-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дхарани всех реликвий Будд

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 09:36 + в цитатник


В нашей большой стране живёт много буддистов, которые, несмотря на мобильность современного мира, не могут посетить традиционные места паломничества и поклониться величайшим сятыням буддистов, таким как ступа Чжарунгкхашор и Сваямбху. Но есть метод и на этот счёт)). Есть дхарани, содержащая все благословения, связанные с реликвиями всех Будд и их сокровищницами (чайтьями и ступами).

Дхарани запечатанной сокровищницы реликвий тела "Сердечная тайна всех Татхагат"

Намас трайядхвикАнАм. сарва татхАгатАнАм. Ом бхуви-бхавана-варе вачана-вачати. Суру суру. Дхара дхара. Сарва татхАгата дхАту дхаре падмам бхавати. Джайя варе мудре смара татхАгата дхарма-чакра правартана. Ваджре бодхиманда-аланкара-аланкрите. Сарва татхАгата-адхищтхите. Бодхая бодхая. Бодхи бодхи. Будхья будхья. Самбодхани самбодхая. Чала чала чаланту. Сарва-АваранАни. Сарва пАпа вигате. Хуру хуру. Сарва шока вигате. Сарва татхАгата хридая ваджрини. СамбхАра самбхАра. Сарва татхАгата гухья дхАранИ мудре. БхУте субхУте. Сарва татхАгата-адхищтхита дхАту гарбхе свАхА. самая-адхищтхите свАхА. Сарва татхАгата хридая дхАту мудре свАхА. супратищтхита стУпе татхАгата-адхищтхите хуру хуру хУм хУм свАхА. Ом сарва татхАгатощниша дхАту мудрАни. Сарва татхАгата садхАту вибхУщита-адхищтхите хУм хУм свАхА.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4996516.html


ЛИЦО

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 07:24 + в цитатник

К вопросу о нашем мире как чистой земле Будды Шакьямуни

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 04:51 + в цитатник


Любая чистая земля есть просто более точное выражение Слова, нирманакая. Срок жизни её таков, что относительно жизни существ в ней её можно считать практически вечной)). А жизни существ столь кратки на этом фоне, что их претензии к вечности просто смешны. Эти претензии - прямое отражение обусловленности существ своим состоянием. Эта скованность обладает двумя качествами, которые выглядят для нас настолько различно, что прекрасно и взаимообразно поддерживают иллюзию ложной значимости нашей краткой жизни, тогда как чаще всего значим только её потенциал. Эти два качества - изменчивость и непостоянство нашей жизни и в то же время её огромная инертность)). Не ухватывая это одновременно как две грани единого процесса, человек постоянно перемещается в своих умозаключениях от одной грани к другой и обратно, принимая, меж тем, их за разные воззрения. Это отсутствие со-знания, то есть одновременного знания этих вещей.

http://nandzed.livejournal.com/4996077.html


Огонь Солнца и питает, и страшит. Доброе утро вам всем!))

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 00:16 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день



Двадцать восьмой

В этот день хорошо отправляться в дорогу, крыть крышу. Нехорошо в этот день совершать похоронный обряд по усопшему, приводить невестку в дом.

Животный признак дня



"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня



"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня



"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: на лодыжке правой ноги
у женщин: на лодыжке левой ноги
у животных: в мошонке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4995674.html


Со "своей" луной))

Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:26 + в цитатник


Российский художник Леонид Тишков уже более десяти лет путешествует по всему миру со своей «луной». Изначально инсталляция в виде луны со светодиодами была представлена на одном из фестивалей современного искусства в качестве арт-объекта.


Однако позже Тишкову пришла идея проекта, который впоследствии получил название «Частная луна», где каждый снимок передает свою историю отношений между человеком и загадочным спутником нашей планеты.





Путешествие россиянина и его Частной луны по всему свету

http://nandzed.livejournal.com/4995408.html


Поклонение 21-й форме Тары. Санскрит

Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:00 + в цитатник


om namah spukasam/

namah taraye tara mi tara
ОМ! Хвала Таре, святой, славной!



1
namas tare ture vire/
Хвала тебе, Долма, быстрая, победоносная,

ksanair dyutinibheksane/
Твои глаза сверкают как молнии.

trailokyanatha-vaktrabja/
Ты родилась из раскрытого лотоса

vikasat ke'sarodbhave//
Авалокитешвары, покровителя трех миров.

2
namah 'sata-saraccandra/
Хвала тебе, чье лицо исполнено

sampurna patalanane/
Света сотни осенних лун

tara sahasra nikara/
И сияет лучами

prahasatkiranojjvale/
Тысячи звезд.

3
namah kanakanilabja/
Хвала тебе, рожденная из золотисто-синего лотоса,

pani padma vibhusite/
Чьи руки украшены лотосовыми цветами,

dana-virya-tapah-'santi/
Ты воплощение даяния, устремленности,

titiksa-dhyanagocare//
аскетизма, терпения, сосредоточения и всех практик.

4
namas tathagatosnisa/
Хвала тебе, ушнише Татхагат,

vijayananta-carini/
Достигшей полной победы над злом

a'sesa-paramita-prapta/
И всех запредельных парамит.

jinaputranisevite/
Сыны Победоносных поклоняются тебе.

5
namas tuttara-humkara/
Хвала тебе, звуками ТУТТАРА и ХУМ

purita'sa-digantare/
Наполняющей миры желаний и все стороны света,

saptaloka-kramakranti/
Попирающей семь миров своими стопами

a'sesakarsanaksame/

И способной подавлять без остатка.

6
namah 'sakranala-brahma/
Хвала тебе, перед которой Индра, Агни, Брахма

marud-vi'sve'svararcite/
Маруты и Вишвешвара склоняются.

bhuta-vetalagandharva/
Бхуты, роланги, гандхарвы

ganayaksa-puraskrte/
И вредоносные духи также поклоняются тебе.

7
namas traditi phat-kara/
Хвала тебе, которая звуками ТРАТ и ПХАТ

parayantra-pramardani/
Полностью разрушает магические мандалы врагов.

pratyalidhapada-nyase/
Правая нога поджата, а левой, вытянутой, подавляешь,

'sikhi jvalakuleksane/
Сияя массой сверкающего пламени.

8
namas ture mahaghore/
Хвала тебе, ужасающая, великая,

maravira-vina'sani/
Слогом ТУРЕ побеждающая героев-мар.

bhrkuti-krta-vaktrabja/
Гневно сдвинув брови своего лотосового лика,

sarva 'satrum nisudani/
Ты всех врагов полностью рассекаешь.

9
namas triratna-mudramka/
Хвала тебе, жест Трех Драгоценностей

hrdyamguli-vibhusite/
Являющей у груди.

bhusita'sesadikcakra/
Ты украшена чакрой, озаряющей пространство

nikara-svakarakule/
Всепроникающими лучами света.

10
namah pramuditatopa/
Хвала тебе, излучающей из своей короны

mukutaksiptamalini/
Сияющие лучи счастья.

hasat-prahasat-tuttare/
Своим смеющимся ТУТТАРА

maraloka-va'samkari/
Ты подчиняешь Мару и все миры.

11
namah samanta bhupala/
Хвала тебе, все собрание духов-хранителей земли

patalakarsana-ksame/
Способной собрать перед собой.

calat-bhrkuti-humkara/
Звук ХУМ от гневного движения твоих бровей

sarva pada-vimocani/
Освобождает от всех бед и несчастий.

12
namah 'sikhandakhandendu/
Хвала тебе, украшенной диадемой с лунным серпом,

mukutabharanojjvale/
Сияющей своими украшениями.

amitabha-jata-bhara/
Амитабха на твоей голове

bhasvare kiranadhruve/
Источает нескончаемые лучи света.

13
namah kalpantahutabhug/
Хвала тебе, восседающей среди гирлянд,

jvalamalantarasthite/
Сияющих пламенем конца кальпы.

alidha muditabandha/
Своей царственной позой - правая нога поджата, левая вытянута -

ripu-cakra-vina'sani/
Ты подавляешь толпы врагов.


14
namah karatalaghata/
Хвала тебе, сотрясающей рукою землю,

carana hata bhutale/
Попирающей ее своей стопой.

bhrkuti krta-humkara/
Звук ХУМ от твоих грозно нахмуренных бровей

sapta patala-bhedini/
Приводит в смятение семь низших миров.

15
namah 'sive 'subhe 'sante/
Хвала тебе, радостная, благая, безмятежная.

'santa-nirvana-gocare/
Ушедшая за пределы печали, ты высший объект поклонения.

svaha pranava samyukte/
Обладающая СВАХА и ОМ,

mahapapaka-na'sam/
Ты устраняешь великие прегрешения.

16
namah pramuditabandha/
Хвала тебе, окруженной радостью,

ripu-gatravabhedini/
Полностью подавляющей врагов.

da'saksara-pada-nyase/
Звуки десятислоговой мантры

vidya-humkara-dipite/
Из ХУМ ты излучаешь, спасительница.

17
namas ture-pada-ghata/
Хвала тебе, ударяющей стопой со звуком ТУРЕ,

humkarakara-bijite/
Чей коренной слог в форме слога ХУМ

meru-mandara-kailasa/

Гору Сумеру, Мандару и Кайлаш

bhuvanatraya-calini/
И все три мира сотрясает.

18
namah sura-sarakara/
Хвала тебе, держащей небесный океан

harinika-karasthite/
Луны, отмеченной знаком оленя.

tara-dvirukta-phatkara/
Двойным ТУРЕ и звуком ПХАТ

a'sesa-visa-na'sani/
Ты полностью очищаешь от всех ядов.

19
namah sura-ganadhyaksa/
Хвала тебе, повелителями богов,

sura-kimnara-sevite/
Божествами и небожителями славимая.

abadha-muditabhoga/
Сиянием своих славных доспехов

kali-duhsvapna-na'sani/
Ты устраняешь ссоры и дурные сновидения.

20
namah candrarka-sampurna/
Хвала тебе, чьи глаза излучают

nayana-dyutibhasvare/
Сияние солнца и полной луны.

hara-dvirukta-tuttare
Двойным ХАРА и ТУТТАРА

visamajvara-na'sani/
Ты устраняешь ужасные болезни.

21
namas tri-tattva-vinyasa/
Хвала тебе, облеченная в Три Драгоценности,

'siva-'sakti-samanvite/
Наделенная силой покоя.

graha-vetala-yaksagana/
Демонов, ролангов, злых духов

na'sani-pravare ture/
Ты полностью уничтожаешь, ТУРЕ, Славная Матерь.



mantra-mulam idam stotram/
namaskaraikavim'sakam/

Так, с коренной мантрой
Я возношу двадцать одну хвалу!


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4995246.html


К пониманию знания в буддизме

Суббота, 13 Июня 2015 г. 15:11 + в цитатник


Проблема непонимания буддийского знания европейцами в том, что в этом учении знание вами, например, того, что есть причина страдания, означает, что вы вышли из мира страдания, из обусловленности возникновением.

Буддийское знание не буквально, его функция не в формальном указании, а в освобождении от того, на что оно указывает.

Видеть здесь и есть видья. Например, вы видите себя как продолжающееся явление, то есть как субъекта, потому что не видите, как действуют самскары, которые и обеспечивают видимость связи явлений, в том числе, явления вас как субъекта. То есть самскары, пока вы не видите их действия прямо, создают видимость того, чего на самом деле нет. Но для освобождения вам не нужно, к примеру, уничтожать самскары (ментальные привычные движители), тем более, что это невозможно:)). Вам нужно лишь видеть прямо их действие. И это будет видья, про которую ещё Христос сказал "Познайте истину, и истина сделает вас свободными".

http://nandzed.livejournal.com/4994877.html



Понравилось: 1 пользователю

Дхарани-сутра "Неизмеримые заслуги Будды"

Суббота, 13 Июня 2015 г. 14:25 + в цитатник


В это время Будда сказал Ананде: "Вы должны слушать. Сейчас я буду проповедовать об этой Дхарани Неизмеримых заслуг для вас и всех чувствующих существ, которые будут жить во времена упадка Дхармы. Вы должны это помнить, а также о том, что должны принести благо живым существам будущего мира истощения благих заслуг. Ананда, если некие живые существа, услышав эту дхарани, станут читать её 21 раз утром каждого дня, они смогут уменьшить плохую карму, накопленную за тысячи кальп, и жить мирно и счастливо. Если кто-то повторяет эту дхарани 100 000 раз, то должен встретиться с Бодхисаттвой Майтрейей. Если он прочтёт её 200 000 раз, то должен быть в состоянии увидеть Авалокитешвару. И если он прочитает дхарани 300 000 раз, должен встретиться с Буддой Амитабхой. Вот эта дхарани:

Намо Ратнатраяя. Намо Арья-амитАбхАя татхАгатАя-архате самьяк-самбуддхАя. Татъятха. Ом амрите. Амритод бхаве. Амритасамбхаве. Амрита гарбхе. Амрита сиддхе. Амрита тедже. Амрита викрАнте. Амрита викрАнта-гАмини. Амрита гагана кИрти-каре. Амрита дундубхи сваре. СарвАртха сАдхане. Сарва карма клеша кщаямкаре свАхА.

Ананда с радостью услышал проповедь Будды и принял её, и поклонился Будде.

Дхарани-сутра "Неизмеримые заслуги Будды" закончена.

Это удивительно музыкальная дхарани-мантра. Она ещё известна под именем "Коренная дхарани Будды Бесконечной Жизни". По сути, она состоит из призывания объектов Прибежища и коротких мантр различных проявлений божеств семейства Лотоса в разделе крия-тантр (например, амритод бхаве - это мантра Хаягривы).


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4994676.html


О массовой грамотности и других образовательных ценностях

Суббота, 13 Июня 2015 г. 10:30 + в цитатник
В наше время много стонов и воплей можно услышать по поводу падения нравов уровня письменной грамотности. Меня лично больше всего (но не сильно:)) раздражает незнание разными там пафосными докторами наук простого правила - когда оборот "как..." употребляется в значении "в качестве", он не выделяется запятыми (например, "бегемот как основная ударная сила весьма популярен в Центральной Африке"). Удивительно, но все эти высоколобые товарищи не знают этой простой вещи. А прочитав эти строки, произвольно решат, что "это не так важно". Ну, тогда и ваша учёная степень не так уж и важна)). Но главное не это.

Главное - что никакого падения нравов уровня грамотности не было! Потому что не было и, собственно, грамотности)). В нашей "самой читающей" массы всегда были чудовищно неграмотны на письме. Просто сейчас резко, скачкообразно выросла массовая активность в публичном пространстве в связи с Интернетом. И стало видно то, что раньше негде было увидеть и негде показать)).

Я, помню, поступил в университет в 1984-м году - в моей группе первокурсников филологического(!) факультета на первом диктанте большинство допустило порядка двух десятков ошибок! Даже я сам, с моей якобы абсолютной грамотностью, которую иногда ещё называют автоматической, допустил пару ошибок. Этот тип грамотности возникает в связи с тем, что ребёнком человек очень много читает качественной прозы совершенно разного плана, включая научно-популярную. А как же "самая читающая"?

Проблема в том, что этот титул страна обрела вовсе не за счёт детей)). Меж тем как все, кто много читает после 15 лет, уже не способны обрести автоматической грамотности. Так что страна наша, может быть, и много читала, да только не в корня корм был. Что до нынешних безграмотных докторов наук, они стремительно движутся к обесцениванию тех самых интеллектуальных навыков, которыми так непроизвольно (чаще всего) гордятся. То есть навыки останутся, но цена им будет копейка в базарный день. Потому что есть более ценные качества, которые неведомы нашим учёным обезьянам (одна такая интернет-знаменитость как-то спросила пространство про ценность, я ответил "осознание" и был удивлён, что для учёного это была новость:)). Именно поэтому все удивляются - ну, как студентка одного из самых престижных ВУЗов страны могла так глупо попасться на пропаганду ИГИЛ? Меж тем, это удивление характеризует прежде всего самих ценителей традиционных образовательных ценностей.

Они не понимают, что всегда ценее то, что ты производишь, а не воспроизводишь. А их образовательные навыки подлежат простому воспроизводству. Кстати, именно из-за этого ценностного искажения в их видении мира учёные старательно зывашают ценность своих способностей. Пока не признают, что король-то голый!)) Но это признание для большинства оратаев и ратников научфронта будет равно самоубийству. Поэтому будут тянуть эту волынку до последнего.

http://nandzed.livejournal.com/4994133.html


После праздника))...

Суббота, 13 Июня 2015 г. 09:45 + в цитатник
Идеологии, перебесившись в человеке, покидают его, словно дурной сон - проснувшегося. Воспоминание о них неприятно. Они не делают человека ни более зрелым, ни более сильным, а только нищим и недоверчивым.

Д.Бонхоффер

И совершенно неудивительно, что разные Шмелёвы (ссылок не будет:)) не понимают этого ничуть. Это про них, помню, ангелы говорят у Томаса Манна в "Иосифе" едва не на каждой странице - "эти люди пьют нечестие, как воду".

Для таких - лишь состраданье с пастью крокодила. У них хроническое малодушье, буквально.

http://nandzed.livejournal.com/4993821.html


Этим всё сказано. Не сочинено ни слова...

Суббота, 13 Июня 2015 г. 09:16 + в цитатник
В буддистском монастыре в Манали старый тибетец подошел к молитвенным барабанам, поправил кем-то оставленную рядом маленькую фигурку индо-мусульманского святого Ширди Саи Бабы и пошел дальше, крутя барабаны и бормоча себе под нос ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ.

Из рассказов одного путешественника))

http://nandzed.livejournal.com/4993780.html



Понравилось: 1 пользователю

В этот день ветра главное, чтобы не было ветра в голове)). Всех благ вам!

Суббота, 13 Июня 2015 г. 06:30 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.

Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(0) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо читать наставления по учению, поклонение богам жертвоприношениями, исполнять обряд для умножения достатка, кроить одежду, изготавливать лекарство, рыть колодец. Воспрещается проведение молебствий и собраний, привод невестки в дом, перекочевка.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать седьмой

Хорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. В этот день нехорошо давать обещания, приводить невестку в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах правой ноги
у женщин: в икроножных мышцах левой ноги
у животных: в половых органах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4993340.html


Древняя традиция толкования термина "шунья"

Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:20 + в цитатник


Это интересный анализ содержания связей учения о Праджняпарамите - с более древней мировозренческой традицией. Эти данные говорят нам гораздо больше о бытийном содержании учения о шунье, нежели апофатическое учение мадхъямики-прасангики.

"Можно предположить, что Праджняпарамита как «выводящее за пределы, заполняющее собой все пространство знание истинной сущ­ности [пустоты]» продолжала сохранять свои генетические связи с древней традицией, что особенно ясно проявляется в текстах, так или иначе связанных с «народным буддизмом».

В буддийской литературе термин шунья - «пустота»; «отсутствие»; «ничто» - встречается уже в ранних источниках. Падмасири да Силва полагает, что "шунья" происходит от "шуна" - причастия страдательного залога прошедшего времени от корня shvi/shva - «разбухать, увеличиваться в объеме» [Padmasiri de Silva, 1979, p. 121]. Ho также это связано корнем со словами «рожденный», «произведенный», а также - «расцветший», «распус­тившийся». Другие значения suna (существительного) - «сын», «цветок», «бутон».

Представление о семантическом поле термина дйпуа можно су­щественно расширить, если принять во внимание значения одноко­ренных слов. Это sutu («беременность»), suti («рождение, роды; выдавливание» [сока сомы]), sutra («нить; изрече­ние; Сутры»), sura («сома, стекающий с пресса; Солнце»), suri («жертвователь; господин; властитель; мудрец; учитель; наставник»), Surya («Солнце», пот. Рг. - «бог солнца»), Savitar («бог солнца, персонифи­цирующий способность солнца порождать жизнь»). Близки к корню -sud- («приводить в порядок; управлять; руководить; выжимать [сому]; убивать; разрушать»), «пылать; гореть; сиять; страдать; скорбеть»; также: «пламя; мучение; печаль; зной; пекло»), -shunth- («очищаться; сохнуть; высыхать»), -shudh- («очищаться; проясняться»), -shubh- («сиять, сверкать»), -shus- («высушивать; огорчать»), а также производные от них shukra («ясный; светлый; пылающий; чис­тый; огонь»; п от. Рг. - эпитет Агни; «свет; вода; сок; сперма»), имя демона засухи Шушны.

Отметим, что среди значений "шунья" и "шуньята", кроме «пустоты» и «ничто», есть «необитаемость», «пус­тынность», «пустыня». Возможно, исторически они были более ранними. Логично предположить, что абстрактным понятиям «пустота» и «ничто» должны были предшествовать конкретные образы лишенной всякой растительности, не пригодной для обитания людей мест­ности, т. е. пустыни.

Пустота ассоциируется с незаполненным пространством, которое может быть как освещенным, так и неосвещенным. Сама пустота мо­жет быть синонимом как Света, так и Тьмы. Связь между словами,
обозначающими «солнце», «солнечный свет, блеск», «дневной свет», «белизну», и понятием «пустоты» обнаруживается в различных язы­ках. Например, тибетское stong ‘phro ba («солнце») - калька с санскритского sahasra-kara («тысячелучистый» - эпитет солнца), где stong означает «тысячу», может быть понято и как «сияющая пустота», если использовать другое значение stong - «пустота». Древнекитайское "тай су" («Великая чистота, Высшая пустота») означает также «Великую Пустоту», которая ассоциируется с «беспримесностью» и «белизной». Укажем также близость хеттских siuna («бог»), siuatt («день») санскритским shvit («стать белым»), shveta («белый; светлый; (шестящий»), shiva («благо; счастье»).

Таким образом, шунья (пустота) - это одновременно и «отсутствующее», и «возникшее», «возникновение», «порождающее», и «не­достаток чего-либо», и «разбухание, увеличение в объеме». Она связана со «светом», «сиянием», «Солнцем», «богом», «благом», «сча­стьем», «чистотой», «очищением», «жертвованием», «господством», «судом», «управлением», «мудростью», «огнем», «зноем», «пусты­ней», «высыханием», «выжиманием», «разрушением», «убийством», «мучением», «страданием», «печалью», «водой», «спермой», «бере­менностью», «родами», «цветением».

Диалектика этой древней идеопогемы, обнаруживаемая в языке, явственно прослеживается в мифологии и восходит, на наш взгляд, к древним представлениям о «Пра-пустоте», первоначальном Хаосе, существовавшем до всякого Бытия. В древнеиндийской мифологии содержится система отношений, которая практически совпадает с приводимой ранее этимологической структурой. В кратком изложении она сводится к следующим пунк­там:

1. Сурья и Савитар, солярные боги ведийского пантеона (иногда обозначают одно и то же божество), в гимнах «Ригведы» теснее всех других богов связаны с Адитьями (с богами, матерью которых была Адити). Сурья иногда также причисляется к Адитьям [Ригведа, X, 88; I, 50].

2. Адити - («несвязанность; бесконечность») - в «Ригведе» упо­минается, главным образом, как богиня-прародительница, мать Адитьев, установивших и поддерживающих божественный вселен­ский порядок - рита. Адити противостоит богиня Дити («связанность; конечное состояние»).

3. Состояние смерти в «Ригведе» описывается как пребывание в лоне (upastha) Богини Небытия. Причем это пребывание до­пускает возможность возвращения к прежней жизни, а также возрождение к новой. Небытие оказывается паузой между двумя жизнен­ными циклами. Как явствует из самого имени богини Ниррити, она представляет состояние вселенной, отличное от рита «Крепко­спящий в лоне Богини Небытия» сравнивается в «Ригведе» с «солн­цем (surya), покоящемся во мраке» [Ригведа, I, 117, 5].

Анализ космогонии «Ригведы» показывает, что в ней, как и в древних китайских текстах, это Первоначало мыслилось в двух ипо­стасях: как светлое, структурированное, и как темное, неструктуриро­ванное, бесконечное. Последнее ассоциируется с пустотой, и именно на пустоту, как на исходный порождающий принцип, прямо указы­вается в известном гимне «Ригведе» о сотворении мира, «гимне Насадии» [Там же, X, 129]:

«Не было не-сущего и не было сущего тогда. Не было ни воздуш­ного пространства, ни неба. Что двигалось туда и сюда? Где? Под чьей защитой? Что за вода была - глубокая бездна? Не было ни смерти, ни бессмертия тогда. Не было ни признака дня (или) ночи. Дышало, не колебля воздуха, по своему закону Нечто Одно, и не было ничего другого, кроме него. Мрак был сокрыт мраком вначале. Неразличимая пучина - все это. То жизнедеятельное, что было за­ключено в пустоту, - оно Одно было по­рождено силой жара. Вначале на него нашло желание. Это было первым семенем мысли. Происхождение сущего в не-сущем открыли мудрецы размышлением, вопрошая в (своем) сердце». (Перевод Т. Я. Елизаренковой) [Ригведа, 1972, с. 263].

Ведийские тексты и тексты упанишад дают основание сделать вывод о том, что представление о происхождении сущего из несущего сформировалось у древних индийцев раньше, чем возобладали взгля­ды о сущем как первопричине. Какое-то время (и при этом достаточ­но длительное) обе точки зрения сосуществовали как равновозмож­ные, но затем, постепенно, идеи о сущем как Первоначале были
перс­онифицированы в образе Бога-творца и стали ортодоксальными в индийской философской традиции, берущей свое начало от Вед.

«Чхандогья-упанишада» содержит диалог Уддалаки и Шветакету, в котором как раз отражается эта смена тенденций в космологических представлениях древних индийцев. Излагая своему сыну теорию про­исхождения мира, Уддалака утверждает, что вначале было лишь сущее. Но он вынужден также упомянуть и более древнюю, а, следова­тельно, более авторитетную точку зрения, согласно которой «вначале было не-сущее», из которого «возникло сущее». Эта точка зрения вы­зывает у него недоумение и несогласие: «Каким образом из не-сущего возникло сущее? Только сущее, луноликий, было вначале... (Chandogya, VI, 2, 1-2)

Позиция, занимаемая в «Чхандогье» Уддалакой, лучше согласовывалась с концепцией Ишвары-творца и со всей системой традици­онных ведийских культов, в то время как «гимн Насадии», раскрывая простор для философских сомнений и размышлений, создавал угрозу консервативной жреческой традиции. По этой причине «линия Наса­дии» была постепенно вытеснена на периферию ведийской традиции, хотя отдельные ее проявления встречаются в различных концепциях ортодоксальных и неортодоксальных индийских философских школ.

Так, в упанишадах встречаются определения Брахмана в качестве шуньи и абхавы. В «Махабхарате» ьиунья - одно из имен Вишну (Махабхарата, 149, 92). «Йога-свародая» описывает Брахмана, чьей природой являются реальность, мудрость и радость, как шунью. В «Адигрантхе» Гуру Нанака под шуньей подразумевается первоначальная субстанция [Adigranth, III, 1035]. В «Сунесаре» Бахтавара шунья также представляет собой некоторое всеобщее начало, легко отождествляемое с первоначальной пустотой гимна Насадии из «Ригведы» [Бахтавар, 1976, с. 88-89].

Сравнение круга мифологических представлений и отношений гим­нов «Ригведы» и поэмы Бахтавара «Сунесар», содержащей одну из наиболее поздних концепций шуньи в индийской литературе, обнаруживает явное типологическое и генетическое сходство. В «Сунесаре» шунья отождествляется с «Брахмой», «майей», «вселенной» (brahmanda), «землей», «небом» (акада), «солнцем» (sura), «луной», «богом», «жертвователем», «жертвоприношением» (puja), «формой», «матерью», «отцом», «мужем», «женой», «раджой», «всем миром», «истиной». Сунье приписывается такое качество, как «муд­рость». О сунье говорится, что «она создала все многообразие мира» | Гам же, с. 86-107].

Очевидно, целый ряд атрибутов суньи и оппозиций, обнаружи­ваемых в «Сунесаре» и связанных с представлениями о пустоте как порождающем начале, буквально совпадает с аналогичным набором,
содержащимся в космогонических гимнах «Ригведы». В тексте поэмы можно встретить немало мест, где сунья обозначает не только отсут­ствие того, что разрушилось, исчезло, умерло, но и ту область, где все это исчезает, куда уходит: «В ней является этот мир, в ней ж е он уничтожается, все повсюду погибло, и только сунья оставалась суньей, кому выпала доля родиться, тому предстоит уйти, потому что весь мир есть сунья - в конце никаких мучений нет» (перевод И. Д. Серебрякова) [Там же, с. 89-91].

Эсхатологические представления «Сунесара» в значительной степени перекликаются с той картиной мира, которая описана в «Абхидхармакоше» Васубандху: «Мир Брахмы разрушится после исчезновения в нем живых су­ществ, вследствие полного истощения «содеянного» ими в пустоте. После этого возникнут семь солнц, от которых возгорится пламя до самой Сумеру, сжигая в огненном вихре все до «Неизмеримого» дворца Брахмы» [Mngon pa mdzod, П1, 156 Ь, 1-2].

Этот образ сгорающего в огне ми­ра вызывает ассоциации с Рагнарёк - гибелью богов и всего мира в
скандинавской мифологии, приходящей из Муспелля. «Всего раньше была страна на юге, имя ей Муспелль. Это свет­лая и жаркая страна, все в ней горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живет и не ведет оттуда свой род. Суртом назы­вают того, кто сидит на краю Муспелля и его защищает. В руке у него пылающий меч, и, когда настанет конец мира, он пойдет вой­ною на богов и всех их победит и сожжет в пламени весь мир» (пере­вод М. И. Стеблин-Каменского) [Младшая Эдда, 1970, с. 15-16].

Возможно, имя «Сурт» происходит от корня «пылать, го­реть; сиять; страдать; скорбеть; пламя, мучение; зной; пекло» - так же, как и имя змея-пожирателя, демона Шушны из «Ригведы». Можно также предположить, что Муспелль - это Мукхапатала (или Patala-mukham - букв. «Жерло Бездны»), населенная нагами (змееподобны­ми существами), область подземного (подводного) мира древнеин­дийской мифологии. Примечательно, что Муспелль рассматривается в «Старшей» и «Младшей Эдде» как одна из форм праначала [Там же,42 с. 122], а в немецких раннесредневековых источниках это слово означает «страшный суд».

По-видимому, «запредельность» такого понятия, как шунъята, а также текстов, посвященных истолкованию этого понятия, т. е. Праджняпарамиты, воспринималась народным сознанием как «запредельность» посюсторонней жизни, а чтение праджняпарамитских тек­стов как магический обряд, способствующий достижению более сча­стливого загробного существования. Возможность такого истолкования облегчалась тем, что в буддизме существовала техника достижения освобождения из так называемого «промежуточного состояния» antara-bhava (тиб. bar do), т. е. состояния после смерти и перед новым рождением. Часть ранних буддийских школ, таких, как Пурвашаила, Самматия, Сарвастивада, Ватсипутрия, Поздняя Махищасака, призна­вала существование такого состояния. Другие - Тхеравада, Вибхаджьявада, Махасангхика, Ранняя Махамасака и ее ответвление Дхармагуптака - отвергали [Bareau, 1955, р. 283].

"Герменевтика буддизма" (коллектив авторов)

http://nandzed.livejournal.com/4993093.html


***

Пятница, 12 Июня 2015 г. 09:12 + в цитатник
Незнание законов не... Незнание вообще не освобождает)). Никакое...

Вот так и обнаруживаешь глубину в трюизмах)).

http://nandzed.livejournal.com/4992768.html



Понравилось: 1 пользователю

Американцы таки признали батальон "Азов" неонацистским

Пятница, 12 Июня 2015 г. 08:50 + в цитатник
Американский конгрессмен Джон Коньерс (хороший человек, хоть и демократ):

"Я благодарен Палате представителей за то, что она единогласно приняла вчера мои поправки, тем самым подтвердив, что наши вооруженные силы не будут тренировать ненавистный нам неонацистский батальон «Азов»".

Линк: http://ria.ru/world/20150612/1069601050.html

http://nandzed.livejournal.com/4992552.html


Самообман и чистое видение

Пятница, 12 Июня 2015 г. 06:15 + в цитатник


Разум ощущает чувство эго как желание, пустое по сути, но проявляющееся как отражение Сознания в инертных чувствах, подобное ужасному привидению.

Из-за повторяющихся подтверждений и ощущений оно начинает как бы существовать на самом деле, хотя я есть чистое незатронутое Сознание.

...Сознание не имеет цели в отдельной жизни, будучи сущностью всего и жизнью во всем. Что оно может обрести, «живя» отдельно?

Тот, кто считает «я» существующим, обретает ограничения существования и несуществования...

...«Это верно» и «это неверно» - беспокоится эгоист среди множества таких мыслей, подобных гирляндам глупых облаков, окружающих вершину горы.

...Мои заблуждения прекратились, разум перестал быть разумом, фантазии разума пропали, и я пребываю в прохладном спокойствии самого себя, подобно пропадающему обрывку облака в высоком осеннем небе.

Йога Васиштха - книга 5, сарга 53 (новый перевод с санскрита)

Если эти строки кажутся вам общим местом, ничего не добавляющим к пониманию, это проявляется неведение. Очень просто проверить собственную притуплённость. На основе представлений об обыденном это сделать гораздо сложнее. Такой же принцип лежит в основе стадии развития (кьерим) в высшей тантре - прерывание обыденного видения и всех связанных с ним привычных представлений о мире вокруг вас. Обладая определённой чувствительностью, вы можете фиксировать трудности развития чистой визуализации мандалы в пространстве и на основе этого сделать выводы о препятствиях на уровне элементов. Схема соотношения чакр и элементов в высшей тантре общеизвестна: голова - Вайрочана (пространство), горло - Амитабха (огонь), сердце - Акшобхья (вода), живот - Ратнасамбхава (земля), половые органы - Амогхасиддхи (ветер). Это поможет вам правильно применить различные средства для развития созерцания мандалы - воздействуя на состояние ваших элементов. Напомню - о методах такого рода я уже писал (правда, тогда я не связывал это с развитием визуализации мандалы): http://nandzed.livejournal.com/4797057.html

http://nandzed.livejournal.com/4992371.html


И смех, и грех...

Пятница, 12 Июня 2015 г. 05:00 + в цитатник
В Москве удивлены тем, что американцы принимают участие в испытаниях вооружения советского образца в Болгарии, сказал источник в МИД РФ.

Ранее СМИ сообщили, что 6 июня в результате взрыва гранаты к РПГ-7 на болгарском полигоне "Анево" погиб гражданин США, тяжело ранены несколько американцев и граждан Болгарии.

"Не можем не задаться вопросом, какие цели преследовали граждане США, непосредственно участвовавшие в испытаниях частной военной компанией на территории Болгарии экземпляра вооружения советского образца. Заставляет задуматься и "значимое отсутствие" каких-либо комментариев американских официальных лиц на этот счет", — отметил источник в российском внешнеполитическом ведомстве.

Источник: РИА "Новости"

http://nandzed.livejournal.com/4992165.html


Каждый видит своё - я вижу Ваджрайогини))

Пятница, 12 Июня 2015 г. 03:39 + в цитатник

Автор картины - Юлия Лучкина, yulia_luchkina.

Древний новгородский перстень, найденный арх.экспедицией ак. Рыбакова
49c244750e2b


Из размышлений физика, побывавшего на том свете:

В том мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше, чем в этом, либо они есть, но могут иногда меняться под влиянием, естественно, информационной причины. Так что Законов Природы там, в нашем понимании, скорее нет, чем есть.

Природа не любит сложных решений и всегда экономно и рачительно использует свои ресурсы при достижении своих целей. Информационная Картина Мира выглядит существенно проще и богаче по своим возможностям, чем любая другая система наших представлений о Мире.

http://nandzed.livejournal.com/4991787.html


Метки:  

День противоречив, поэтому многое зависит от вашего выбора. Доброе утро!))

Пятница, 12 Июня 2015 г. 01:58 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцать шестой

В этот день хорошо пахать землю и ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, продавать скот, совершать обмен.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в правом колене
у женщин: в левом колене
у животных: яремная ямка
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полуночи "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4991506.html


***

Четверг, 11 Июня 2015 г. 15:49 + в цитатник


Детеныш коалы нежно обнимал ее во время операции.

Детеныш коалы нежно обнимал ее во время операции.


Трогательная история произошла в австралийской больнице для животных (Australia Zoo Wildlife Hospital). После того, как самка коалы попала под машину, а после этого на операционный стол, ее маленький детеныш не отходил от мамы ни на шаг. Он все время находился рядом, обнимая ее. Не исключено, что именно беззаветная любовь ребенка к матери помогла ей выжить.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/100615/24829/




Беззаветная любовь ребенка к матери.

Беззаветная любовь ребенка к матери.


Самка коалы попала под машину со своим 6-месячным детенышем. Малыш не пострадал, а вот маме повезло меньше: она получила травмы головы и коллапс легкого. Сотрудники местной больницы тут же госпитализировали животное и провели операцию. Все это время малыш Фантом (Phantom) не отходил от мамы Лиззи (Lizzy). Он нежно ее обнимал и терпеливо ждал, пока коала очнется.


6-месячный детеныш коалы обнимает маму на операционном столе.

6-месячный детеныш коалы обнимает маму на операционном столе.



Детеныши коалы до года находятся на спинах у самок.

Детеныши коалы до года находятся на спинах у самок.


Детеныши коалы очень привязаны к своим мамам. На протяжении первых 6 месяцев жизни они находятся у них в сумках, а следующие полгода проводят у самок на спине. Пока детки не окрепнут, без мам в дикой природе они выжить не смогут.


Коала с детенышем, выжившие после того, как их сбил автомобиль.

Коала с детенышем, выжившие после того, как их сбил автомобиль.


Сейчас коала Лиззи проходит реабилитацию, а ее детеныш все также нежно обнимает маму.
В Австралии очень заботятся о своих уникальных животных. Однако находятся и те, кто, поигравшись с коалами, выбрасывает их на улицу. К счастью, одного из таких детенышей коалы нашли на обочине и спасли ему жизнь.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/100615/24829/

http://nandzed.livejournal.com/4991248.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 208 207 [206] 205 204 ..
.. 1 Календарь