-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В мирe животныx... Художник Al Agnew

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеВ мирe животныx... | Al Agnew (1)

Американский художник-натуралист Al Agnew, часть 1.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402449757/


Метки:  

Говорят, клоун — не профессия, а диагноз.

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:20 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеГоворят, клоун — не профессия, а диагноз.

Неординарный слесарь. Как Олег Попов "переквалифицировался" в клоуны

2 ноября не стало "Солнечного клоуна" Олега Попова.

Это произошло на гастролях в Ростове-на-Дону. В его выходной день. В свои 86 лет артист продолжал активно работать.

3419483_3 (573x700, 251Kb)

Говорят, клоун — не профессия, а диагноз. Но для Олега Попова быть клоуном (или, как говорили в старину, ковёрным) стало смыслом жизни.

Король смеха

Клоуном он был ярким, смешным, весёлым. "Солнечным", как его окрестили. Не "белым", не "рыжим" — как гласила старинная классификация клоунских масок, а великим "Золотым клоуном", королём смеха. Он дебютировал в 1951-м в Саратове, а уже через 6 лет, в 1957 г., получил две золотые медали на международном фестивале в Варшаве. Попова признает великим сам Чарли Чаплин, кумир его детства. Его будут принимать коронованные особы, а в Германии и Бельгии ещё при его жизни в его честь назовут улицы.

3419483_1 (700x525, 68Kb)

Попова — случай достаточно редкий! — ценили и на родине. В 40 лет дали звание народного артиста, чаще других отправляли в заграничные гастроли (спрос на Попова был огромен). Притом что в КПСС Олег Константинович вступать отказался. "Клоун-коммунист — это смешно!" — объяснял он. Его имя стало своеобразным знаком качества. "Олег Попов? Значит, точно смешно!" Смешить людей, получая от них в ответ аплодисменты и понимание, — это было главным делом его жизни. Его и в последний путь проводили овацией — как по традиции провожают великих артистов.

Его решено похоронить в Германии, где артист жил и активно выступал 24 года. Но гражданства немецкого так и не принял. И языка немецкого не выучил. Говорил: "Я — русский человек!"

3419483_2 (700x525, 276Kb)

"Я жду зрителей"

В Европе он выступал в цирках-шапито под псевдонимом "Счастливый Ганс". У кого-то этот факт может вызвать усмешку — звезда клоунады, чьи репризы вошли в золотой фонд мирового циркового искусства, а выходит на манеж в передвижных шатрах. А он, может, и таил в душе обиду на страну, которой своими гастролями принёс тысячи золотовалютных рублей и которая, рухнув, оставила его ни с чем (все его награды, включая ордена Трудового Красного знамени, орден Ленина, после перестройки ценились разве что на чёрном рынке). Но продолжал заниматься любимым делом. До последних дней жизни оставался в прекрасной физической форме — подтянутый, жилистый, лёгкий. Глядя на него, даже представить невозможно, что в детстве его дразнили "жирным". Сам он планировал служить в цирке до 80 лет. А вышло — на 6 лет дольше.

"Я не жду смерти — я жду зрителей" — так, по словам его дочери Ольги, часто говорил великий клоун. В Германии он жил в небольшом городке Эглофштайн, недалеко от Нюрнберга, со второй супругой — Габриэлой, которая была почти на 30 лет моложе артиста (первая жена, Александра, с которой Олег Константинович прожил 40 лет, умерла от рака). А в Россию впервые после длительного перерыва вновь приехал в 2015-м. Есть поразительные документальные кадры: на них "Солнечный клоун", уже загримированный для выступления, в своей знаменитой кепке, плачет как ребёнок: "Я очень рад, что вновь стою на русской земле". Он был искренне изумлён, что его до сих пор здесь помнят и любят, а к старым зрителям прибавились новые: "Мне казалось, цирк вообще стал немного забываться повсюду. Вот я и думал: всё, надо заканчивать выступать. Но после такого приёма решил свой срок продлить".

3419483_4 (588x700, 287Kb)

Азбука манежа

Обласканный любовью зрителей, наградами, вниманием сильных мира сего, он казался везунчиком по жизни. На самом же деле Олег Константинович рано остался без отца (тот был арестован). Мать снова вышла замуж. А сына устроила учеником слесаря на полиграфический комбинат "Правда" (семья уже переехала в столицу). Паренёк параллельно с работой пошёл в кружок акробатики при Дворце спорта. Там познакомился с ребятами из циркового училища. Тайком от матери поступил туда, получил диплом "эксцентрик на свободной проволоке" (одну из золотых медалей, кстати, он получил именно за такой номер). Он вообще умел многое — жонглировать, выполнять сложные акробатические трюки. И справедливо этим гордился — "азбуку манежа" он знал. Но на просьбу рассказать, почему в качестве дела всей жизни выбрал цирк, отшучивался: мол, в цирковом училище студентам хлеба давали 650 г, а на производстве — на 100 г меньше. Он, замечу, и в клоуны "переквалифицировался" случайно: в саратовском цирке, где служил Попов, нужно было срочно заменить сломавшего ребро конферансье. Олег Константинович и заменил.

3419483_5 (673x700, 271Kb)

В этой роли его заметил другой выдающийся клоун — Карандаш (Михаил Румянцев). С ним Попов и начал работать — Карандаш позвал его в Москву, в свой коллектив. Слесарное же мастерство клоуну пригодилось: реквизит для своих номеров Попов мастерил сам. Однажды для одной из реприз собрал ослика (на заводе этот заказ исполняли чуть ли не всем цехом, старались, чтобы вышел как настоящий — не уродца же какого такому клоуну отдавать. А ему был нужен именно такой — чуть уродливый, гротескный). Возможно, он и слесарем стал бы неординарным.

3419483_6 (563x700, 281Kb)

...Один из дней его рождения пришёлся на гастроли. И 20-тысячный стадион в Чили стоя приветствовал его, клоуна-ковёрного, задачей которого было, как правило, заполнять паузы между номерами. А он своим талантом заполнил мир. Как сказал после смерти Попова Эдгард Запашный, "нет сегодня среди цирковых ни одного человека масштаба Олега Попова". А ведь он, при мировой своей славе, не нажил никакого добра — ни дворцов, ни яхт. Однажды, когда уже жил в Германии, кто-то из поклонников прислал артисту чек на 50 тыс. марок. Попов отказался: "В СССР я для государства зарабатывал золото..." А ещё он говорил: "Каждый человек на этой земле должен оставить чистые следы — ведь ему по ним возвращаться". После него останутся не только следы — образ: чистый и яркий. Человека, который носил в авоське солнце. И дарил его людям. Он учил нас смеяться — смеяться по-доброму, так, как смеются дети... А любой артист знает — заставить зрителя смеяться гораздо труднее, чем заставить плакать.

Говорят, была у Попова любимая притча. Пришла смерть за артистом цирка. Стучит в дверь. А соседи отвечают: "Нет его, на гастроли уехал". "Ладно, — говорит смерть, — тогда заберу другого". Проходит год, опять стучится смерть с косой к циркачу. И опять: "Нет его, на гастролях".

Так и ушла ни с чем.

В этот раз смерть забрала своё...

3419483_7 (693x700, 280Kb)

"Я счастлив!"

Живя в Германии, с российскими журналистами Олег ­Попов общался редко. Но для корреспондента "АиФ-Европа" он всё же сделал исключение. Самые интересные фрагменты беседы мы напомним.

— Олег Константинович, вы уже почти 20 лет живёте за границей. Ностальгии нет?

— Понимаешь, ностальгия — она грызёт тогда, когда человеку делать нечего. А у меня есть цирк. Это вся моя жизнь!

— А какой у вас здесь дом — русский или немецкий?

— (Смеётся.) А чёрт его знает, сам не разберу. Но уютный, мне нравится. У меня там есть свой уголок, где иконы. Это чтобы русским духом пахло. И старый цирковой реквизит и книги. Собираю ещё русские фильмы. А также фильмы Чарли Чаплина, у меня их довольно много.

— А откуда взялась ваша знаменитая клетчатая кепка?

— Кепку нашёл случайно. Снимался я на "Мосфильме" году в 1961-м, кажется, и, копаясь в реквизите, наткнулся на неё, примерил. С тех пор я в кепке.

— Вы всегда в прекрасной физической форме, бодрый, подтянутый! Как вам это удаётся?

— Спортзал ненавижу!

— Ну а зарядку? По утрам что делаете, когда просыпаетесь?

— Глазами хлопаю, вот и вся моя зарядка!

— Но о здоровье как-то заботитесь?

— Ну конечно. Нельзя себя травить. Слава богу, что я ходил по проволоке в своё время, сразу после окончания цирковой школы. Поэтому пить не приучился. И не курю! Я в юности слесарем работал. Все ходили часто на перекур, а я один — в цеху. И думаю: что ж я тут один-то сижу? Достал гавайскую сигару, чтоб удивить всех. Пришёл в курилку, а там туман, как в парной. Ни хрена не видно, кто где сидит. Закурил я свою сигару, затянулся три раза, а ею, оказывается, нельзя затягиваться. И упал в обморок. Очутился в больнице. Для меня это была последняя сигара-папироса.

3419483_8 (500x700, 188Kb)

— Вы своей жизнью довольны?

— Да. Раньше вставал, не смотрел в окно, всегда занят: репетиции, представления. А теперь живу для себя. Хорошо это, но хотелось бы, чтоб чуть раньше, когда моложе был. Понимаешь, я всю жизнь был кому-то обязан: то Госцирку, то семье. А сейчас я никому ничего не должен. Я — свободен. И я — счастлив!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402449507/


Метки:  

Не води дружбы со злым... Акварель Vikrant Shitole

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 21:15 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНе води дружбы со злым... Акварель Vikrant Shitole / Викрант Шитоле (Индия)

+ Vikrant_Shitole_12 (696x516, 138Kb)
Jaswant Thada, Jodhpur

Schiller / Lang Lang - Time for Dreams


(индийская сказка)

У дороги, ведущей в город Уджаини, росло большое дерево, и жили на нём два старых приятеля – Аист и Ворона. Дерево было ветвистое, и путники, проходившие по дороге, всегда останавливались и отдыхали в его тени.

Случилось однажды так, что проходил по дороге охотник. День был жаркий, охотник устал, и ему захотелось отдохнуть. Он прилёг под деревом, положил свой лук и стрелы подле себя и вскоре заснул. Пока он спал, тень постепенно перешла на другую сторону, и на лицо охотника стали падать жаркие лучи солнца. Аист увидел, что охотник лежит прямо на солнце, и пожалел его. Расправил он свои крылья и сел так, чтобы тень от них падала на лицо охотника.

vikrant-dattatreya-shitole-sperlonga (700x492, 362Kb)
Sperlonga beach


Но разве злая Ворона могла спокойно смотреть на это? Взлетела она со своего места и, пролетая над головой охотника, нагадила ему прямо на голову, а сама улетела.

Охотник проснулся. Аист всё ещё сидел, расправив крылья, и думал: "Я ничего плохого охотнику не делал, ведь его обидчик – Ворона. Зачем же ему убивать меня?" Но когда охотник увидел, что прямо над его головой сидит Аист, он подумал, что всему виной эта птица, схватил лук, пустил стрелу, и бедный Аист замертво свалился на землю.

Не води дружбы со злым, от него только зло.

Vikrant_Shitole_20 (700x515, 332Kb)
Padale village

Reflections Don't Lie (690x430, 304Kb)
Reflections Dont Lie

shitole-3 (700x446, 413Kb)
Mumbai Monsoon

Shruti's house (700x494, 378Kb)
Shruti's house

Vijay Vilas Palace (700x492, 270Kb)
Vijay Vilas Palace

A lonely life (690x469, 111Kb)
Lonely life

Vikrant_Shitole_02 (700x476, 285Kb)
City of Palace

photo-1436338930 (650x457, 262Kb)
Village

Warm Sun Warmer Love (683x504, 154Kb)
Warm Sun Warmer Love

Vikrant_Shitole_09 (697x505, 328Kb)
Brahmapuri Jodhpur

Vikrant_Shitole_10 (700x506, 286Kb)
Dadar Old Chawl

Gokarna Market (700x499, 384Kb)
Gokarna Market

Vikrant_Shitole_13 (697x477, 255Kb)
The undying spirit

Vikrant_Shitole_14 (700x446, 264Kb)
Existence of past

Vikrant_Shitole_15 (700x514, 292Kb)
Gokarna Math

Vikrant_Shitole_16 (700x491, 269Kb)
Placa independencia de girona

Vikrant_Shitole_17 (700x511, 301Kb)
Das neue rathaus

Here comes the monsoon (700x524, 324Kb)
Here comes the monsoon

The Bystander (648x430, 321Kb)
The Bystander

Costa Brava(Calella beach) (700x220, 156Kb)
Costa Brava (Calella beach)

19634_249496986253_680921253_3774549_6449884_n (600x433, 166Kb)

Blue streets of Chittodgarh (468x700, 41Kb)
Blue streets of Chittodgarh

Ahemadabad Street-1 (480x700, 378Kb)
Ahemadabad Street

An Old House In Gokarna (513x700, 407Kb)
An Old House In Gokarna

Gokarna Chariot (503x700, 389Kb)
Gokarna Chariot

Jaiselmer Alley (495x700, 382Kb)
Jaiselmer Alley

Mumbai Taj In Chilling Winter (447x700, 112Kb)
Mumbai Taj In Chilling Winter

patvon ki haveli-02.0 (496x700, 407Kb)
Patwon Ki Haveli

Power nap (531x700, 438Kb)
Power Nap

Romance in Venice (508x700, 408Kb)
Romance in Venice

Vikrant_Shitole_04 (476x700, 346Kb)
Ahmedabad Street 2

Vikrant_Shitole_05 (535x700, 155Kb)
Pali Vilage

Girona Alley (219x700, 175Kb)Girona Alley 19634_249491461253_680921253_3774539_7511962_n (246x604, 137Kb)*** Girona Cafe (226x700, 183Kb)Girona Cafe


______________

Born in Mumbai, Maharashtra, India. (210x223, 5Kb)

Викрант Шитоле (Vikrant Shitole) - индийский художник. В настоящее время живёт и работает в Мумбаи, Индия. Отличительная черта Викранта - редкая искренность всех его произведений. В большинстве случаев он немногословен, позволяя своей кисти и палитре говорить вместо себя. Он рисует, используя различные стили, средства и методы – выбирая наиболее подходящий способ воспроизвести на бумаге то, что он видит в человеке или пейзаже.

Однако, художник признает, что, несмотря на универсальность, ему ближе всего акварельная техника, которая научила его, что самое главное, - получить власть над средой. Посещение исторических мест по всей стране открыло новые возможности в его сознании. Через свои картины акварелью, Викрант рассказывает невероятные истории, о тайнах, которые эти места хранят в своих зданиях, памятниках и руинах. Викрант больше любит рисовать дома, окружающие их исторические места и просторы деревенской Индии. Избегая показухи, он старается обрести покой в простоте и ясности пейзажах, которые отражают его спокойный характер.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402449045/


Метки:  

Мне было три вести.... Художник Andrzej Malinowski

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 07:00 + в цитатник


Мне было три вести, одна была с юга,
В тех алых губах, целовавших мои...
Слова обжигали смертные губы
И вечность писалась с белой строки.

И стены дышали узором признаний,
И мой проводник был печальней меня,
На несколько вечностей Истин Грааля...
На пару мгновений евангелия дня.
И мне говорилось, дышалось, молчалось
Сквозь кожу еще не болевшую тьмой...
И ты мне шептала чуть слышно осану:
Не убоись вернуться домой.

Мне было три вести, вторая с востока...
Старик разговаривал с тенью часов,
И был он печальней меня на два круга,
И время седело на чаше весов.

И там, где момент превращается в вечность,
Одетые в раны искали приют...
И с черной строки начиналась вечеря...
И с красной строки распятая суть.
И мне было больно, кричалось, шепталось
Сквозь кожу, где ловля была на живца...
Старик протянул мне скрижали осану:
Не убоись дойти до конца.

0- Andrzej Malinowski - смерть.jpg

Мне было три вести, последняя - север...
Где пел красной птицею трижды закат.
И было мгновенье над кожею Словом
Одетое в раны три вдоха назад.

0- Andrzej Malinowski - темная сторона.jpg

И я повернулся лицом к откровенью,
Безмерным, бесстрашным, распятым живым.
И мне было тихо, прозрачно, елейно...
И капала миро в терновые сны.
@Эдуард Дэлюж

С запада не может быть вестей...
Запад мертв! И тащит всех с собою.
Подвиги? Извечный в них вопрос:
"быть или не быть"...ответь душою.
Кто боится смерти, тот не жив,
Тот боится жизни и дороги.
Хулигань! Но только удержись
На крылатом невесомом вдохе.
Мрачность- это мысли в голове...
Ум, играющий в тебя тобою)
Ну а в жизни, это просто жизнь
Со своей больною головою

Делюжка!!!! Если ты меня слышишь, СПАСИБО!

0- Andrzej Malinowski художник1 (200x200, 22Kb)

Исключительное мастерство изображения женственности.

Польский художник Andrzej Malinowski родился в 1947 году, в Варшаве, Польша. Образование получил в академии изобразительных искусств, которую окончил в 1973 году и сразу же уехал в Париж. В настоящее время живет и работает во Франции.

Остановись, замри...
Найди мгновенье...
Черта лишь повод отойти от суеты...
И Бог нас любит за простые откровения...
Рожденные из боли немоты.
И Бог нас знает, безусловно, знает...
Не поименно, а по взглядам в небеса...
Где каждый ввысь подброшенный взлетает...
Где каждый - откровение креста.

Музыка в ночи

Поцелуй змеи

Слезы

Гармония

Ноктюрн

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402408006/


Метки:  

Федор Захаров... Поиск Совершенства

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 21:17 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеФедор Захаров... Поиск Совершенства



Портрет мадемуазель Борисовой

« Художественное значение этой коллекции трудно переоценить. Это редкая удача и исключительно важное событие – отыскать целое собрание работ замечательного русского художника, которое не было известно искусствоведам и коллекционерам и не выставлялось в течение пятидесяти лет»



Портрет Екатерины Гришковской. 1924




Портрет Mrs. Charles Babcock.

Эскиз для портрета Mr. Charles R. Crane



















Захаров Федор Иванович 1882 (Астрахань) – 1968 (Нью-Йорк).
Живописец, график.
Сын фабричного рабочего, вырос в Москве. В 1910–1916 учился в МУЖВЗ; курс не закончил и покинул училище со званием учителя рисования. В 1915 несколько его гравюр приобрел Румянцевский музей. Участвовал в ежегодно выставках МТХ, «Мир искусства», СРХ, в 4-й выставке АХРР «Красная Армия». В 1918–1920 преподавал в московских ГСХМ. Исполнил иллюстрации пером к «Графу Нулину» А. С. Пушкина (Берлин, 1922) и несколько книжных знаков, которые экспонировались на выставках экслибриса в Ленинграде (1926, 1928).






Иллюстрации Ф.И.Захарова к «Графу Нулину» А. С. Пушкина
~~~~~
В 1923 выехал в Нью-Йорк в составе оргкомитета Выставки русского искусства в Америке.

Слева направо: Ф.И. Захаров, К.А. Сомов, И.Д. Сытин, И.Э. Грабарь, И.И. Трояновский, С.А. Виноградов.
~~~~~
Ф.И.Захаров исполнил афишу для выставки русского искусства в Нью-Йорке
по мотивам картины Б.М. Кустодиева «Извозчик»,1924.

и удачно продал на ней ряд работ, включая живописные портреты В. М. Васнецова и П. Д. Эттингера.

Портрет П. Д. Эттингера
~~~~~
Многогранное творчество талантливого и загадочного Федора Захарова формировалось в период невероятного художественного всплеска конца Серебряного века и раннего пост-революционного периода в Москве и достигло окончательного совершенства в атмосфере артистического многообразия 1930-1960-х годов в Нью-Йорке.
После успеха его работ, получивших восторженные отзывы художественных критиков и американской публики во время выставки русского искусства в Нью-Йорке в Grand Central Palace в 1924 году, Захаров принял решение остаться в США, рассчитывая на благосклонное покровительство американских коллекционеров и состоятельных покровителей живописи.
Мастерство Захарова-портретиста сразу нашло многочисленных покровителей среди американских бизнесменов и их семей, иностранных дипломатов и представительной нью-йоркской элиты, которых восхищали изысканность стиля, лиричность образов, утонченность красочных решений и высокое техническое мастерство русского художника. Находя прекрасное в окружающей среде и будничных предметах, Захаров методично и терпеливо оттачивал композиционные и колористические решения, и постоянно находился в поисках идеала, в непрекращающемся поиске совершенства. В течение почти полувековой творческой деятельности в Америке художник оставался верен реалистическому направлению и считал себя продолжателем классического направления в живописи. Его произведения высоко оценивались на выставках, и многие работы удостоились высших призов на конкурсах живописи в 1940-1950 годах. В конце жизни из-за тяжелой болезни был прикован к постели, частично ослеп. Представлен в коллекции Белого дома в Вашингтоне.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402329660/


Метки:  

Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна...Ирина Котова (Irina Kotova)

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:38 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна...Ирина Котова/ Irina Kotova

© Ирина Котова
"Поэт и Муза"
холст масло 95 х 100 см

Ожидание весны

Разбить, расплавить лёд –
Сковал как панцирь душу.
Я жду весны приход,
Где март отменит стужу.

Спадут оковы сна,
Зима как снег растает.
Весна, везде весна –
И сердце это знает.

Так пусть слова твои
Опять звенят капелью,
Как песня о любви,
Весёлой птичьей трелью.
© Copyright: Анжела Лехтман, 2007
Свидетельство о публикации №107031400168

© Ирина Котова
"Ожидание весны"
холст масло 70 х 95 см

"Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна..."

3623822_kkk (694x93, 70Kb)

Из сборника "Терцины-колибри"

Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна.
Вы встретитесь, две девы, две юницы,
И будет ширь природы вам тесна,

И будет вам опять иное сниться:
Вам, две весны, пригрезится мороз,
Его меха, алмазы и денницы,

На окнах лепестки морозных роз...

0000057744__RPRwEGxC

Ирина Котова

(8 марта 1979 года) родилась в Загорске, нынешнем Сергиевом Посаде (Московская область), в городе, издревле славящемся своими культурными и архитектурными ценностями.

Стены Троице-Сергиевой Лавры, главной достопримечательности города, всегда привлекавшей к себе внимание множества туристов, насквозь пронизаны духом истории Древней Руси и современной России. Работы Андрея Рублева и Даниила Черного, находящиеся на территории Лавры, на протяжении многих веков обогащали и укрепляли веру всякого приходившего под своды святых храмов.

С самого раннего детства, увлекшись живописью великих мастеров-живописцев, начала заниматься рисованием и Ирина. Еще учась в начальной школе, она посещает изостудию при Центральном Доме Юного Творчества.

Многократно выставлявшаяся на городских выставках Ирина успешно выступает в конкурсе рисунков на асфальте под названием "За мир во всем мире".

В 1989 году юная художница поступает в художественную школу, где начинает овладевать основами изобразительного искусства под руководством опытных преподавателей. Именно в эти годы появляются легкие "карандашные" наброски перспектив ее будущего творческого роста, успехов, происходит окончательное определение жизненных приоритетов.

В 1994 году Ирина поступает в Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова на отделение художественной керамики. Усадьба "Абрамцево", на базе которой расположен колледж, находится в сказочно живописном месте. Давно уже атмосфера природных окраин способствует развитию творческих людей, именно здесь работали такие известные мастера как Васнецов, Врубель, Серов.

Ирина занимается в частной изостудии живописи под руководством Величко А.В. и принимает участие в выставке "Осенний марафон" в 1997 году. Также в этот период состоялись выставки в молодежном клубе "Семхоз", персональная выставка в деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ (СП ART GALLERY "Exclusive-atrium"). Сюжеты об Ирине, как о юной талантливой художнице, транслируются по местному телеканалу и телеканалу ОРТ.

В 2001 году Ирина поступает в Санкт-Петербургский Государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры им. А.И. Репина, на факультет живописи.

Начинается новый этап - многолетняя работа в стенах академии художеств. За это время учебные работы студентки неоднократно отмечались Государственной аттестационной комиссией факультета живописи.

С 2003 года Ирина продолжает свою работу в театральной мастерской под руководством Э.С. Кочергина, и вскоре, уже в 2006 году она становится победителем конкурса грантов Санкт-Петербурга в номинации "сценография". В том же году решением Президиума Академии она награждается золотой медалью за успехи в учебе.

В качестве дипломной работы Ирина выбирает оперу Мориса Метерлинка "Синяя птица" на музыку Ильи Саца. Ириной были представлены эскизы декораций и костюмов к опере и макеты декораций. Дипломная работа была отмечена похвалой Аттестационной комиссии факультета живописи СПбГАижса им. А.И. Репина.

После окончания обучения молодая, но уже сложившаяся художница возвращается в Москву и продолжает свою самостоятельную творческую деятельность.

На сегодняшний момент работы Ирины находятся в частных коллекциях Франции, Германии, США, Японии, Кореи , Гонконга и России.

Lara Rimmer поделилась альбомом "Art Of Irina Kotova"

Image result for irina kotova

Image result

Image result for irina kotova

Как счастье внезапное - оттепель эта.
Весны дуновеньем земля обогрета.
Еще не начало весны, а предвестье,
и даже еще не предвестье - намек,
что будет,
что рядом,
что срок недалек.
Нет, эти приметы меня не обманут:
совсем по-особому
грустно до слез,
как самый последний оставшийся мамонт,
трубит в одиночестве
электровоз.
Промчался гудок
и за далями сгинул,
и стихло в ночи тарахтенье колес,
и город
молчанье, как шапку, надвинул,
и явственно стало дыханье берез.
Они, возле окон на цыпочках стоя,
глядят любопытно...
Я чувствую их.
Я слышу, как бьется их сердце простое,
как соки пульсируют в почках тугих.
Вот с крыши сосулька обрушилась вниз,
ударилась вдребезги о карниз,
хрустальная дробь раскатилась по жести -
и снова сторожкая долгая тишь...
Я знаю, я знаю: ты тоже не спишь,
ты слушаешь тоже,
мы слушаем вместе.
Как оттепель - близость внезапная эта.
Дыханием счастья душа обогрета.
Еще не начало, а только предвестье,
и даже еще не предвестье - намек,
что будет,
что рядом,
что срок недалек.
Вероника Тушнова

3623822_kkk (694x93, 70Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402315546/


Метки:  

Pierre-Auguste Renoir

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Ела2012 Оригинальное сообщениеПьер Огюст Ренуар (1841-1919).


Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира. Под таким вдохновением картины Ренуара всегда рождались с особенным очарованием. Они никогда не загромождали мысли своих зрителей. Наоборот, глядя на произведения французского автора, поклонники его таланта, наконец-то, могли просто наслаждаться насыщенными оттенками, правильными формами и близкими для себя сюжетами картин.

Self Portrait with a White Hat, 1910.jpeg
Self Portrait with a White Hat, 1910



Микаэл Таривердиев, Музыка сердца

A Girl, 1885.jpeg
A Girl, 1885


Woman in Armchair, 1874.jpg
Woman in Armchair, 1874



Dancer, 1874.jpg
Dancer, 1874

Картина «Танцовщица» показывает нам юную балерину в воздушно-голубом платье. Она стоит в вольной IV-й позиции, немного напоминая нам о работах Эдгара Дега, создавшего множество полотен на излюбленную тему театра. Однако все героини Дега запечатлены в танце или поклоне, они никогда ему не позировали. Дега рисовал их – как сейчас снимают папарацци – запечатлевал в неожиданный момент в как бы случайно получившемся ракурсе, не акцентируя внимание на психологии.

Огюст Ренуар работал по-другому. На его полотне танцовщица изображена не в танце и не в сценическом образе, а как бы в роли себя самой. Большую роль в портрете играют немного грустные глаза и привлекательность юной девушки, её трепетность и нежность. Картина отличается пастельными тонами и мягкими контурами - в отличие от резко очерченных работ Дега, всегда использовавшего линию, как основной выразительный инструмент.


The Parisian, 1874.jpg
The Parisian, 1874

Когда речь заходит о картине мастера - «Парижанке», многие искусствоведы приводят строки Александра Блока, которые он написал спустя более тридцати лет после создания полотна:

«И каждый вечер, в час назначенный,
(Иль это только снится мне?)
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна...»

Верхняя часть тела молодой женщины очерчена довольно четко, тогда как легкая юбка её платья будто сшита из воздушной ткани. Так художник добивается излюбленного эффекта существования фигуры в особой свето-воздушной среде, благодаря которому героиня будто выходит из дымки. Восхитительная притягательность образа достигается тем, что эта неуловимо-туманная мадмуазель совершенно открыта для диалога со зрителем.

Dame en toilette de Ville, 1975.jpeg
Dame en toilette de Ville, 1875


La Couseuse, 1875.jpg
La Couseuse, 1875


Madame Victor Chocquet, 1875.jpeg
Madame Victor Chocquet, 1875


Young Woman with a Veil, 1875-77.jpg
Young Woman with a Veil, 1875-77


Nini Lopez, 1876.jpg
Nini Lopez, 1876


Madame Chocquet Reading, 1876.jpeg
Madame Chocquet Reading, 1876


Head of a Young Woman Wearing a Blue Scarf, 1876.jpeg
Head of a Young Woman Wearing a Blue Scarf, 1876.


Portrait of a Woman, 1877.jpg
Portrait of a Woman, 1877


Young Woman in Bright Blue at the Conservatory, 1877.jpg
Young Woman in Bright Blue at the Conservatory, 1877


Canoeing (also known as Young Girl in a Boat), 1877.jpg
Canoeing (also known as Young Girl in a Boat), 1877


A14867.tif
A14867


Reflexion, 1877.jpeg
Reflexion, 1877


The Cup of Chocolate, 1878.jpeg
The Cup of Chocolate, 1878


Young Girl Holding at Bouquet of Tulips, 1878.jpg
Young Girl Holding at Bouquet of Tulips, 1878


Young Woman Sewing, 1879.jpg
Young Woman Sewing, 1879


Alphonsine Fournaise on the Isle of Chatou, 1879.jpg
Alphonsine Fournaise on the Isle of Chatou, 1879


Head of a Young Woman, 1878-80.jpeg
Head of a Young Woman, 1878-80


Irene Cahen d'Anvers, 1880.jpg
Irene Cahen d'Anvers, 1880


Jacques Bergeret as a Child, 1880.jpeg
Jacques Bergeret as a Child, 1880


Bust of a Woman Wearing a Hat, 1881.jpeg
Bust of a Woman Wearing a Hat, 1881


Portrait of a Woman in a Red Dress, 1881.jpg
Portrait of a Woman in a Red Dress, 1881


Mademoiselle Demarsy, 1882.jpeg
Mademoiselle Demarsy, 1882


Mademoiselle Marie-Therese Durand-Ruel Sewing, 1882.jpeg
Mademoiselle Marie-Therese Durand-Ruel Sewing, 1882


Madame Leon Clapisson among the Roses, 1882.jpeg
Madame Leon Clapisson among the Roses, 1882


By the Seashore, 1883.jpg
By the Seashore, 1883


Paul Charpentier, 1887.jpg
Paul Charpentier, 1887


Seated Young Woman, 1890.jpeg
Seated Young Woman, 1890


Head of Gabrielle  -  1895.jpg
Head of Gabrielle - 1895


Gabrielle Wearing a Necklace, 1906.jpg
Gabrielle Wearing a Necklace, 1906


Young Woman Seated, 1909.jpg
Young Woman Seated, 1909


The Cup of Chocolate, 1912.jpg
The Cup of Chocolate, 1912


Alice Vallieres-Merzbach, 1913.jpg
Alice Vallieres-Merzbach, 1913.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
http://gallerix.ru/album/Renoir

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402315228/


Метки:  

ГУРЗУФ. Дом творчества художников им. Константина Коровина.

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Ела2012 Оригинальное сообщениеГУРЗУФ. Дом творчества художников им. Константина Коровина.


"Живопись Коровина - дерзко-небрежная, грубая - казалась в XIX веке многим просто неумелой. Никто тогда не подозревал, что и живопись, и краски в этих картинах - высокого достоинства, что автор их - настоящий живописец. Недоразумение в отношении к К. Коровину - самого плачевного свойства. Оно лучше всего доказывает, как далека русская публика вообще от какого-либо понимания живописи. Какая грусть, что этот огромный мастер, этот яркий самобытный талант, два раза затративший свои силы на такие эфемерные создания, как выставочные панно, все время тратящий их на еще более эфемерные создания - на театральные декорации, так, вероятно, и не получит возможности увековечить себя и одарить Россию истинно прекрасным, величественным произведением..."
Александр Бенуа о творчестве Константина Коровина

К.А.Коровин. Начало 1930-х годов
К.А.Коровин. Начало 1930-х годов

В 1912 году в Гурзуфе построил дачу Константин Коровин.
История дома Коровина началась со встречи с Чеховым, который предложил ему поселиться на Гурзуфской даче у самого моря. Художник отказался — не мог спать так близко от шумной стихии, вызывавшей у него сердцебиение. И построил себе мастерскую не у самого берега, из ее окна был виден домик у скалы, где когда-то жил Антон Павлович. В его воспоминаниях читаем: «Этот домик я часто воспроизводил в своих картинах. Розы… и на фоне моря интимно выделялся домик Антона Павловича. Он давал настроение далёкого края, и море шумело около бедного домика, где жила душа великого писателя, плохо понятого своим временем».


20160929_093336.jpg

Дача "Саламбо" — довольно скромная в архитектурном плане, такой аскетичный модерн. Здесь художник написал "Портрет Ф.И. Шаляпина", "Гурзуф вечером", "Базар цветов в Гурзуфе" и другие произведения. У Коровина гостили И.Е. Репин, В.И. Суриков, Л.И. Андреев, Д.Н. Мамин-Сибиряк, А.М. Горький, А.И. Куприн, Ф.И. Шаляпин. Вход на дачу нынче украшают скульптуры К. Коровина и Ф. Шаляпина, который ему позирует.

Портрет Ф.И.Шаляпина. 1911.jpg
Портрет Ф.И.Шаляпина. 1911
Интересный момент-Шаляпин в черных носках))).

DSC02769 (2).jpg



20160924_151956.jpg
Вид на море и бухту Чехова.

Гурзуф2. 1915.jpg
Гурзуф2. 1915
Вдали виднеется дача Чехова.

20160924_151842.jpg
Пристань в Гурзуфе. 2016


Пристань в Гурзуфе. 1916.jpg
Пристань в Гурзуфе. 1916

Гурзуф вечером. 1912.jpg
Гурзуф вечером. 1912

Экскурсия начинается во внутреннем дворике. На площадке с видом на море и бухту Чехова стоят длинные скамейки. "Сковородка" - так называли эту террасу во времена Коровина и Шаляпина из-за жары. Тогда кипарисы были еще молодые и днем нещадно палило солнце. На территории кроме кипарисов, сохранились с тех времен несколько необычных кустов плетистых роз.

20160924_151726.jpg
Внутренний дворик дачи.

20160924_152213.jpg


20160924_151648.jpg

Гурзуфский период был недолгим — с 1911 по 1917 год, но плодотворным. Работы этого времени отличаются особой лёгкостью, артистизмом. «На берегу моря», «Пристань в Гурзуфе», «Гурзуф вечером», «Базар цветов» «Рыбачья бухта» буквально завораживают. Именно на юге появляется интерес Коровина к натюрморту, недооцениваемому им ранее жанру.

Вот эти синие балкончики и есть историческая часть здания, остальное более поздние пристройки. И стены, и потолок, и балконные проемы все осталось в нетронутом виде.

DSC02770.jpg
Синие балкончики

DSC02774.jpg

Экскурсия в дом Коровина начинается с рассказа экскурсовода о жизни великого художника, первого русского импрессиониста.
А жизнь у Коровина, как и у всех людей была полна и горестей, и радостей. Но несмотря ни на что картины его очень позитивны, полны ярких красок и настроения.
Купил Коровин участок земли в Гурзуфе благодаря Чехову, с которым был дружен еще с ученических лет. Построил дачу-мастерскую. А чтобы ее содержать, рядом построил доходный дом, комнаты в котором сдавал по 65 рублей в день с полным пансионом. Дачу назвал красиво - Саламбо, ударение на "о".
Мастерская постепенно расширилась, превратившись в виллу из четырнадцати комнат, которую владелец и автор проекта назвал «Саламбо» — по роману о карфагенских страстях Густава Флобера и одноимённому балету в Большом театре, к которому Коровин написал декорации.
На месте мастерской сейчас находится столовая, а в доходном доме разместился дом творчества Коровина.

Рассмотрим экспонаты мемориальной комнаты Константина Коровина.

В мастерской Константина Алексеевича стояла старинная темно-красная мебель, стены были отделаны коричневым деревом. На балконе мастерской Коровиным написано несколько известных этюдов – «Балкон в Крыму», «На террасе», «Вечер. Интерьер» и другие.


Балкон в Крыму. 1910.jpg
Балкон в Крыму. 1910


Крым. Гурзуф. 1917.jpg
Крым. Гурзуф. 1917

С восходом солнца он писал утренний этюд, после завтрака уходил работать над дневным, и в сумерках приступал к третьему - вечернему. Вечерние улочки, духаны и лавочки с огнями и темными фигурами особенно вдохновляли художника. И так, пока он жил в Гурзуфе, проходил почти каждый день.

Гурзуф. 1916.jpg
Гурзуф. 1916


20160924_153514.jpg


20160924_153844.jpg


20160924_152854.jpg

Пристань в Гурзуфе. 1914.jpg
Пристань в Гурзуфе. 1914


20160924_153142.jpg
мольберт Коровина

Гурзуф. 1914.jpg
Гурзуф. 1914


20160924_153136.jpg


20160924_153228.jpg

Розы. 1910-е.jpg
Розы. 1910

На гурзуфскую дачу Коровин перевез свою обширную коллекцию ваз и кувшинов. Его всегда очень заботило соответствие цветочного сосуда характеру букета. И букеты Коровин составлял для каждой комнаты сам, и крымских роз он написал великое множество.

На берегу моря. 1910.jpg
На берегу моря. 1910.

Розы. 1912.jpg
Розы. 1912


20160924_153258.jpg


20160924_153405.jpg


20160924_153415.jpg


20160924_153428.jpg


20160924_153436.jpg


20160924_154333.jpg
вид на балкон из комнаты

На стене висит портрет Коровина, написанный Валентином Серовым ( он у меня не вошел в кадр).

Портрет художника К.А.Коровина. 1891.jpg
Портрет художника К.А.Коровина. 1891.

В советское время дача использовалась как база отдыха. С 1947 г. она стала Домом творчества Художественного фонда. Здесь работают и отдыхают художники, творческая интеллигенция. Очень часто на старых улочках Гурзуфа можно увидеть людей с мольбертами.

20161002_172724.jpg


На торцевом фасаде здания дачи "Саламбо" (ул. Чехова, 1) в 1961 г. установлена бронзовая мемориальная доска с рельефным портретом К.А. Коровина (скульптор С. Моргачев). Константин Алексеевич Коровин похоронен в 1939 г. во Франции, куда он эмигрировал в 1923 г.

20160929_093440.jpg

"Коровин не был одарен всеобъемлющим талантом. Не были ему доступны гармония правды и красоты, освещающая искусство В.Серова, трагический экстаз М.Врубеля или неисчерпаемое воображение Н.Рериха, да и с точки зрения академической науки Коровин не всегда и во всем удовлетворял строгих знатоков и судей. Прекрасные сочные по цвету, работы перемежались с малоудачными, а порой и банальными картинами; великолепные образцы колористического мастерства - с «сырой» краской, бравурным, размашистым мазком, рыхлым и приблизительным рисунком. Коровина надо принимать, каким он был, с его сильными и слабыми сторонами, именно таким вошел он в историю русской живописи конца XIX - начала XX века..."
Григорий Островский о Константине Коровине

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402315135/


Метки:  

Adolf Pirsch (Austrian, 1858–1929)

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:11 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение Adolf Pirsch (Austrian, 1858–1929)



Portrait of Anna Maria Elisabeth Aloyse, Countess Chorinski Freiin von Ledske (1899-1988) (с ее гувернанткой ,1902 г)








http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402314222/


Метки:  

Max Gaisser (German, 1857 - 1922)

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:09 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеMax Gaisser (German, 1857 - 1922)























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402314134/


Метки:  

Detlev Nitschke (born Berlin in 1934) Венеция.

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:08 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеDetlev Nitschke (born Berlin in 1934) Венеция...

Ранее картины этого автора были - Здесь



















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402314087/


Метки:  

Картины неизвестного мне художника

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеКартины неизвестного мне художника

Картины неизвестного мне художника

Художника зовут Михаил и он по профессии доктор. Удачи вам, доктор и удовлетворения в вашем творчестве.

Майнское озеро. Весна

Холст на картоне, масло.2010

Краски осени

Холст на картоне, 30Х40, масло. 2010.

 Весна. Последний лёд.

25 Х 35 см. Оргалит. Масло. 2010

Зимнее утро в Изербели

25 Х35 см; холст на картоне; масло. 2010

Степные просторы Хакасии

Картон, масло, пастель, 2010

 Сельская идиллия или мечта пенсионера

35 Х 50 см ; холст; масло. 2013.

 Вечерний пейзаж в полнолуние

30 Х 40, холст, масло. 2010

Сибирская осень 30 Х 20 см; холст на картоне; масло. Ноябрь 2012.  Сентябрь на правом берегу Енисея

30 Х 60 см; холст; масло. 2012

 Цветущая весна в Хакасии

41 Х 61 см; Холст; масло. 2013

 Весеннее утро в Изербели 26 Х 17 см; картон, самоклейка; масло.2013  Осенний этюд

32 Х 27 см; картон, самоклейка; масло.2013

 Бабье лето

25Х35 см;холст, загрунтованный на картоне; масло. 2010

 Летний рассвет в Хакасии

20Х30, коленкор, масло, 2010

 Летнее утро в Уйской долине

35 Х 50 см; холст на картоне; масло. 2010

 Саянская осень

26 Х 46 см; оргалит; масло, акрил. 2011

Усадьба нашего детства в Городке Иркутской области

Городок Иркутской области. Нарисовано по памяти, здесь прошло наше детство. 20 х 38,Холст, масло. 2012

 Уйская долина. Осень

25 х 35,Холст; масло. 2012

 Среди гор и лесов

30 Х 40 см; холст на картоне; масло.2012

 Горный пейзаж

25 Х 31 см; картон, коленкор; масло. 2012

 Бабье лето в Уйской долине

35 Х 50 см; масло;холст на картоне. 2012

.  Серебристый иней

20 Х 30 см; картон; масло. 2012

 Вечер в горах

30 Х 40 см; холст на картоне; масло. 2010

 Осенние берега

90 Х 50, холст,масло. 2014

Осенние берега Енисея

Осенние берега Енисея

 Менгиры в степи

20 х 15, картон,масло, 2009

Вечер после дождя. Саяны

30Х40. холст на картоне. масло.акрил. 2009.

 Облака в Саянах

25 Х 40. холст. на картоне, масло. акрил. 2009

Осенний вечер в Изербели.

30 Х 30 см; картон; самоклейка, масло.2010

.Весна в Хакасии. Холст на картоне, масло

Холст на картоне, масло. 2010 год

 Среди гор и лесов

30 Х 40 см; холст на картоне; масло. 2010

 Золотой сентябрь

30 Х 50; холст; масло. 2011

Автор всех картин SayanUsd

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402313942/


Метки:  

Младое, чистое, небесное созданье... Художник Charles Courtney Curran

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:58 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеМладое, чистое, небесное созданье... Художник Charles Courtney Curran / Чарльз Кортни Каран (США, 1861-1942)

1 (653x653, 552Kb)
Среди цветущего лавра

by-the-lily-pond (423x700, 378Kb)

Chopin - Nocturne In F Minor, Op. 55, No. 1


Нет, нет, не должен я, не смею, не могу

Волнениям любви безумно предаваться;

Спокойствие мое я строго берегу

И сердцу не даю пылать и забываться;

Нет, полно мне любить; но почему ж порой

Не погружуся я в минутное мечтанье,

Когда нечаянно пройдет передо мной

Младое, чистое, небесное созданье,

Пройдет и скроется?.. Ужель не можно мне,

Любуясь девою в печальном сладострастье,

Глазами следовать за ней и в тишине

Благословлять ее на радость и на счастье,

И сердцем ей желать все блага жизни сей,

Веселый мир души, беспечные досуги,

Всё — даже счастие того, кто избран ей,

Кто милой деве даст название супруги.


Александр Пушкин, 1832 (К ***)


Lady with a Bouquet. (519x700, 374Kb)
Леди с букетом

0_17ef82_607fdaef_orig (656x656, 617Kb)
Западный ветер

27037120453_8a43b5884b_o (656x657, 538Kb)
Путь цветов

Peonies (578x700, 500Kb)
Пионы

0_17ef53_2e220cea_orig (655x655, 800Kb)
Опушка леса

Бетти Ньюэлл (653x634, 649Kb)
Бетти Ньюэлл

2 (574x700, 499Kb)
Среди диких Азалий

0_17ef4f_45659e07_XL (656x473, 458Kb)
Уютный уголок

Женщина на вершине горы (652x700, 468Kb)
Женщина на вершине горы

4403_750_1 (592x700, 419Kb)
Берег озера Эри

Летнее утро (652x528, 436Kb)
Летнее утро

Брызги золотарника (652x649, 571Kb)
Брызги золотарника

Charles Courtney Curran - Tutt'Art@ (41) (555x700, 419Kb)
Аромат роз

Charles Courtney Curran - Tutt'Art@ (58) (652x581, 347Kb)
Портрет Долли

Dans_le_Jardin_du_Luxembourg_(1889) (656x487, 411Kb)
В Люксембургском саду

Charles Courtney Curran - Tutt'Art@ (566x700, 486Kb)
Голубые дельфиниумы

Хилтоп Прогулка (652x461, 296Kb)
Прогулка в Хилтопе

Lotus Lilies (651x363, 354Kb)
Лотосы

0_17ef44_cb494fc4_orig (558x700, 504Kb)
Уходящее солнце

On the Cliff 1910 (653x644, 408Kb)
На скале

On-the-Shore-of-Lake-Erie (653x534, 288Kb)
На берегу озера Эри

Дал (577x700, 379Kb)
Далекие мысли

Sunshine and Haze (656x662, 374Kb)
Солнечный свет и дымка

a_breezy_day (672x668, 429Kb)
A Breezy Day (Свежий день)

0_17ef71_93d0f1ef_orig (590x700, 480Kb)
Золотарник

The Lanterns (656x646, 378Kb)
Фонарики

Summer 1906 (653x438, 95Kb)
Лето

9. (573x700, 422Kb)
Полевые цветы

The-Peris (654x360, 310Kb)
Пэрис

The Boulder (572x695, 319Kb)
Валун

Green Lattice (512x700, 445Kb)
Зеленая решетка

Charles Courtney Curran - Tutt'Art@ (12) (476x700, 415Kb)Лесное уединение 839.25-anectar (456x700, 268Kb)Золотая рыбка

______________

131754591_5229398_130720429_2835299_Avtor (199x199, 21Kb) Чарльз Кортни Каран родился в 1861 г в Хартфорде, штат Кентукки. Год проучился в школе дизайна Цинциннати, а в 1882 г отправился в Нью-Йорк и поступил в Национальную Академию дизайна. В возрасте 23 лет Чарльз организовал в Академии первую публичную выставку своих работ и получил многочисленные призы. Пять лет спустя художник был награждён призом Академии "Third Hallgarten Prize" за свою работу "A Breezy Day". После обучения в Национальной Академии Чарльз был студентом отделения гуманитарных наук Студенческой Лиги. С 1889 по 1891 г Чарльз изучал живопись в Академии Юлиана в Париже. Источником вдохновения для Карана была живопись французского художника Жюля Бастьен-Лепажа.

Перед тем, как стать известным импрессионистом в Америке, Чарльз добился успеха в Парижском Салоне серией поэтических фантазийных полотен. С 1887 по 1935 художник регулярно выставлялся в Академии Пенсильвании. В 1903 художник Фредерик Делленбог пригласил Карана в Cragsmoor, художественный центр в Долине реки Гудзон около Элленвилля, Нью-Йорк, куда Каран переехал в 1910 г и обустроил студию. Именно в те годы художник обратился к импрессионистскому стилю и не изменял ему все последующие годы. Основной темой его работ были молодые женщины в ярком солнечном свете, в окружении цветов или красивых пейзажей.

Картины Чарльза Кортни Карана находятся во многих музеях Америки: Музей Метрополитэн (Нью-Йорк), Музей Колумбус в Огайо, Национальная Художественная галерея в Вашингтоне, Музей Бруклин, Музей Толедо в Огайо и т.д.

http://www.allpaintings.org/v/Impressionism/Charles+Courtney+Curran/
http://blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=ohyh45&l...stTopCurrentPage=1&from=search

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402313569/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Приручить - значит создать узы...

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:55 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПриручить - значит создать узы...

Разговор Лиса и Маленького Принца - прочтите еще раз, чтобы вспомнить: мы в ответе за тех, кого приручили.
3419483_0_c476_85b133a4_XL (599x426, 23Kb)
- Кто ты? - спросил Маленький принц. - Какой ты красивый!
- Я - Лис, - сказал Лис.
- Поиграй со мной, - попросил Маленький принц. - Мне так грустно…
- Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
- Ах, извини, - сказал Маленький принц.
Но, подумав, спросил:
- А как это - приручить?
- Ты не здешний, - заметил Лис. - Что ты здесь ищешь?
- Людей ищу, - сказал Маленький принц. - А как это - приручить?
- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает: создать узы.
- Узы?
- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете… Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
- Пожалуйста… приручи меня!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402313397/


Метки:  

"Девушка на картинах - это я, если бы был женщиной в иной жизни"... Художник Андрей Смирнов

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 10:01 + в цитатник

- Мадам, опишите себя тремя буквами
- Я таки и двумя могу - Ах!


У петербургского живописца Андрея Юрьевича Смирнова две страсти, связанные между собой. Это "Она", черноглазая, черноволосая, лукавая и нежная, которую художник вымечтал и теперь вот во всех позах, нарядах и без оных изображает, и - самолётики, авиамоделирование.
Родился Андрей Смирнов в Нижнем Новгороде в семье, где мама работала в милиции, а папа был электриком. Но проведённые как то в детстве кисточкой две линии жёлтого и красного цвета навек лишили мальчика покоя, пока он не добился своего - не попал в конце долгих поисков пути в Ленинградскую Академию художеств, которую с отличием окончил.

0- Андрей Смирнов - А (450x524, 277Kb)Его учителями были Пименов и Угаров, но наибольшую память оставил Иосиф Рейхет, бывший во время Великой Отечественной лётчиком-истребителем. Благодаря учителю, который очень долго подходил к своим гигантским холстам, чтобы нанести на них точные и виртуозные удары кистью, Андрей Смирнов понял, что художник, как и лётчик- в руках случая, и самый лучший результат получается, когда художник проявляет максимум ненасилия, но умеет уловить нужный момент.

"В природе выживает не самый сильный, а тот, кто умеет с ней дружить. Таким должен быть и художник, и лётчик, и создатель авиамоделей",- считает Андрей Смирнов.

Небо- как холст, самолётик пишет на нём траекторию, как художник- линию своей кистью.

0- Андрей Смирнов - художник (220x228, 43Kb)

Любимые цвета автора- это красный, чёрный и белый, в которых так и чудятся белые русские снега, алость спелой рябины и декоративная чернота стволов волжских лесов. "Девушка на картинах - это я, если бы был женщиной в иной жизни. Или моя прабабушка в молодости,- пытается объяснить происхождение своего излюбленного женского образа Смирнов. - Я не музейный художник. Меня не интересует социум. Меня интересует надмирная, вневременная красота, которая сквозит в прекрасной женщине, в пейзаже, в цветах. Я стремлюсь создать обобщённый образ, меня интересует абсурдный цвет, в который можно поверить. В живописи мне хочется быть создателем, который может позволить себе создавать то, что душа хочет. Но при этом очень хочется аплодисментов, осознания того, что твои работы трогают зрителя".

Красивая

* Зеркало - совесть женщины; она ничего не делает, не посоветовавшись с ним.

Утро

*Женщины - что цветы: одна женщина и один цветок услаждают и восхищают; там же, где в комнате много цветов и много женщин, они производят головную боль. (Моисей (Мориц-Готлиб) Сафир)

И чтобы не было головной боли от количества женщин, я разбавила их цитатами Ирины Хакамады для которой не существует тупиковых проблем. На любые вопросы у нее есть ответы. Причем это не советы, взятые из умных книг, а личное мнение женщины, с непростым характером и знающей себе цену.
Быть первой, успешной, лучшей это не главное. Главное в жизни быть счастливой!
Солнце

Все, что делает женщина - незаметно.
Заметно становится, когда она это не делает.

Мужчина непознаваем, а значит, переделке не подлежит.

Если мужчина не хочет меняться, у вас есть выбор: жить с ним, таким, какой он есть, или по-своему без него. Не можешь решить - значит, плохо слышишь себя, и проблема не в нём, а в вас.

Женщины дружат до тех пор, пока они не начинают делить мужчин. Самая крепкая дружба между такими женщинами, у которых никогда не может возникнуть один мужчина.

Чулочки

Итальянский полдень

* Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.

* А ведь судьба - как лев. Если вы боитесь, она будет на вас нападать,
а если этого страха нет, то она повернет туда, куда вы хотите.

* Звучит банально, но на вершине всегда хочется умереть. То ли от одиночества, то ли оттого, что больше некуда стремиться.

* Вы уверены, что, если не взлетите, - умрете? Тогда - вперед!

Почему вы думаете, что мечтать просто? Посмотрите: чем старше становится человек, тем меньше он мечтает.

К двадцати пяти годам мы все перестаем мечтать и начинаем пахать. А мечта - улетает. Или мы, как всегда, оставляем ее на потом.

Возраст – это часть вашей личности.
С ним нужно налаживать дружеские отношения,
любить его и в настоящем, и в будущем, тогда и мир к вам будет настроен дружески.

Минимум косметики. Вкладывайте деньги в кожу и здоровье, а не в декоративную раскраску. Сформируйте личность, образ, и не предавайте их.
Найдите опору в любимых героях... Все остальное - чепуха.
Диеты, одежда, прическа, аксессуары, обувь - лишь продолжение вашего стиля.

"Этот мир повторялся много раз в разных жизнях, и почему бы не в этой.
И воспоминания всегда лучше, и какая разница, было ли это на самом деле.
И если от розы осталась только тень, можно представить ее лучше, чем она".
Андрей Смирнов

музыка - Grover Washington Jr. - Winelight

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402304941/


Метки:  

Мой Петербург - обитель волшебства...Фотограф Эдуард Гордеев

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:48 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Мой Петербург—обитель волшебства... Эдуард Гордеев



на Невском проспекте... — в Санкт-Петербург.


Эдуард Гордеев

Мой Петербург - обитель волшебства...

***
Мой Петербург—обитель волшебства,
Здесь каждый день, как маленькое чудо.
Истории достойная глава
Сияет в буднях светом изумруда,

И бесподобность храмов и дворцов
Есть результат величия былого,
Когда людей счастливая Любовь
Осталась в виде города святого.


2 февраля, 2011.

(Из книги "Прогулки вдоль Невы...")
© Copyright: Серик Устабеков, 2011
Свидетельство о публикации №111112205196

Петербург ночами снится...

***
Петербург ночами снится:
Я по городу иду.
Здравствуй, светлая столица,
Ты похожа на мечту!

Бесподобный Исаакий,
И тебе привет, мой друг!
В каждой строчке, в каждом знаке
Слышен сердца перестук.

Всё здесь создано любовью -
И проспекты, и мосты,
От того пленяет новью
Город Северной Звезды.

25 января, 2011.


(Из книги "Прогулки вдоль Невы")
© Copyright: Серик Устабеков, 2011
Свидетельство о публикации №111120404024

По словам Эдуарда Гордеева, участника клуба "Российское Фото", петербургская золотая осень — удивительно красивая, но, к сожалению, очень короткая пора. Однако фотографу удалось запечатлеть город и его окрестности в самый красивый момент этого времени года. Эдуард делится своими снимками и рассказом.

Осенняя фотография.. Екатерининский сад.. — в Санкт-Петербург.

Начинается и продолжается золотая осень по-разному — с учетом непостоянства погоды в нашем замечательном городе. В этом году золотая осень началась довольно рано, и во второй декаде сентября уже начала желтеть листва, а в начале октября вокруг уже были настоящие осенние краски. Но и закончилось тоже все довольно рано.

А в 2015 году я делал фотографии Николаевского собора в самом конце октября, и на них золотая осень была в полном разгаре. Так что предугадать наступление и окончание этой поры в Петербурге довольно трудно. Но, как правило, я ориентируюсь на первую декаду октября. Хотя многое зависит от погоды. Понятно, что в солнечную погоду осенняя листва играет всеми красками, и это великолепное зрелище. Но и в пасмурной погоде есть своя притягательность, особенно в туманной. Создается романтическая, даже мистическая атмосфера.

Никольский собор. Санкт-Петербург. Октябрь 2015 г

В это время года красивее всего в пригородах Санкт-Петербурга. Это Пушкин, Павловск, в Ленинградской области — Гатчина, Выборг. Разумеется, великолепны и парки в самом Петербурге: Елагин остров, Летний сад, Екатерининский сад. Но мне больше всего нравится Пушкин (Царское село). Несмотря на то, что я езжу туда много лет, каждый раз удается увидеть что-то новое. Да и парки Царского села выглядят каждый год по-иному. Хотя это лично мое мнение.

Выборг. Парк "Монрепо". Октябрь 2016 г.

Царское село. Октябрь... — в Пушкин, Царское село.

Набережная Фонтанки. Сентябрь 2016 г.

Лет пять назад меня больше привлекал Павловск. Это один из лучших ландшафтных парков в мире. В этом году мне удалось побывать в Пушкине, Павловске, Гатчине, Выборге. Где-то была солнечная погода, где-то было пасмурно. Но везде — удивительно красиво.


Об авторе


Источник вдохновения: жизнь вокруг нас, а еще свет, объект и отражение.


Лучший совет: вкладывайте деньги в воспоминания — это лучший способ инвестирования средств и времени.

Oсенняя набережная... — в Петровская Набережная.

Ах, Питер, лучший город в мире...

***
Ах, Питер, лучший город в мире
Для вдохновения Души.
Здесь смысла нет сидеть в квартире,
Тупя в тоске карандаши.

Прекрасней тысячи рисунков
Реальной жизни благодать,
И, захватив айпод и сумку,
Я собираюсь погулять.

Иду по Невскому до Мойки
К Литературному кафе,
Там, словно в годы перестройки,
Девчонки ходят в галифе.

Но слишком яркая помада
Смущает как-то невзначай,
И я шепчу себе: "Так надо!",
И пью один зелёный чай.

Звоню друзьям. Они у Молли,
Где пиво льётся без забот,
И нет заученных историй
В мозгах, не знающих невзгод.

Ловлю такси. Лечу сквозь пробки.
Блестит в огнях Гостиный Двор,
А мимо юные красотки
Спешат к уюту тёплых нор.

Ну вот, авто пробило шину,
И, расплатившись, я бегу,
Сутуля каменную спину
Твержу, что больше не могу.

Усталость хуже старой репы,
Но попадая в нужный бар,
Вдруг отдаюсь веселью слепо,
Гася напитками пожар.

Веду неспешные беседы
Смотрю на старые часы,
Хотя вопросы и ответы
Похожи чем-то на весы.

Уже за полночь. Анекдоты
Никто не слышит за столом,
И ради будущей работы
Пора домой шагать пешком.

21 сентября, 2010.

(Из книги"Прогулки вдоль Невы")
© Copyright: Серик Устабеков, 2011
Свидетельство о публикации №111111704516
Пять углов...

Пять углов — неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна и Ломоносова. Перекрёсток существует с 1760-х годов
— в Санкт-Петербург.

Пять углов

То ли площадь, то ли перекрёсток
Место под названьем "Пять углов" -
Знает каждый питерский подросток,
Сердце ленинградских фраеров.

Здесь когда-то жили адвокаты,
Доктора, приказчики, купцы.
В доме двадцать три грустил Довлатов,
А в рок-клубе плакали юнцы.

Улица Антона Рубенштейна
Помнит выступления "Кино",
На асфальте лужицы портвейна
И надежд цветное полотно,

Запах опьяняющей свободы
И Берггольц прекрасные стихи.
"Пять углов" - как козырь из колоды
Без привычной в буднях шелухи.

21.04.2011, Серик Устабеков

http://www.stihi.ru/avtor/serikustabekov
© Copyright: Санкт-Петербург, 2012
Свидетельство о публикации №112052705239





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402224885/


Метки:  

Задумчивый взгляд... Художник из Японии Yasutomo Oka (ЎVе)

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЗадумчивый взгляд... Художник из Японии Yasutomo Oka (Ў

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402224779/


Метки:  

Miloslava Vrbova-Stefkova. Я не танцую - я лечу к себе... В балете на меня не давят стены...

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:41 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноБалетное: Miloslava Vrbova-Stefkova (Czech, 1909-1991)... Я не танцую - я лечу к себе... В балете на меня не давят стены...

0_8cc85_8181e29b_orig.png
7011-2(3x)a-o.r.jpg
063_vrbova (427x577, 151Kb)

Я не танцую - я лечу к себе ...
В балете на меня не давят стены ...
Я каждый день играю жизнь и смерть ...
Рожденье чувства и жестокость сцены ...

Я балерина - Терпсихоры дочь ...
Я балерина - вечная Джульетта ...
Могу зажечь огнями сцены ночь,
иль тихо постареть в кордебалете ...

Пуанты - как вериги бытия ...
До кости стерты старые мозоли ...
Баттю, батри, бризе и антраша ...
И заглушает рев оваций стоны боли ...

Вся жизнь моя - станок Судьбы ...
Все те же тысячи бездумных повторений ...
Но не могу ни плакать, ни любить,
как плачу и люблю на яркой сцене ...
0_8ccbc_72945178_orig.png
78_vrbova.jpg
vrbova-stefkova-m-2081-001-p1 (391x700, 211Kb) Став на пуанты становлюсь другой -
и снова я способна к наслажденью ...
В балете мне дарован мир иной,
где музыке подвластно все движенье ...

Улыбки маску надеваю я,
лишь покидаю тесную гримерку ...
Спектакль сыгран, я опять одна ...
Наедине с зеркальной незнакомкой ...

Пуанты сняты, смыт потекший грим ...
На старый манекен надета пачка ...
Сижу, нет сил подняться и уйти
в постылый мир, где места нет для счастья ...

Вся жизнь моя давно разделена,
на ту, где я, балет и сцена ...
И ту, где мрачно давят на меня
статичный мир и ко всему глухие стены...

Оваций рокот возвращает боль...
Стихает музыка, рождая мир без звуков...
Я кукла, брошенная в мир людской,
чтоб бесконечно возрождаться в сладких муках

Пора идти, прощальный взгляд зеркал...
Там нет стареющей звезды кордебалета...
Там снова сцена и притихший темный зал...
И девочка, впервые ставшая Джульеттой...

1948 (467x605, 69Kb) Как же легко она парит в воздушном танце!
И закружилась в пируэтов вихре.
Все аплордируют крича,от восхищенья.
И в ожиданьи её "Па" затихли.

Сплетенья рук её худых и нежных..
Чарует трепет этих лёгких "Фуэтэ",
Парит на сцене лебедь белоснежный.
Танцует и летит вперёд— к мечте.

И сколько грациозности в ней,счастья..
Неуловимости и чуткой красоты.
Стрёмятся к небу тонкие запястья
И волшебством чаруют с высоты.

Всех восхищает миражом импровизаций
Принцесса нежная и хрупкая, в пуантах.
И сложно, в восторженьи, догадаться
Сколько труда в той лёгкости,таланта..
0_8cc9c_1680576d_orig.png
7011-2(3x)b.jpg

516010c5cffd.jpg
H5764-L48536874.jpg

069-vrbova.jpg
H0562-L15011716.jpg

0060_1b.jpg
0_8ccc8_69aa506a_orig.png
vrbovastef.jpg
d68075fbfad7.jpg
8r6vcu3r2p9fg34nv8fxzkb6n.jpg
77332-0.jpg
H0938-L97949504.jpg
3129.jpg
1947.jpg
3628-53e7.JPG
68-vrbova_f.jpg
H0649-L11195799.jpg
2205.jpg
H2496-L47359280.jpg
H0919-L07357975.jpg
1945.jpg
1946.jpg
0f4992507313.jpg
H3419-L79485424.jpg
62664-0.jpg
Hampel-72141010.jpg
H0919-L07357978.jpg
21721b95.jpg
91414fec354b57572c140973f1843d2f.jpg
79869794_2382183_00.jpg
H0027-L04409170.jpg
H0027-L04409171.jpg
0_8ccb3_77544775_orig.png

музыка: Большой вальс - "Лебединое озеро"
1 стихи Анатолий Алексеев
2 стихи © Copyright: Алина Лукьяненко, 2012
Восстановленный пост от 13 Ноября 2014 г.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402224595/


Метки:  

Аллегория природного мира. Художница Гелена Павленко (Gelena Pavlenko)

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеАллегория природного мира. Художница Гелена Павленко (Gelena Pavlenko).

Ее искусство предлагает аллегорию всего природного мира вместе с его вечным цветением...


Вельвет



И день сиял, и млели розы...





Последнее тепло




У стены



Лучи



Раннее лето



Арабеск



Голубой бриллиант



Ирис



Дверь в лето



Дорога



Есть только миг...



Утро пиона



Вечернее солнце



Вечерний свет



Ночью в моем саду



Соловей





Белая птица



Обычный день





Большая волна



Выше неба





На склоне дня








Рай



Ранние сумерки



Туман



Гудение шмеля



Моя Украина



В полдень



Путь



Старая стена





Золотая лихорадка



Побег



Тот берег



Лёгкость бытия



Первый снег



Холодная зима 2014



Часовые



Тихий разговор



Старый корабль



Не видно берега,где ты стоишь



Первое тепло



Жизнь леса



Весенние ковры



Гнездо



Край



Небо на ощупь



Непрочитанные письма



Остров



Палитра весны



Почерк неразборчив



Ранний свет





Ручеек



Семья фиалок



Семья



Упавшие звезды



Утренний холод



Весенний олень



Ветка абрикоса



Ветка и облако



Слива цветет



Встреча



Тайны моей мастерской



Бабушкина ваза



День рождения



Розы



Розы



Украинская вышивка



Старые кружева



Прошлое лето




000 - Copy (500x500, 140Kb)Гелена Павленко (Gelena Pavlenko) - украинская художница. Живет и работает в Киеве, где и родилась в 1969 году. Училась в Санкт-Петербурге, в СХШ им. Йогансона при Российской Академии Художеств. В 1996 году окончила Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (НАОМА) в Киеве.

С 1998 г. член Национального Союза художников Украины. С 1991 года регулярно принимает участие во всеукраинских и международных выставках. Картины Гелены находятся в государственных (Национальный музей истории Украины) и частных коллекциях Украины, Польши, Чехии, Германии, Италии, Австрии, США, Канады.

"Картины художника Гелены Павленко содержат нечто более значимое, чем просто описания цветущей природы. Ее искусство предлагает аллегорию всего природного мира вместе с его вечным цветением. В творчестве Гелены без труда можно распознать связь с магическим реализмом, в основном потому, что ее потрясающее трудолюбие и замечательное мастерство живописца раскрывают себя, сочетаясь с поэтическим восприятием действительности. Ее картины передают совершенство а-ля Дюрер, старательную обработку поэтических образов и ренессансные принципы структурирования вселенной искусства" - Д.Корсун, ведущий украинский эксперт в области изобразительного искусства.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402224438/


Метки:  

Палехская иконопись: Иконы храмовые, аналойные и именные.

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 20:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПалехская иконопись: Иконы храмовые, аналойные и именные.



Храмовые иконы

Иконы Пресвятой Богородицы здесь
Наведите курсор, чтобы увидеть название...
Троица Ветхозаветная (Отечество).jpg

Храмовая икона - это икона, предназначенная для храма, а не для дома. Как храмовая молитва отличается от индивидуальной, так и храмовая икона отличается от домашней: как правило, это икона крупного размера, она может быть больше украшена и даже иметь оклад.
Храмовая икона – икона праздника или Святого, в честь которого освящен Храм, Если это икона в честь которого освящен Храм, то она всегда находится справа от иконы Спасителя (для стоящего лицом к алтарю).

Рождество Христово.jpg

Но храмовая икона может быть расположена и в отдельно стоящем киоте, а также быть укрепленной на стене. В любом случае это образ, который соотноситься в богослужением, он должен отражать духовный характер данного храма.
Перед храмовой иконой молящийся просит о помощи Божией в своей жизни. Храмовая икона приобщает человека к великой православной культуре со всей совокупностью ее традиций – богословских, литургических, иконописных.

Спас на престоле.jpg
Собор новых мучеников и исповедников российских.jpg

Архистратиг Михаил.jpg
Рождество Пресвятой Богородицы.jpg
Образ пресвятой Богородицы Целительница.jpg
Св. преп. Сергий Радонежский.jpg
Архангел Гавриил.jpg
Архангел Михаил.jpg
Виноградная лоза (Спас на Древе жизни).jpg

Аналойные иконы

Господь Вседержитель 6.jpg

Аналойная икона особый тип небольших икон, предназначенных для положения на аналой. Входящие в храм совершают поклонение и целование Аналойных икон, представляющей праздник по церковному календарю или образ святого (святых), чья память приходится на этот день, иногда - святого покровителя храма или местночтимый образ Божией Матери.

Святые Вера, Надежда, Любовь и София.jpg

Догматическим основанием почитания икон и подобающего им поклонения послужили постановления Вселенского VII Собора (787). Сама традиция, возможно, восходит к церемонии торжественного восстановления икон и их почитания, состоявшейся 11 марта 843 г. в соборе Святой Софии Константинопольской, когда в связи с окончательной победой над иконоборцами в центре главного храма Византийской империи были выставлены для поклонения иконы.

Св. Троица.jpg

Необходимость иметь в храме аналойные иконы для всех праздников литургического года и почитаемых святых предопределила их сюжетный состав и серийный характер.
Прежде всего это минейные иконы.Иконы, содержащие изображения святых, почитаемых в определённый месяц. Могут компоноваться в годовую икону, состоящую из икон-миней всех месяцев года.

Св. Иоанн Богослов.jpg

Иконы с изображением Господских и Богородичных праздников, с сюжетами переходящих праздников, в том числе с развитыми страстным циклом и циклом Пятидесятницы; а также изображения Спасителя и Богородицы, Страшного Суда, Воздвижения Креста, Происхождения Честных древ Креста Господня, трех отроков в печи огненной и др., связанных с теми богослужебными действами и чинами, которые совершаются в храме.

Господь Вседержитель2.jpg
Господь Вседержитель.jpg
Господь Вседержитель 7.jpg
Господь Вседержитель 5.jpg
Св. Николай Чудотворец 8.jpg
Св. Николай Чудотворец 2.jpg
Св. Николай Чудотворец.jpg
Св. Николай Чудотворец 7.jpg
Св. Николай Чудотворец 6.jpg
Св. Николай Чудотворец 3.jpg
Св. преп. Сергий Радонежский.jpg
Св. блаженная Матрона.jpg
Св. Матрона Московская.jpg
Архистратиг Михаил.jpg
Св. благ. князь Александр Невский (в схиме — Алексий).jpg
Св. благ. князь Даниил Московский.jpg
Св. мч. Борис и Глеб.jpg
Св. преп. Геннадий Костромской.jpg
Св. Спиридон Тримифунтский.jpg
Святые Петр и Феврония.jpg

Именные иконы

Св. мч. Леонид.jpg
Св. благ. князь Даниил Московский.jpg
Св. преп. Геннадий Костромской.jpg
Хризостом.jpg
Св. праведная мученица кн. Елизавета.jpg
Св. мученица царица Анастасия.jpg
Св. благоверный князь Глеб.jpg

Материалы: липовая доска, паволока, левкас, сусальное золото, темпера

Серия сообщений "Лаковая миниатюра ":
ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРА
Часть 1 - Федоскинская миниатюра | Но вставая из тьмы веков, Русской силой держалась Русь.(часть-1)
Часть 2 - Федоскинская миниатюра | Ты ищи всю эту рядом сказку- Феи, замки, волшебство, мечты.(часть-2)
...
Часть 15 - Федоскинская лаковая миниатюра | Копии картин русских и западноевропейских художников от федоскинских миниатюристов.
Часть 16 - Наша Родина, Россия издревле имела славное и великое имя – Дом Пресвятой Богородицы. (Палехские иконы)
Часть 17 - Палехская иконопись: Иконы храмовые, аналойные и именные.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402029704/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 180 179 [178] 177 176 ..
.. 1 Календарь