-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127961
Написано: 219752


Простенькая задачка

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 17:20 + в цитатник

Внуку в школе задали.
Девочек в классе на 25% больше, чем мальчиков.
На сколько процентов мальчиков меньше, чем девочек.

Рубрики:  Хочу всё знать!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 17:49 (ссылка)
Внуку в школе задали.
Девочек в классе на 25% больше, чем мальчиков.
На сколько процентов мальчиков меньше, чем девочек.
************
Ответ на 25%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:41ссылка
Нет, не верно.
:-(
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 19:45ссылка
В самом деле , м примем за 1 част ь

тогда д 5/4 ч

м+д=10/4, а в % их 100

узнаем, сколько % приходится на 1 часть, 100 делим на 10/4 и получаем 40% мальчиков. Девочек тогда 60%. Мальчиков меньше на 20%
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 20:06ссылка
Вот это - другое дело!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 20:11ссылка
полвека назад сдала вступительный экзамен по математике /письменный/в авиационный институт на отлично.. а потом от точных наук ушла далеко
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:29ссылка
"сдала вступительный экзамен по математике /письменный/в авиационный институт"

А как с учёбой?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:39ссылка
не стала я там учиться...училась в МГПИ им. Ленина, в итоге -аспирантура на кафедре психологии
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:44ссылка
Из авиации в педагогику.
Крутой вираж!
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:51ссылка
я поступала на ф-т авиационных двигателей, физику сдала на 3, и меня зачислили на другой факультет - финансово-экономический...мне тогда показалось, что там учиться неромантично...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 01:48ссылка
А как думаешь сейчас?
:-)
Lu_Chik   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 17:58 (ссылка)
Что тяжелее - пуд соли или пуд ваты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:42ссылка
Это, как посмотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:59ссылка
пуд он и есть пуд ... и не важно- пуд чего... это же вес, а не объем.. или что-то не так? если только иносказательно... пуд соли... но все равно вопрос непонятен
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 12:05ссылка
На самом деле, если посмотреть строго, пуд соли тяжелее.
Если, конечно, учесть архимедову силу выталкивания.
:-))
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:30 (ссылка)
на 20%, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:43ссылка
Вот это - другое дело.
Я тоже так думаю.
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:35 (ссылка)
На 20%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 18:43ссылка
Вот это - другое дело.
Я тоже так думаю.
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Paganelka
на 20%, конечно

Для "особо одаренных" решение, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 19:32 (ссылка)
L_a_n_a_, мальчиков х, девочек 1,25*х.
Дальше соотносим кол-во мальчиков к количеству девочек: х/(1,25*х)= 1/1,25=0.8 Таким образом 1-0,8= 0.2 или 20%
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 20:20 (ссылка)
Вроде всё просто и элементарно, но из-за процентов я не могу посчитать. Понимаю, что мальчики - это Х, девочек на 25 процентов больше, то есть девочек Х+25%. В сумме сто процентов учеников, то есть Х + (Х+25%) = 100%. А дальше получается затык, потому что Х - это количество людей, а 25 и 100 - это проценты, то есть надо как-то проценты в людей перевести или людей перевести в проценты. А как - я не знаю. Пусть мальчиков будет - Х%, тогда девочек на 25 процентов больше, то есть всё равно (Х% + 25%). И получается фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:37ссылка
Рассуждаешь ты правильно.
Будем считать, что девочек - Д. Тогда
Д = 1Х + 0,25Х Д = 1,25Х Х = 1 / 1,25 = 0,8 Или 80%
Для примера можно сказать, что в классе было 8 мальчиков и 10 девочек.
Если принять количество девочек за 100%, то получится, что мальчиков на 20% меньше.
А если за 100% принять количество мальчиков, то получится, что девочек на 25% больше.
Такая подмена часто используется в статистике.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 06:47ссылка
Вот почему Х+25 превратилось в Х*0.25 - понятия не имею и не понимаю. Девочек тоже принимала за сто процентов, но дальше тоже ничего не выходило, ибо пропорция получалась с двумя неизвестными:
Х+25 - 100
Х - У

У=100Х/(Х+25)
Фигня какая-то.

Почему 1/1.25, откуда единица взялась - тоже непонятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 12:26ссылка
Проценты это относительный параметр. Поэтому проценты надо перевести в коэффициенты.
25% => 0,25
100% => 1
Если "Девочек в классе на 25% больше, чем мальчиков", то можно составить уравнение:
Д = 1М + 0.25М
Д = 1,25М
Отсюда М / Д = 1 / 1,25 = 0,8 => 80%
Или, на пальцах:
В классе могло быть 4 мальчика и 5 девочек или 8 мальчиков и 10 девочек ( и т.д. кратно).
Важно, что мы, в данный момент, принимаем за единицу (или за 100 процентов).
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 13:32ссылка
Калий_О_Аш, мне в комментариях пытаются тоже это объяснить, но я не понимаю. Я уже какие только пропорции не составляла, но где-то что-то считаю неправильно, поэтому не понимаю. Для меня это сложно.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 14:46ссылка
Lara_The_Wind, для меня тоже сложно. Но внучка все объяснила и, ура, я поняла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 01:46ссылка
Проще я не умею.
:-(
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:34 (ссылка)
Nadin-YA, это неверное рассуждение. У вас получилось что девочек на 50% больше мальчиков, а по условию только на 25%.
Относить надо не к всему классу. А девочек к мальчикам и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2021 г. 23:45ссылка
я не относила ко всему классу, в принципе так и получилось -мальчиков с девочками соотносила
ovfam   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2021 г. 00:00 (ссылка)
Девочек в классе на 25% больше, чем мальчиков. ===>
1,25/1 = 125% / 100% (девочек / мальчиков)
На сколько процентов мальчиков меньше, чем девочек. ====>
1/1,25 = 100% / 125% = 80% / 100 % (мальчиков /девочек)
Стало быть, на 20% мальчиков меньше.
В эти задачи не все взрослые въезжают))) Тут важно знать, что - база.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 06:43 (ссылка)
У меня с прОцентами всегда было плЁха... )))
Тут смотря что брать за "базу", т.е. откуда считать. В результате прОценты выходят разные... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ostreuss   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2021 г. 11:15 (ссылка)
Условие задачи не совсем полное. Процентов от чего 25% в первой фразе? От девочек, мальчиков, или общего числа учащихся? Если в первой фразе подразумевается (как чаще всего), что от девочек - то 25% мальчиков для девочек соответствует 20%. Если от общего числа учащихся, то мальчиков 37,5%, девочек 62,5% - на 25%. Но можно дооформить условие даже так: "если взять число мальчиков в школе за 100%, то девочек от них 125%. На сколько процентов от общего числа учащихся девочек больше?" Напр., общее число учащихся 225; тогда мальчиков 100, а девочек 125. Разница 25. Делим её на 225, множим на 100, получаем 11, 111(1)%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2021 г. 13:06ссылка
В принципе, об этом и задача.
Процент - понятие относительное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку