В мирe животныx... Художник Al Agnew |
Американский художник-натуралист Al Agnew, часть 1.
Метки: живопись painting животные искусство art Al Agnew художник Цитаты |
Говорят, клоун — не профессия, а диагноз. |
2 ноября не стало "Солнечного клоуна" Олега Попова.
Это произошло на гастролях в Ростове-на-Дону. В его выходной день. В свои 86 лет артист продолжал активно работать.
Говорят, клоун — не профессия, а диагноз. Но для Олега Попова быть клоуном (или, как говорили в старину, ковёрным) стало смыслом жизни.
Клоуном он был ярким, смешным, весёлым. "Солнечным", как его окрестили. Не "белым", не "рыжим" — как гласила старинная классификация клоунских масок, а великим "Золотым клоуном", королём смеха. Он дебютировал в 1951-м в Саратове, а уже через 6 лет, в 1957 г., получил две золотые медали на международном фестивале в Варшаве. Попова признает великим сам Чарли Чаплин, кумир его детства. Его будут принимать коронованные особы, а в Германии и Бельгии ещё при его жизни в его честь назовут улицы.
Попова — случай достаточно редкий! — ценили и на родине. В 40 лет дали звание народного артиста, чаще других отправляли в заграничные гастроли (спрос на Попова был огромен). Притом что в КПСС Олег Константинович вступать отказался. "Клоун-коммунист — это смешно!" — объяснял он. Его имя стало своеобразным знаком качества. "Олег Попов? Значит, точно смешно!" Смешить людей, получая от них в ответ аплодисменты и понимание, — это было главным делом его жизни. Его и в последний путь проводили овацией — как по традиции провожают великих артистов.
Его решено похоронить в Германии, где артист жил и активно выступал 24 года. Но гражданства немецкого так и не принял. И языка немецкого не выучил. Говорил: "Я — русский человек!"
В Европе он выступал в цирках-шапито под псевдонимом "Счастливый Ганс". У кого-то этот факт может вызвать усмешку — звезда клоунады, чьи репризы вошли в золотой фонд мирового циркового искусства, а выходит на манеж в передвижных шатрах. А он, может, и таил в душе обиду на страну, которой своими гастролями принёс тысячи золотовалютных рублей и которая, рухнув, оставила его ни с чем (все его награды, включая ордена Трудового Красного знамени, орден Ленина, после перестройки ценились разве что на чёрном рынке). Но продолжал заниматься любимым делом. До последних дней жизни оставался в прекрасной физической форме — подтянутый, жилистый, лёгкий. Глядя на него, даже представить невозможно, что в детстве его дразнили "жирным". Сам он планировал служить в цирке до 80 лет. А вышло — на 6 лет дольше.
"Я не жду смерти — я жду зрителей" — так, по словам его дочери Ольги, часто говорил великий клоун. В Германии он жил в небольшом городке Эглофштайн, недалеко от Нюрнберга, со второй супругой — Габриэлой, которая была почти на 30 лет моложе артиста (первая жена, Александра, с которой Олег Константинович прожил 40 лет, умерла от рака). А в Россию впервые после длительного перерыва вновь приехал в 2015-м. Есть поразительные документальные кадры: на них "Солнечный клоун", уже загримированный для выступления, в своей знаменитой кепке, плачет как ребёнок: "Я очень рад, что вновь стою на русской земле". Он был искренне изумлён, что его до сих пор здесь помнят и любят, а к старым зрителям прибавились новые: "Мне казалось, цирк вообще стал немного забываться повсюду. Вот я и думал: всё, надо заканчивать выступать. Но после такого приёма решил свой срок продлить".
Обласканный любовью зрителей, наградами, вниманием сильных мира сего, он казался везунчиком по жизни. На самом же деле Олег Константинович рано остался без отца (тот был арестован). Мать снова вышла замуж. А сына устроила учеником слесаря на полиграфический комбинат "Правда" (семья уже переехала в столицу). Паренёк параллельно с работой пошёл в кружок акробатики при Дворце спорта. Там познакомился с ребятами из циркового училища. Тайком от матери поступил туда, получил диплом "эксцентрик на свободной проволоке" (одну из золотых медалей, кстати, он получил именно за такой номер). Он вообще умел многое — жонглировать, выполнять сложные акробатические трюки. И справедливо этим гордился — "азбуку манежа" он знал. Но на просьбу рассказать, почему в качестве дела всей жизни выбрал цирк, отшучивался: мол, в цирковом училище студентам хлеба давали 650 г, а на производстве — на 100 г меньше. Он, замечу, и в клоуны "переквалифицировался" случайно: в саратовском цирке, где служил Попов, нужно было срочно заменить сломавшего ребро конферансье. Олег Константинович и заменил.
В этой роли его заметил другой выдающийся клоун — Карандаш (Михаил Румянцев). С ним Попов и начал работать — Карандаш позвал его в Москву, в свой коллектив. Слесарное же мастерство клоуну пригодилось: реквизит для своих номеров Попов мастерил сам. Однажды для одной из реприз собрал ослика (на заводе этот заказ исполняли чуть ли не всем цехом, старались, чтобы вышел как настоящий — не уродца же какого такому клоуну отдавать. А ему был нужен именно такой — чуть уродливый, гротескный). Возможно, он и слесарем стал бы неординарным.
...Один из дней его рождения пришёлся на гастроли. И 20-тысячный стадион в Чили стоя приветствовал его, клоуна-ковёрного, задачей которого было, как правило, заполнять паузы между номерами. А он своим талантом заполнил мир. Как сказал после смерти Попова Эдгард Запашный, "нет сегодня среди цирковых ни одного человека масштаба Олега Попова". А ведь он, при мировой своей славе, не нажил никакого добра — ни дворцов, ни яхт. Однажды, когда уже жил в Германии, кто-то из поклонников прислал артисту чек на 50 тыс. марок. Попов отказался: "В СССР я для государства зарабатывал золото..." А ещё он говорил: "Каждый человек на этой земле должен оставить чистые следы — ведь ему по ним возвращаться". После него останутся не только следы — образ: чистый и яркий. Человека, который носил в авоське солнце. И дарил его людям. Он учил нас смеяться — смеяться по-доброму, так, как смеются дети... А любой артист знает — заставить зрителя смеяться гораздо труднее, чем заставить плакать.
Говорят, была у Попова любимая притча. Пришла смерть за артистом цирка. Стучит в дверь. А соседи отвечают: "Нет его, на гастроли уехал". "Ладно, — говорит смерть, — тогда заберу другого". Проходит год, опять стучится смерть с косой к циркачу. И опять: "Нет его, на гастролях".
Так и ушла ни с чем.
В этот раз смерть забрала своё...
Живя в Германии, с российскими журналистами Олег Попов общался редко. Но для корреспондента "АиФ-Европа" он всё же сделал исключение. Самые интересные фрагменты беседы мы напомним.
— Олег Константинович, вы уже почти 20 лет живёте за границей. Ностальгии нет?
— Понимаешь, ностальгия — она грызёт тогда, когда человеку делать нечего. А у меня есть цирк. Это вся моя жизнь!
— А какой у вас здесь дом — русский или немецкий?
— (Смеётся.) А чёрт его знает, сам не разберу. Но уютный, мне нравится. У меня там есть свой уголок, где иконы. Это чтобы русским духом пахло. И старый цирковой реквизит и книги. Собираю ещё русские фильмы. А также фильмы Чарли Чаплина, у меня их довольно много.
— А откуда взялась ваша знаменитая клетчатая кепка?
— Кепку нашёл случайно. Снимался я на "Мосфильме" году в 1961-м, кажется, и, копаясь в реквизите, наткнулся на неё, примерил. С тех пор я в кепке.
— Вы всегда в прекрасной физической форме, бодрый, подтянутый! Как вам это удаётся?
— Спортзал ненавижу!
— Ну а зарядку? По утрам что делаете, когда просыпаетесь?
— Глазами хлопаю, вот и вся моя зарядка!
— Но о здоровье как-то заботитесь?
— Ну конечно. Нельзя себя травить. Слава богу, что я ходил по проволоке в своё время, сразу после окончания цирковой школы. Поэтому пить не приучился. И не курю! Я в юности слесарем работал. Все ходили часто на перекур, а я один — в цеху. И думаю: что ж я тут один-то сижу? Достал гавайскую сигару, чтоб удивить всех. Пришёл в курилку, а там туман, как в парной. Ни хрена не видно, кто где сидит. Закурил я свою сигару, затянулся три раза, а ею, оказывается, нельзя затягиваться. И упал в обморок. Очутился в больнице. Для меня это была последняя сигара-папироса.
— Вы своей жизнью довольны?
— Да. Раньше вставал, не смотрел в окно, всегда занят: репетиции, представления. А теперь живу для себя. Хорошо это, но хотелось бы, чтоб чуть раньше, когда моложе был. Понимаешь, я всю жизнь был кому-то обязан: то Госцирку, то семье. А сейчас я никому ничего не должен. Я — свободен. И я — счастлив!
Метки: искусство art Олег Попов клоун интервью фотография Цитаты |
Не води дружбы со злым... Акварель Vikrant Shitole |
Jaswant Thada, Jodhpur
Schiller / Lang Lang - Time for Dreams
(индийская сказка)
У дороги, ведущей в город Уджаини, росло большое дерево, и жили на нём два старых приятеля – Аист и Ворона. Дерево было ветвистое, и путники, проходившие по дороге, всегда останавливались и отдыхали в его тени.
Случилось однажды так, что проходил по дороге охотник. День был жаркий, охотник устал, и ему захотелось отдохнуть. Он прилёг под деревом, положил свой лук и стрелы подле себя и вскоре заснул. Пока он спал, тень постепенно перешла на другую сторону, и на лицо охотника стали падать жаркие лучи солнца. Аист увидел, что охотник лежит прямо на солнце, и пожалел его. Расправил он свои крылья и сел так, чтобы тень от них падала на лицо охотника.
Sperlonga beach
Но разве злая Ворона могла спокойно смотреть на это? Взлетела она со своего места и, пролетая над головой охотника, нагадила ему прямо на голову, а сама улетела.
Охотник проснулся. Аист всё ещё сидел, расправив крылья, и думал: "Я ничего плохого охотнику не делал, ведь его обидчик – Ворона. Зачем же ему убивать меня?" Но когда охотник увидел, что прямо над его головой сидит Аист, он подумал, что всему виной эта птица, схватил лук, пустил стрелу, и бедный Аист замертво свалился на землю.
Не води дружбы со злым, от него только зло.
Padale village
Reflections Dont Lie
Mumbai Monsoon
Shruti's house
Vijay Vilas Palace
Lonely life
City of Palace
Village
Warm Sun Warmer Love
Brahmapuri Jodhpur
Dadar Old Chawl
Gokarna Market
The undying spirit
Existence of past
Gokarna Math
Placa independencia de girona
Das neue rathaus
Here comes the monsoon
The Bystander
Costa Brava (Calella beach)
Blue streets of Chittodgarh
Ahemadabad Street
An Old House In Gokarna
Gokarna Chariot
Jaiselmer Alley
Mumbai Taj In Chilling Winter
Patwon Ki Haveli
Power Nap
Romance in Venice
Ahmedabad Street 2
Pali Vilage
![]() | ![]() | ![]() |
______________
Викрант Шитоле (Vikrant Shitole) - индийский художник. В настоящее время живёт и работает в Мумбаи, Индия. Отличительная черта Викранта - редкая искренность всех его произведений. В большинстве случаев он немногословен, позволяя своей кисти и палитре говорить вместо себя. Он рисует, используя различные стили, средства и методы – выбирая наиболее подходящий способ воспроизвести на бумаге то, что он видит в человеке или пейзаже.
Однако, художник признает, что, несмотря на универсальность, ему ближе всего акварельная техника, которая научила его, что самое главное, - получить власть над средой. Посещение исторических мест по всей стране открыло новые возможности в его сознании. Через свои картины акварелью, Викрант рассказывает невероятные истории, о тайнах, которые эти места хранят в своих зданиях, памятниках и руинах. Викрант больше любит рисовать дома, окружающие их исторические места и просторы деревенской Индии. Избегая показухи, он старается обрести покой в простоте и ясности пейзажах, которые отражают его спокойный характер.
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Vikrant Shitole художник акварель сказка Цитаты |
Мне было три вести.... Художник Andrzej Malinowski |
Мне было три вести, одна была с юга,
В тех алых губах, целовавших мои...
Слова обжигали смертные губы
И вечность писалась с белой строки.
И стены дышали узором признаний,
И мой проводник был печальней меня,
На несколько вечностей Истин Грааля...
На пару мгновений евангелия дня.
И мне говорилось, дышалось, молчалось
Сквозь кожу еще не болевшую тьмой...
И ты мне шептала чуть слышно осану:
Не убоись вернуться домой.
Мне было три вести, вторая с востока...
Старик разговаривал с тенью часов,
И был он печальней меня на два круга,
И время седело на чаше весов.
И там, где момент превращается в вечность,
Одетые в раны искали приют...
И с черной строки начиналась вечеря...
И с красной строки распятая суть.
И мне было больно, кричалось, шепталось
Сквозь кожу, где ловля была на живца...
Старик протянул мне скрижали осану:
Не убоись дойти до конца.
Мне было три вести, последняя - север...
Где пел красной птицею трижды закат.
И было мгновенье над кожею Словом
Одетое в раны три вдоха назад.
И я повернулся лицом к откровенью,
Безмерным, бесстрашным, распятым живым.
И мне было тихо, прозрачно, елейно...
И капала миро в терновые сны.
@Эдуард Дэлюж
С запада не может быть вестей...
Запад мертв! И тащит всех с собою.
Подвиги? Извечный в них вопрос:
"быть или не быть"...ответь душою.
Кто боится смерти, тот не жив,
Тот боится жизни и дороги.
Хулигань! Но только удержись
На крылатом невесомом вдохе.
Мрачность- это мысли в голове...
Ум, играющий в тебя тобою)
Ну а в жизни, это просто жизнь
Со своей больною головою
Делюжка!!!! Если ты меня слышишь, СПАСИБО!
Исключительное мастерство изображения женственности.
Польский художник Andrzej Malinowski родился в 1947 году, в Варшаве, Польша. Образование получил в академии изобразительных искусств, которую окончил в 1973 году и сразу же уехал в Париж. В настоящее время живет и работает во Франции.
Остановись, замри...
Найди мгновенье...
Черта лишь повод отойти от суеты...
И Бог нас любит за простые откровения...
Рожденные из боли немоты.
И Бог нас знает, безусловно, знает...
Не поименно, а по взглядам в небеса...
Где каждый ввысь подброшенный взлетает...
Где каждый - откровение креста.
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи искусство art Andrzej Malinowski художник женский образ Эдуард Дэлюж |
Федор Захаров... Поиск Совершенства |
Портрет мадемуазель Борисовой
« Художественное значение этой коллекции трудно переоценить. Это редкая удача и исключительно важное событие – отыскать целое собрание работ замечательного русского художника, которое не было известно искусствоведам и коллекционерам и не выставлялось в течение пятидесяти лет»
Портрет Екатерины Гришковской. 1924
Портрет Mrs. Charles Babcock.
Эскиз для портрета Mr. Charles R. Crane
Захаров Федор Иванович 1882 (Астрахань) – 1968 (Нью-Йорк).
Живописец, график.
Сын фабричного рабочего, вырос в Москве. В 1910–1916 учился в МУЖВЗ; курс не закончил и покинул училище со званием учителя рисования. В 1915 несколько его гравюр приобрел Румянцевский музей. Участвовал в ежегодно выставках МТХ, «Мир искусства», СРХ, в 4-й выставке АХРР «Красная Армия». В 1918–1920 преподавал в московских ГСХМ. Исполнил иллюстрации пером к «Графу Нулину» А. С. Пушкина (Берлин, 1922) и несколько книжных знаков, которые экспонировались на выставках экслибриса в Ленинграде (1926, 1928).
Иллюстрации Ф.И.Захарова к «Графу Нулину» А. С. Пушкина
~~~~~
В 1923 выехал в Нью-Йорк в составе оргкомитета Выставки русского искусства в Америке.
Слева направо: Ф.И. Захаров, К.А. Сомов, И.Д. Сытин, И.Э. Грабарь, И.И. Трояновский, С.А. Виноградов.
~~~~~
Ф.И.Захаров исполнил афишу для выставки русского искусства в Нью-Йорке
по мотивам картины Б.М. Кустодиева «Извозчик»,1924.
и удачно продал на ней ряд работ, включая живописные портреты В. М. Васнецова и П. Д. Эттингера.
Портрет П. Д. Эттингера
~~~~~
Многогранное творчество талантливого и загадочного Федора Захарова формировалось в период невероятного художественного всплеска конца Серебряного века и раннего пост-революционного периода в Москве и достигло окончательного совершенства в атмосфере артистического многообразия 1930-1960-х годов в Нью-Йорке.
После успеха его работ, получивших восторженные отзывы художественных критиков и американской публики во время выставки русского искусства в Нью-Йорке в Grand Central Palace в 1924 году, Захаров принял решение остаться в США, рассчитывая на благосклонное покровительство американских коллекционеров и состоятельных покровителей живописи.
Мастерство Захарова-портретиста сразу нашло многочисленных покровителей среди американских бизнесменов и их семей, иностранных дипломатов и представительной нью-йоркской элиты, которых восхищали изысканность стиля, лиричность образов, утонченность красочных решений и высокое техническое мастерство русского художника. Находя прекрасное в окружающей среде и будничных предметах, Захаров методично и терпеливо оттачивал композиционные и колористические решения, и постоянно находился в поисках идеала, в непрекращающемся поиске совершенства. В течение почти полувековой творческой деятельности в Америке художник оставался верен реалистическому направлению и считал себя продолжателем классического направления в живописи. Его произведения высоко оценивались на выставках, и многие работы удостоились высших призов на конкурсах живописи в 1940-1950 годах. В конце жизни из-за тяжелой болезни был прикован к постели, частично ослеп. Представлен в коллекции Белого дома в Вашингтоне.
Метки: живопись painting искусство art Федор Захаров художник Цитаты |
Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна...Ирина Котова (Irina Kotova) |
© Ирина Котова
"Поэт и Муза"
холст масло 95 х 100 см
© Ирина Котова
"Ожидание весны"
холст масло 70 х 95 см
Из сборника "Терцины-колибри"
Ты ждёшь весны, как ждёт тебя весна.
Вы встретитесь, две девы, две юницы,
И будет ширь природы вам тесна,
И будет вам опять иное сниться:
Вам, две весны, пригрезится мороз,
Его меха, алмазы и денницы,
На окнах лепестки морозных роз...
Ирина Котова
(8 марта 1979 года) родилась в Загорске, нынешнем Сергиевом Посаде (Московская область), в городе, издревле славящемся своими культурными и архитектурными ценностями.
Стены Троице-Сергиевой Лавры, главной достопримечательности города, всегда привлекавшей к себе внимание множества туристов, насквозь пронизаны духом истории Древней Руси и современной России. Работы Андрея Рублева и Даниила Черного, находящиеся на территории Лавры, на протяжении многих веков обогащали и укрепляли веру всякого приходившего под своды святых храмов.
С самого раннего детства, увлекшись живописью великих мастеров-живописцев, начала заниматься рисованием и Ирина. Еще учась в начальной школе, она посещает изостудию при Центральном Доме Юного Творчества.
Многократно выставлявшаяся на городских выставках Ирина успешно выступает в конкурсе рисунков на асфальте под названием "За мир во всем мире".
В 1989 году юная художница поступает в художественную школу, где начинает овладевать основами изобразительного искусства под руководством опытных преподавателей. Именно в эти годы появляются легкие "карандашные" наброски перспектив ее будущего творческого роста, успехов, происходит окончательное определение жизненных приоритетов.
В 1994 году Ирина поступает в Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова на отделение художественной керамики. Усадьба "Абрамцево", на базе которой расположен колледж, находится в сказочно живописном месте. Давно уже атмосфера природных окраин способствует развитию творческих людей, именно здесь работали такие известные мастера как Васнецов, Врубель, Серов.
Ирина занимается в частной изостудии живописи под руководством Величко А.В. и принимает участие в выставке "Осенний марафон" в 1997 году. Также в этот период состоялись выставки в молодежном клубе "Семхоз", персональная выставка в деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ (СП ART GALLERY "Exclusive-atrium"). Сюжеты об Ирине, как о юной талантливой художнице, транслируются по местному телеканалу и телеканалу ОРТ.
В 2001 году Ирина поступает в Санкт-Петербургский Государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры им. А.И. Репина, на факультет живописи.
Начинается новый этап - многолетняя работа в стенах академии художеств. За это время учебные работы студентки неоднократно отмечались Государственной аттестационной комиссией факультета живописи.
С 2003 года Ирина продолжает свою работу в театральной мастерской под руководством Э.С. Кочергина, и вскоре, уже в 2006 году она становится победителем конкурса грантов Санкт-Петербурга в номинации "сценография". В том же году решением Президиума Академии она награждается золотой медалью за успехи в учебе.
В качестве дипломной работы Ирина выбирает оперу Мориса Метерлинка "Синяя птица" на музыку Ильи Саца. Ириной были представлены эскизы декораций и костюмов к опере и макеты декораций. Дипломная работа была отмечена похвалой Аттестационной комиссии факультета живописи СПбГАижса им. А.И. Репина.
После окончания обучения молодая, но уже сложившаяся художница возвращается в Москву и продолжает свою самостоятельную творческую деятельность.
На сегодняшний момент работы Ирины находятся в частных коллекциях Франции, Германии, США, Японии, Кореи , Гонконга и России.
Я поделюсь с ним половиной. Художник Ирина Котова Художник Ольга Налётова Стихи Натальи ...
Метки: живопись painting искусство art Ирина Котова Irina Kotova художник Цитаты |
Pierre-Auguste Renoir |
Метки: живопись painting искусство art Pierre-Auguste Renoir художник Цитаты |
ГУРЗУФ. Дом творчества художников им. Константина Коровина. |
Метки: живопись painting это интересно искусство art ГУРЗУФ Крым Дом творчества художников им. Константина Коровина художник Цитаты |
Adolf Pirsch (Austrian, 1858–1929) |
Portrait of Anna Maria Elisabeth Aloyse, Countess Chorinski Freiin von Ledske (1899-1988) (с ее гувернанткой ,1902 г)
Метки: живопись painting искусство art Adolf Pirsch художник Цитаты |
Max Gaisser (German, 1857 - 1922) |
Метки: живопись painting искусство art Max Gaisser художник Цитаты |
Detlev Nitschke (born Berlin in 1934) Венеция. |
Ранее картины этого автора были - Здесь
Метки: живопись painting искусство art Detlev Nitschke художник Цитаты |
Картины неизвестного мне художника |
Художника зовут Михаил и он по профессии доктор. Удачи вам, доктор и удовлетворения в вашем творчестве.
Холст на картоне, масло.2010
Холст на картоне, 30Х40, масло. 2010.
25 Х 35 см. Оргалит. Масло. 2010
25 Х35 см; холст на картоне; масло. 2010
Картон, масло, пастель, 2010
35 Х 50 см ; холст; масло. 2013.
30 Х 40, холст, масло. 2010
30 Х 20 см; холст на картоне; масло. Ноябрь 2012.
30 Х 60 см; холст; масло. 2012
41 Х 61 см; Холст; масло. 2013
26 Х 17 см; картон, самоклейка; масло.2013
32 Х 27 см; картон, самоклейка; масло.2013
25Х35 см;холст, загрунтованный на картоне; масло. 2010
20Х30, коленкор, масло, 2010
35 Х 50 см; холст на картоне; масло. 2010
26 Х 46 см; оргалит; масло, акрил. 2011
Городок Иркутской области. Нарисовано по памяти, здесь прошло наше детство. 20 х 38,Холст, масло. 2012
25 х 35,Холст; масло. 2012
30 Х 40 см; холст на картоне; масло.2012
25 Х 31 см; картон, коленкор; масло. 2012
35 Х 50 см; масло;холст на картоне. 2012
.
20 Х 30 см; картон; масло. 2012
30 Х 40 см; холст на картоне; масло. 2010
90 Х 50, холст,масло. 2014
Осенние берега Енисея
20 х 15, картон,масло, 2009
30Х40. холст на картоне. масло.акрил. 2009.
25 Х 40. холст. на картоне, масло. акрил. 2009
30 Х 30 см; картон; самоклейка, масло.2010
Холст на картоне, масло. 2010 год
30 Х 40 см; холст на картоне; масло. 2010
30 Х 50; холст; масло. 2011
Автор всех картин SayanUsd
Метки: живопись painting пейзаж художник Цитаты |
Младое, чистое, небесное созданье... Художник Charles Courtney Curran |
Среди цветущего лавра
![]() | Chopin - Nocturne In F Minor, Op. 55, No. 1 Волнениям любви безумно предаваться; Спокойствие мое я строго берегу И сердцу не даю пылать и забываться; Нет, полно мне любить; но почему ж порой Не погружуся я в минутное мечтанье, Когда нечаянно пройдет передо мной Младое, чистое, небесное созданье, Пройдет и скроется?.. Ужель не можно мне, Любуясь девою в печальном сладострастье, Глазами следовать за ней и в тишине Благословлять ее на радость и на счастье, И сердцем ей желать все блага жизни сей, Веселый мир души, беспечные досуги, Всё — даже счастие того, кто избран ей, Кто милой деве даст название супруги. |
Леди с букетом
Западный ветер
Путь цветов
Пионы
Опушка леса
Бетти Ньюэлл
Среди диких Азалий
Уютный уголок
Женщина на вершине горы
Берег озера Эри
Летнее утро
Брызги золотарника
Аромат роз
Портрет Долли
В Люксембургском саду
Голубые дельфиниумы
Прогулка в Хилтопе
Лотосы
Уходящее солнце
На скале
На берегу озера Эри
Далекие мысли
Солнечный свет и дымка
A Breezy Day (Свежий день)
Золотарник
Фонарики
Лето
Полевые цветы
Пэрис
Валун
Зеленая решетка
![]() | ![]() |
______________
Чарльз Кортни Каран родился в 1861 г в Хартфорде, штат Кентукки. Год проучился в школе дизайна Цинциннати, а в 1882 г отправился в Нью-Йорк и поступил в Национальную Академию дизайна. В возрасте 23 лет Чарльз организовал в Академии первую публичную выставку своих работ и получил многочисленные призы. Пять лет спустя художник был награждён призом Академии "Third Hallgarten Prize" за свою работу "A Breezy Day". После обучения в Национальной Академии Чарльз был студентом отделения гуманитарных наук Студенческой Лиги. С 1889 по 1891 г Чарльз изучал живопись в Академии Юлиана в Париже. Источником вдохновения для Карана была живопись французского художника Жюля Бастьен-Лепажа.
Перед тем, как стать известным импрессионистом в Америке, Чарльз добился успеха в Парижском Салоне серией поэтических фантазийных полотен. С 1887 по 1935 художник регулярно выставлялся в Академии Пенсильвании. В 1903 художник Фредерик Делленбог пригласил Карана в Cragsmoor, художественный центр в Долине реки Гудзон около Элленвилля, Нью-Йорк, куда Каран переехал в 1910 г и обустроил студию. Именно в те годы художник обратился к импрессионистскому стилю и не изменял ему все последующие годы. Основной темой его работ были молодые женщины в ярком солнечном свете, в окружении цветов или красивых пейзажей.
Картины Чарльза Кортни Карана находятся во многих музеях Америки: Музей Метрополитэн (Нью-Йорк), Музей Колумбус в Огайо, Национальная Художественная галерея в Вашингтоне, Музей Бруклин, Музей Толедо в Огайо и т.д.
http://www.allpaintings.org/v/Impressionism/Charles+Courtney+Curran/
http://blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=ohyh45&l...stTopCurrentPage=1&from=search
Метки: живопись painting женский образ в живописи поэзия искусство art Charles Courtney Curran художник женский образ Александр Пушкин Цитаты |
Приручить - значит создать узы... |
Метки: Цитаты иллюстраторы illustrator проза "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери цитата |
"Девушка на картинах - это я, если бы был женщиной в иной жизни"... Художник Андрей Смирнов |
- Мадам, опишите себя тремя буквами
- Я таки и двумя могу - Ах!
У петербургского живописца Андрея Юрьевича Смирнова две страсти, связанные между собой. Это "Она", черноглазая, черноволосая, лукавая и нежная, которую художник вымечтал и теперь вот во всех позах, нарядах и без оных изображает, и - самолётики, авиамоделирование. Родился Андрей Смирнов в Нижнем Новгороде в семье, где мама работала в милиции, а папа был электриком. Но проведённые как то в детстве кисточкой две линии жёлтого и красного цвета навек лишили мальчика покоя, пока он не добился своего - не попал в конце долгих поисков пути в Ленинградскую Академию художеств, которую с отличием окончил. |
|
Его учителями были Пименов и Угаров, но наибольшую память оставил Иосиф Рейхет, бывший во время Великой Отечественной лётчиком-истребителем. Благодаря учителю, который очень долго подходил к своим гигантским холстам, чтобы нанести на них точные и виртуозные удары кистью, Андрей Смирнов понял, что художник, как и лётчик- в руках случая, и самый лучший результат получается, когда художник проявляет максимум ненасилия, но умеет уловить нужный момент.
"В природе выживает не самый сильный, а тот, кто умеет с ней дружить. Таким должен быть и художник, и лётчик, и создатель авиамоделей",- считает Андрей Смирнов.
Небо- как холст, самолётик пишет на нём траекторию, как художник- линию своей кистью.
Любимые цвета автора- это красный, чёрный и белый, в которых так и чудятся белые русские снега, алость спелой рябины и декоративная чернота стволов волжских лесов. "Девушка на картинах - это я, если бы был женщиной в иной жизни. Или моя прабабушка в молодости,- пытается объяснить происхождение своего излюбленного женского образа Смирнов. - Я не музейный художник. Меня не интересует социум. Меня интересует надмирная, вневременная красота, которая сквозит в прекрасной женщине, в пейзаже, в цветах. Я стремлюсь создать обобщённый образ, меня интересует абсурдный цвет, в который можно поверить. В живописи мне хочется быть создателем, который может позволить себе создавать то, что душа хочет. Но при этом очень хочется аплодисментов, осознания того, что твои работы трогают зрителя".
Красивая
* Зеркало - совесть женщины; она ничего не делает, не посоветовавшись с ним.
Утро
*Женщины - что цветы: одна женщина и один цветок услаждают и восхищают; там же, где в комнате много цветов и много женщин, они производят головную боль. (Моисей (Мориц-Готлиб) Сафир)
И чтобы не было головной боли от количества женщин, я разбавила их цитатами Ирины Хакамады для которой не существует тупиковых проблем. На любые вопросы у нее есть ответы. Причем это не советы, взятые из умных книг, а личное мнение женщины, с непростым характером и знающей себе цену. Быть первой, успешной, лучшей это не главное. Главное в жизни быть счастливой! | Солнце |
Все, что делает женщина - незаметно. Мужчина непознаваем, а значит, переделке не подлежит. | Если мужчина не хочет меняться, у вас есть выбор: жить с ним, таким, какой он есть, или по-своему без него. Не можешь решить - значит, плохо слышишь себя, и проблема не в нём, а в вас. |
Женщины дружат до тех пор, пока они не начинают делить мужчин. Самая крепкая дружба между такими женщинами, у которых никогда не может возникнуть один мужчина. |
Чулочки
Итальянский полдень
* Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя. | * Звучит банально, но на вершине всегда хочется умереть. То ли от одиночества, то ли оттого, что больше некуда стремиться.
|
Почему вы думаете, что мечтать просто? Посмотрите: чем старше становится человек, тем меньше он мечтает. К двадцати пяти годам мы все перестаем мечтать и начинаем пахать. А мечта - улетает. Или мы, как всегда, оставляем ее на потом. |
Возраст – это часть вашей личности.
С ним нужно налаживать дружеские отношения,
любить его и в настоящем, и в будущем, тогда и мир к вам будет настроен дружески.
Минимум косметики. Вкладывайте деньги в кожу и здоровье, а не в декоративную раскраску. Сформируйте личность, образ, и не предавайте их.
Найдите опору в любимых героях... Все остальное - чепуха.
Диеты, одежда, прическа, аксессуары, обувь - лишь продолжение вашего стиля.
"Этот мир повторялся много раз в разных жизнях, и почему бы не в этой.
И воспоминания всегда лучше, и какая разница, было ли это на самом деле.
И если от розы осталась только тень, можно представить ее лучше, чем она".
Андрей Смирнов
музыка - Grover Washington Jr. - Winelight
Метки: живопись painting цитаты женский образ в живописи искусство art Андрей Смирнов художник женский образ |
Мой Петербург - обитель волшебства...Фотограф Эдуард Гордеев |
на Невском проспекте... — в Санкт-Петербург.
Oсенняя набережная... — в Петровская Набережная.
Метки: фотография photography мой Питер искусство art Эдуард Гордеев город Санкт-Петербург Цитаты |
Задумчивый взгляд... Художник из Японии Yasutomo Oka (Ў Vе) |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Yasutomo Oka (岡 靖知) художник Цитаты |
Miloslava Vrbova-Stefkova. Я не танцую - я лечу к себе... В балете на меня не давят стены... |
музыка: Большой вальс - "Лебединое озеро"
1 стихи Анатолий Алексеев
2 стихи © Copyright: Алина Лукьяненко, 2012
Восстановленный пост от 13 Ноября 2014 г.
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи танец искусство art Miloslava Vrbova-Stefkova художник балет Цитаты |
Аллегория природного мира. Художница Гелена Павленко (Gelena Pavlenko) |
Вельвет
И день сиял, и млели розы...
Последнее тепло
У стены
Лучи
Раннее лето
Арабеск
Голубой бриллиант
Ирис
Дверь в лето
Дорога
Есть только миг...
Утро пиона
Вечернее солнце
Вечерний свет
Ночью в моем саду
Соловей
Белая птица
Обычный день
Большая волна
Выше неба
На склоне дня
Рай
Ранние сумерки
Туман
Гудение шмеля
Моя Украина
В полдень
Путь
Старая стена
Золотая лихорадка
Побег
Тот берег
Лёгкость бытия
Первый снег
Холодная зима 2014
Часовые
Тихий разговор
Старый корабль
Не видно берега,где ты стоишь
Первое тепло
Жизнь леса
Весенние ковры
Гнездо
Край
Небо на ощупь
Непрочитанные письма
Остров
Палитра весны
Почерк неразборчив
Ранний свет
Ручеек
Семья фиалок
Семья
Упавшие звезды
Утренний холод
Весенний олень
Ветка абрикоса
Ветка и облако
Слива цветет
Встреча
Тайны моей мастерской
Бабушкина ваза
День рождения
Розы
Розы
Украинская вышивка
Старые кружева
Прошлое лето
Метки: живопись painting искусство art Гелена Павленко Gelena Pavlenko художник Цитаты |
Палехская иконопись: Иконы храмовые, аналойные и именные. |
|
Серия сообщений "Лаковая миниатюра ":ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРАЧасть 1 - Федоскинская миниатюра | Но вставая из тьмы веков, Русской силой держалась Русь.(часть-1)
Часть 2 - Федоскинская миниатюра | Ты ищи всю эту рядом сказку- Феи, замки, волшебство, мечты.(часть-2)
...
Часть 15 - Федоскинская лаковая миниатюра | Копии картин русских и западноевропейских художников от федоскинских миниатюристов.
Часть 16 - Наша Родина, Россия издревле имела славное и великое имя – Дом Пресвятой Богородицы. (Палехские иконы)
Часть 17 - Палехская иконопись: Иконы храмовые, аналойные и именные.
Метки: живопись painting искусство art Палехская иконопись иконописец палех Цитаты |