возьми. готово.
-ваш заказ.
из толстостенного маленького окошка просунулось лицо повара - румяное, добродушное, с готовыми блюдами. барышня у стойки с легкостью взяла тарелки и поставила на наш столик.
любопытствующий глаз мой не смог остановиться на этом. он проник глубже в окошко. повар объемистого телосложения занимал все не очень просторное помещение кухни. спиной он лежал на полу, полусогнутыми ногами упираясь в стену. по левую руку от него находилась плита, по правую руку - раковины. рабочим столом служил ему его собственный большой упругий живот. ассистировали ему небольшие мышки, подбирающие мусор, падающий с окровавленного исцарапанного пуза.

Метки:  

Деструктивизм

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 09:52 + в цитатник
 (508x699, 26Kb)
В современном мире все чаще и все шире дает о себе знать проявление так называемого позитивизма. О позитиве думают все, к нему многие стремятся. Он создает хорошее настроение и наилучший микроклимат, позволяющий чувствовать себя хорошо как на работе так и дома.
Однако природа не терпит одно полярности. Раз в мире растет количество адептов позитивизма, то должно было появиться нечто противоположное ему. Должны были появиться люди, не просто фанатеющие от деструкции, но воссоздающие её. Например в строительстве зданий, в производстве фильма, в музыке, в искусстве итд.
Сейчас настала пора говорить о появлении цельного глобального течения - деструктивизм. Движения направленного на разрушение личности. хотя 'разрушение' громко сказано. личность подвергнувшаяся влиянию деструктивизма не разлагается и не разрушается полностью. она модифицируется лишь до определенного уровня, на котором процесс разрушения останавливается. и личность представляет собой 'деструктивное вместилище'. если представить такую личность в виде картинки, то можно описать её подобием полуразрушенного дома, лишенного духа, ощущения дома. внутри его гуляет ветер, он становится пристанищем-вместилищем чужого.
в современном мире людей приверженцев этого направления становится достаточным, чтобы их заметили. им требуются определенная среда для обитания. им требуется культура. на такую потребность уже откликнулись. откликнулись люди подверженные влиянию этого направления. однако в отличие от потребителей, архитекторы деструктивизма могут лишь создавать его.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 14:11 + в цитатник
я верю, что будет совершено преступление одной страны против всего мира, в результате, которого победивший мир организует мировое администрирование. создание единой власти над всей планетой даст мощный толчок к развитию человечества. это будет его золотая эра. именно единства ждут от нас те кто нас создал. существование под всемирно избранным правлением - то к чему стремится человечество в своем историческом развитии.

Метки:  

Поиск сообщений в досужие_мысли
Страницы: [2] 1 Календарь