Черное и белое | фотограф Mario Testino в Vogue Germany, март 2014 |
|
Метки: гламур фотография photography искусство art Mario Testino фотограф мода Цитаты |
Художник Jessie Arms Botke. Пернатые |
|
Метки: живопись painting искусство art Jessie Arms Botke птицы Цитаты |
Художник - иллюстратор Дмитрий Ребус |
|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Дмитрий Ребус художник иллюстратор Цитаты |
Аукционное в коллекцию: Семья художников Alt. Пейзажное. |
|
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Alt династия художников Цитаты |
Приближаемся к космическому экватору осени. Художник Игорь Майков |
23 сентября наступит день осеннего равноденствия. В этот день Звездные весы уравновесят темное и светлое время суток. В день осеннего равноденствия очень важно набраться энергии света, чтобы пережить темные времена, когда день будет убывать до зимнего солнцестояния. Не теряйте такой энергетически важный день попусту!
В этот день нужно сделать обязательно:
Походить босиком, напитываясь энергией земли.
Организовать небольшое семейное застолье, хорошо испечь пироги с капустой, с мясом, можно с брусникой.
За семейным столом все берутся за руки и загадывают желание
В этот день принимайте все с благодарностью, сделайте кому-нибудь подарок или отдайте что-нибудь просто так.
Трижды пересчитайте все деньги в доме, не думайте о долгах и тратах. Благодарите мир за то, что у вас есть и к вам непременно прибудет больше.
Есть ритуалы дня осеннего равноденствия:
Ритуал благодарности
Подумайте, что вам принес этот год? Чем он вас обогатил?
Зажгите свечку и вспоминая хорошее событие, проговаривайте его, благодарите Высшие силы и завязывайте узелок на нитке (шерсть, хлопок, шелк любого цвета).
Если свечка догорит, а события не закончились, зажгите вторую и продолжайте.
Эта веревочка означает вашу благодарность миру, сохраните ее и когда вам захочется поблагодарить вселенную, завяжите новый узелок!
Отпускание потерь и сожалений.
Соберите осенние листья, встаньте у воды или по ветру.
На каждый лист говорите о том, о чем вы сожалеете и отпускайте лист по воде или по ветру со словами:
"Пусть мои потери и сожаления (страхи, сомнения) унесут воды жизни.
Я прощаюсь с этим событием с радостью и без печали! Ничто не вечно, пусть уйдут все невзгоды, я отпускаю их от себя!"
Есть ритуал и для девиц на выданье - Для привлечения жениха
Одеть длинную юбку, и любой элемент одежды красного цвета. Написать свое желание на листочке. Положить листочек под рябину (можно закопать, можно просто прижать веткой). Взять домой с дерева гроздь рябиновых ягод. Ночью ветку рябины положить под подушку. Долго спать одной вам не придется!
Золотая осень....,
неоднократно воспетая писателями и поэтами разных времен и эпох
Знак Осени мой герб он страж мой и вожатый
И не цветок а плод всегда я изберу
И каждый поцелуй мне кажется растратой
Я как обобранный орешник на ветру
Ах Осень для меня ты вечный климат духа
Былых возлюбленных ладони твой ковер
Супругой роковой тень вслед ступает глухо
Взлетают стаи птиц в последний раз с озер
Гийом Аполлинер
Перевод И. Кузнецовой

Художник Игорь Майков родился в 1966 году. Живет и работает в Риге. Участник ежегодных выставок и арт проектов в Латвии и за рубежом.
Музыка: Осенний джаз-инструментальная версия (Анжелика Варум)
|
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи поэзия искусство art художник осень женский образ Гийом Аполлинер |
Древесная фея Victoria Plum by Angela Rippon |
|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Victoria Plum Angela Rippon иллюстрация Цитаты |
АукционноЖенскоОбразное |
|
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи искусство art художники женский образ стихи о женщине Цитаты |
Мощь и красота стихии |
|
Метки: страны фотография photography искусство art природа стихия Цитаты |
Здравствуй, прекрасная Мальта! Средневековый чертог! |
|
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Мальта страны художники стихи поэзия Цитаты |
Угадайка! |
|
Метки: это интересно страны путешествия история факты ЖЗЛ Цитаты |
Художник Jan Weenink. Мир птиц. |
|
Метки: живопись painting животные искусство art Художник Jan Weenink птицы в живописи Цитаты |
Снимите шляпы, господа, Пред вами в шляпке – дама… Тематическая живопись. |
|
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art женский образ женщина и шляпка Цитаты |
Без заголовка |
|
Метки: поэзия графика искусство art Юрий Чистяков стихи Цитаты |
Художник Мгер Эвоян. Петербургское.... |
|
Метки: живопись painting пейзаж мой Питер искусство art Мгер Эвоян Петербург в живописи городской пейзаж Цитаты |
Осенний лист увлекся вальсом, Импровизировал и жил.... |
|
Метки: стихи фотография photography осень стихи про осень фотогафия Цитаты |
Он считал себя лишь соавтором вечной Природы..... Художник Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich) |
Музыка… дыхание статуй.
Быть может, молчанье картин.
Ты говоришь то, что бессилен сказать язык.
Ты - время, что вертикально стоит на пути уходящих сердец.
Чувства - к кому? О ты, преображение чувств –
во что? - в звучащий пейзаж....
Эти удивительные строчки Райнер Мария Рильке из его стихотворения "К музыке". Музыка – это особая, сокровенная тишина картин, та, которой полны картины Каспара Давида Фридриха, которая есть их собственное и внутреннее - то, что они передают и чему дают явиться.
Кому посчастливилось видеть работы Каспара Давида Фридриха - этого удивительного и одинокого гения, шедшего своим, во многом тайным и до сих пор не разгаданным путем – понимают, что художник меньше всего был пейзажным живописцем. Все свои работы он практически писал в своей мастерской, а не с натуры.
Но при этом он не был автором фантастических и сочиненных пейзажей. Фридрих вполне сознательно работал "леонардовским методом" активного воображения, о чем свидетельствуют не только его собственные высказывания, но также и все направление его поисков.
"Художник должен рисовать не только то, что он видит перед собой,
но и то, что он видит внутри себя."
Его пейзажи не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев… но отражением души и эмоционального наполнения.
Будете в Петербурге, зайдите в Эрмитаж – там есть его замечательные работы.
Утро в горах. (Центральное хранилище музейных фондов, Павловск)
| Каспар Давид Фридрих (нем. Caspar David Friedrich) родился 5 сентября 1774 г. в Грейфсвальде в семье мыловара. В молодости лишился большинства родственников — в 1781 году умерла мать художника, затем скончались его две сестры и брат. В 1790 году получил первые уроки рисования. С 1794 по 1798 год учился изобразительному искусству в Академии художеств в Копенгагене. Работал исключительно в технике рисунка (преимущественно штифтом или сепией), затем обратился и к масляной живописи. В 1810 году к живописцу пришёл публичный успех. Каспар Давид Фридрих принципиально не подписывал своих работ и не датировал их: он считал себя лишь соавтором вечной Природы. | автопортрет за столом (кликабельно) |
| Поздний автопортрет (кликабельно) | С 1824 года был профессором дрезденской Академии художеств. Оставил афоризмы и наблюдения об искусстве, подчеркивающие необходимость сочетания верности "душе природы" с внутренней духовной интуицией, которую считал "божественным глаголом" в сердце. В 1835 году художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией. Каспар Давид Фридрих кончил свои дни в нищете, несчастным и одиноким, разбитым параличом человеком. |
Художник скончался в 7 мая 1840 года в Дрездене. Он был открыт заново только в двадцатом веке, но по-настоящему не увиден и не понят и поныне. Задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства: загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, история — и древнеязыческая, и средневековая — проступает в виде меланхолических мотивов, подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой. Все это делает не беспроблемное восприятие для зрителя, но очень притягательное.
Мечтания
Сосны у водопада
Ранний снег
Странник над морем тумана
Вид гавани
"Море льда" или "Крушение "Надежды"
Источником вдохновения для картины была полярная экспедиция Уильяма Эдварда Парри с 1819 по 1820 г. в поисках Северо-западного прохода. Но работа была встречена публикой с непониманием и неприятием. Художник проникся темой с непревзойденной драматической интенсивностью. Особенностью этой работы является то, что драма уже произошла. Смелая попытка человека покорить природу - заканчивается смертью.
Когда Фридриху было 13 лет произошла трагедия, что, возможно, подсознательно формирует тематику его многих работ. Во время катания на коньках он провалился под лед и был спасен младшим братом, но сам Кристоф утонул в ледяной воде на его глазах. Картину Фридриха следует рассматривать и в связи с этим трагическим опытом.
Гора Вацман. 1825 г. Старая галерея, Берлин (кликабельно)
Равнинный пейзаж. Вечер на Остзее. 1830 г. Шванфурт,Собрание Георга Шефера (кликабельно)
Лебеди в камышах. Коллекция Эрмитажа. (кликабельно)
Женщина перед восходящим солнцем. (кликабельно)
В 1818 году, в возрасте 44 лет, Фридрих женился на Кэролайн Brommer, веселой 25 летней саксонской девушке. Кэролайн оказывала положительное влияние на художника. Она была моделью для женской фигуры для этой работы. Обращенная к свету, как в ранней христианской молитве, или как неразрывность общения природы и человека. С другой стороны, атмосфера в работе, как путь в сумерках, который заканчивается так же внезапно, как сообщение о смерти, а валуны, разбросанных вдоль пути как символы веры.
Меловые скалы на Рюген. (кликабельно)
Это полотно было написано Фридрихом в воспоминании о медовом месяце художника.
Вид на море с двумя парусными лодками выглядит как пропасть, которая открылась перед людьми, обрамленная скалами и переплетающихся вершин деревьев. Художнику удалось сделать визуальное сочетание двух крайностей: погружающийся овраг с его видом на море и в то же время на бесконечный горизонт.
Двое мужчин, созерцающих Луну. (кликабельно)
Это работа, с его смелой композицией, была, вероятно, приобретена для будущего царя Николая I в 1820 году. Наши глаза направлены на нос лодки, где сидит пара. Они держатся за руки и смотрят на далекий город впереди, церковные шпили и здания возникающие смутно из тумана. Фридрих, возможно, говорит здесь о мотиве корабля жизни, к понятию жизни как путешествия из этого мира в другой.
Вечер и Восход луны.... Природа подчиняет человечество своим законам. Вода, корабли, луна и небо открывают мир мечты. Расстояние - ничто между тоской и меланхолией, между ближним и дальним, между этим миром и Вселенной.
Зимний пейзаж с церквью. (кликабельно)
В этой работе Фридрих впервые вводит в пейзаж готическую церковь, как монументальное видение возникающее из тумана. Ближе к зрителю, человек прислонившись к валуну смотрит на распятие перед скоплением молодых елей. Он демонстративно далеко отбросил от себя костыли в снег. Это сочетание мотивов было истолковано как указание на безопасность христианина в его вере.
Cross and church in the mountains

Музыка: Клод Дебюсси - Греза
|
Метки: живопись painting портрет пейзаж искусство art Каспар Давид Фридрих Caspar David Friedrich painter oil drawing portrait landscape графика |
Чтобы жить и радоваться... Нежные иллюстрации корейского художника Kim Yoon Hee |
|
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Kim Yoon Hee художник иллюстратор Цитаты |
История женщины с портрета Francois Flameng. |
|
Метки: живопись painting портрет это интересно искусство art Francois Flameng история портрета женский образ Цитаты |
Мы никогда не будем нелюбимы... Виктория Райхер |
|
Метки: стихи фотография photography поэзия искусство art Виктория Райхер Albarrán Cabrera Цитаты |
Художник Eduardo Monteagudo. Нарисуй для меня мир, пожалуйста. |
|
Метки: живопись painting пейзаж проза искусство art Eduardo Monteagudo художник цветы Екатерина Лэм малая проза Цитаты |