-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moja_Polska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20738


Польские супермаркеты, заслужившие доверие

Понедельник, 05 Января 2015 г. 20:06 + в цитатник
Cayetana_de_Alba все записи автора С начала 2014 года, компания «European Trusted Brands», известная в мире, как крупнейший центр, занимающийся исследованиями потребителей в Европе, провели соцопрос, целью которого было выявление тех сетей супермаркетов, которые заслужили максимальное доверие у жителей Речи Посполитой.
1 (500x504, 202Kb)
Награда «European Trusted Brands-2014»

По результатам исследований, несомненным лидером в Польше безусловно является «Biedronka», которую респонденты назвали «маркой, достойной доверия». Процентный показатель положительных отзывов – 34,8 от общего числа анкетированных.
2 (500x333, 125Kb)

На втором месте, с количеством 12,2 % положительных отзывав оказалась сеть «Lidl».
3 (500x462, 125Kb)
Среди других брендов, функционирующих на территории Речи Посполитой, достаточно высоким доверием обладают «Tesco» (7,2%) и «Kaufland» (4,5%).
tesco (261x193, 26Kb)
Kaufland (233x236, 10Kb)
Часть опрашиваемых отметила также положительными отзывами торговые марки «Auchan» (3,2%), «Alma» (2,7%), «Real» (2,5%), «Carrefour» (2,4%), «Lewiatan» (2,3%), «Żabka» (2,2%).
auchan_0 (425x283, 15Kb)
alma (394x284, 74Kb)
logo (700x241, 103Kb)
Carrefour (380x380, 13Kb)
lewiatan (300x225, 24Kb)
Żabka (438x484, 122Kb)
А также «Piotr i Paweł» (2%), «Społem» (1,9%), «Delikatesy Centrum» (1,4%) и «Netto» (1,4%).
pip (700x250, 115Kb)
spolem (700x187, 40Kb)
delikatesy-centrum (269x170, 49Kb)
netto (700x190, 63Kb)
Главным критерием положительных отзывов респонденты считают соотношение цены, качества товаров, инфраструктуры и обслуживания, шаговую доступность и ассортимент. Не менее важным аспектом в выборе супермаркета является и реклама.

Результаты исследований, проведенных «European Trusted Brands», являются основным показателем для присуждения премии «Золотого» и «Хрустального» гербов, при том, что получение одной награды не исключает и присуждения другой. «Золотым Гербом», как правило, награждаются ТМ, которые сумели получить максимальное число «спонтанных» голосов. То есть – опрашиваемый человек не задумываясь указывал именно этот бренд. В свою очередь, «Хрустальным Гербом» награждаются те торговые заведения, которые получили самые высокие оценки потребителей по пяти критериям: качество, соотношение оптовой стоимости к розничной цене, общая атмосфера, понимание потребностей клиентов и социальная ответственность.

Источник
Рубрики:  Spolecznosc
Метки:  

ноу_хард_филингс   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:43 (ссылка)
Жааабка <3
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку