-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В том числе...

Вторник, 16 Июня 2015 г. 16:09 + в цитатник
Когда прославленный Оливье Майар в 1485 г. в Орлеане произносил свои великопостные проповеди, на крыши домов взбиралось столько народу, что кровельщик, услуги которого оказались необходимы, представил впоследствии счет за 64 дня работы.

Сейчас вы днём с огнём не найдёте в Европе людей такой горячной веры. Значит ли это, что люди стали хуже? Да ни Боже мой! Ни лучше, ни хуже. Изменение отношения к вере человеков подобно движению Земли вокруг Солнца - она то приближется, то удаляется от него. Это всегда процесс циклический. Как и всё. Так что идеи в духе "всё пропало" - следствие линейного мышления. Так же, как идея прогресса. Человек загнал себя в отрезок. Мура о единственной жизни, кстати, из этой же оперы. А там недалеко и до точки. В психологии восприятия мира. Но и это пройдёт. И вся эсхатология дешёвая на уровне "не будет спичек и соли" пройдёт. В том числе))...

С точки зрения настоящего развития в масштабах циклических изменений наши "перемены", наше "развитие" и "деградация" - лишь мелкие телодвижения. Нам так легче смотреть от незнанья, будто всё это так уж значительно.

http://nandzed.livejournal.com/5002513.html


Как сиддха Брахмананда создал снежного человека, или Про гриб линчжи

Вторник, 16 Июня 2015 г. 14:51 + в цитатник

Сиддха Брахмананда

Данное интервью было взято тамильской газетой "Манорама" у ученика Сиддхи Брахмананды – Свами Сиддхараджан Брахмарши.

Вопрос: Свамиджи! Какова суть философии Господа Шанкаранараяны и его супруги Гоматхи Амман?

Шри Сиддхараджан: Лучезарное сияние постоянно расширяющееся и окружающее все частицы, называется как Шанкара – Нараяна. Господь Шанкара пребывает в форме вечной священной частицы слова – Хам, и Господь Нараяна пребывает в форме вечной священной частицы слова – Сам. Эти священные слова почитались всеми древними великими Сиддхами, знающими ценность этих слов. Никто не может точно определить, когда зародилась эта мантра. Господь Шива, сияющий лучезарным светом, принял форму великой мантры «Нама Шивайя», наделяя всех приверженцев своим блеском лучезарности. Благодаря его благосклонности к приверженцем, от него они быстро удостаиваются милости и благословения. Объединяя два слога Нама и Шивайя, человек, повторяющий их, становится совершенным, приобретая великое благо. Эта мощная пятислоговая мантра, иначе названа как «Винду Мандалам», является древним методом или Муппурам. Великое восжигание огня с помощью древних методов и поднятие его вверх осуществил Великий Господь Шива. Этим он уничтожил цикл рождения. Достигнув так духовности, он смог объединить душу с синтезом пяти элементов, растворив их в потоках солнца, луны и огня. Так, произведя реализацию и обретя созерцание сияния атомов всех частиц, он слил с единым источником энергии свое тело, погрузившись в бесконечное пространство, преодолев таким образом невежество.

Когда человек удостаивается найти подлинного Гуру, и если он познает такие тайны, которые я упомянул, то он несомненно соприкоснется со стопами Бога, произведя высшую реализацию. Восемь мистических сил названы как Шанкара Гоматхи. Если человек преуспевает в практике и получает Изящество от Матери, он несомненно прикоснется к священным стопам Бога Шивы. И восемь тайнственных мистических сил Бога Шивы сольются с благородной душой, дав реализацию как восемь плюс два. Мистические силы – это награда Бога за постоянную практику мудреца. В терминологии Сиддхов это звучало как Муппурм, что означало только начало к великой реализации. Без знания человек уподобляется насекомым и траве. В знании древних живет сам Шива, это есть великая тайна. Он есть великое проявление Сат Чит Ананды. Мой Гуру есть тот редкий мастер, который смог слить тело, сердце и душу воедино, достигнув священных стоп Бога Шивы. Рудра есть истинный мастер медицины, которого называют Мутай Свами. Нектар из его третьего глаза способен удалить любые яды разрушаюшие тело. Даже если выпить грязной воды из канавы, которая благословлена третьем глазом Шивы, это станет высшим лекарством и исцелит. Поэтому мантра Рудры считается одной из высших исцеляющих и разрушающих старость.

Мантра Рудры:

«Trayambagam yajaamahe

Seegandim pushti vardhanam

Urvaarukamiva bandanaath

Mruthyor muksheeyamaam mrutat».

«Трайямбакам Йяджаамахе

Сугандим Пушти Вардханам

Урваарукамива Банданаатх

Мрутхйор Мукшийямаам Мрутат».


Перевод:

«Трехглазый Господь Шива есть проявлении Долговечности.

Он распределяет нектар, рассеивая старость и смерть.

Из его глубокого милосердия он освобождает нас от смерти,

Подобно спелому плоду огурца, отделенного от стебля растения».


Аюрведа – это медицина долговечности, которая исходит из Артхаведы. Но многие тайны были утеряны в пучине времени и когда было собрание Сиддхов и Великих светил медицины, таких как Вакпатар, Чарака, Мадхавар, Сушрудхар, Сарангадарар, Дживакар и Бавамисрар, Сиддха Брахмананда воссоздал древние методы медицины и продемонстрировал эффективность методов – сделал Бессмертным снежного человека.


Вопрос: Свами, объясните, пожалуйста, происхождение снежного человека.

Сиддхараджан: Когда-то давно во времена великих врачивателей Аюрведы, таких как Чарака и Сушрудар, произошел сильный ураган, уничтожив половину Кералы. Многие хижины были разрушены, погибло много людей. В это время мой Гуру Сиддха Брахмананда направлялся в город Мавеликкара и проходил мимо разрущенной Кералы. Его внимание привлекло громкое рыдание. Его сердце испытало сострадание к пятнадцатилетнему юноше, которого звали Кочу Раман, который потерял родителей и от этого громко плакал.

Тогда Брахмананда к нему подошел и спросил этого юношу, мог ли тот сопровождать его.

Мальчик согласился утвердительно. Тогда они оба отправились в Гималаи.

Через некоторое время они достигли города Каши. В это время там проводилась медицинская конференция среди великих врачевателей йоги, таких как Ушрудар, Каравиярьяр, Гопураракшитар, Аупатхеравар, Аурапар, Паушкалавадар.

На этой конференции они занимались расчетами и обдумывали каким образом продлить жизнь обычному человеку на 500 лет и выше, который не знал древние секреты йоги и не проводил время в практике. Чарака, ученик Шри Дханвантари, профессиональный мастер Аюрведы сказал:

– Жизнь в теле можно продлить на многие века, благодаря приему особых трав.

Сушундар предлагал другое, сказав следующее:

– Жизнь в теле можно увеличить, если искусно прооперировать мозг, который бы не подвергался желаниям и не вызывал чувства для потери семени.

Выслушав различные теории, Сиддха Брахмананда встал и сказал:

– Приветствую вас, ученные мужи Пандиты. Пожалуйста, выслушайте мое предложение.

Все стали его сосредоточенно слушать.

Брахмананда сказал:

– Человек может жить тысячи лет и не стареть, разрушая тело, если будет применять в пищу гималайские грибы, похожие на форму круглого бисквита.

Пандиты спросили:

– Каковы лекарственные свойства этого гриба?

Брахмананда ответил:

– Многие Китайские мудрецы увеличили свою жизнь по несколько тысяч лет благодаря приему особому сорту гриба. Этот гриб настолько ценился в Китае, что тысячи лет назад считался как самое высшее лекарство номер один. В Китае этот гриб называют как Линчжи. Этот гриб имеет уникальные вещества, питающие наше тело.



Существуют три вида такого гриба в разных странах:

1) имеет форму ракушки,

2) имеет форму бутона,

3) имеет форму соломы.

Один из этих доступных грибов есть в районе Гималаев и он очень ценен.

Этот гриб уничтожает яды в теле, которые приводят к старению клеток организма, а также он дает телу огромную энергию, которая подерживает все тело. Это гриб очень уникален и является настоящим сокровищем бессмертных. Он должен быть очищен от поверхностной шкурки, прежде чем будет употребляться вовнутрь. Считается, что самый лучший гриб тот, который имеет вид ракушки, он имеет в себе наибольшую силу. Ищите этот гриб в Гималаях и применяйте под руководством своего Гуру, и без сомнений, тело ваше не разрушится даже через тысячу лет.



Также читая тайную мантру, переданную Брахмой Васиштхе и Вишвамитре, можно преодолеть смерть и разрушение тела.

Это великая Пхала Ати Пхала Мантра:

«Om hreem Phale mahaadevi

Hreem mahaPhale gleem chaturvida

Purushaartha siddhiprade tat savithur

Varadaat ke hreem varenyam

Bhargo devasya varadaat ke

Athi Phale sarvadayaa moorthe

Phale sarvaksheet prabhoma naasini

Dheemahi diyo yo naa jaate

Prachaarya: yaa prachotayaat aat ke

Pranava siraskaat ke hoompat svaahaa».

Ом Хрим Пхале Махаадэви

Хрим МахаПхале Глим Чатурвида

Пурушаартха Сиддхипраде Тат Савитхур

Варадаат Ке Хрим Вареньйям

Бхарго Дэвасья Варадаат Ке

Атхи Пхале Сарвадаяа Муртхе

Пхале Сарвакшит Прабхома Наасини

Дхимахи Дьйо Йо Наа Джаате

Прачаарья Йаа Прачодайяат Аат Ке

Пранава Сираскаат Ке Хумпат Сваахаа».


Некоторые ученные мужи, выслушав речь Брахмананды подобно подарку сокровищницы, отказались принять её. Сказав следующее:

– Как мы можем принять такие речи без доказательств?

Свами Брахмананда ответил спокойно:

– Я произнес абсолютную истину, которой пользовались древние сиддхи и мудрецы.

Посмотрите на этого сироту Кончу Рамана рядом со мной.

Благодаря этим знаниям я собираюсь ему помочь стать бессмертным.

От таких слов все ученый мужи были поражены словами и смелостью Брахмананды от произнесенного.

После произнесенной речи Брахмананда отправился с Кочу Раманом в чистые районы гималайских гор, передал ему посвящение в постоянном чтении Пхала Ати Пхала мантры.

Также продемонстировал ценный лекарственный гриб Линчжи, проинструктировав собирать его во время предзимнего сезона и удалять ядовитую часть шкурки, обволакивающую весь гриб, и после применять в пищу.

Проведя так полтора месяца в Гималаской пещере, Брахмананда обучал Кочу Рамана.

Через год Свами Брахмананда взял с собой двух ученых мужей в Гималаи: Сушрудара и Чарака, и привел их к пещере, где практиковал Кочу Раман. Из пещеры послышался звук рева льва, от шума которого заколыхался даже ветер. И вышло существо трех метров, похожее на мужчину, только все покрытое волосами, и склонилось в почтении перед Брахманандой.

Два ученых были поражены увиденным и спросили, подняв ввысь глаза:

– Это что, Кочу Раман?

Его ноги были с размером трех футов.

Пещера его находилась на промежутке, где кончались леса и начинались снеговые вершины.

В течении одного месяца его обследовали ученые мужи и были поражены тому факту, что Кочу Раман освободился от трех главных факторов разрущающих тело:

1) Слизь – Капам,

2) Ветер (ревматизм) – Ваадам,

3) Желчь – Питтам.

Ученые мужи безмерно восславили имя Брахмананды как первого творца, сотворившего Бессмертного человека, который не практиковал методы йоги и стал Бессмертным.

В ответ им, Сиддха Брахмананда закрыл свои два глаза и открыл третий глаз, преобразившись в Бога Парамашиву.

И ученые увидели, что он ничем от Шивы не отличается, и что он сам и есть Шива, и тогда они его еще больше восхвалили безмерно.

И тогда Брахмананда произнес: «О выдающийся ученик Шри Дханвантхри, даже Бог Нараяна, Маха Сударшана и Васудэва носили собой кувшин с нектаром.

Я создатель первого Бесмертного снежного человека. Моя энергия есть проявлении Нарайяны Чайтаньи. Я есть истинное проявление неузнанное вами энергии проявления самого Дханвантари вашего Гуру. Благодаря этой силе я могу творить. То божественное растение, которое применяет Кочи Раман, есть сама форма Махавишну. Я проявил форму великой Мантры Пхала Ати Пхала, созданной Рудрой, которая уничтожает яд. Я есть сам древний Яков».

Воздав безмерно хвалу Свами Брахмананде, Кочу Раман обратился к Гуру со следующими словами:

– О почтенный Гуру!!! Я рад слышать тайнах кем вы являетесь. Прошу вас сотворить для меня спутницу, с которой я бы мог существовать и не жить вечно одному в пещере.

Свами Брахмананда принял его просьбу и произнес:

– Вы получите себе спутницу.

На следующий день Брахмананда привел созданную им девушку для Кочи Рамана по имени Бхотия и велел продолжать им жить скрытно, применяя божественное растение и мантру, и также создавая потомство.

После применения мантры и божественного растения бхоти стала преобразовыватся, выросла в размерах, как Кочу Раман, стала изящной и её тело покрылось огромным волосяным покровом, который позволял жить на горных вершинах и не мерзнуть.


Вопрос: Да, история снежного человека просто фантастическая. Есть ли еще свидетели, знающие это и видевшие снежного человека?

Сиддхараджан: Свами Брахмананда долго держал тайну о Бессмертном человеке Снега.

Сам Брахмананда, используя технику смены тела, совершенствовал свою практику и лишь недавно поведал эту историю мне и некоторым присутствующим почитателям.

Однажды мы сидели под деревом Баньяна у храма Шивы в Тхриранукара, Я, потом А. Г. Менон, адвокат Котьянкаду, Аиппу, Матхев и Сукумаран. И при беседе со Свами Брахманандой, господин Менон, спросил у Свами по поводу снежного человека:

– Свами, это мужчина или животное?

Свами ответил:

– О! Это Кочу Раман из Мавеликкара.

После многих бесед с Брахманандой, Менон издал книгу о снежном человеке, а также давал разные статьи в различных газетах по этому поводу. Особенно обширно описал в газете Матхрубхуми.


Вопрос: Свами, многие находили следы огромных размеров в Гималаях, но почему никто не смог встретится вживую со снежным человеком, почему он скрывается?

Сиддхараджан: Сегодня многие исследуют факт о снежном человеке. Есть множество свидетелей, видевших его в горах Гималаев, но он постоянно скрывается и убегал от людей. Многие встречают его следы на снегу. Британская экспедиция в Гималае в 1951 году во главе с Эриком Сиптаном сбоку от Непала обнаружили огромные следы на снегу снежного человека и сфотографировали их.

Также есть такие люди, которые скажут, что это все выдумки, и нет никакого снежного человека. Как многие до сих пор заявляют, что никогда не было разбойников в сандаловой рощи Вираппан.

Думаю, если снежный человек решит кому-то показаться, ему ничто не помешает.

Так как на все есть воля Бога Шивы.

Эта статья была опубликована в тамильской еженидельной газете за 2001 год, корреспондентом Адимаим Дхинакаранам Арумуганери.

О жизни Сиддхи Брахмананды - http://vk.com/page-63504640_46590761

http://nandzed.livejournal.com/5002257.html


Шёл я нынче пешком...

Вторник, 16 Июня 2015 г. 13:15 + в цитатник


Шёл нынче пешком вдоль автотрассы и почти случайно сфотографировал - есть у нас такое место, где бетонная стена вдоль трассы разрисована простенько сюжетами из городской истории. Вот Ёнэко Тоидзуми, автор книги "Сирень и война", идёт с другом семьи))...



Собственно, я, наверное, самый последний, кто вспомнил эту историю. И поэтому, но не только, переживаю её инше... Просто я буддист. А для меня это сродни национальности и зову крови)). Как раз выше этой разрисованной стенки некогда был японский буддийский храм, Урадзио Хёнгандзи:


Первым его священником был Тамон Рёнмэй, муж Ёнеко.

Теперь там стоит стела в форме стилизованной половинки ваджры, поставить её была идея Ёнэко, уже в конце её жизни...



С 29 мая по 1 июня 2002 г. в г. Владивостоке гостила японская делегация. Делегацию в количестве 20 человек возглавляла председатель отделения Общества дружбы "Япония-Россия" префектуры Фукуи г-жа Ёнэко Тоидзуми.

Интересна судьба этой 90-летней японки; она тесно связана с историей г. Владивостока. 9-летней девочкой в начале лета 1921 года Ёнэко приехала погостить на летние каникулы в г. Владивосток к своей тете, которая была замужем за русским, К. Серебряковым. Приехала на 2 месяца, а прожила 17 лет. Здесь окончила школу, училась на рабфаке, поступила в университет на филологический факультет, где проучилась 3 года. Во Владивостоке вышла замуж за молодого настоятеля молебенного дома Урадзио Хонгандзи, здесь родились ее первые дети - сын и дочь. В 1936 г. арестовали ее мужа, а в 1937, в разгар японско-китайской войны, вместе с другими японцами она вернулась на родину. Через несколько месяцев был освобожден ее муж.

В 1938 г. они всей семьей уехали на службу в Маньчжурию. После капитуляции Японии, в 1945 г., Ёнэко Тоидзуми стала работать переводчицей при штабе Советской Армии в Маньчжурии, а в апреле 1946 г. вместе с четырьмя детьми вновь оказалась во Владивостоке, где работала переводчицей в лагере для японских военнопленных; ей было присвоено офицерское звание.

В декабре 1946 г. она вернулась в Японию. Десять лет спустя, после пребывания в лагере для военнопленных, вернулся муж, но вскоре умер. В 1975 г. в Фукуи было открыто отделение Общества Японо-Советской дружбы, активным членом которого стала Ёнэко Тоидзуми. Последние 20 лет она возглавляет эту организацию. В 1992 г., после того как город Владивосток стал открытым, она после долгого перерыва снова приехала сюда и с тех пор часто бывает на своей второй родине.

В 1996 г. у нее возникла идея на месте снесенного в 1937 г. буддийского храма Урадзио Хонгандзи установить памятный знак. От идеи до ее воплощения прошло четыре года. Усилиями Тоидзуми-сан при поддержке японской стороны, администрации и общественности (Общество изучения Амурского края, С. Арсюта, З. Моргун, Н. Мизь, Е. Шолохова) г. Владивостока 3 ноября 2000 г. памятный знак (архитектор Г. Шароглазов) был открыт. http://www.vsakura.ru/people/toidzumi.html

Отрывки из первой части книги Ёнэко Тоидзуми о ее жизни во Владивостоке (1921—1937)

В июле Владивосток отмечает свое 150-летие со дня основания. За этот относительно короткий период жизнь в городе менялась так быстро, как ни в каком другом более старом городе страны. Непроходимая тайга сменилась динамично развивающимся морским городом-портом, население которого было интернационально. Наряду с русскими в городе жили и работали китайцы, японцы, корейцы, американцы и французы. Город пережил царскую власть, интервенцию, советскую власть. Пережил сталинские репрессии, переселение и депортацию восточных народов. Долгое время Владивосток был закрытым городом страны. Город менялся так часто, что современным людям уже трудно представить, каков был дух города сто лет назад. Тем бесценнее дневники молодой японки Ёнэко Тоидзуми, жившей во Владивостоке в 1920—1930-е годы. Читая книгу Ёнэко Тоидзуми, погружаешься в атмосферу города того времени. Несмотря на то что Ёнэко рассказывает порой об страшных вещах, обаяние ее личности сглаживает тяжелые моменты повествования.

До свидания, Япония!

В начале лета 1921 года тётя Ясу, которая жила во Владивостоке, приехала в Японию, чтобы посетить могилы родственников. По дороге она остановилась в нашем доме, находившемся в районе Сума и Кобэ. Я играла с младшей сестрой в «дом», когда она спросила нас:
— У вас летние каникулы? Не скучаете? Хотите поехать со мной во Владивосток на каникулы?
— Я хочу поехать посмотреть. Тётя, возьмите меня!
Мама испугалась и старалась отвлечь меня от моих мыслей, но я твёрдо решила ехать. Только на один месяц каникул. И мама согласилась. В то время мне было полных девять лет.
Как только было решено ехать во Владивосток, начались спешные сборы. Так как появляться в кимоно во Владивостоке было бы странно, тётя пошла со мной в магазин одежды и купила модное платье в чёрно-белую мелкую клетку, в обувном магазине — кожаные чёрные лаковые туфли и соломенную шляпу. Я нарядилась в обновы и была очень счастлива.

Владивосток

На причале толкалось много встречающих. Европейцы, корейцы в чогори, японцы в кимоно. Были невиданные раньше одежды и причёски восточных людей, тёмно-синяя одежда, очень грязная; мужчины с длинными волосами, заплетёнными в многочисленные косички, спускающиеся по спине из-под чёрных круглых в виде пиал шапочек на головах. Они кричали, обнажая жёлтые зубы. Я прижалась к тёте. Тётя засмеялась:
— Это китайцы.
— Страшно. Наверное, они покупают детей.
— Не бойся. У них только вид такой, но они добрые. Те, которые громко говорят, это кули. Они носят груз на спине и кричат, потому что предлагают работу. Они доставляют груз до дома, как бы ни было далеко…
По словам тёти, во Владивостоке проживает около четырёх тысяч японцев, но китайцев и корейцев значительно больше и, наверное, больше, чем русских. Тётя сказала, что восточные люди образовали китайский квартал, корейскую слободку и японский район…
Я любовалась сверкающими золотом луковичными куполами… Начался вечерний звон. Звук ровно плыл над окрестностями. Оглянувшись, я увидела, что люди, поднимавшиеся по склону, остановились, мужчины сняли головные уборы, женщины, крестясь, молились. Всё замерло в необычайной красоте. «Русские — глубоко верующие», — догадалась я…
Дом тёти находился на улице Металлистов на склоне сопки, там, где расположен Жариковский сквер и заканчивается улица Пушкинская. Дом был построен в истинно русском стиле — из дерева и одноэтажный. Рядом была китайская лавка, детский сад…

Дядя Кузьма

Старшая сестра моей мамы Ясу Ятакэ была замужем за дядей Кузьмой, рабочим Дальзавода. Он был родом из Тамбова. Их быт был устроен по-русски. В просторной гостиной в центре находился большой стол, накрытый ручными кружевами; на мебели, стоявшей возле стены, также лежали ручные кружева с птицами и цветами. Их связала тётя.
Тётя готовила в основном русские блюда. Для меня всё это было экзотичным. Первое время я очень старалась есть красиво, не запачкав скатерть, поэтому не чувствовала вкуса еды.

Я полюбила Владивосток

Владивосток тянул меня своей необъяснимой магией. К тому времени я уже научилась бытовому разговору на русском языке. Мне стало интересно жить в этом городе, и было очень жаль бросить всё и вернуться на родину. Но я не могла сказать, что не хочу возвращаться домой. Странно, но дядя и тётя тоже как будто бы забыли о моём отъезде и ничего не говорили об этом, несмотря на то, что с сентября начинался второй семестр…
Я сама решила свою судьбу и осталась во Владивостоке. Меня устроили в японскую школу, которая находилась на Фонтанной, очень далеко от дома тёти, чтобы ходить одной. На улице Пушкинской была прачечная Араки, у которого были мальчики, ученики пятого и третьего классов. Тётя подумала, что мне будет удобно вместе с ними ходить в школу, повела меня к Араки, чтобы поговорить об этом с мальчиками. Но они заявили: «С девчонками не ходим»,— и ни разу не пошли со мной. Тётя провожала меня каждый день, пока я не привыкла.
Школа находилась недалеко от дома Адзума, в деревянном двухэтажном доме, окружённом чёрным деревянным забором. В школе было 200 учеников. На втором этаже находились классные комнаты и учительская, а на первом — актовый зал, который использовался как спортзал, там же была раздевалка. Учителя — пять японских, которые были направлены от Министерства образования Японии, и один русский — от городской администрации. С третьего класса русский язык входил в число обязательных предметов. Фамилия русского учителя была Моисеев, и он был очень красив. Адзума как-то сказал: «Моисеев владеет японским языком лучше, чем японцы, и любит японскую кухню, часто ходит в японские рестораны»…
Самое оживлённое место в японском районе — Косой переулок. Там было много магазинов и ресторанов. Как-то одна подруга пригласила меня к себе, чтобы отдать журнал. Я пошла к ней в Косой переулок. Пока я ожидала её, из широкого парадного входа вышли несколько молодых девушек, одетых в яркие нижние кимоно; заметив меня, они то ли похвалили, то ли посмеялись, выкрикнув: «А, подруга Кэйко-чан! Миленькая, хорошенькая девочка». Я покраснела и убежала. Я была ещё маленькая, но всё же смогла представить, кто такие эти девушки и что это за заведение.

Эвакуация японцев и партизаны

Прошёл год после того, как я приехала во Владивосток. Японская армия, захватившая территорию от Хабаровска до Благовещенска, под благовидным предлогом находилась здесь, выиграв сражение с сильной революционной армией. Но с мечтой об оккупации Сибири пришлось расстаться… Слух о том, что после эвакуации армии придут партизаны, вызвал панику среди японцев. «Партизаны дикие и жестокие, убивают людей. Во Владивостоке может повториться трагедия Николаевска, произошедшая два года назад…»
За пределами японской общины, в русском обществе, царила обычная жизнь. Переполох среди японцев казался выдумкой, как будто для русских естественна была эвакуация японцев. Неужели они не боялись русского партизанского отряда? Дома мне уже не верилось, что японцы так встревожены: тётя спокойно занималась домашними делами… За ужином у меня пропал аппетит. Я рассказала о своих тревогах. — Почему все суетятся из-за того, что японские войска эвакуируются? Пребывание японских войск на территории России — это ненормально. Давно ушли американские, немецкие, чешские войска, — говорила тётя.
— Но вместо японских войск придут партизаны. Тётя, вы не боитесь?
Семья Кузьмы Дмитриевича Серебрякова его жены Ясу общалась с семьёй Александра Дениякоса и его японской женой по имени Маса. Диниякос работал капитаном пограничного судна у побережья Приморья. Каждый раз, когда он возвращался с моря, он захаживал в гости, чтобы поделиться впечатлениями. Эти тревожные дни он снова появился в их доме.
Вошли Дениякос с женой. Он — грек, принявший русское подданство.
У него было мистическое лицо, похожее на Христа, который изображён на иконе… Его жена была невысокого роста, лицо плоское и круглое со следами оспы. Вряд ли можно сказать, что она красавица, но их связывала очень сильная любовь. Муж всегда хвастался: «Маса — самая лучшая жена в мире». Красота её была не внешняя, а внутренняя…
Дядя сказал:
— Нина боится партизан и хочет вернуться домой в Японию.
— Японцы неправильно поняли партизан. Партизаны — это русские крестьяне и рабочие. Их долго угнетали, как рабов. Теперь они решили бороться за равенство и за мирную счастливую жизнь. Это революция. Их называют партизанами, —
с улыбкой ответил Дениякос.
— Именно они совершили жестокое преступление в Николаевске-на-Амуре, не правда ли?
— Нина, ты не любишь Дениякоса? — спросил вдруг дядя Кузьма.
— Я люблю его, но какое это имеет отношение к партизанам?
— Посмотри на него хорошо. Дениякос был партизаном и вместе с Маса сражался…
Так открылась одна из тайн этой семьи Дениякосов. Паника в японской общине нарастала, родители требовали возвращения Ёнэко, и тётя Ясу решила временно уехать и предложила Маса поехать вместе. На это предложение она твёрдо ответила: «Я никуда не уеду. Я всё время буду рядом с Сашей».
Между ними была очень сильная связь, несмотря на то что муж и жена разной национальности. Дениякос тоже говорил, что никогда не отпустит её. Это супружеская любовь? Мне было трудно понять это. Я не могла сказать, что между тётей и дядей нет любви. Они тоже сильно любят друг друга. Но их любовь отличается от любви супружеской пары Дениякос, — мне так казалось, но больше этого я не смогла понять…

Мы остались во Владивостоке

Накануне последнего рейса парохода в Японию мы с тётей пошли в консульство для оформления выезда из России. Тётя молча шла, опустив глаза и не глядя себе под ноги, тяжело ступая по Светланской улице. Стоило мне сказать лишь несколько слов: «Не поедем в Японию. Как-нибудь всё обойдётся», — она бы обрадовалась…
Перед валютным магазином «Инторг», на углу Светланской и Китайской улиц, мы встретились с супругой редактора-издателя «Урадзио-ниппо». Неподалёку от здания японского консульства, где развевался флаг, тётя и супруга редактора вступили в разговор. Супруга редактора, полная и жизнерадостная. А тётя — худенькая и нервная.
— Ты, что уезжаешь? Шутишь? Да? Неужели? Оставишь такого прекрасного мужа? Я не могу представить…
— Это не шутка. Столько обдумывала, переживала, обсуждала с мужем… Но это не означает вечное расставание. Только временное…
— Что ты! Думаешь, это временно? Понимаешь, если сейчас вы уедете, то никогда не сможете приехать обратно. Встретитесь в Цуруга? Наверное, ни один русский скоро не сможет поехать в Японию. Вы боитесь партизан? Это смешно. Вы ведь не видели партизан или вы что-то такое сделали, из-за чего надо бежать? Мы остаёмся. Подчёркиваю: «мы», то есть не я одна, кроме нас с мужем остаётся более ста японцев!
— Больше ста! Так много остаётся?
— Конечно, консульство закрывается. Но это временно. Скоро будет новое государство, тогда снова восстановятся дипломатические отношения между Японией и Россией… Мы — те, кто решил остаться во Владивостоке, — собираемся покинуть свои дома и переехать в трёхэтажный дом на Алеутской, бывший штаб японской армии. Дом очень крепкий и как раз подходит для осады. Там очень весело. Не хотите ли туда прямо сейчас?
С дамой мы отправились в дом, где собирались японцы. Там каждая семья получила по одной комнате, у входа в каждую разместилась вывески: «Редакция Урадзио-ниппо», «Прачечная», «Фотоателье»…
На лицах этих японцев совсем не было страха за будущее…
На следующий день, 24 октября 1922 года, мы с тётей и женой редактора втроём отправились на причал морского вокзала и провожали последнее судно, отправляющееся в Японию.
— Их тянет ещё во Владивосток, — сказала жена редактора.
— Конечно, они уезжают, бросая всё: интересную жизнь, дом, имущество…
— Очень редко найдёшь место, где так легко зарабатывать и удобно жить, как во Владивостоке…
25 октября партизаны, то есть Красная Армия, двигаясь со стороны Гнилого угла, вошли во Владивосток. В нескольких местах на Светланской улице были сооружены большие арки, украшенные зелёными еловыми ветками… Мы взяли с собой маленькие самодельные флажки и отправились на улицу перед Жариковским сквером…
Ёнэко ещё 15 лет прожила при советской власти, закончила японскую школу, рабфак, филологический факультет ДВГУ, вышла замуж за настоятеля буддийского храма Урадзио хонгандзи, родила двоих детей, пережила арест мужа, депортацию из СССР после заключения пакта между имперским Токио и фашистским Берлином. Дальнейшая судьба складывалась ещё более драматично. После возвращения мужа в Японию из сибирской ссылки, их отправляют в Харбин для продолжения миссионерской службы. По окончании войны мужа Ёнэко вновь арестовывают и ссылают в Сибирь на 12 долгих лет, а сама Ёнэко работает переводчицей с японскими военнопленными на шахтах Угольной и Артёма… Обо всём этом она бесхитростно повествует в своей биографии «Сирень и война», которую частично переводили Ямамото Чидзуко, прожившая десять лет в России, и Зоя Моргун, преподаватель ДВГУ.

Материал подготовил Александр Белых. Фото Дмитрия Анчи, одного из авторов книги «Владивосток в фотографиях Меррила Хаскелла. 11 августа 1919 — 23 февраля 1920»; а также из книги Ёнэко Тоидзуми «Сирень и война». Владивосток, изд-во Дальневост. ун-та, 2001. Опубликовано в бортовом журнале «Владивосток Авиа» № 43, 2010 г.

http://airvl.ru/siren-i-voyna.html

http://nandzed.livejournal.com/5002106.html


Солнечный дракон

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:01 + в цитатник


В последнее время все походы на улицу в такую погоду заканчиваются синдромом перегрева. Как будто всё дело в радиации. Потому что для реального перегрева слишком короткие прогулки...

http://nandzed.livejournal.com/5001940.html


Действительность))

Вторник, 16 Июня 2015 г. 06:22 + в цитатник
Это действительно очень забавно. Действительно. Это очень правильное слово. Это на самом деле забавно. И лучше именно так смотреть на это, чем пытаться усмотреть в этом какой-либо смысл и вместить это в какой-то формат. И из такого видения ты получаешь свободу. Не пытаясь найти какой-либо смысл этой жизни, а просто видя всё так, как оно есть, ты становишься свободным. Потому что только, только как Целое жизнь имеет смысл. Но пока мы видим жизнь как фрагмент, она не имеет никакого смысла. Она может выглядеть очень забавной, а может иногда выглядеть и очень жестокой. То, от чего я страдаю, это часть системы, часть Божественной игры, лилы. Кто ты, создавший эту лилу и страдающий от нее теперь? Какой нонсенс! Чувство отделенности достигнуто в одном теле и переживается, и начинаются жалобы по этому поводу... В этом совершенно нет никакого смысла! До тех пор, пока мы не видим это как Целое. А когда мы смотрим как Целое, оказывается, что этот голос, возникающий внутри отдельного тела, никому не принадлежит, оказывается, что там никого нет. Там нет никого. Просто голос. Это эго, которое мы знаем, это не кто-то, заключенный в тюрьме, это просто голос. «Я в тюрьме, я в тюрьме, я в тюрьме». И это всего лишь чувство отделенности. Всего лишь чувство. А не так, что есть кто-то, у кого возникает это чувство отделенности. http://www.peremeny.ru/colums/view/1659/

Энергия поиска всё время создаёт у нас впечатление, что где-то есть нечто ценное, что нужно найти. Но на самом деле в этом нет никакого специального смысла и цели, нет некоего заданного русла. Эергия - это просто река, которая сама прокладывает себе русло, прямо сейчас. Никакого плана нет и никогда не было)). Если вы ввязываетесь в это, думая, что план всё-таки был, вы продолжаете строительство сансары, совершенно бессмысленное)). Если вы просто осознаёте энергию как явление в пространстве вашего ума, она самоосвобождается.

http://nandzed.livejournal.com/5001717.html


Дубровицы, храм Знамения. У меня просто нет слов...

Вторник, 16 Июня 2015 г. 05:52 + в цитатник
Оригинал взят у eisa_ru в Дубровицы, храм Знамения

Побывали в выходные в поселке Дубровицы под Подольском.
Там находится очень красивая и необычная церковь Знамения, в стиле барокко, если не ошибаюсь.
Храм создан из подольского мрамора, который на самом деле - подольский плотный известняк. Камень добывался в этих краях издавна по берегам Пахры, а в советское время там был очень красивый карьер, ныне засыпанный. Мы застали еще его, когда он работал, немало окаменевших брахиопод было там найдено юннатами палеонтологического кружка. Сам карьер был прекрасным местом отдыха (и жизни бомжиков), там снимали кино, квартировала какая-то военная часть, а на стенках тренировались альпинисты, что даже попало в стих почтенного fossil_friend
Но слишком быстро катится камень с горы...










Храм старинный, построен при Петре, владел им Потемкин, сама Екатерина Великая, Морозовы, Голицыны.
Детали рассматривать можно бесконечно, если не на солнышке. Часть орнамента вспоминается сразу:
они были позаимствованы при имперском режиме новой формации и воспроизведены в метро,
общественных зданиях, а вот эти кругленькие яички в рамочках помню на карнизах нашего
дубового буфета в стиле Сталинский ампир.



Фигуры евангелистов:







Вообще говоря, стоит мне увидеть какой-нибудь источенный временем каменный барельеф,
прихожу в немедленное возбуждение и начинаю щелкать фотиком, - все хотелось бы унести с собой,
собственный замок организовать. Такую же виллу, как у Д`Аннунцио.
О, губозакатывательный аппарат мне подарите, у кого завалялся...





Прямо Италия вспоминается...





Внутреннее убранство храма:








С беломраморным великолепием скульптурного декора контрастирует ансамбль хоров,
созданный из дерева и целиком покрытый резным орнаментом, каковой обычно помещают в киотах:







Общий вид хоров (чужое фото):



Еще три скульптуры, и бесконечные картинки закончатся :)






http://nandzed.livejournal.com/5001189.html


Метки:  

Суть воина - кротость и дерзание, он неистов и непостижим. Доброе утро всем!))

Вторник, 16 Июня 2015 г. 04:34 + в цитатник

Ньякла Пема Дуддул

Религиозные и ритуальные праздники

Сегодня Годовщина Ньякла Пема Дуддула (1816-1872). Практика долгой жизни Гуру Амитаюса утром. Гуру-йога белого А днём или вечером. Ганапуджа.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.



Большая комбинация

24 "Взбешённый тигр". Приносит молодость, здоровье и Cилу.

Особая комбинация

"День добра" - все во благо.



Лунное созвездие

(3) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо воздвигать храмы и другие объекты почитания, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, покупать скот, изготавливать лекарство, засевать поле, обшивать дом. Воспрещается играть свадьбу, затевать ссору и вражду между собой, свататься, совершать похоронный обряд по усопшему.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Тридцатый

Хорош для поставки закваски, чтения книг по дхарме, укрепления связей между родственниками, купли-продажи, для возведения фундамента, принятия обета послушника и монаха, совершения обряда для долголетия и богатства, занятия земледелием. Запрещается совершать свадебные обряды и приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: покрывает все тело
у женщин: покрывает все тело
у животных: покрывает все тело
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня из обители Богов "Дракон" верхние и нижние пределы охватывает (т.е. движется во всех направлениях). При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5000878.html


Эго всегда возвращается, если эго является получателем пробуждения

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:30 + в цитатник
Эта идея, что ты должен знать, кто ты, чтобы избавиться от беспокойства, запутывала меня. В итоге я уже не искал истину или счастье, а искал знания себя. «Я хочу знать, кто я». Эта идея стала моим главным проектом. Потому что я услышал от кого-то (и мне показалось, что это имеет смысл), что если я узнаю, кто я, то я смогу быть свободным от беспокойства и счастливым. То есть в этом я искал решения проблемы беспокойства. Но в какой-то момент я уже забыл о беспокойстве и полностью был охвачен этой идеей, что мне нужно знать себя. И я совершенно забыл спросить, кто именно будет знать? Кто будет знать кого? «Я хочу знать себя» - что это означает? Кто кого будет знать? Их что ли двое? Я совершенно не думал об этом. И в итоге я даже совершенно забыл, зачем мне нужно знать себя, я был как под гипнозом. И я думаю, что многие искатели истины попадают в эту ловушку. Почему ты должен знать себя? Этот гипноз происходит в уме. Который не способен узнать Истинное Я. Вот в этом проблема. Поэтому твой сон должен быть прерван и ты должен столкнуться с реальностью того, где ты находишься. Без всяких желаний. И тогда знание Истинного Я случается естественным образом. Без усилий. Потому что твоего существования достаточно для того, чтобы знать себя. Тебе не нужно желание знать себя.

Но ведь я на самом деле не должен знать себя, а я просто могу быть собой.

Полностью здесь: http://www.peremeny.ru/colums/view/1659/

http://nandzed.livejournal.com/5000355.html



Понравилось: 1 пользователю

29-й лунный день был бы неполон))...

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:54 + в цитатник


Devimahakali-nama-dharani

Кланяюсь всем Буддам и Бодхисаттвам!

Так я слышал однажды. Бхагаван, Полностью Совершенный Будда, вскоре после обретения Полного Пробуждения пребывал возле дерева Бодхи. В то время Владычица Камалоки, Мать Мары, сестра Ямы, Великая Черная Богиня трижды обошла Блаженного с одной стороны и затем Великая Черная Богиня (Лха-мо наг-мо чен-мо) обратилась к Блаженному так:

Почтенный Бхагаван, почтительно припадаю к твоим стопам и прошу Блаженного принять это подношение.

На это Благословенный произнес:

Мать Мары, сестра Ямы, Великая Черная Богиня! В верхнем направлении обитателей небес Камадэвы прибывших туда снизу следует связать; в нижнем направлении существ ада прибывших сверху следует обязать; всех прибывших отсюда на гору, окруженную стеной, следует связать повторением этой мантры:

ТАДЬЯТХА. ОМ РУРУ ВИТИШТХА ВАТОШИ РУРУ РУРУ ВИТИШТХА ВАТОШИ СВАХА

Она изгоняет эпидемии, недомогания, заразу, все вредные воззрения, проказу, нарывы, чесотку, прочие подобные болезни успокаиваются. Сваха.

Дхарани Великой Черной Богини завершено.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4999677.html


Саарын-гол: птицы и люди

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:10 + в цитатник


Этноним древних саков-скифов частично сохранился у якутского народа (самоназвание «Саха»). С якутского переводится и знаменитый разинский призыв «Сарынь на кичку!». На саха сие звучит как «Сэриини к

http://nandzed.livejournal.com/4999412.html


Идей должно быть больше, чем денег

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:34 + в цитатник


И вообще нет уверенности, что в кино возможно создать что-то по-настоящему выдающееся. Сам по себе кинематографический инструмент несовершенен и вторичен, а кинематографическая среда — в основном люди поверхностные и малообразованные. Ничего фундаментального от нынешнего поколения, работающего в кино, я не жду, и у меня есть давнее недоверие к этому виду деятельности.

...В процессе подготовки сценариев и поиска молодых людей для дебютов я вдруг понял, что ресурсы не так и масштабны: найти интересного человека, личность для работы в кино очень трудно! Отыскать интересный замысел тоже трудно, что-то сформулированное — еще труднее. К счастью, не все так отравлены социальностью, которая рассеяна в западной практике как эпидемия... Я получаю десятки работ со всего мира, и везде мотивация — социальная, а художественной мотивации нигде нет. У наших она еще сохраняется, но сам уровень идей и амбиций — очень низкий. Это тревожно. Идей должно быть больше, чем денег.

Остальные детали здесь: http://vozduh.afisha.ru/cinema/aleksandr-sokurov-u-menya-est-chuvstvo-chto-ya-chuzhoy/

http://nandzed.livejournal.com/4999096.html



Понравилось: 1 пользователю

В честь дня Махакалы и Шри Дэви - садхана её проявления Сарасвати

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 08:08 + в цитатник


Махешвара Дэвараджа Абхиджня Упападука Сарасвати Садхана

В то время Царь богов Махешвара пребывал на небесах Махешвары в окружении различных Дэви, пребывая с ними в играх проявления великого прямого знания (mahabhij~na-vikri

http://nandzed.livejournal.com/4998892.html


В духе 29-го лунного дня))

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 04:37 + в цитатник

День подавления препятствий. Доброго всего вам!))

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 04:25 + в цитатник


Главная комбинация

День работы йогинов Ямантаки и Махакалы, а также всех, кто делает практики Защитников - Палден Лхамо, Дудсолмы, Красной Шри Дэви и Симхамукхи.

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.


Атрибуты Хаягривы, подавляющего мару смерти. Передача ламы Кьерганпы.
Из истории передач - http://nandzed.livejournal.com/2647019.html


Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Особая комбинация

"Комбинация смерти": Встреча с демоном смерти. Страх смерти, опасения за свою жизнь. Не рекомендуются дела, связанные с риском для жизни.


Блажен, кто может напрямую работать с принципом смерти!

Лунное созвездие

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Двадцать девятый

Хорошо усмирять врага, злых духов, а также совершать все гневные действия. Нехорошо приводить невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот, производить куплю-продажу, совершать обмен.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.
Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.

Местоположение Ла

у мужчин: в голеностопном суставе правой ноги
у женщин: в голеностопном суставе левой ноги
у животных: в переносице
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на восходе "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4998297.html


Эту песню не задушишь, не убьёшь...

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:12 + в цитатник

В Киеве наблюдается рост заказов на установку спутниковых антенн, причем, клиентов зачастую в первую очередь интересует прием российских каналов, запрещенных властями в сетях кабельного ТВ.

Об этом сообщил ПолитНавигатору на правах анонимности директор киевской фирмы, занимающейся установкой антенн.

Так, в этой фирме ему пришлось увеличить количество персонала более, чем в 5 раз.

«За прошлый месяц наша небольшая контора установила около 3 тысяч спутниковых антенн, наиболее частый вопрос, который мы слышим: «Можно ли смотреть российские каналы, особенно Россия-24».


via varjag_2007

http://nandzed.livejournal.com/4997990.html


А усыплять грузины не научились?

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 15:06 + в цитатник


В Тбилиси мне жальче всех этих шестерых тигров, шестерых львов, семерых медведей и 13 волков. И бедного бегемота, которого на пинках гонят развитые, как объявлял не раз Саакашвили, грузины. Жителей центральных районов города милиция просит не выходить из домов. По информации "Грузия онлайн", 6 волков убиты на территории республиканской больницы. Очевидцы утверждают, что убиты также два льва и один тигр.

Вовремя Михо отвалил в Одессу - ведь это из-за его прожекта дорожной эстакады, потребовавшего загнать реку в бетонную трубу, залило всё нахрен - труба попросту не вместила приток воды.

http://images.unian.net/photos/2015_06/thumb_files/620_400_1434266441-9676.jpeg
Чем медведь виноват, что человек муд...к?

http://nandzed.livejournal.com/4997732.html


О МУЗЫКЕ И УМЕ

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 14:37 + в цитатник
Только очищение ума от грубых элементов избавляет нас от необходимости развлекаться в музыке. По сути, развлечение это внешняя реализация отвлечения ума. Пока ум груб, есть жажда - и человек воспринимает более тонкую музыку как скучную и однообразную, не находя в ней движения для своих тяжёлых душевных составов... Ему ближе то, что им может овладеть, привести его в движение. И сам он ближе к идее власти во всём. Его идея владения не имеет безумного вдохновения свыше, самоотдачи, она склоняет человека к пониманию всего как имущества.



Любовь - чужестранка в обоих мирах:
в ней - семьдесят два безумства.
Она спрятана, проявлено лишь ее замешательство;
душа духовного владыки тоскует о ней.
Религия Любви - иная, чем семьдесят два религиозных толка:
пред ней и царский трон - как путы.
Во время сэма' певец Любви заводит мелодию:
"Служение - путы, а владычество - забота".
Так что же тогда Любовь? - Море Не-бытия:
там разум сломит ногу, не в силах выплыть.
О служении и владычестве известно всем,
но путь влюбленного скрыт двумя этими завесами.


Руми

'Сэма (сама) - слушание духовной музыки, радение.

http://nandzed.livejournal.com/4997421.html


Метки:  

Литературоедение...

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 13:11 + в цитатник
Кажется в истории русской поэзии есть три знаменитых стихотворения с совершенно сходной идеоритмикой:

Пушкин - К*** (Я помню чудное мгновенье)

Характерный временной поворот (после задания основного смысла):
Шли годы. Бурь порыв мятежный...

Блок: "О доблестях, о подвигах, о славе..."

Тот же поворот (после задания ситуации):
Летели дни, крутясь проклятым роем.,
Вино и страсть терзали жизнь мою...


Пастернак: "Сон" (Мне снилась осень в полусвете стекол,/Друзья и ты в их шутовской гурьбе)

Тот же поворот: Но время шло, и старилось, и глохло...

И размер везде один и тот же...

http://nandzed.livejournal.com/4997221.html


Метки:  

Музыка для охлаждения разгорячённого ума))

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 12:48 + в цитатник

Метки:  

Для любителей протуберанцев. Роскошный таймлапс

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 11:38 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 209 208 [207] 206 205 ..
.. 1 Календарь