-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ветер вдоль берега... Сергей Ярыгин. Авторская кукла

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:26 + в цитатник


Думаю, что куклы делают нас, а не мы их... Они капризничают и лишают нас покоя. Иногда, не спешат появляться и ускользают от нас, а иногда, сами подсказывают нужный путь. Они всерьез, изо всех сил делают нас добрее. Делают глубже. Учат нас тишине. Учат прислушиваться и наблюдать. Чувствовать. Они учат понимать свой - такой не похожий на наш - хрупкий, печальный и молчаливый мир. Становиться его частью. Вот, что они делают с нами. Осторожно дергая за ниточки нашей души. А мы… мы только можем помочь им родится. Что такое куклы для меня? Они неотъемлемая часть моего мира. Моя возможность говорить без слов.

Художник - кукольник Яргин Сергей. Россия, Ярославль.
Автор закончил художественную студию Ефремова А. Б., брал уроки скульптуры в художественном училище. Художник работает с различными материалами, но любимым материалом остаётся папье-маше. В основном куклы сделаны в единственном экземпляре. С галереей Вахтановъ сотрудничает с 2009 года. Участник Международных и тематических выставок художественных кукол Галереи Вахтановъ. Дипломированный участник ежегодной Международной выставки художественных кукол (Москва).

Стиляги

Если поздно ночью подняться на высокую скалу, то можно увидеть два силуэта. Один принадлежит крупному зверю, а второй маленькой девочке, правой рукой держащей копьё, левой же придерживающей гепарда. Они - неусыпные стражи, охраняющие ваш покой и сон.

Девочка и гепард

Минойские танцы на быке (Девочка и бык)

В ушах ветер,крики восхищённых зрителей, хриплое дыхание быка, девочка танцует на холке громадного животного. И ей кажется, что бык танцует с ней вместе, пробегая по раскалённой арене круг за кругом. Улыбка на лице и соль, смешанная с пылью на коже – танец бесконечен, как лабиринт Минотавра.

Тугая волна воздуха, свист огромных крыльев, жар пламени. Дракон всегда защитит того кто защищает его потомство. Маленькая нежная, но отважная повелительница драконов.

Маленькая повелительница драконов

Если в сильную жару прикрыть глаза и представить себе, что находишься не в пыльном городе, а на берегу реки Брахмапутры, прохладные воды которой несут вдаль ваши волнения. Не подалёку слышно шумное дыхание огромного зверя. Это носорог, несущий на своей спине маленькую девочку, чьё лицо скрыто тончайшей шёлковой кисеёй.

Погонщица носорога

Сапожник

Туфельки для Поли

По мотивам картин художника Майкла Паркеса

Бахус

Домой
Композиция, которая была сделана по мотивам фильма "Ветер вдоль берега" аниматора Ивана Максимова.

На берегу моря маленький посёлок, в котором живёт девочка случайно встретившая ангела-зайчика, а может это просто зайчик с крыльями - всякое бывает в четыре года. Они сидели на песке и лепили куличики, но ветер утих, наступил вечер, пора домой. В ведёрке лежат найденные сокровища, лопаточка стукает по сохнущей рыбе, а зайчик найдя кусок трубы чертит за собой след.





Куличики

Щеголь (Невский проспект)

Музыка: Даниил Крамер – Waltz For A Lovely Wife

Маришенька - songmeili, спасибо за имя!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344332619/


Метки:  

Эх, королевство маловато - разгуляться мне негде... Наталия Зотова. Авторская кукла

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 06:01 + в цитатник

Однако!


Кто мы в этой жизни — пилигримы,
Вечные скитальцы и бродяги
Пилигримы

"Никогда счастье не ставило человека на такую высоту,
чтобы он не нуждался в друге." (Сенека)

0- наталья Зотова - 1  (200x277, 27Kb)

"Мои персонажи – люди с характером, обладающие своей историей, своей притягательной магией. С жаждой жизни, которая передается и их хозяевам.
В куклах я не люблю показную кукольность. А вот попробовать в неживое вложить свою душу так, чтобы она заиграла в глазах твоего творения - это, на мой взгляд и есть настоящее чудо!
Обожаю художественный реализм в сочетании с выраженным эмоциональным миром персонажа, - он захватывает с головой, мне это очень интересно!"

С уважением, Наталья Зотова

Однажды Эйнштейна и Чаплина приветствовали восторженные американцы, и великий артист сказал великому ученому:
- Вам они аплодируют за то, что никто вас не понимает, а мне за то, что я понятен всем.

Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали.
Чарльз Спенсер Чаплин

Эх, королевство маловато — разгуляться мне негде.
Ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!
Лев Маргаритыч. (Фаина Раневская персонаж из к/ф Весна)

Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

Я не признаю слова "играть".
Играть можно в карты, на скачках, в шашки.
На сцене жить нужно.

Я - выкидыш Станиславского.

Трус. (кликабельно)

Балбес. (кликабельно)

Бывалый. (кликабельно)

Молодая Душа

Один человеческий предрассудок - безобидный лилипут. Но когда таких лилипутов становится слишком много, человек превращается в их марионетку... Гуливер

Как и во многих государствах, в Лилипутии царит глубокая испорченность нравов —
признак того, что народ вырождается...

- Друзья, запомните этот день,
когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!

- Я сплю?
- Нет.
- Так и знал... Во сне был бы ром

- Сынок. Я капитан Джек Воробей.
Смекаешь?

Для того, чтобы совершать благородные поступки,
необязательно царить над сушей и морями. (Аристотель)

- Месье Пуаро.. мм.. был знаменитым сыщиком, - объяснил я.
- Ах, мой друг! - воскликнул Пуаро. - И это все, что вы можете сказать? Ну каково! Скажите, что я единственный, непревзойденный, величайщий сыщик всех времен!
- В этом нет необходимости, - заметил я сухо. - Вы уже сами все сказали.
- Так-то оно так, но мне пришлось поступиться своей скромностью. Человек не должен сам себе петь дифирамбы. (Агата Кристи)

Месье Пуаро

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след -
Очаровательные франты
Минувших лет...

Одна улыбка на портрете,
Одно движенье головы, —
И чувствуется, в целом свете
Герои — вы.

Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса.

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след —
Очаровательные франты
Минувших лет.

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу, —
Цари на каждом бранном поле
И на балу.
Марина Цветаева
(кликабельно)

Гусар

Девушка ... Не рядовая!

Обладать всем невозможно, Принцесса!
Нужно уметь выбирать ...

Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг.
Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может!


Чем вы порадуете нас в этот прекрасный день 31 июня,
день, когда всё невозможное становится возможным?

Принцесса Мелисента - персонаж фильма "31 июня"

И так же песнь его чиста
И дышит полночью нездешней
Афанасий Фет

Я думал... не помню, что думал;
Я слушал таинственный хор,
И звезды тихонько дрожали,
И звезды люблю я с тех пор...


Шепнуть о том, пред чем язык немеет,
Усилить бой бестрепетных сердец —
Вот чем певец лишь избранный владеет,
Вот в чем его и признак и венец... „
Афанасий Фет

Лунный менестрель

Знай же, о благословеннейший из прекрасных, что я могучий и прославленный во всех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб.

Могущественнейшие владыки Востока и Запада не раз прибегали к моим чарам, и не было ни одного, кто не остался бы мне потом благодарен и не прославлял бы меня в словах своих и в помыслах.
Счастье и удача сопутствуют тебе во всех твоих начинаниях!

Исполнитель желаний Хоттабыч

И вот Яга собралась на Юга!
Много веков она "без дураков"
В лесу колдовала, общественность стращала.
Зелье варила, воду мутила, поганки растила,
В общем, отпуск заслужила Нечистая сила!
Без провианта - никуды,
взяла дары природной среды,
Мыша за пазуху посадила
И за кордон на метле покатила!

Был он, покуда судьба позволяла,
Хитрец не последний...
Вергилий

Дулькамара – персонаж оперы Гаэтано Доницетти
“Любовный напиток”

Первая постановка оперы была в “Театро делла Каноббиана” (Милан) 12 мая 1832 года.
Сегодня опера входит в репертуар всех лучших музыкальных театров мира.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег
Учитель

История Шотландии пропитана борьбой за свою свободу и независимость, возможность сохранить свои традиции, привычки, нравы и быт. В этой борьбе закалился упорный характер гордого народа.
Под звуки волынки, шотланды ходили в бой за свою независимость. Яркое, резковатое звучание инструмента пробуждало силы воинов, вселяло мужество и веру в победу.

В Шотландии говорят, что в звучании волынки должны сочетаться голос человека и голос животного, а слышно её должно быть в радиусе 3-х миль. Самое удивительное в волынке это ее долгое и протяжное звучание. Сегодня в Шотландии, существуют целые военные оркестры волынщиков. На народных праздниках, как много веков назад, звучит музыка, исполняемая на волынках

Шотландец

Всех ковбоев, которых я встречал на жизненном пути, отличала особая независимость. Они нанимались на работу, приносящую не так уж много денег, и в любой момент, когда только пожелают, могли просто свернуть свою постель и отправиться в дорогу. Большинство из них не представляет другой жизни. (Вильям Альберт Аллард)

Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и единственный выход — смерть. Это не особенно трудно. (Ямамото Цунэтомо, 1659 - 1719)

Самурай должен прежде всего постоянно помнить — помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги — что он должен умереть. Вот его главное дело.

Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина.
Дайдодзи Юдзан, 1636 — 1730

Вот человек, который всю свою жизнь щедро обогащает мир добром, не думая и не заботясь об этом, – просто потому, что не умеет жить иначе.

Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!
Пусть бухарский эмир говорит на весь мир,
Что смутьян я и вор, пусть готовит топор,
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Буду жить, буду петь и на солнце глядеть,
И кричать на весь мир – пусть подохнет эмир!
И султан с давних пор мне готовит топор,
Шах иранский – веревку, хан хивинский – костер.
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Нищий, босый и голый, я – бродяга веселый,
Буду жить, буду петь и на солнце глядеть.
Сын народа любимый и судьбою хранимый,
Я смеюсь над султаном, над эмиром и ханом!
Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Музыка: Хор Турецкого - Чарли (-)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344293238/


Метки:  

Снегопад

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 18:17 + в цитатник

Это цитата сообщения nina_veselkova Оригинальное сообщениеСнегопад

две птицы (448x299, 46Kb)
Снега выпадают и денно и нощно,
Стремятся на землю, дома огибая.
По городу бродят и денно и нощно
Я, черная птица, и ты, голубая.

Над Ригой шумят, шелестят снегопады,
Утопли дороги, недвижны трамваи.
Сидят на перилах чугунной ограды
Я, черная птица, и ты, голубая.

В тумане, как в бане из вопля Феллини,
Плывут воспарения ада и рая,
Стирая реалии ликов и линий,
Я - черная птица, а ты - голубая.

Согласно прогнозу последних известий,
Неделю нам жить, во снегах утопая.
А в городе вести: скитаются вместе
Та, черная птица, и та, голубая.

Две птицы скитаются в зарослях белых,
Высокие горла в снегу выгибая.
Две птицы молчащих. Наверное, беглых!
Я - черная птица, а ты - голубая.

Качаются лампочки сторожевые,
Качаются дворники, снег выгребая.
Молчащие, беглые, полуживые,
Я - черная птица, и ты, голубая.

Снега, снегопады, великие снеги!
По самые горла в снегу утопая,
Бежали и бродят - ах, в кои-то веки -
Та, черная птица, и та, голубая.

Ю. Мориц

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344243641/


Метки:  

Художник David Howell. Акварель

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:41 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеDavid Howell.Акварель



Прослушать или скачать Песня венецианских гондольеров бесплатно на Простоплеер

norton-marsh-mill-s.jpg (1000Ч642)

108-266.jpg (800Ч575)

chambellay-s.jpg (920Ч822)

38476fcd2d4d24e21ad53906b40ebb3c.jpg (736Ч701)

SMartindeReS.jpg (800Ч755)

grand-canal.jpg (1000Ч684)

Boussay.jpg (1000Ч716)

floods-at-othery-s.jpg (920Ч626)

David Howell (b. 1939),England

watercolour | David Howell

David Howell (b. 1939),England

David Howell

David Howell

David Howell (b. 1939),England

David Howell (b. 1939),England

David Howell Gallery

David Howell

David Howell

http://www.davidhowell.co.uk/Gallery.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344239868/


Метки:  

Термины из словаря Даля, которыми больше никто не пользуется

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:37 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеВеликая нетленка (словарь Даля)

В.Даль родился в 1801 году в семье обрусевшего датчанина и немки в Луганске (Екатеринославская губерния). Собирать непонятные слова в будущий словарь он начал 15-летним мичманом Черноморского флота. Затем его работа плодотворно продолжалась, когда Владимир Иванович путешествовал по роду службы хирургом в полевом госпитале, военврачом и эпидемиологом. Даль много и охотно общался с матросами, солдатами, крестьянами, записывая меткие простонародные выражения, пословицы и поговорки. Живя в северной столице России, Даль был лично знаком с Тургеневым, Пушкиным и другими писателями, высоко ценившими его литературные способности.

Чтобы быть ближе к простому народу, набирая материал в словарь, автор счел за благо искусственно "понизить себя в должности", заступив на службу управляющим Нижегородской удельной конторой.

К 1860-му году лексикограф выходит в отставку и уезжает в Москву, чтобы окончательно подготовить словарь к изданию. Толковый словарь вышел из печати только в 1867 году, после чего автора избирают почетным членом российской Академии Наук.

Словарь Даля представляет собой до сего дня уникальное издание, где собрано более двухсот тысяч слов "живого великорусского языка", в том числе и диалектизмов, а также пословиц и поговорок.

Словарь дважды перерабатывался, становился более наукообразным (по словам самого Владимира Ивановича, он с "грамматикой был в разладе"), достаточно часто толковый словарь Даля переиздавался в двадцатом веке.

Термины из словаря Даля, которыми больше никто не пользуется

Сегодня многие собранные им слова вышли из обихода.

Например:

1. Акаренок – малорослый, коренастый

2. Анчутки — чертенята, бесы

3. Ватарба — суматоха, тревога, суета.

4. Выдень — будень, рабочий день, рабочее время или срок в сутках, рабочие часы дня

5. Ендовочник — охочий до пива, браги, попоек

6. Завеньгать — заплакать

7. Жандобиться — заботиться, стараться

8. Керь — деревушка, селенье, выселок,

9. Козлодер — плохой певчий, с противным, высоким, сиплым и дрожащим голосом

10. Копырзиться — упрямиться, упираться, ломаться

11. Мерекать — думать, гадать, смекать, соображать, придумывать что, смекать, угадывать

12. Мимозыря — разиня, зевака

13. Обгонтлить — обыграть шулерски, обдуть

14. Пенязь — деньги

15. Прындик — прыщ

16. Сарынь — толпа, сброд

17. Супря — спор, тяжба, борьба, препирание

18. Хухря — замарашка

19. Учмурить — озадачить

20. Фифик — снегирь

21. Фитина — грех, проступок

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344239523/


Метки:  

Ромео и Джульетта. Иллюстрации Salvador Dali

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеРомео и Джульетта. Иллюстрации Сальвадора Дали (1904 - 1989)

katia_lexx

Bo4kaMeda



































Bo4kaMeda

katia-lexx

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344239333/


Метки:  

Художник Eduard Ansen-Hofmann

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеEduard Ansen-Hofmann *(tдtig in Wien; 1862-1955) немецкий художник, известный своими восточными сюжетами и работами с обнаженной натурой.


"Мария с младенцем Иисусом" (кликабельно)

Эдуард Ансен-Хофманн (1862-1955) - немецкий художник, более известный своими восточными сюжетами и работами с обнаженной натурой. Данная работа - одна из немногих на религиозную тему.

Eduard Ansen-Hofmann * (tätig in Wien; 1862-1955) Vor dem Toilettspiegel, signiert E. Ansen (кликабельно)

(кликабельно)


(кликабельно)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344238895/


Метки:  

Однажды легендарный Платон сказал... и художник Валерий Хлебников

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:50 + в цитатник

Однажды легендарный Платон сказал,

что у собаки душа настоящего философа.

Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится.

Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей. (Роберт Энсон Хайнлайн)

Художник Валерий Хлебников

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344234736/


Метки:  

Это ты так полюбила, я так полюбил....

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:40 + в цитатник

1- Юлия Друнина - Poen de Wijs (400x606, 122Kb)


Главное, я узнал, что есть на свете Большая любовь. Такая, что случается только раз в сто лет. И для одного из миллионов. И это в моей жизни случилось. Это ты так полюбила, я так полюбил. Я люблю тебя до самого твоего последнего хрипа, все твои недостатки, ей-богу, я их обожаю. Пойми, моя такая дорогая! Я еще развивающаяся страна. Я буду возле тебя становиться лучше, бережнее к тебе и к нашей любви.

Из письма Алексея Каплера Юлии Друниной


Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.


Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

1- Юлия Друнина (230x316, 26Kb)

Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.

Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.

Юлия Друнина. Это имя известно каждому человеку, который хоть однажды прикоснулся к стихам. Она родилась 10 мая 1924 и трагически ушла из жизни, покончив с собой 20 ноября 1991 года.

Не бывает любви несчастливой.
Не бывает... Не бойтесь попасть
В эпицентр сверхмощного взрыва,
Что зовут безнадежная страсть....

Художник Poen de Wijs

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344229286/


Метки:  

Anna Sofia Palm de Rosa (Swedish, 1859–1924)

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 07:38 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение Anna Sofia Palm de Rosa (Swedish, 1859–1924)

Париж...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344080495/


Метки:  

Джулия Ванг в фотосессии Zeitlos

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 07:36 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеСамой необычная и яркая участница 15 сезона "Битвы экстрасенсов"

Джулия Ванг в фотосессии Zeitlos
Самой необычной и яркой участницей 15 сезона "Битвы экстрасенсов" является Джулия Ванг. Глядя на фотографию, можно почувствовать сильную энергетику, неординарность и таинственность, которые просто притягивают.
Джулия Ванг: модель и актриса
Родилась Ванг Джулия Владимировна в 1981 году. Закончила ГИТИС по курсу актерского мастерства. До увлечения экстросенсорикой она снималась в музыкальных клипах, рекламных роликах и в кино. Зрители помнят ее по ролям в сериале "Все мужчины сво...", а также в фильмах "Дневной дозор", "Неваляшка" и, наконец, "Самый лучший фильм 2". Последний вышел в 2009 году. С тех пор Джулия Ванг в серьезных ролях не снималась.
Внешность Джулии Ванг не могла остаться незамеченной. Яркая индивидуальность привлекла внимание уже на первом отборе "Битвы экстрасенсов". Высокий рост, яркая красная помада, необычные костюмы и манера поведения - все это помогло ей успешно пройти кастинги все кастинги.
Как уже было сказано, экстрасенс оказалась обыкновенно красивой женщиной, которая снимается в кино и занимается модельным бизнесом. Она сама себя определяет, как солнце среди светил мирового шоу-бизнеса. Прекрасное тело, идеальные черты лица и чарующий голос действуют на окружающих завораживающе. Она часто выступала со своими песнями в престижных клубах и не случайно пользовалась потрясающим успехом. Ведь ее голос имеет диапазон в 4 октавы.
Джулия Ванг: битва экстрасенсов
Вплоть до 2012 года Джулия Ванг была достаточно известной моделью в Риге. После этого она основательно занялась развитием своих экстрасенсорных способностей. Знакомые и друзья Джулии утверждают, что на нее сильное впечатление оказала книга Эдди Эрикссона "Дао хаоса". Именно она подтолкнула будущего экстрасенса развивать свои способности.
Нужно сказать, что своими способностями она действительно поразила зрителей "Битвы экстрасенсов". Джулия Ванг без труда нашла автомобиль, в котором была спрятана одна из добровольцев, а попутно рассказала о владельцев других автомобилей, согласившихся принять участие в шоу. Но больше всего Джулия Ванг поразила певицу Натали.
Отметим, что Ванг является не только самой эффектной, но и самой скандальной участницей. То и дело возникают конфликты с главным скептиком проекта Сергеем Сафроновым. В одном из выпуском экстрасенс Джулия резко высказалась по поводу парфюма иллюзиониста, а потом и вовсе пригрозила ему "голову откусить" .

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344080429/


Метки:  

Валерий Архипов. РусскоСказочное

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 07:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеРусскоСказочное..

Валерий Архипов
ранее картины были здесь
Сказка о Царе Салтане

***

*кликабельно










http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344080364/


Метки:  

Marc Chagall \ Над городом летели двое...

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 07:33 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеMarc Chagall \ Над городом летели двое...







Над городом летели двое,
Она устало, он - без сил...
А утро их палило зноем
И ветер в спину торопил...

Она спала, Он был так нежен,
А город спал и видел сны -
О том, как в небесах безбрежных,
Влюбленные себя несли...

Бежали ли, иль отдыхали,
Не знаю я, не мне судить!
Они умели и летали,
Не нужно было им ходить...

И только мастер видел это
И взяв мольберт,и кисти взяв,
Запечатлел в потоке света,
Двоих парящих в облаках...

И вечно в масле отраженный,
Несет ее в потоке дня,
Мужчина нощей утомленный,
Но безмятежный, как дитя...

Алексей Башкиров
(Поэтическая зарисовка к картине Марка Шагала "Полет над городом")





...И она полетела.
Вначале она, как всегда, приподнялась на носочках и оторвалась от пола всего на пару сантиметров.
Никаких крыльев у нее не было и в помине, но она любила в полете расправлять руки, подражая крыльям неведомой ночной птицы. Полупрозрачная ночнушка лишь усиливала это сходство. Так же она сделала и в этот раз, и, медленно облетев комнату, выпорхнула через раскрытую балконную дверь навстречу тишине и ночной прохладе...


Я проснулся оттого, что мне стало неуютно и сразу же понял: она опять улетела.
Я давно уже знал об этой ее способности - летать по ночам, и никогда не препятствовал этим маленьким сверхъестественным путешествиям над озером и ближайшим лесом.
Да и что бы я мог сделать?
Ведь она нуждалась в полете, как в еде, воздухе, моем внимании к ней. Без всего этого она бы высохла, подобно забытому розовому кусту.
И от этого нельзя было отмахнуться, как от очередного похода в магазин или просмотра ординарного телевизионного шоу.
Когда это случилось в первый и второй раз, я еще спрашивал:
-Куда ты сегодня летала? - но она отвечала мне:
-Ты думаешь, для меня это что-нибудь значит? Я не Куда летала, я просто Летала.





Не по тому, что остался в постели один, я ощутил, что она улетела, и не по гулявшему по дому сквозняку, но по тому, как особенно молчали вокруг вещи. Все вещи в доме, мимо которых она проходила или к чему прикасалась, обретали жизнь и становились более рельефными, радостными и красивыми.
Шкаф мнил себя гордым пузатым швейцаром, готовым распахнуть двери и тотчас подать любое платье по приказу хозяйки. Фарфоровые статуэтки за стеклом грациозно изгибались перед ней в забытых затейливых реверансах. Старенький диван, когда она садилась на него, приникал к ней, как большой мягкий пес, тихо поскрипывая пружинами. Петуния звенела с подоконника своими розовыми колокольчиками, едва завидев ее, и даже холодильник переставал рычать рядом с ней, но лишь тихонько мурлыкал, так что хотелось погладить его за ушком.





А когда она улетала, все вещи замирали, как им и было положено. Холодильник затихал, шкаф стоял в темноте коридора мрачной тенью, фарфор и стекло тускло и холодно поблескивали в неверном ночном свете. Диван - как диван.
Да и я сам чувствовал ее необыкновенность, и проникался ощущением спокойствия, уюта и тепла не только, когда она была рядом, но и при одной мысли о ней. О моей ненаглядной.





... - Не бойся! Главное, не бойся! - много раз говорила мне она, пытаясь научить меня летать.
Я и старался не бояться, пытался отрешиться от привычных представлений и изученных в школьные годы основных положений физики. Но даже ее пример не позволял мне полностью освободиться от заложенного глубоко в подсознании утверждения, что человек не летает. Однажды она убедила меня, что я уже лечу, когда я завис в сантиметре от пола на каких то пару секунд, но едва моя милая наставница отпустила мою руку, как я вновь очутился на полу.
И она продолжала свои ночные полеты в одиночку, а я ждал ее в комнате, или выходил на балкон, или на берег озера, черное зеркало которого не было потревожено ни единым всплеском, ни рябью в эти ночные или предутренние часы. Днем она не летала, чтобы не привлекать к себе внимание посторонних, - я был единственным свидетелем этого чуда и свято хранил нашу тайну. Много раз она спускалась в мои объятия прямо с неба, или налетала на меня горячим вихрем, сбивая с ног и заливаясь звонким смехом. Глаза ее, и так пронзительные, в такие минуты горели тем особенным светом, который только и можно увидеть в глубине высокогорного озера, в тот миг, когда там зарождается вулкан, - столько в них было неподдельного счастья, человеческой страсти и ведьмовской силы.





- Я - ведьма, - говорила она, - ты меня не боишься?
- Ты -Чародейка, - отвечал я, - и я люблю тебя.
Лишь однажды она вернулась домой пешком и, со слезами на глазах, прижалась ко мне, не в силах сказать что-либо.
- Что случилось, дорогая? Тебя кто-нибудь обидел? Успокойся, милая моя. Я с тобой, я люблю тебя, слышишь, не плачь.
Она плакала так по-детски, так непосредственно, как и делала вообще все, и была своя необъяснимая прелесть даже в ее заплаканом личике. Но после моих слов она разрыдалась еще больше.





- Лю-юбишь, - протянула она сквозь слезы. - А знаешь, как тебя я люблю? Я ведь каждую черточку твою люблю, каждое прикосновение твое. Губы твои, запах. За руками твоими на край света побежала бы, позови только. Но ты же не меня во мне любишь. Придумал себе образ, он-то тебя знает и зовет. А я прислушиваюсь и не верю тебе. Ну кого ты во мне потерял? Меня разглядываешь, а ее видишь. Она тебя любит, а я - нет. Ну зачем природа уготовила мне это презренное тело? Зачем я нахожусь в его власти? Если бы оно не просило, так ты мне и не нужен был бы....
Слова вылетали резко и безжалостно, задевая мое сердце больше, нежели разум и приводили меня в легкое замешательство. Ведь я никогда не разделял ее на то, из чего или из кого она состоит. Я всегда воспринимал ее такой, какая она есть, со всеми ее прелестями и достоинствами, и любыми ее недостатками. Я бы никогда не смог сказать, за что я люблю ее, потому что я просто Люблю ее.





...Наверное, каждый мужчина мечтает быть первым у женщины. Я не был у нее первым. Но каждая женщина мечтает быть последней у мужчины, которого она любит, и она ясно дала мне это понять, сказав однажды, что закопает меня живьем, если я ей изменю...
- Родная моя, тебе показалось, ты просто чем-то расстроена.
- Ну да, я понимаю, я - ненормальная, я летаю по ночам, но я пока могу в себе разобраться. Знаешь, как это называется, когда у человека сознание раздваивается? - это шизофрения называется. Будто в нем двое живут, не догадываясь друг о друге. Может и у меня так?
- Допустим, ну и что?
- А то, шизофрения это, понял? - она сильно стукнула меня кулачком в грудь.
- Понял. Ну и ладно, ну и плюнь! Думай лучше о нас с тобой, мы - тоже два в одном.
- А если я понять хочу?
- Все ты поймешь, ты же у меня умничка, а я тебе помогу. Мы с тобой еще полетаем...
Я целовал ее мокрые от слез глаза и совершенно ясно представлял себе, какая буря разыгралась у нее внутри. Это было нелегко, выдерживать натиск такой бури, когда она искала выхода наружу. Но мне каждый раз становилось радостней оттого, что это странная энергия не копится, но выплескивается сразу же, а ей, при этом, всегда становилось спокойнее на душе.





- Полета-аем, - передразнила она меня. - А сегодня та, другая во мне, испугалась. Почему-то... Не знаю... Я не смогла..., - слова ее снова потонули в слезах.
- Только не сердись на нее. Подружись с ней. Научи ее летать. Вы же с ней неразлучны, одно целое, - я выпалил первое, что пришло мне в голову и отступать уже было некуда, - В конце концов, я люблю вас обеих или вас троих, или сколько там их в тебе живет? Они же все - это ты.





И другие люди устроены так же, только они об этом не догадываются. А кто-то догадывается, но понять не хочет или не может, вот у тех шизофрения. Ты же чувствуешь и знаешь все свои "Я". Это же так здорово!
Она притихла. Время от времени раздавалось короткое всхлипывание, но она уже не плакала. Ее голова покоилась у меня на плече, а я гладил ее хрупкие плечи и спину, как всегда любил это делать, успокаивая и разогревая мою Чародейку одновременно.
В ту ночь мы так и не уснули. Мы долго лежали, обнявшись и без слов разговаривая друг с другом, а потом любили друг друга до рассвета, и она отдавалась мне, как только может отдаваться женщина любимому мужчине. И я чувствовал себя лучшим, чем прежде, и более сильным, и даже всемогущим.
А когда солнце выбросило из-за горизонта свои первые, робкие и нежаркие лучи, окрасив в розовый цвет редкие облака, мы с моей Чародейкой вышли на балкон, чтобы стать свидетелями зарождения нового дня.





Мы стояли с ней, взявшись за руки и тесно прижавшись друг к другу. На лице моей любимой не было и следа ночных слез. Напротив, оно сияло, ничуть не уступая солнцу в тепле и яркости. Я чувствовал себя счастливейшим из смертных.





Восходящее солнце разгоралось все ярче, первый утренний ветерок прошелся быстрой волной по траве, сбивая с нее на землю бисеринки росы и пробуждая дневных насекомых. Я даже не заметил тогда, что ноги наши не касались пола...

Березовский Д.





Художник - Marc Chagall

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post344080306/


Метки:  

Оно разрешает ответить "Да" и позволяет сказать "Нет"....

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 08:16 + в цитатник

В начале было слово, и слово это было: выбор

Оно разрешает ответить "да" и позволяет сказать "нет". Оно даёт свободу свободным и снимает всякие обязательства с любви. Оно распахивает окно после того, как захлопнется последняя дверь. С ним связаны все приключения и авантюры на свете, вся радость, слава и смысл жизни. Оно приводит в действие буксующий двигатель эволюции. Оно свивает из шепотов и вздохов кокон для гусеницы. Его произносят молекулы перед тем, как соединиться в цепочки. Оно отделяет мёртвое от живого. Его не способно отразить ни одно зеркало. В начале было слово, и слово это было: выбор.(Том Роббинс)

0- Карен Самунджян.jpgХудожник Карен Самунджян

И еще немного художника - И линии и блики и штрихи.....

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343968995/


Метки:  

Исаак Левитан: «...здесь нет природы, а какая-то импотенция! Тоскую я несказанно, тоскую до черта!»

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 07:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеИсаак Левитан: «...здесь нет природы, а какая-то импотенция! Тоскую я несказанно, тоскую до черта!»


Bo4kaMeda



Левитан
Фотография. 1890-е

Творческое наследие Исаака Ильича Левитана (1860-1900), посвященное заграничным путешествиям, необширно. Увиденная глазами русского художника природа Европы была им запечатлена всего в нескольких живописных работах и зарисовках карманного альбома, который пейзажист брал с собой в свою первую поездку в 1890 году. Справедливо мнение и оценка заграничных работ мастера его современником А. Я. Головиным: «…этюды тамошней природы… как они ни хороши, их нельзя и сравнивать с русскими пейзажами Левитана, так чудесно передающими наше тусклое, пасмурное небо, печальные березы, серебристые ручейки и тихие омуты, беспредельные поля, глухие овраги».



Весна в Италии 1890


Весна в Италии

Неоднократно бывая в столицах Германии, Франции, Италии, Австрии, Левитан избегает изображения знаменитых памятников архитектуры, парадных, открыточных видов этих мест, так часто воспроизводимых другими художниками. Ему любопытна повседневная жизнь маленьких провинциальных городков, скромность их построек с типичной грубой кладкой, обильная растительность домашних садов, словом, тот мир, в котором проявляется органичная связь человека и природы.



Близ Бордигеры. На севере Италии. 1890



Близ Бордигеры. На севере Италии. 1890




У берега моря. Италия


Так, пленившая многих художников своим карнавальным и в то же время мистическим духом Венеция в работах Левитана лишена пышной нарядности. Прежде всего его привлекало решение задач колорита – попытаться передать яркие краски природы и палящее солнце.



Венеция. Рива дельи Скьявони. 1890



Канал в Венеции. 1890


В письме к сестре А. П. Чехов в 1890 году отзывается о европейском путешествии своего друга: «Мне странно, что Левитану не понравилась Италия. Это очаровательная страна. Если бы я был одиноким художником и имел деньги, то жил бы здесь зимою. Ведь Италия, не говоря уже о природе ее и тепле, единственная страна, где убеждаешься, что искусство в самом деле есть царь всего, а такое убеждение дает бодрость».



На юге Франции



Итальянский пейзаж 1890




Берег Средиземного моря 1890


В середине марта 1894 года Левитан совершил второе путешествие за границу, продлившееся около трех месяцев. Начав свой путь в Вене, художник отправился к озеру Комо на границе Северной Италии и Щвейцарии, затем поехал на юг Франции в Корниш, и наконец – в Париж. Однако даже такой насыщенный маршрут и обилие впечатлений по-прежнему не радуют живописца. В одном из писем с чужбины он восклицает: «Скажите мне… зачем я здесь? Что мне здесь нужно, в чужой стране, в то самое время, как меня тянет в Россию и так мучительно хочется видеть тающий снег, березку?..». Вернувшись домой, уже в следующем году он создал трилогию самых жизнерадостных своих полотен «Март» (1895, ГТГ), «Свежий ветер. Волга» (1895, ГТГ) и «Золотая осень» (1896, ГТГ) – своеобразный гимн родине.яя



Корниш. Юг Франции. 1894



На озере Комо. Набережная. 1894




Озеро Комо. Италия. 1894




Озеро Комо. 1894



Озеро Комо. 1894



Озеро Комо. 1894




Озеро Комо. 1894


В июне 1896 года Левитан предпринял непродолжительную творческую поездку в Финляндию, откуда сообщал Чехову: «Вот уже 3 недели, как шляюсь по этой Чухляндии, меняя места в поисках за сильными мотивами, и в результате – ничего, кроме тоски в кубе. Бог его знает, отчего это, – или моя восприимчивость художественная иссякла, или природа здесь не тово. Охотнее верю в последнее, ибо поверив в первое, ничего не остается, или остается одно – убрать себя, выйти в тираж. Итак, природа виновата, и в самом деле, здесь нет природы, а какая-то импотенция! Тоскую я несказанно, тоскую до черта!». Тем не менее мотивы северного побережья вдохновили мастера на создание картин «Остатки былого. Сумерки. Финляндия» (1897, ГТГ) и «На Севере» (1896, ГТГ).



«На Севере» (1896, ГТГ)



Сумерки. Замок. 1898




«Остатки былого. Сумерки. Финляндия» (1897, ГТГ)




Берег лагуны. 1896




Море у финляндских берегов. 1896




Море. Финляндия. 1896




Крепость. Финляндия. 1896


В начале апреля 1897 года врачи рекомендовали Левитану уехать лечиться за границу. За три месяца он посетил Вену, побывал на курортах в Нерви (недалеко от Генуи), в Порто-Фино и Курмажере (у подножия Монблана, Швейцария), а затем в Альпах, после чего в связи с ухудшением самочувствия отправился на немецкий курорт в Наугейме. Посещение европейских выставок, знакомство с западным искусством, с современными течениями в живописи не находят пространных отзывов в его письмах на родину. Пребывание вдали от России по-прежнему причиняет ему душевные терзания. В одном из писем он сообщает: «Зачем ссылают сюда людей русских, любящих так сильно свою родину, свою природу, как я, например?! Неужели воздух юга может в самом деле восстановить организм, тело, которое так неразрывно связано с нашим духом, с нашей сущностью!? А наша сущность, наш дух, может быть только покоен у себя, на своей земле, среди своих, которые, допускаю, могут быть минутами неприятны, тяжелы, но без которых еще хуже. С каким бы восторгом я перенесся в Москву! А надо сидеть здесь, по словам докторов (съешь их волки!)».
Преданный сын своей страны, в отрыве он нее Левитан не получал значительных творческих импульсов от чуждой ему природы. Его картины, написанные за границей, не содержат той волнующей глубины и одухотворяющей силы, которая присутствует в пейзажах уголков России. По словам мастера, «только в России может быть настоящий пейзажист».


Альпы. Снега. 1897




В Альпах. 1897




В Альпах весной. 1897




Цепь гор. Монблан. 1897


Bo4kaMeda

tretyakovgallery

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343967244/


Метки:  

Дом под солнцем... Carl Larsson

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 07:49 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеДом под солнцем... Carl Larsson

113978299_0_7f1bd_e026fbbc_M.jpg (300x72, 34Kb)

Carl Larsson

Карл Улоф Ларссон (28 мая 1853 - 22 января 1919) — шведский художник, считается самым известным шведским живописцем.

Его идиллические полотна, акварели и рисунки изображают жизнь его семьи. Вместе с женой Карин у него было восемь детей. Карл и Карина считаются основателями типично шведского стиля, основными элементами которого являются светлость, яркость и жизненно-веселая функциональность. В доме в Сундборне, в котором они жили, в настоящее время находится музей. Ларссон стал широко известен в 1909 году своей книгой "Дом под солнцем", которая была тогда бестселлером.

жена - Karin Bergöö Larsson

Дети
Родился Карл в Гамла стан (Старый город) Стокгольма. Родители Ларссона были бедняками: мать работала прачкой, а отец простым рабочим. Глава семьи был жестоким и вспыльчивым, а напившись, срывал свой гнев на сыне. Талант 13-летнего Карла заметил его школьный учитель, который дал ему рекомендацию в Королевскую академию художеств в Стокгольме. Для оплаты учебы в академии Ларссон был вынужден подрабатывать. Он работал ретушером у фотографа, а вскоре газеты стали публиковать его первые работы - карикатуры и графику.
Ларссон впервые побывал во Франции в 1877 году, но не выказал интереса к царившим тогда в Париже импрессионистам, а вместе с другими шведскими художниками осел в Греце, городке в 70 км от Парижа. В это время он пишет многочисленные акварели окружающей натуры. В 1879 году он знакомился с Карин Бергее, которая вскоре стала его женой. Для проведения свадьбы они возвращаются назад в Швецию.
В начале 1880-х Ларссон много работает, курсируя между Францией и Швецией, а также выступает в качестве одного из основателей ассоциации шведских художников "Оппоненты". Он популярен как иллюстратор, а на парижском Салоне 1883 года его работы даже получают один из призов. В своем творчестве он теперь использует множество техник - рисунок карандашом, уголь, перо, ксилографию и др.
В 1888 семья получила в подарок от родителей супруги маленький дом в окрестностях Сундборна, к северу от Стокгольма. В 1901 году Ларссоны окончательно переселяются в него, и иддилическая жизнь в собственном поместье в окружении жены и детей становится источноком вдохновения для художника. В своих альбомах "Наш дом", "Спадарфет, наше загородное имение" Ларссон рисует жизнь своей семьи - и каждодневные будни, и именины и праздники. Эти работы становятся выражением внутреннего мира и творческой манеры художника. Вместо письма цветовыми пятнами без четких контуров приходит линейный стиль рисунка, с большим количество деталей и четким черным контуром. Альбомы Ларссона - это отраженная в рисунках концепция образа жизни. Стиль жизни, выбранный супругами, прослеживается во всем - на выборе одежды, питания, ведении домашнего хозяйства и в оформлении дома.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343967028/


Метки:  

Я назначаю встречу Вам в Париже...

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 07:48 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеЯ назначаю встречу Вам в Париже...





Я назначаю встречу Вам в Париже
Под листопадом сумасшедшим, рыжим
На площади, у Нового Моста,
Где в потемневших арках плещут воды,
Где берега и каменные своды
Целуют Сены влажные уста.
Не опоздайте! – Я прошу Вас очень,
Ведь назначать свиданья, между прочим,
Не позволяет даме этикет.




Liana Moiseeva - Paris

И мне в подарок (если захотите)
У молодой цветочницы купите
Камелий белых утренний букет.
Я буду ждать. О, я приду пораньше!
И встану там, где целый день шарманщик
За горсть монет играть толпе готов:
В нестройных звуках – в этих всхлипах пьяных
Витает запах жареных каштанов
И ароматы срезанных цветов.
А Вы найдите, Вы меня найдите…
Я там, где небо в голубом нефрите
Стекает в город с черепичных крыш.
Меня узнать легко, на самом деле, -
Я та, что ждёт от Вас букет камелий,
А местом встречи выбрала Париж.

Я Вас дождусь…Я снова Вас увижу:
Жаль, лишь во снах мы видимся в Париже.

Юлия Вихарева




Erik Hanson




Игорь Разживин - Париж в вечерних огнях




Игорь Разживин - Романтический Париж




Игорь Разживин - Собор Парижской Богоматери




Viktor Shvaiko - Autumn in Paris




Potikha Sergey - Вечерний бульвар




Potikha Sergey - Evening in Paris




Potikha Sergey - Warm evening. Paris




Potikha Sergey - Париж. Полдень




Marina Landriot -Les promenades a Paris. Moulin




Marina Landriot -Le temps aimer




Marina Landriot - La pluie en argent




Marina Landriot -Une fois а Paris…




Раскольников - Художник в Париже




Раскольников - Париж




Раскольников - Париж с каретой




Раскольников - Париж с лодкой




Раскольников - Триумфальная арка




Paris Sidewalk, Autumn Rain, Flower Stand - by Yary Dluhos




Pevsner Natalya Olegovna- Cafe Les Deux Magots .




Anne Derks - Lesley




Constantin Kluge -Notre- Dame




Ольга Лысенко - Париж

музыка: Catherine Deneuve & Malcolm McLaren - Paris

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343966978/


Метки:  

Рука на сердце...

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:29 + в цитатник

Это цитата сообщения BELLA_DIDO Оригинальное сообщениеБанально конечно......, но это так,...наверное..


image (4) (700x612, 58Kb)

Остановись.Вдохни.Замри.
Замри,и ты услышишь своё Сердце.
Чувствуешь его?
Приложи к нему руку,наверное,-правую,так удобнее.
Пусть рука полежит на сердце. Стучит?...
Сердце тёплое,не пускай в него холод.

Мне иногда кажется что мое Сердце леденеет по жизни,
а растопить и зажечь под силу только чуду... Зима скоро.
Зима в сердце-это не анатомия,это не философия и не происки Любви, это когда вчера холодно не только тебе,
а завтра руки греешь не Сердцем.
А сегодня рука на Сердце, и точка.
0_7404b_e6e4b4d8_XL (160x44, 6Kb)

..............................................................................................................

(С)

Bernward Koch, The Silver Veil

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343803765/


Метки:  

В туманном небе плывет аромат любви.... Художник Martin Beaupre

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:05 + в цитатник

Сейчас, когда пишу я эти строки, ночь разгорелась, полночь тает,
В окно влетевший ветерок природы тайны мне вверяет.


Вокруг всё неподвижно, спит, укрыто лунным серебром,
И только ветер шевелит сирень перед моим окном.
Голубым и синим светом небо так расчленено,
Так нополнено волшебством, как ритмами моё письмо.
Столбы таинственного света дают вещам такую мощь,
Что щедро плещется всё чувством, как моё сердце в эту ночь.
С давних пор и у меня тайна скрыта в сердце этом;
Я от всех её таю в темной глубине своей, не даю коснуться свету.
И неведомо друзьям, что за желчь вмещает сердце,
От которой мне вовек никуда уже не деться.
Не укрыть глухую думу сердца удовольствиям могучим,
Не похитить женской страсти страсть, которою я мучим;

Тихий стон во сне не выдаст, ни вино, и нет тех сил,
Чтоб отнять, что я глубоко в тёмном сердце поместил.
Только ночь в часы бессониц, вся сверкая зрачками звёзд,
Знает эту тайну, знает. Знает всё нагая ночь.
Знает – как осиротел я, как истязал себя напрочь.
Нас... двое в этом мире: я и ночь, Я и Ночь!

Веет ветр, веет ветр, веет ветр,
Ветром листья разносит как весть...
Гнёт в дугу этот лес, этот кедр,
Где ты есть, где ты есть, где ты есть?..

Как дождит, как снежит, как снежит,
Без тебя мне не жить... мне не жить!
Образ твой, он со мной, он при мне
Постоянно, всегда и везде!..
Неба мыслей туманных Метр,
Веет ветр, веет ветр, веет ветр!

Сколько желаний таинственных
Осталось без крыльев,
Время стирает единственность
Живущих в мире.
Голос, из прошлого выстреленный,
Коршуном замер,
Сколько осталось невысказанным
Между нами.

В туманном небе плывет аромат любви...
Она встречается повсюду в природе. Это чтобы увидеть иное... нужно обращать внимание на то, что мы видим!

0- Martin Beaupre (250x234, 30Kb)

Martin Beaupre родился в Канаде, Квебек в 1961 году. Его живопись - отражение его внутреннего мира. Она сочетает в себе энергию, динамизм с безмятежностью и спокойствием. Ничто не оставлено на волю случая, каждая деталь имеет свое назначение. Встреча художника и буддийских монахов в Таиланде и Японии стали отличным источником вдохновения для него. Используя минимум средств, где пустота может быть украшена, но не может быть заполнена, он предпочитает белый, потому что это дает ему возможности встретиться с бесконечным. Все сосуществуют, все связано.
Его картины продаются по всему миру, а некоторые входят в состав многих частных и корпоративных коллекциях в Канаде, Соединенных Штатах, Европе и Карибском бассейне.

Стихи: Галактион Табидзе (пер. Нико Барнабишвили)

Музыка: Ганс Гюнтер Ваганер - Сон в летнюю ночь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343801017/


Метки:  

Деревенское. Художник Myles Birket Foster.

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 17:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДеревенское. Художник Myles Birket Foster.


The Footpath by the Waterlane



The Little Nurse



The Woodcutter's Children




A cottage in Surrey



A Cottage Near Witley, Surrey



A Sure and Steady Aim



Who's to be King of the Castle?



At the Spring



An Afternoon in the Garden



At the Cottage Door



Careful Now



Children blowing bubbles by a cottage



Children gathering blackberries



Children Playing in a Wood



Children Playing on a Woodland Fence



Springtime



Cullercoats Cliffs



Do You Like Butter?



Feeding The Cat



Fetching Water



First May



First Steps



Fishing on a summer afternoon



Fishing



Gathering Lilac



Girl Outside a Cottage



Going to Market



Holly Gatherers



May Day Garlands



On the Coast Near Flamborough, Yorkshire



On the Footbridge



Picking Blackberries



Playing with Baby



Primroses



Snowdrops



Returning from Market



Returning Home



Ring a Ring a Roses



River Crossing



Spring Flowers



Summertime



The Bird Cage



The Birds Nest



The Bracken Gatherers



The Cottage Garden



The Cottage Garden



The Cottage



The Donkey ride



The Elderberry Gatherers



The Itinerant Fiddler



The Little Shepherds



The Milkmaid



The Old Chairmender



The Road to Market



The Stile



The Swing



The Swing



The Village Pond



Lane Scene at Hambledon



Waiting for Father



A Surrey Cottage













Майлз Бёркет Фостер старший (271x400, 62Kb)Майлз Бёркет Фостер старший (англ. Myles Birket Foster; 4 февраля 1825 — 27 марта 1899) — английский художник.


Учился у гравера и иллюстратора Эбинизера Ландолза, однако сам работал преимущественно акварелью.
Первоначальная известность пришла к Фостеру благодаря его активной работе для популярных английских журналов, в том числе для журнала «Панч». Он также много иллюстрировал романы и поэтические сборники.
В дальнейшем Фостер стал также весьма успешным пейзажистом, большей частью посвятив себя видам графства Суррей, но оставив также множество видов Рейна, Венеции, озёр Швейцарии.
Никоим образом не напоминая по манере прерафаэлитов, Фостер был дружен с Бёрн-Джонсом и Уильямом Моррисом и даже выступил оформителем для дома последнего.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post343796681/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 63 62 [61] 60 59 ..
.. 1 Календарь