Где бы я ни жила - я живу только в Питере. Моё сердце стучит: Петербург...Петербург... Художник Сергей Ляхович |
Петербург Сергея Ляховича
“Краски и форма в своих сочетаниях дают гармонию красоты..., — писал Коровин. — Краски, могут быть праздником глаза... Глаза говорят Вашей душе — радость, наслаждение... Неожиданностью форм, фонтаном цветов мне хотелось волновать глаза людей… И я видел, что даю им радость …"
|
Каждый раз, когда я попадаю в мастерскую Сергея Ляховича на Московском проспекте, вспоминаю эти слова Константина Коровина, сказанные им о живописи. Именно здесь, на мансардном этаже известного сталинского дома, у площади Победы, так особенно остро, ощущаешь связь времен и художественных традиций. После ревущего шума машин и уличной разноголосицы так приятно вновь оказаться в пронизанном серебристым светом и воздухом пространстве, в необычайно творческой атмосфере в гостях у приветливого хозяина.
Сергей Брониславович талантливый петербургский художник, автор многочисленных городских пейзажей, разнообразных по настроению и богатству живописной фактуры. Колорит работ, построенный на тонких цветовых градациях, великолепно передает состояния природы, подчеркивает удивительную свежесть восприятия натуры, передает сложную цветовую гармонию. Тональный диапазон его палитры довольно широк - от сдержанной серебристо-серой цветовой гаммы он может перейти к мажорному ритму звучных цветовых пятен, увлечься градациями зеленого цвета, а потом подвести нас к торжеству охристых тонов. Художнику удалось создать свой неповторимый образ города, лирический герой которого гуляет по набережным канала Грибоедова и Фонтанки, любуется набережными Мойки, бродит по Летнему саду или идет по Невскому проспекту, по Малой садовой …
Импрессионистическая манера письма, великолепная разработка пленера, легкость кисти и ясность композиционного решения говорят о великолепном знании традиций русской школы живописи и о формировании своего выразительного стиля. Хотя творчество С. Б. Ляховича и связано с Петербургом, и как северным ветром пронизано академическими канонами, больше всего его вдохновляет наследие Союза Русских художников, творчество К. Коровина, В. А. Серова, В. Д. Поленова, А. Е. Архипова, Ф. А. Малявина и К. Ф. Юона и других. С. Ляхович словно возрождает в своих работах традицию лирического пейзажа, стремиться к достижению все большей цельности, образности и значительности произведения. Наряду с развитием живописных задач, центром внимания художника все чаще становиться и разработка сюжетной линии полотна. От впечатления к замыслу, от замысла к этюду Сергей последовательно идет к главной цели - к созданию пейзажа картины.
Сергей Ляхович родился и вырос в Подпорожье ленинградской области, учился в новой, только что открывшейся тогда художественной школе. И, неизвестно, как бы сложилась судьба увлеченного рисованием мальчишки, если бы не встретился на его пути талантливый педагог – Маркова Нина Тимофеевна. Она тоже была родом из Подпорожья, и, окончив петербургское училище им. В. А.Серова, вернулась родной город преподавать живопись и рисунок в художественную школу. Нина Тимофеевна с большим вниманием и терпением относилась к способностям каждого школьника, учила не только профессионально держать кисть в руках, но и образно мыслить. Сергей вспоминает, что Нина Тимофеевна целенаправленно готовила его к поступлению в Серовское художественное училище и даже ездила с ним в Петербург на вступительные экзамены, чтобы показать работы своего "талантливого питомца".
Четыре года учебы Сергея в училище пронеслись как один миг, подаривший живописное начало его творчеству. Это было незабываемое время художественной жизни в центре Петербурга, походов в Эрмитаж, увлечения импрессионистами, живописью русских художников рубежа веков и, наконец, открытия для себя творчества Н. И. Фешина. Неиссякаемое желание работать и осваивать все новые и новые приемы мастерства, приносило юноше заметные профессиональные успехи.
Дипломная работа Сергея Ляховича "Повара", написанная в очень сложной серебристосерой гамме и оригинальная по сюжету стала замечательным итогом его учебы в училище. Эта ранняя и удивительно зрелая по живописи работа, казалось бы, выполнена в духе "Архиповских прачек". Известному мастеру Сергей уступал лишь в темпераменте письма, да и социальная тема здесь не так остра. Работе "Повара", выполненной смелыми и ловкими ударами кисти напротив, свойственен тонкий юмор и жизнеутверждающее начало.
В Академию художеств Сергей поступил не сразу. Конкурс в те годы был довольно большой – пять человек на место; так что пришлось серьезно готовиться и пару лет походить в вуз вольнослушателем. После окончания училища Сергей еще год проработал педагогом в родной художественной школе, потом отслужил в армии и только в 1985 году стал студентом прославленной Академии. С. Б. Ляхович вспоминает, об особой атмосфере, в которой он оказался, о замечательных педагогах, обладающих характерной для петербургской интеллигенции внутренней культурой. На третьем курсе Сергей попал в мастерскую к Е. Е. Моисеенко. Знаменитая батальная мастерская Ф. А. Рубо, а теперь живописная - в пронизанном светом стеклянном павильоне, в академическом саду настолько отличалась от классических аудиторий своим современным духом и возможностями решения сложных живописных задач. Отсутствие жестких теней, равномерное освещение освещение предметов, ощущения воздушности пространства, - все это так подходило художественному методу Е. Е. Моисеенко, позволяло экспериментировать с постановками. Он был великолепным колористом и непревзойденным композитором в создании картины, наделенным богатой светотеневой динамикой и, несвойственной академической традиции, декоративностью. В этой "импрессионистической среде" студенты учились сопоставлять локальные цвета – темно синий, ярко красный, золотисто желтый травянисто зеленый, добиваясь сложности фактуры и ясности звучания красок. Когда на четвертом курсе в мастерскую пришел П. Т. Фомин живописные страсти немного улеглись, на их смену пришла новая выразительная цветовая гармония, иное, лирическое восприятие пейзажа. Петр Тимофеевич был тонким колористом, любовался окружающей природой, много писал с натуры и искал в пейзаже чистоту и свежесть цвета. Он обладал спокойным характером и удивительным даром, сочетавшим в себе сильного и деликатного педагога. Наблюдая за работой своих студентов, Фомин мог подсказать интересный, неожиданный живописный ход и мягко подвести ученика к заключительному аккорду картины. Сергей Ляхович вспоминает, как писал у него диплом на тему - пейзаж родного края, и как после многочисленных вариантов родилась картина "На Свири", с традиционным лирическим сюжетом - плывущей по реке лодкой. Перед Сергеем было поставлено много стилистических, композиционных и живописных задач, справиться с которыми ему предстояло в несколько этапов. Оказалось, что труднее всего было передать движение лодки. "В один из рабочих моментов, - вспоминает Ляхович, - Петр Тимофеевич подошел к холсту и сделал ряд последовательных мазков, показывая мне как оттолкнуть лодку от берега. Эффект был потрясающем - лодка действительно поплыла." Надо сказать, что кроме фундаментальных знаний живописи, рисунка, композиции и огранки своего мастерства, студенты академии имели возможность лично общаться с профессорами академии Б. С. Угаровым, А. А. Мыльниковым, Ю. М. Непринцевым, Е. Е. Моисеенко, П. П. Белоусовым. Их богатейший жизненный опыт, внутренняя культура, их профессионализм и творчество - вот что было самым главным примером для подражания.
После окончания Академии настало время творческих поисков и переосмысления полученных знаний. Сергей увлекся пейзажем, интерес к которому проявлялся у него с самых юных ученических лет. Об этом свидетельствует не только количественное соотношение пейзажей с работами других жанров, но и то трогательное, любовное чувство, которым проникнуты ранние изображения природы. Наряду с темой Петербурга, о которой мы уже говорили, особое место в творчестве Ляховича занимает цикл картин – "пейзаж родного края", начало которому было положено в работе над дипломом. Удивительно красивая первозданная природа Подпорожья, с ее живописными порожистыми берегами Свири, Важенки, Усланки, прозрачными озерами, дремучими сказочными лесоми и северной деревянной архитектурой увлекает Сергея бесконечно. Работы этой серии пронизывают глубокие эмоциональные переживания, воспоминания детства, они преисполнены удивительным состоянием тишины и вселенского покоя: "Река Усланка", "Важенка", "Домик у реки"
Как бы небыли дороги художнику краски близкого сердцу полесья для оживления палитры и творческого вдохновения ему необходимы новые впечатления, новые города и новые страны.
Незабываемой стала для художника поездки в Чехию, где он открыл для себя так называемую "Пражскую Венецию", город преисполненный средневековым духом и культурными традициями. Гармоничная городская архитектура Праги с маленькими, словно игрушечными, башенками, домиками с пестрыми черепичными крышами, каналами и мостами рождало в воображении Сергея множество замыслов. Созданные в Чехии этюды отличаются необычайной живостью кисти и ощущением праздника. Картины, написанные Сергеем Ляховичам позже, уже в Петербурге продолжают эту лирическую линию и делают образ города более законченным и цельным.
Одним из недавних ярких впечатление для художника стала поездка в Черногорию. Морские дали, горы, древние города, сохранившие свою первозданность, стали для нас великолепной живописной иллюстрацией его путешествия. Другая, незнакомая нам, но очень сочная южная природа пролилась на холсты Ляховича яркими красками: Черногория, Котор", "Город Пераст", "Отражение", "Которская бухта"
После дальних южных путешествий особенно приятно вернуться домой в Петербург, в город с бесконечно моросящим дождем, хлюпающем под ногами мокрым снегом, пестрым хороводом листопада, проникнуться поэзией мятежной непогоды и снова ждать солнечных дней.
Полные лиризма этюдные работы С. Ляховича со временем приобретают все большую цельность замысла, становятся более панорамными: "Ломоносовский мост", "Летний сад", "Аничков Мост", "Крюков канал". Сергей все чаще задумывается о создании большого пейзажа. Переосмысливая свой творческий опыт, обогащая его традициями русского искусства рубежа XIX XX, он пишет по-новому. Сергей плодотворно походит к выбору значительной темы картины, пишет множество предварительных этюдов и выбирает большой формат произведения. Когда замысел окончательно определен и собран живописный материал, Сергей приступает к работе над холстом: сначала он закладывает основу композиции, затем выстраивает соотношение главных пятен и, лишь, потом доводит живописную фактуру до колористического единства.
Творческие искания привели Сергея Ляховича к еще одной большой теме – историческому пейзажу. Влюбленному в Петербург художнику становиться интересно, как выглядел город сто или двести лет назад, как писали его предшественники, а главное как с веками меняется его облик. Он с увлечением рассматривает старые фотографии, читает журналы и книги прошлого века, делает наброски костюмов того времени и шаг за шагом погружается в эпоху: "Невский проспект 19 век" и "Старый Петербург", "У Казанского собора".
Почти у каждого художника, живущего в северной столице, возникает своя внутренняя, глубоко личная связь с Петербургом. И порой неважно кто он – наш современник или человек из прошлого. Такова, по определению Достоевского, магнетическая сила обаяния этого "самого фантастического города".
Метки: живопись painting мой Питер искусство art Сергей Ляхович художник городской пейзаж Санкт-Петербург в живописи Цитаты |
Гордо. Высоко. Красиво. С акцентом! Художник Beso Arbolishvili (Бесо Арболишвили) |
Грузию можно было бы назвать красивым зеленым особняком в горах, который стоит от всего мира особняком. Стоит гордо. Высоко. Красиво. С акцентом! Родина ослепительного апельсинового солнца и заповедно-высоких чувств!
Грузия - страна с множеством легенд. Одна из них гласит, что когда Бог распределял между народами земли, грузины были заняты застольем по случаю сотворения мира. Подняв тосты, они все же пришли. Но выяснилось, что они опоздали. Тогда грузины сказали: "Извини, дорогой, опоздали: мы пили за твое здоровье". Бог подумал и сказал: "Приберег я тут для себя кусочек земли, но за вашу непосредственность и прямоту отдаю его вам! Помните, что земля очень красива и ни с чем не сравнима, и люди будут во все века восхищаться и любоваться ею". Сотворилось так, как сказал Всевышний. Вот уже много веков все преклоняются перед красотой маленькой, но гордой страны.
На благодатной земле, согретой южным солнцем, живет и работает Beso Arbolishvili - Мастер, чьи выставки побывали во многих странах мира.
Я, Бесо Арболишвили, родился 17 февраля 1955 года в Грузии в районе Кахети, в селе Велисихе. Мой отец, Михаил Арболишвили, был художником, мать - преподавательницей игры на фортепиано, благодаря этому я вырос в гармонии с искусством. Отец внес большой вклад в мое творческое развитие. Он был моим первым учителем. Перед грузинским искусством его заслуга заключается в том, что он был первым, кто открыл миру фреску Нико Пиросманишвили, которая находилась в винном погребе в доме его друга. После смерти отца благодаря моим друзьям реставраторам в том же погребе мы обнаружили и отреставрировали вторую заштукатуренную фреску. Эту картину никто не видел около шестидесяти лет. Название первой картины - "Черный паровоз", второй - "Благослави нас, погреб". Грузия - это удивительная страна с очень древней историей. Грузинский народ никогда не кочевал, грузины зародились на Кавказе и c тех пор там и живут.
Начал рисовать я еще в детстве, но потом мне стало не хватать времени. Я катался на лыжах, бегал, играл в футбол, но когда повзрослел, где-то в 8-9 классе, и первый раз всерьез влюбился, я бросил все, и стал рисовать. Делал я это по ночам - стеснялся отца. Так продолжалось около месяца. Я и не догадывался, что отец обо всем знал. Когда я закончил картину и остался доволен, я показал ее ему. Он одновременно и обрадовался, и испугался. Обрадовался - потому что картина ему понравилась, а испугался - потому что судьба художника тяжела, особенно в наши дни. Но лично для меня другая профессия просто немыслима. Без искусства я никто.
Когда я твердо решил, что стану художником, я поступил в Тбилисскую Государственную Академию Художеств (это произошло в 1974 г.) и проучился там до 1981 года. Затем, с 1983 г. по 1987 г., я учился в Тбилисском филиале Московской Всесоюзной Академии Художеств под руководством Учи Малакевича Чапаридзе, степендиата Академии Художеств СССР с 1983 по 1987 г.г.
Однажды я поделился со своим сокурсником, что хочу нарисовать свой сон, но у меня не получается, и тогда он сказал мне, что надо рисовать не сам сон, а создавать такую картину, при взгляде на которую было бы понятно, что это сон. В любом произведении искусства, говорим ли мы о поэзии или о живописи, главное - это образ, то есть то ощущение, которое остается после. Есть художники, которые прорисовывают мельчайшие детали, но образа не получается, а бывает так, что смотришь на картину - и не понятно, что конкретно на ней изображено, а образ есть, и это производит впечатление. Цель художника - передать не то, что он видит, а то, как он видит или что чувствует.
Планирую ли я заранее картину? Не я планирую, планирует вся прожитая мною жизнь. Я просто стараюсь пропустить через себя всю информацию, которая меня окружает, и она остается на холсте. Все мои самые удачные картины создаются так, что я не помню процесс творения. Я не всегда знаю, что может получиться. Я работаю каждый день, чтобы быть в форме. Как священнику каждый день надо молиться, так и художнику каждый день надо рисовать. Нельзя упускать время.
Мои работы находятся в разных уголках мира - начиная с Австралии и заканчивая Канадой. И это прекрасно - ведь настоящая жизнь картины начинается только после ее продажи.
Ночные гости
Я рисую в зависимости от настроения, чувств. В основном все мои картины рождаются под влиянием любви. Любовь - это вообще главное для меня. Я воспринимаю любовь как живой организм. Он существует не только в мире фантазий, но и в реальном мире. Иногда от любви бывает очень больно, она от нас не зависит, она сама по себе.
...вся красота грузинского напева,
дыханье ветра и прохлада гор,
сиянье солнца и святая вера,
смиренье тихое и радости простор, –
вся сила чувств
хранима в женском взгляде...
здесь гордой Грузии
жемчужная река...
...Храни, Господь,
в небесной, вечной славе
грузинской женщины
прекрасные глаза.
Светлана Магницкая
Красный Ангел
Зима в Бакуриани
Метки: живопись painting цитаты натюрморт still life женский образ в живописи пейзаж искусство art Beso Arbolishvili Бесо Арболишвили художник женский образ цитаты о Грузии |
Ломтик лимона в чай мне и тебе.... Фотограф Дина Беленко (Dina Belenko) |
Лето листает книгу. Шепчет себе под носом.
Думает так, будто слышно. Слышно всем. И его действительно слышно.
Осень берёт обронённую книгу в траве,
и находит закладки цветочные в ней.
Шепчет те же стихи, вплетает их в косы, думает не о том, что зима с неё спросит.
Слышно её звёздным дождям, сбивающим листья.
Слышно деревьям, теряющим память о лете.
Слышно танцующим рифмам, отрезающим свет по ломтику и бросающих вместо лимона в чай его мне и тебе.
И я не поверю однажды. Проснувшись в том октябре.
Что это не осень. Это лис, в ледяном дожде.
Буду... И не однажды. В грудной клетке своей лелеять сады, где вечнозелёные и вечноцветущие, круглогодичные пахнут цветы.
Фотограф Дина Беленко
Музыка: Chuck Mangione - Feel So Good
Метки: фотография photography проза искусство art Кирш Ли осень Дина Беленко Dina Belenko |
Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. |
Весь материал о дворце здесь
Sawrey Gilpin (1733-1807) The Duke of Cumberland visiting his stud c.1764
Paul Sandby (1731-1809) Castle Hill looking towards the Devil's Tower c. 1765
Thomas Sandby (1721-98) Cumberland Lodge, signed and dated 1768
Francis Sartorius (1735-1804) Two Coach Horses 1789
George Stubbs (1724-1806) The Prince of Wales's Phaeton. Signed and dated 1793
1. Королевский герб Великобритании (не используется в Шотландии)
2. Королевский герб Великобритании (шотландский вариант)
Шарабан с пологом, подаренный королеве Виктории Луи Филиппом
Joseph Nash (1809-1878) The Queen driving out with Louis-Philippe from the Quadrangle, 10 October 1844
David Morier (1705-70) James Montagu(e) c.1765
Серия сообщений "Англия":
Часть 1 - Английские домики. Часть 1
Часть 2 - Английские домики. Часть 2
...
Часть 26 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 5.
Часть 27 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 6, заключительная.
Часть 28 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 1.
Часть 29 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 2.
Метки: Королевские конюшни The Royal Mews Букингемский дворц Цитаты |
Натюрморт, пейзаж, портрет ... Художница Cindy Procious. |
Nantucket Garden Bouquet
Blue Hydrangeas
Натюрморт, пейзаж, портрет Натюрморт, пейзаж, портрет Я пишу... На много лет Пусть останутся на свете, Как мечты о светлом лете: Натюрморт, пейзаж, портрет. Натюрморт подарит радость: Яблок спелых сочных сладость И прозрачность винограда, И других даров из сада. А пейзаж подарит мудрость: Тихой речки тихоструйность И лесную благодать, И лучей прозрачных рать, Океанскую безбрежность, И святую безмятежность, Иногда грозу и гром, Светлый день чтоб был потом. А портрет подарит встречу! И ещё я здесь замечу: | Пусть портреты всех друзей, Всех знакомых и людей С кем не встретилась пока, – Остаются на века! © Copyright: Валерия Наумова, 2014 |
Nantucket Pansies
Pink Hydrangea
Roses and Raspberries
Yellow and Blue
Roses
Blue and Blue
Berries and Hydrangea
Hydrangea and Three Baskets
Nantucket Garden Roses
Nantucket Yellow Roses
Tiny Nantucket Treasures
Study in White
Roses in Mint Julep Cup
Pink Peony
Innocence
Chinese Vase
Lisa's Orchids
Nantucket Apples
Nantucket Basket with Strawberries
Cherries in Nantucket Basket
Nantucket Basket with Cherries
Twenty Three Out
Pineapple
Pears on Gold
Mellow Yellow
Red Onions
Grapes and Gorgonzola
Pairing
Wine Cheese and Fruit
New England Feast
The Cat’s Away
That's a Wrap
Young Love
Citrus at Sea
Shells
Grandmother’s Shells
Year of the Horse
Thilos horse
Thilos horse
Bunny Love
Three Mischief Makers
Raggedy Ann
Connie and Her Giraffes
Rice Girls
Allison
Annabel
Emily
Emily
Time for Magical Maneuvering
Hila
Sarah Procious
Jane
Self Portrait
Метки: живопись painting искусство art Cindy Procious художник натюрморт портрет пейзаж Цитаты |
Цветочницы на улицах Парижа... Victor-Gabriel Gilbert |
Вся коллекция картин художника здесь - Victor-Gabriel Gilbert (French, 1847-1935)
Метки: живопись painting искусство art Victor-Gabriel Gilbert художник цветочница Цитаты |
Аукционное в коллекцию... Antonietta Brandeis (Miskowitz, Bцhmen 1849–1910 Venedig) |
Метки: живопись painting искусство art Antonietta Brandeis художник Цитаты |
Kерамика Светланы Виноградской |
Метки: искусство art Светлана Виноградова керамика Цитаты |
"Но женщина забыть не может того, кто так любил, как я..." М.Ю. Лермонтов |
Метки: стихи поэзия М.Ю. Лермонтов Цитаты |
Дети – это чудо, доброты послание, Лучики восхода, капельки любви... АукционноДетскоОбразное |
Monogrammist J.N., Maler um 1920.
Дети – это счастье, дети – это радость, | Дети – это ночью частые вставания, |
Что – самая сладкая сладость на свете? | Что – самая горькая горечь на свете? |
Anonymer Bildnismaler Ende 19. Jh.
Anonymer Maler 1. H. 20. Jh., Madonna mit Kind.
Willy Zirges (1867-nach 1930)
L. Cajetan, unidentifizierter Maler 2. H. 19. Jh.,
A. Köster, Münchener Maler
Anonymer Bildnismaler um 1900
Anonymer Genremaler Mitte 19. Jh.
Eduard Brauer (1798-1876) (attrib.)
Englischer Maler des 19. Jh.
Kakujay Z. Truck , ungarischer Maler d. 19. Jh.
Monogrammist CW Mitte 19. Jh..
Portraitmaler des Biedermeier, Pastell.
Unidentifizierter Maler des 19. Jh.
F.Kolby, möglicherweise der Hoffotograf von Schloß-Planitz Zwickau.
Jean François Millet (1814-1875)
Anatoliy Belonog
Dekorationsmaler 2. H. 20.
Французская школа 19.
Jules RICHOMME (1818-1903).
Bartolome Esteban Murillo (16.01.1618 Sevilla - 03.04.1682 Sevilla)
Henri Nicolas van Gorp (Paris geb.; ausgestellt Salon 1793-1890)
Karl Wilhelm Diefenbach (Hadamar 1851-1913 Capri) Abschied
Джордж Черепов. 1909 Koltinjane (Литва) - 1988 США.
Heinrich (Harry) Haerendel (1896 - 1991, Deutschland).
Fritz Beinke (1842-1907).
Sign. Stuppi, süddt. Maler d. 19. Jh.
Wand Fialkowska, polnische Malerin Anfang 20. Jh.
Cornelis de Vos (1584-1651)
Anonymer Maler Ende 18. Jh.
Bartolome Esteban Murillo (16.01.1618 Sevilla - 03.04.1682 Sevilla)
Wilhelm Roegge d. Ältere (1829-1908)
Monogrammist D.K., 2. H. 18. Jh.
Einar Hein (Kopenhagen 1875-1931 Frederiksberg) Knabenbildnis (Erland Erlandsen)
Richard Borrmeister (1876-1938).
Hermann Kaulbach Umkreis(1846-1909)
Hans Berger (1882-1977).
Художник 19-го века Мадонна и младенец Христос
Французская школа 19 века.
Franz Xaver Winterhalter Umkreis(1805-1873)Portrait eines jungen Studenten
H. Richter.
Карл Петер Гебель (02.26.1824 Вена - 10.02.1899 Вена)
Метки: живопись painting дети в живописи искусство art художники стихи о детях Цитаты |
Мое испанское лето |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Серия сообщений "Испания":
Часть 1 - Испания.Тарифа. Там, где море обнимает океан…
Часть 2 - La Palma – кусочек суши между Атлантикой и небесами.
...
Часть 21 - Семенихин Игорь \ Не последнее танго в Париже...
Часть 22 - Зима на Майорке
Часть 23 - Мое испанское лето
Метки: стихи живопись painting искусство art Faby художник иллюстрация эмоции Цитаты |
Наш мир красот несметных полон: Цветут альпийские луга!... Gerhard Nesvadba |
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Gerhard Nesvadba художник стихи Цитаты |
Шампанского брызги... |
Метки: это интересно видео танго старое танго брызги шампанского Цитаты |
Чем же отличается колье от ожерелья? |
Метки: это интересно колье ожерелье украшения аукцион Цитаты |
Robert Volcker (German,1854-1924) |
Метки: живопись painting искусство art Robert Volcker художник Цитаты |
Jules-Abel Faivre (French, 1867-1945) |
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Jules-Abel Faivre художник женский образ Цитаты |
Ulisse Caputo (Italian, 1872–1948) |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Ulisse Caputo художник Цитаты |
Тайная жизнь ёжиков: очаровательные фотографии Елены Ерёминой |
Можно ли совмещать сугубо творческое фотографирование и интенсивную физическую деятельность, как например, спортивное единоборство? Как показывает пример Елены Ерёминой – всё возможно. В творческих кругах Елена известна своими совершенно волшебными снимками животных, а в спортивном мире она является тренером по борьбе самбо в Школе Высшего Спортивного мастерства и уже много лет возглавляет женскую сборную команду Санкт-Петербурга.
Время стирать вещи
Серенада
Время купания
На самом деле увлечением фотографией пришло из спорта. Как вспоминает Елена, она купила свой первый настоящий фотоаппарат ещё в 2007 году, чтобы снимать броски на соревнованиях. Спортивная фотография – не самая лёгкая, объекты постоянно в движении, и потому чтобы снимать соревнования, требуется много практики. Елена практиковалась дома на хомячках своего младшего сына, которые постоянно бегали туда-сюда по клетке. После этого Елена записала на несколько онлайн фотокурсов, и – как она вспоминает – процесс обучения не был лёгким, постоянно приходилось переделывать работы. Но именно в то время ей и пришла в голову идея использовать старые фотографии с хомяками для чего-то особенного.
Блины вкуснее со сметаной
Уютно дома
Шаловство
Многие думают, что работа фотографом – это ходить с четырьмя камерами наперевес, иметь огромную оборудованную студию и доставать фотоаппарат каждый раз, когда грозится случиться что-то интересное. "Я вижу интересные моменты на улице, но стесняюсь наводить фотоаппарат на незнакомых людей. Поэтому больше всего люблю снимать в тишине и одиночестве: это съёмка натюрмортов и мелких животных в выстроенных декорациях. Моя студия – это кухня. Главная проблема всех домочадцев оттуда выгнать." Снимает свои снимки с животными Елена большей частью ночью – тогда её никто не беспокоит. Из "вооружения" у неё есть, собственно, сам фотоаппарат, импульсный свет и один софтбокс. А вот чего действительно много, так это мелких декораций, которые используются для снимков мелких животных.
За грибами
Шахматы
С такой компанией уснёшь за чаем
Животные – это не модели, которых можно уговорить или попросить встать в определённую позу. "Ёжика не заставишь позировать, приходится ловить момент," – рассказывает Елена. Иногда ей приходится часами сидеть, ожидая, пока животные примут ту или иную позу. Иногда бывает, что и декорации уже разрушены, а дождаться нужного кадра не получилось. "Недавно снимала ёжика, он по сюжету должен был из лесного домика выглядывать, а он залез в домик и заснул там, проспал 2 часа."
Красавица
Носочки
Серия сообщений "Рисунок":
Часть 1 - MANTRA
Часть 2 - Отдай другому..)
...
Часть 33 - Свет Добра и Мечты / Адриан Борда
Часть 34 - Творчество Татьяны Шацевой
Часть 35 - Тайная жизнь ёжиков: очаровательные фотографии Елены Ерёминой
Метки: животные фотография photography искусство art Елена Ерёмина ежики Цитаты |
Ну что за прелесть - Женская Душа.... Художник Владимир Товстик (Vladimir Tovstik) |
Ну что за прелесть - Женская Душа! Всё в облаках, наивная, витает!
И даже - осень ей бывает хороша...
Коль рядом тот, кто зонтик раскрывает!
В 7 утра еще темно, в 8 вечера - уже темно.
Снаружи днем солнце светит на совершенно зеленые деревья и окончательно путает мне календарь. Я и без того никак не могу свыкнуться с мыслью, что цифра месяца перещелкнулась и уже сентябрь - в голове моей всё тянется долгий, бесконечно длинный август.
И каждый раз, когда я выхожу на улицу и окунаюсь в эту холодную тьму, меня пробирает изумление - что, как, откуда? Почему темно? Почему так холодно? Что вообще произошло.... Верните всё обратно немедленно!
И так вот - каждый день. Каждый. Где моя голова находится в это время - я не знаю. Видимо, в каких-то других, прекрасных и воображаемых местах, где до сих пор бесконечное лето....
Утро
Мечты о полете
Волновать меня снова и снова-
В этом тайная воля твоя,
Радость ждёт сокровенного слова,
И уж ткань золотая готова,
Чтоб душа засмеялась моя.
Улыбается осень сквозь слёзы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой берёзы
Золотая запела труба.
Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звенит,
Но молчишь ты, поднявшая руки,
Устремившая руки в зенит.
И округлые руки трепещут,
С белых плеч ниспадают струи,
За тобой в хороводах расплещут
Осенницы одежды свои.
Осенённая реющей влагой,
Распустила ты пряди волос.
Хороводов твоих по оврагу
Золотое кольцо развилось.
Очарованный музыкой влаги,
Не могу я не петь не плясать,
И не могут луга и овраги
Под стопою твоей не сгорать.
С нами, к нам- легкокрылая младость,
Нам воздушная участь дана...
И откуда приходит к нам Радость,
И откуда плывёт Тишина?
Тишина умирающих злаков-
Это светлая в мире пора:
Сон, заветных исполненный знаков,
Что сегодня пройдёт, как вчера,
Что полёты времён и желаний-
Только всплески девических рук-
На земле, на зелёной поляне,
Неразлучный и радостный круг.
И безбурное солнце не будет
Нарушать и гневить Тишину,
И лесная трава не забудет,
Никогда не забудет весну.
И снежинки по склонам оврага
Заметут, заровняют края,
Там, где им заповедала влага,
Там, где пляска, где воля твоя.
А. Блок
Владимир Антонович Товстик родился 24 июня 1949 года в городе Минске, Беларусь. Закончил в 1972 году Белорусскую государственную академия искусств - отделение станковой живописи. В 1976 году – Творческие мастерские Академии художеств СССР в городе Баку. Заслуженный деятель искусств Республики Беларусь (1990). Лауреат Государственной премии Беларуси (1994). Член Белорусского союза художников с 1978 года. Профессор Академии искусств (2000). Произведения находятся в Национальном художественном музее Республики Беларусь, музее современного изобразительного искусства Беларуси, в коллекции Белорусского союза художников, в Бакинском художественном музее имени Мустафаева (Азербайджан), в Череповецкой картинной галерее (Россия), галерея "Питер Брейгель" в городе Амстердам (Голландия), в галерее "Марко Датрино" в Италии, в Музее русского искусства в Нью-Джерси (США), в музее цивилизации Европы и регионов средиземноморья (Париж, Франция), Zimmerli Art Museum (Нью-Брунсвик, США), China International Egansy (Пекин, Китай), также в частных коллекция в Германии, Греции, Польши, России, Израиле, Беларусии.
Музыка: Игорь Крутой - осенняя соната
Метки: живопись painting женский образ в живописи поэзия искусство art Владимир Товстик Vladimir Tovstik художник осень Александр Блок |
Часы снова пробили осень... Художник Daniel Del Orfano |
Часы снова пробили осень...
Американский художник Daniel Del Orfano
Не раскрывайте зонтик в доме - здесь
Часы снова пробили осень…
Именно в это время года мы и встретились. Помнишь, как любили гулять в дождь под твоим огромным зонтом? А когда я ускользала от тебя, подставляя лицо под холодные капли, ты тянул меня обратно, обнимал и начинал собирать эти капли с лица губами. А прохожие… Впрочем, тебе никогда не было никакого дела до прохожих. А еще ты дарил мне вместо цветов огромные охапки желтых листьев. И называл Осенью...
© Copyright: Наталья Балуева (oтрывок)
Я хочу подарить тебе это осеннее небо.
Узнаешь, оно чем-то похоже на цвет моих глаз.
Легким облаком с ветром отправлю, и где бы ты не был,
Поцелуй мой поймаешь, к тебе долетит он за час.
Я хочу подарить тебе встречу на целую вечность.
Собираю минуты и дни, их отправлю с дождем.
Ты закроешь свой зонт и поймаешь ладонями нежность.
Моя нежность – тебе. Сохрани ее в сердце своем.
Я хочу подарить тебе самую лучшую песню.
Мне бы только попасть в ритм биенья осенней листвы.
И тогда с неба спустится рыжей кленовою вестью –
Ты уже догадался – мое объясненье в любви.
© Copyright: Наталья Балуева
Метки: стихи живопись painting искусство art Daniel Del Orfano художник осень Цитаты |