Телефильм 1997 года
Tell Me No Secrets представляет нам очередной (или скорее один из первых) образ dreamboя в исполнении Флэнигана.
Главная героиня - адвокат, совершенно ментальная девушка, страдающая паранойей плюс к тому, что её реально кто-то преследует. С Адамом Стайлзом (Adam Stiles) она сталкивается в обувном магазине, он её очаровывает и под предлогом босоножек, на которые её уговорил, назначает встречу (мол, когда на складе появятся). Они мило проводят вечер, но тот о себе ничего не рассказывает, а наша героиня ведёт себя как классическая динамистка - т.е. по ушам поездила, мило пооулыбалась, но целоваться не желает (хотя было видно, что он её очаровал) и вообще отшивает его. Видимо, подозревает, что всё дело в босоножках. Он кстати даёт ей психологический совет по поводу борьбы с паническими приступами - позволить этому случиться, посмотреть, куда приведёт.
Потом он ей названивает на автоответчик и она, типа убедившись в его благих намерениях? бежит в обувный магазин, только чтобы увидеть, что он слово в слово разыгрывает сцену про очарвание и босоножки с очередной покупательницей. Ясное дело, что тут она жестоко разочаровалась.
Потом Адам заваливается к ней в пьяном виде, немало удивив (как попал в охраняемый дом?) и пытаясь проповедовать ей необходимость немного расслабиться и получать от жизни удовольствие. Но она недовольна его визитом и взъерошивается всеми принципами синего чулка - от чего это вдруг ты про меня вспомнил, до спасибо я не пью. Парень отрубается на диване, у неё не остаётся выбора, как оставить его там, хотя в кошмарах уже на месте преследующего её убийцы вдруг появляется он. Однако наяву наш очаровашка готовит ей завтрак, что её основательно подкупает, а потом и раскалывается на откровенность - мол был семейным, адвокатом, но брак распался, дочь умерла от пневмонии, практику потерял почему не разобрала, короче пробавляется продажей обуви, но не может бросить ходить в суд слушателем. Наша дама тает и лезет к нему целоваться, но тут появляется её бывший муж. Она утверждает, что между ними только дружба, но Адам оказывается принципиальным парнем и говорит, что видит, они не отказались ещё друг от друга, и сваливает.
Вот эта сцена, когда он рассказывает про своё прошлое - очень прочувствованная, один из сильнейших моментов проявления драматического таланта Флэнигана. Почему-то они почти все, увы, пришлись на молодость, но собственно телевидение мельчает. Перед ЗВ был драматически нагруженный
Sherman's March, который так никогда и не увидел света, а в самом ЗВ очень изредка такая возможность тоже была, но совсем уж всего пару раз за 100 серий.
Следующая сцена застаёт их таки в кафе, но оказывается наша милочка позвала его на свидание только для того, чтобы снять отпечатки пальцев со стакана, т.к. на этот раз она подозревает его в том, что это он терроризирует её угрожающими письмами. Провернув операцию, когда он очередной раз пытается помочь ей психологическим советом, она находит повод обидеться и уйти. Он её догоняет, и она не выдерживает - обвиняет его, на что он сразу тащит её в участок снимать отпечатки пальцев с себя. Дама обескуражена, но лица не потеряла типа - уходит с гордым видом.
Финальная сцена даёт нам понять, что в конце концов она смягчила своё сердце и пригласила его знакомиться с родителями. Целиком-то я кино не смотрела - досталась сразу нарезка кадров с Флэниганом.
Вот хоть вы меня покрасьте, но насколько я наблюдаю жизнь, такие душевные и наглые очаровашки не приклеиваются столь упорно к таким холодным (пусть даже только внешне) закостенелым девицам. Делать им больше нечего. А дама реально достаёт своей паранойей. Хорошо, что всё кино не пришлось смотреть! =))