-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127952
Написано: 219743


Странно...

Среда, 28 Апреля 2010 г. 03:48 + в цитатник
Практически одновременно меня покинуло пять читателей.
Но странность не в этом (хотя по столько сразу от меня ещё не уходили), странно то, что все пять пришли ко мне практически одновременно,- два дня назад.
У четырёх примерно одинаковый возраст - 20-22 года. У двоих почти совпадают дни рождения (разница в один день). И у всех пятерых почти одновременно созданы дневники (с 13.03.2009 по 15.03.2009).
Меня посещали клоны?
Рубрики:  А еще был случай...
А хрен его знает...
Хочу всё знать!
Метки:  

LadyNol   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 04:00 (ссылка)
Калий_О_Аш, От меня тоже какие-то незнакомцы отписываются последнее время, причем уведомлений, что они на меня подписывались, мне не приходило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:22ссылка
У меня такое тоже бывало, но я это списывал на Лирушные глюки.
:-)
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Странно... Среда, 28 Апреля 2010 г. 04:04 (ссылка)
Однозначно. У меня таких с десяток на день, приходят - уходят))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:36ссылка
Ну, у тебя и тусовка по круче.
:-))
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 06:25 (ссылка)
Аналогичный случай был с нашей коровой (с) Меня это что-то в последнее время напрягать стало. Потому как я человек любопытный и я по всему этому лазию... У меня в целом создалось впечатление, что это все один человек, причем уже несколько недель эта байда идет - чела 3-4 на меня подпишутся, потом отписываются. Видимо ПЧ себе человек таким способом ищет (там походу в дневнике скрытая реклама)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:39ссылка
Аналогичный случай был у нас в Тамбове (с)
:-)

"Меня это что-то в последнее время напрягать стало."

Меня не столько напрягает, сколько удивляет


"У меня в целом создалось впечатление, что это все один человек"

Вот и я об этом подумал.
СитиСтар   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)
да наплюй! если ушли- значит не твои люди были, скатертью дорога
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шунра   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:59 (ссылка)
Почти!! У меня тоже самое.....молодные парни,записываются на первый дневник,который в это время ЛИ.ру рекламирует....потом,посмотрев,отписываются:))) Не обращай внимания....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:41ссылка
В моей обойме было (по крайней мере так в профилях) четыре девушки и один парень.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:23ссылка
Только удалили две деушки,о которых я не имела представления даже:)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:53ссылка
Летучие Голландки...
:-))
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:38 (ссылка)
Калий_О_Аш, Один в один. Только я об этом писать не стала, думаю, посмотрю, чем дело закончится. Причем у этих товарищей дневники похожие, и посещения в лучшем случае последние два-три дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:43ссылка
"посмотрю, чем дело закончится"

А что? Разве ещё не всё?
:-)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:55ссылка
Нет, процесс идет своим чередом - теперь удаляются из друзей.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:33ссылка
Ну и флаг им в руки.
:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:36ссылка
Да, ротация ПоЧитателей - двое ушли, двое пришли. Я даже традиционное приветствие в личку не стала писать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:10ссылка
Вот и я перестал.
Не успеешь представить, как уже отписываются.
:-)
Камилла_Л   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:17 (ссылка)
А я,с Вашего разрешения,останусь.Мне нравится Ваш юмор,Ваши рассуждения и вообще приятно с Вами общаться. А молодые-они нас не всегда понимают и принимают. Бог с ними,не огорчайтесь! Вам от меня букетик.
 (400x400, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:46ссылка
За букетик спасибо.
:-)
А на то, чтобы остаться, моего разрешения не требуется.
Я буду только рад.

Уходишь - счастливо.
Приходишь - привет!
:-))
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:00 (ссылка)
Калий_О_Аш, у меня папа просто всегда про корову говорил, а так я к сожалению не в курсе откуда это. :) Напрягать стало потому что это происходит ежедневно... уже где-то в течении двух недель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:57ссылка
Это из анекдота. Только он неприличный.
:-))

В течение двух недель? И всё разные люди?
Всё страньше и страньше...
Sayrex-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:34 (ссылка)
Проведем расследование? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_A_L_i_a_S_   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Калий_О_Аш, Вы не первый у меня во френд-ленте, кто пишет об этом явлении.
Может, все-таки массовый глюк? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:58ссылка
Я бы спросил у Валеза, но он слишком занятой.
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:10 (ссылка)
Калий_О_Аш, так в том-то и дело, что кроме названия и пола никаких особых различий я не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:30ссылка
Вот и я...
Правда города у всех обозначены разные.
Качим_Кермек   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:37 (ссылка)
Калий_О_Аш, видно я не на столько углублялась, может и страны даже разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:11ссылка
А я любопытный.
:-)
Вышиванка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:54 (ссылка)
вопрос: что это дает таким "странникам"? ведь должен же быть какой-то смысл в этих телодвижениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:12ссылка
Может ищут что-то?
:-)
СитиСтар   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:10 (ссылка)
во, у меня тож френддвижение началось- сразу трое отписались, зато двое пришло-глядю че дальше буит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:13ссылка
Так уж бывает, так уж выходит:
Кто-то теряет, кто-то находит.
:-)
Glasha_Yu   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
У меня нынче такое же. Кстати, когда включили меня в друзья, я не поверила этому. И возвраст, и профиль новых читателей заставил усомниться. И вот результат: не нашлось у меня для них завлекух
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:14ссылка
В жизни всему уделяется место.
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
То не известно, кому повезло.
:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 12:28ссылка
Ага. Но сколько затрат на то, чтобы понравиться потенциальной теще
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Калий_О_Аш; Странно... Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Аглая_Юрьева: У меня нынче такое же. Кстати, когда включили меня в друзья, я не поверила этому. И возвраст, и профиль новых читателей заставил усомниться. И вот результат: не нашлось у меня для них завлекух

Дело не в завлекухах для них лично, они и не читают, не смотрят дневники, на которые подписываются. Все, что им нужно, взаимная подписка, поднятие своего рейтинга, который в дальнейшем может использоваться для рекламы.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:53 (ссылка)
kovalaris, вот и у меня создалось такое же впечатление. Поэтому я тудыть нос сунула и мы с носом вышли. Странно то, что они ОДИНАКОВЫЕ... Это как-то неприятно нервирует...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку