-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Приснится же такое (вспомнилось) 18+

Вторник, 15 Июня 2021 г. 16:37 + в цитатник

В конце 70-х - в начале 80-х, по разнарядке партии и правительства, от нашего ВНИИ выделялись две бригады на сенокос. Ездил и я.
На всё лето. С начала июня и, бывало, до середины сентября. За сезон каждая бригада из пяти человек сдавала по 100 тонн сухого сена,- как минимум.
Работа была тяжелой. Но смысл был. За сезон можно было заработать (помимо основной зарплаты) от 700 до 1000 (в зависимости от погоды) рублей. Вставали на рассвете и косили ручными косами по росе. Затем сушили-ворошили, сгребали-копнили, грузили на машину и сдавали. В свой вагончик приходили, когда уже смеркалось. (Правда в середине дня, в самую жару, было что-то вроде сиесты.) Ужинали и перед сном трепались на разные темы. В один из вечеров зашел разговор о странных снах. За давностью времён, всех рассказов не помню, но кое-что, всё же, запомнилось.


Июнь-июль 1981 года.  На снимке я  - второй справа.

3.12 (700x465, 139Kb)
 
Итак сон.
- Уединился я с девушкой. Ну, разделись. Смотрю, а у неё в том самом месте втулка запрессована. Твёрдосплавная, с шестигранным отверстием и со шлифованным торцем. А кромки отверстия острые, как бритва. Ну, что делать? Взял я алмазный надфиль и всю ночь эти кромки припиливал. Пока не проснулся...

Ещё одна история.
- Ребята, вы меня много лет знаете. Я же ни разу не голубой. Женат, дети есть. В жизни о таком никогда не думал. И вот снится мне, что я должен трахнуть одного парня. И не хочется мне этого делать, и жалко его, и не нравится он мне, но НАДО! Приснится же такая фигня...

И третья история.
- Лежу я с девушкой в постели, а у меня и у неё помимо, так сказать, штатных органов, ещё и стыковочный разъём, вроде байонетного. Во сне это воспринимается, как норма. И чтобы мне с ней состыковаться, нужно, в миссионерской позе, лечь на неё под углом сорок пять градусов, совместить разъёмы и затем повернуться по часовой стрелке. До щелчка. Вот к чему бы сей сон, а?
 

Рубрики:  Из старых записных книжек
А еще был случай...

Понравилось: 6 пользователям

Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 18:51 (ссылка)
Ой, друже... Мало кто поймёт про втулки, алмазный надфиль и байонетный разъём. Это я вот - дочь фрезеровщицы ))))
А когда я начала работКать в нашем ВНИИ, - нас на картоху слали. В Глазово. Нормальная погода была, землица - почти песок. Денехх не давали, но за сб - один отгул, за вск - два. Я и каталась. Сейчас спроси, - нафига мне те отгулы были нужны? - не отвечу. Но месяц я так прокаталась.
И снился мне сон. Один и тот же. Недели две снился.

Стою я на грядке, в позе "зю". Передо мной грядка и ведро. И я собираю картофан в это ведро исключительно под Чардаш Монти. Вот, когда скрипка ведёт... С просмотра - Минута 31 сек. Именно в этом темпе я картофан собирала
https://yandex.ru/video/preview/?text=чардаш%20мон...al&filmId=14254006999067547751
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:22ссылка
Чардаш - это класс!
:-)

Напомни, пожалуйста, в какие годы ты работала во ВНИИМотопроме?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:33ссылка
В 84-м начала, в августе. А в конце 85-го ушла в декрет. Но людей хороших помню.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 10:28ссылка
А я в 85-ом последний раз съездил на сенокос.
:-)
Просто_папа   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:02 (ссылка)
Адова работа. мы для лошадей косили - понемногу и то уставали ;))

но девок это не отменяло ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:24ссылка
кстати, я и сейчас на даче исключительно обычной косой кошу. и быстро и звука нет, и бензину не надо ;) ну квас нужен ;))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:27ссылка
ну разок отбил. дальше бруском дзынькаю.

могу и отбить ещё, просто не надо

косы, кстати, совсем плохие стали делать, как и серпы
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 19:45ссылка
А это, как всё сейчас. На пару дней рассчитано.
Я тебе по этому поводу подарю "бабушкин" анекдот.

Приходит старуха в суд и жалуется, что сосед по пьяни ей корыто разбил. Да так разбил, что одни щепочки остались.
Ответчик, молодой, не очень трезвый парень, оправдывается. Я, дескать, купил ей новое корыто, оцинкованное, а она не берет...
Бабка:
- На кой ляд мне твоя рухлядь? Моё-то николаевское было!!!

Пы.сы. Николаевское - при царе Николае сделано было. Равнозначно, как мы сейчас говорим - "Советское, - значит отличное".
У меня до сих пор турка в обиходе за 1,42. И открывашка за 1 руб. И цена на металле начертана.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 10:45ссылка
Николаевское. Антиквариат!
:-)
А у нас мясорубка. Довоенная ещё.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 11:54ссылка
Ага. У меня тоже. Ажно две. И сковородки, с которыми не расстанусь. На нонешних горит всё. А те, с которыми я жизнь прожила, жарят и пекут за моё-моё!!!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 11:59ссылка
Современные - люминь.
А старые - чугуний!
Вместо бронежилета можно использовать.
:-)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 12:19ссылка
Не... чугуний я не осилю. Там тоже люминий, но литой. Николаевский ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 10:43ссылка
Я спросил к тому, что умеешь, значит, отбивать.
И есть на чём.
:-)
А вот серпом я ни разу не пользовался.
tric_trac   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2021 г. 01:42 (ссылка)
В начале 70-х, курсантом, в колхозе на границе с Китаем, в Синиловке, картоху собирали. Август - середина октября.
Спали на тюфяках с соломой, подушка - тоже солома (сами набивали). С утра - пробежка. С поля не уйдёшь, пока норму не выполнишь. С куревом проблема. Денег, естественно, никаких. Почта только с оказией. Но воспоминания почему-то хорошие. Наверно, потому, что молодость.

"Над всей Синиловкой безоблачное небо".
На фото я слева, держу плакат.
126а (700x525, 413Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 10:33ссылка
Пьянству - бой!
:-)
А молоко хоть в достатке было?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 11:01ссылка
Птицеферма была в Синиловке. Так что сырых яиц перепробовали, кто сколько смог.
Махорка в магазине иногда была.
А вот с молоком - проблема.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 12:26ссылка
Ну, молоко - ладно...
У нас на сельхозсубботниках привозили обычно большой бидон молока. По одной кружечке всасывалось только так. А кто жадничал, потом из кустов не вылезал.
Хотя жалко лозунг. Гантелей, как я полагаю, тоже не было?
Яйца - это хорошо! Сырые яйца я уважаю. Хотя и от жареных никогда не отказывался. :-)
Но молодым организмам ещё и мясо нужно!
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2021 г. 12:28 (ссылка)
С молоком и сейчас проблема. Сто лет не пробовала настоящего молока. Как я любила пенки молочные. Сейчас даже у тёток брала молоко. "От своей коровы" - язвительно так вещаю. Сколько раз нарывалась. Ладно бы, денег берут, так хоть бы не обманывали... А они молоко-то не очень хорошее, и то балуют. Ни одной пенки не сняла. Мечтаю в Хара-Бырку на денёк вернуться. Нигде лучшего молока нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 12:31ссылка
В Хара-Бырку?
Это что-то нехорошее? Типа Тьмутаракани или Мухосранска?
:-)
Но я боюсь, что и Хара-Бырка испортилась.

Вон Лариса, в Китае - снимает пенки.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 18:59ссылка
Хара-Бырка, с бурятского "Черная дыра", - это была деревня, ближайшая к нашей точке дислокации в ЗабВО. Не думаю, что там молоко испортилось. Там вода привозная. А коровы что найдут, то и попьют на выгуле. Я брала банку в 3 л каждые ср и сб, а в чт и вск снимала Литр сливок % 35-40. А уж сметану мне хозяйка давала.... Там не ложка, там нож стоял. Когда у нас сметана появлялась, - нам ни борщ, ни жаркое не надо было. Целый день на сметане и печеньках.... Лучше любого тортика!!!
Хара (640x480, 59Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 20:53ссылка
Черная дыра - это пугает.
Я сметану, в которой ложка стоит мне довелось попробовать.
А что там на сумочке написано? Никак не разберу.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 19:08ссылка
Лариска, зараза, вечно дразнит и пенками, и креветками, и всякими фффкусными овощами. Я даже отвечать ей не всегда берусь. Пока все слюни проглочу...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 20:53ссылка
Лариска - она такая...
:-))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 13:22ссылка
я в Таганроге по молоку отрываюсь. Меня торговки в молочном ряду на базаре знают.
Сначала выпиваю залпом литровую баночку. Потом такую же баночку - с бубликом. Третью баночку с собой домой беру. Чтоб не надрываться.
Там действительно парное молоко. Как в детстве.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 13:55ссылка
Парное молоко - пользительное. Но - коварное... :-)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 14:00ссылка
не для меня. Видимо, с детства к нему привык. Или особенности организма.
Пью парное молоко в любом количестве. Только дай.
Выпил как-то на молокоферме литровую банку сливок. Спасибо сказал. Очень вкусно и без последствий.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 19:13ссылка
Не трави душу... Мне до Таганрога восемь дней шагать. Это если без перерыва. И в хорошей обуви.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2021 г. 00:13ссылка
мне, наверно, пару месяцев.
Но я лучше немножко подожду и полечу. Желательно, не во сне.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2021 г. 14:16 (ссылка)
Интересная особенность.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 19:02ссылка
Я тоже - молочная душа. Никогда никаких последствий. Есть люди, у которых аллергия на молочные продукты. Но это не про меня.
Было у меня некое предубеждение насчет козьего молока. Но как-то раз попробовала, - чуть жирнее коровьего и ничем не воняет. Нормальное такое молоко.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 19:22ссылка
Про козье слышал что-то такое...
У меня тёща коз держала. Я как-то не заморачивался. Молоко и молоко.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 19:26ссылка
Lu_Chik, люблю козье аццки. Которое с кустиков нагуляно, с привкусом коры.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 20:55ссылка
Вот про такую тонкость я не слышал.
Ostreuss   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2021 г. 19:23 (ссылка)
Калий_О_Аш, мой дядя, питерский, прошёл Карельский фронт и не женился. Инженер-строитель. С 60-х их стали отправлять в колхоз. В то время были планы, проекты, людей не хватало. А тут разнарядка - стоко-то выдать. Начальник орёт матом по телефону, а дядя под дверью стоит, руки потирает - никуда не денешься, пошлёшь. Для него колхоз имел важное сексуальное значение. В конце концов в 44 он всё-таки женился. В колхозе, конечно, роман происходил. Почему "Служебный роман" есть, а "Колхозного" нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2021 г. 20:57ссылка
Вспомнилась песенка.
Казахстанские ночи
В каждом стоге - роман.
Не пройдёт и годочка,
Как родится пацан.
...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку