-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Всё началось в Тибете?

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:15 + в цитатник

Все началось в Тибете?

Первые секунды разрушительного землетрясения, которое надвигается на Тибет, сняты в одном из храмов провинции Гьиронг. Эта местность граничит с Непалом. На записи, сделанной на мобильный телефон, видно, как клубы пыли с вершин гор надвигаются на площадь, где в этот момент находятся десятки туристов. Люди в панике начинают разбегаться в разные стороны. Слышны крики.

По информации китайского телевидения, в Гьиронге разрушены все жилые постройки, с этим населенным пунктом полностью утрачена телекоммуникационная связь. Землетрясение в Гьиронге — уезде Тибетского автономного района — произошло 26 апреля.


http://nandzed.livejournal.com/4907155.html


Метки:  

Самая древняя буддийская святыня

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:06 + в цитатник


Каждый год тысячи буддийских паломников приезжают в Лумбини, место рождения Будды Шакьямуни. Однако, несмотря на обилие текстов о его жизни и учении, до сих пор точно неизвестно, в каком веке он жил. Некоторые утверждают, что он родился в 623 году до нашей эры, но большинство ученых склоняются к мысли, что он жил между 390 и 340 годами до нашей эры. До сих пор самые древние обнаруженные постройки в храме Майя-дэви в Лумбини относились к III веку до нашей эры - к временам правления императора Ашоки.

Несколько лет назад археологи приступили к раскопкам в самом центре храма. Они обнаружили деревянную постройку с пустующим местом в самом центре. Позднее над деревянной постройкой были воздвигнуты храмы из кирпича, которые также окружали это пустующее место. Радиоуглеродный анализ и метод датировки минералов помог установить, что они относятся к VI веку до нашей эры. По словам профессора Робина Конингама из Даремского университета, который возглавлял группу ученых из Великобритании и Непала, проводивших раскопки в Лумбини, это означает, что в Майя-дэви обнаружена самая древняя буддийская святыня. Эта находка проливает свет на давние дебаты о происхождении буддизма, которые привели к разногласиям между разными течениями этой религии. Археологи также обнаружили следы корней дерева в центре древней деревянной структуры, что дает основания предполагать, что там росло то самое дерево, под которым родился Будда.

http://nandzed.livejournal.com/4906981.html


Метки:  

Maha-Bala-Ucchusma-Akarsaya

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 16:29 + в цитатник


Пример азиатского чтения санскрита)) - много ошибок. Например, многочисленные "ш" и "щ" произносятся как "с" - "Вайсравана", "Учусма" и т. д. Санскрит труден для них, в особенности произнесение многих согласных подряд. Например "видхвансая" произносят как "видахавансая", пытаясь так или иначе, хотя бы кратенькую, но вставить гласную. Из-за этого неудобства чтение звучит очень неровно, ударность фраз глотается, язык спотыкается. Меж тем, гневные требуют, чтобы поток звука был литой, ведь это музыка...

Как-нибудь соберусь, прочитаю-запишу на аудио, просто для примера. Если интересно.

http://nandzed.livejournal.com/4906744.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Специально для ваджраянцев

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 13:11 + в цитатник


В ритуальных текстах тантр часто можно встретить упоминание о гуггул - это смола гималайского кустарника. Иногда её используют для окуривания. Иногда, например, в ходе ретрита рекомендуется каждый день подкладывать по одной пилюле гуггула к торма основного медитативного божества. Плоды гуггула имеют форму очень плотных горошин и могут длительно храниться, не теряя своих своих свойств до семи лет, так что можно использовать и просто плоды гуггула. Многие на территории России часто пасуют перед необходимостью использования каких-то индийских ингредиентов. Но гуггул совершенно доступен - его экстракт можно купить в любом аюрведическом магазине, в том числе в Интернете.

Отдельно хочется сказать о практике чудлен, особенно для тех, кто не имеет представления или опыта изготовления чудлена самостоятельно. Меж тем, практика чудлен хороша для любого метода долгой жизни - Белой Тары, Ушнишавиджаи, Амитаюса, Будды Медицины, даже Куберы и Дзамбалы (так как предводители якшей служат Будде Медицины и входят в его свиту). Могу порекомендовать в этих случаях употребление после каждой сессии практики Трипхалы гуггул в качестве чудлен. Это чудлен так называемого общего типа. Вообще такие благие лекарства используются в том числе в ритуалах разного рода подношений божествам для умиротворения ситуаций на местности, личных ситуаций. Такие лекарства, как Трипхала гуггул, можно закладывать в статуи, помимо текстов мантр, разного рода пилюль-рилбу и драгоценных металлов и камней.

Чтобы понять чуть лучше:

Гуггул (Commiphora Mucul) – колючий кустарник с красивыми белыми или жёлтыми цветами и необычными по форме плодами, растущий в Индии. Это одно из самых широко применяемых растений в Аюрведе. Оно обладает сильным очищающим и омолаживающим действием. В качестве сырья используется камедь-смола (мирра), выделяемая плодом при его повреждении. На основе Гуггула готовится широкий спектр аюрведических препаратов. Смола уникального растения обладает очень сильным адсорбирующим действием: выводит из организма избыточный холестерин и триглицериды, ураты, оксалаты, скатол, индол и многие другие эндотоксины и шлаки.

Трипхала - аюрведический препарат для комплексного лечения и очищения организма, рецепт которого известен в Индии более двух тысяч лет. Трипхала действует на все типы тканей человека (семь Дхату) и на все доши (Вату, Питту и Капху). Поскольку каждый из трёх её основных компонентов имеет выраженное воздействие на одну из дош, то этим достигается стойкое и сбалансированное действие на весь организм. С помощью Трифалы можно даже в домашних условиях достичь значительного омолаживающего эффекта, получить исцеление от многих распространённых болезней. Древний индийский священный текст "Чарак Самхита" так говорит о Трифале: "Тот, кто принимает трифалу в течение года, избавится от всех болезней и доживет до ста лет".

В Сети масса материалов с подробным перечислением свойств этих лекарств.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4906384.html


Метки:  

Про общественное самосознание

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:20 + в цитатник
Оригинал взят у ninaofterdingen в Роль общества в воспитании

Встречается в сети такая точка зрения, что воспитание человека должно быть личным делом его и его семьи. Используется этот тезис в дискуссиях о свободе слова и свободе СМИ. Пусть по телевизору показывают безвкусицу, а вы не смотрите, сделайте сознательный выбор. Пусть в СМИ печатают откровенную вражескую пропаганду, а вы не читайте, будьте умнее. Ограничивать как-то СМИ нельзя, это покушение на свободу слова, нужно чтобы каждый сам за себя отвечал, сам выбирал бы, что ему смотреть и слушать, в этом проявляется зрелость личности и в целом это полезный воспитательный момент.

Об этом - историк С.М.Соловьев, "Петровские чтения", 6.

"Воспитание не оканчивается домом, школою; воспитывает главным образом общество; оно воспитывает хорошо, если выработало известные нравственные законы, поставило нравственные границы и зорко смотрит, чтоб личная сила не переступила их; общество воспитывает хорошо, если дает простор всякой силе в ее хорошем направлении и сейчас же ее сдерживает, как скоро она уклонилась от этого направления.

Что обыкновенно делает человек, когда отправляется из дому в общество, где встретит людей, к которым питает уважение? Он заботится, чтоб все его внешнее не произвело невыгодного впечатления, он охорашивается, старается вести себя прилично. Благо тому обществу, которое необходимо требует, чтоб каждый член, входя в него, нравственно охорашивался, чтоб каждая сила употреблялась надлежащим образом, чтоб личная сила не переступала известных нравственных границ, поставленных общественным самоуважением, общественным тактом: такое общество дает хорошее воспитание человеку. Но горе тому обществу, где сила не находит себе нравственных границ, где она не считается с другими силами, не чувствует обязанности сторониться перед ними, где перед нею расступается доступная ее давлению, мягкая, слабая толпа и сила разнуздывается беспрепятственно.

Горе тому обществу, которое не может встретить каждую силу строгим допросом, откуда она и куда направлено ее стремление, не может испытать, настоящая ли это сила или фальшивая, самозваная. Горе тому обществу, которое способно преклониться и служить этой фальшивой, самозваной силе. Горе тому обществу, в которое можно вступить, не охорашиваясь нравственно, с полным неряшеством, без уважения к общественному глазу в делах своих, без уважения к общественному уху в словах своих, без уважения к общественному смыслу в мыслях своих.

Горе тому обществу, где порок не ищет темных углов, но горделиво разгуливает при дневном свете по улицам и площадям, гope тому обществу, которое не умеет поверять ни слов, ни дел, которое безотчетно увлекается, как ребенок, первым движением, первым громким словом. Такое общество не может дать хорошего воспитания: дети могут ли воспитать мужей?"

http://nandzed.livejournal.com/4906177.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Украина: псевдоязычество как идеологическое оружие

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 11:26 + в цитатник

Как случилось так, что за какой-то год-другой Украина от стремящегося в Европу демократического государства скатилась к массовым убийствам, средневековому зверству и торжеству человеконенавистнических культов?

О механизмах этой трансформации в интервью ЛуганскИнформЦентру рассказывает литературовед, культуролог, методист Луганской Государственной Академии культуры и искусств им. М. Л. Матусовского Нина Ищенко.

Знаете ли вы, что такое РУНВ? Если не знаете, вы просто недостаточно "свидомый". РУНВ (Родная Украинская Народная Вера) – одна из неоязыческих сект, возникших среди украинцев-эмигрантов в США. На Украине РУНВ появилась в 1991 году. Секта эта не очень известна, но например Екатерина Чумаченко, жена экс-президента Украины Виктора Ющенко, исповедует этот культ. Современный человек склонен считать подобные вещи игрой, однако в такие игры играют на самом высоком уровне. Это повод присмотреться к явлению повнимательней.

Атилла – Гатило?

В последние годы существования СССР на Украине стали издаваться книги о древнейшей украинской пра-истории и даже печатались соответствующие статьи в детских журналах. В этих публикациях украинцы провозглашались истинными арийцами – ориями, прародителями, а скифы Геродота говорили на украинском языке и соблюдали сохранившиеся до двадцатого века украинские обычаи. По мнению приверженцев данной теории, имя Атилла - это исковерканное украинское слово "Гатило", то есть дубинка, то есть палка, то есть кий, следовательно, Атилла - это князь Кий, основатель Киева. Фантазиям этим несть числа, и "открытия" такого рода, основанные на ложной этимологии и поверхностном сходстве всего со всем, постоянно множатся.

Развитием язычества на Украине занимаются на серьезном уровне. Наряду с энтузиастами существуют и государственные структуры, которым подведомственны разработки таких тем. Образованные люди с именами и званиями вносят свой вклад в рост значимости неоязычества. Несколько примеров.

Иван Билык - украинский писатель, лауреат премии "Золотые писатели Украины" 2012 года. Посвященная Атилле-Кию книга Ивана Билыка "Меч Арея", которая была запрещена в СССР, выдержала уже 15 переизданий, большинство из них за рубежом.

Юрий Шилов – генерал украинского казачества, профессор, заведующий кафедрой украинознавства, участвовал в проходивших в Запорожье и индийском штате Пенджаб съемках научно-публицистического фильма "Шляхами Велесової книги".

Бывший преподаватель истории Луганского педагогического университета Ольга Борисова, известная своими теориями о курганах на Донбассе, которые притягивают энергию из космоса, является автором учебников "Зовнішня політика України" и "Історія християнства в Україні".

Приведенные примеры хотя бы замаскированы под научные исследования, но наряду с этим имеют место и камлания украинских экстрасенсов на Майдане, и зарядка оберегов для воинов АТО положительной энергетикой, вышиванка становится частью официальной униформы, обязательной даже для маленьких детей, а в государственном символе Украины, трезубце, подчеркивается его языческое происхождение и языческий символизм. Язычество проникает в жизнь украинцев, даже не считая нужным делать вид, что за ним стоит какая-то научность и фактичность.

Почему же эти теории стали так важны именно сейчас? Возникли они впервые в 19-м веке, и до сих пор миллионы людей на Украине спокойно жили, ничего не зная об Атилле и Яриле. Почему сейчас для них это центральный вопрос? Какую связь увидели они между этими идеями и своей жизнью?

Место язычества в антирусской пропаганде

Языческая тема возникла в украинской идеологии в первую очередь потому, что Россия – страна православная, а РПЦ на нынешнем этапе – единственный идейный противник либерализма и европейских ценностей, который имеет разработанную идеологию и обоснованную позицию.

Естественная противоположность православию – атеизм. Однако ярлык атеистического государства прочно закреплен за Советским Союзом. Критика СССР за атеизм и бездуховность занимает очень важное место в антисоветском дискурсе. Бывшие советские республики, чья идентичность после распада СССР строится на разрушении идейного советского наследия, не могут позволить себе каких-то ассоциаций с СССР в символическом плане. Это основная причина, по которой путь выстраивания образа современного украинца как атеиста закрыт для украинской идеологии.

В таком случае остается второй вариант – язычество. Противоположностью православной России объявляется языческая Украина, древняя языческая пра-цивилизация, колыбель всех арийских народов, праматерь древних греков и индийцев.

Если рассматривать отдельные кусочки неоязыческой идеологии, в них самих по себе нет ничего невозможного и абсурдного. Но есть в язычестве одна идея, которая не имеет отношения к науке, и всякая наукообразность вокруг неё – только дымовая завеса. Чтобы понять эту мысль, нужно начать немного издалека.

Насилие – суть язычества

Как бы ни было прекрасно язычество в глазах его последователей, никто не будет спорить с тем, что свою битву оно проиграло тысячу лет назад. Пусть язычество на Украине цвело и ширилось невозбранно многие сотни лет, захватывая все новые и новые племена, приобретая все новых и новых последователей, однако всё кончилось крещением Руси и полным исчезновением язычества как религии. Если в случае индийцев и греков мы имеем прекраснейшие произведения искусства, разработанные мифологические системы, серьёзные демонологии, то от языческих богов на территории Украины не осталось даже пантеона. Есть какие-то имена в "Слове о полку Игореве", написанном через двести лет после крещения, и какие-то крохи в летописях, но никто не знает их пола, рода и функционала. Наши предки, которые застали язычество в полном расцвете и знали его гораздо лучше нас, отказались от него полностью, забыли и тысячу лет не вспоминали.

Тем не менее, украинские идеологи утверждают, что Украина - языческая пра-цивилизация, что христианизация была насильственной и Украина сохранила свою языческую суть. Тысячу лет Украину угнетали и мучили, заставляя отказаться от себя, и Украина прожила под невыносимым гнетом тысячу лет, чтобы теперь возродить свою родную веру.

Современная Украина попробовала сделать это в течение одного только года, и уже получила множество проблем, распад государства и войну.

Согласно украинской национальной идеологии, на 1000 лет Украину насильно заставили отказаться от язычества, на 350 лет насильно присоединили к России, 70 лет насильно советизировали.

Это значит, что насилием можно от людей всего добиться, и раз у кого-то получилось это на такой длительный срок, то у современных властей и подавно получится.

Вот то идейное ядро, которое является смыслом и сутью всех языческих фантазий. Эта идея лежит вне научной сферы, она не поддается рациональной критике, человек либо принимает ее для себя, либо нет, и никакие ученые споры не могут заставить его поменять сторону.

О ложности этой иллюзии хорошо писал Шульгин, известный монархист и идеолог белого движения в годы гражданской войны. По его словам, до Первой Мировой об украинцах бытовало мнение, сходное с нынешним, что это народ себе на уме, эгоистичный и ленивый, своя хата с краю, кабанчик на зиму и ничего ему больше не надо. Появилось это мнение потому, что за триста лет после присоединения к России на Украине не было ни одного восстания и украинцы русскую власть принимали спокойно. Однако когда на Украину в 1918-м пришли немцы, вся Украина заполыхала в одночасье. Не пришлось ждать триста лет, всё случилось в тот же год, сразу. Те же самые люди, которых, казалось, не волнует ничего, кроме садка коло хаты, шли в партизаны воевать с немцами. Эти события подтвердили, что насилие не всесильно и не каждое правительство удержится у власти насилием. То же самое показывает и война на Донбассе в 2014-2015 гг.

Лекарство против зла

Вот каково место язычества в созданном для украинцев мировоззрении. Главная идея языческой пропаганды заключается в том, что насилием народ можно принудить отказаться от своей веры и своих ценностей. Если ваш собеседник так считает, вы не сможете ему доказать, что языческие корни современной Украины – полный абсурд и новодел. Свидомый украинец почитает Ярила не потому, что его убедили научными доводами в древности этого божества, а потому, что ему важно верить – сожжением людей в Одессе, бомбежками Донбасса и прочими военными преступлениями Украина заставит всех подчиняться. Такие же мотивы были у предыдущих "истинных арийцев" в 1941-1945, и отказались они от своих идей вовсе не в результате новых научных открытий в сфере археологии. История показывает, что знамя Победы над рейхстагом – лучшее средство от языческих теорий.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала – ЛуганскИнформЦентр.

ЛуганскИнформЦентр — 03 мая — Луганск

http://nandzed.livejournal.com/4905815.html


Метки:  

Астрологическая ситуация в мае и её последствия

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 10:50 + в цитатник

Тревожный показатель - прохождение Марса по Алголю 7 мая и новолуние на Алголе 18 мая в 7.13 Московского времени. Точное попадание новолуния на какую-либо важную звезду - явление не столь уж частое. В предыдущий раз новолуние было вблизи Алголя 17 мая 2007 года. Время было горячее, как мы помним. Алголь - звезда из созвездия Персея, символизирующая голову Медузы Горгоны в руке героя. Традиция считает звезду неблагоприятной и связывает с "безмозглыми" поступками (голова-то потеряна!), приводящими к опасным результатам. Алголь дает искушения, обман, это двуличный демон, соблазняющий мирскими благами и убивающий взглядом, от которого каменеют те, кто осмелился посмотреть ему в глаза. На более приземленном уровне это звезда сексуальности (особенно женской), страстей, скрытых обид, ярости и мести. И конечно, поскольку Алголь расположен будет в Тельце (знак денег), он имеет отношение к финансовым обманам, паникам и катастрофам.

Предыдущее новолуние 18 апреля 2015 попало на Туманность Андромеды, которая ненавязчиво, но бескомпромиссно увозит крыши на небесном эвакуаторе. Естественно, у тех, кто оставляет их без присмотра на желтой линии. В результате возникает искаженное восприятие и готовность к соответствующим решениям. Новолуние 18 апреля поставило задачу спасения людей в экстремальных ситуациях (как прикованной к скале Андромеды!). Вероятно, оно же еще более активизировало психические процессы у биржевых игроков (я за этим не слежу). Что Туманность Андромеды, что Алголь - и в том, и в другом случае это женщина, потерявшая власть над собой и своей судьбой. Алголь в результате попала на щит Афины и стала безотказным оружием. Андромеда улетела с Персеем, минуя таможенный контроль, и где-то на Ближнем Востоке основала новую династию. Но сейчас, этой весной, пока что не произошло ни того, ни другого. Вот когда Алголь откроет свои глазки в мае - тогда и посмотрим, что кого ждет.

Новолуние 18 мая с предыдущей жесткой оппозицией Марс-Сатурн 15 мая указывает на нарастание напряжения "на земле, в небесах и на море". На земле в наибольшей степени, поскольку Марс проходит земной знак Тельца и новолуние 18 мая - тоже в Тельце.

Посмотрим, как отыграется это тройное прохождение по Алголю: 28 апреля - Меркурий (безголовые или злые, или обманчивые, предательские слова), 7 мая - Марс (соответствующая энергия) и 18 мая - новолуние, импульс, нацеленный в ближайшее (и не только) будущее, т.е. остаток мая и начало июня будут носить характер Алголя.

С другой стороны, Горгонина башка сыграла и положительную роль: герой использовал ее как супероружие, спасая Андромеду. В частности, в камень было обращено гигантское чудовище - Кит, символизирующее тайные монструозные организации, скрывающиеся в бездне. А заодно и жуткие процессы в бессознательном.

Вообще аллегория победы Персея над Медузой с помощью зеркального щита и последующего спасения Андромеды от гигантского Кита - одна из излюбленных у психоаналитиков. Хладнокровный Персей поднялся над ситуацией, посмотрел на все страхи сбоку и - вж-ж-жик - осуществил модернизацию своего арсенала. Заметьте, и до этого нешуточного: тут и крылатые сандалии Гермеса, и специальная сумка, и крылатый конь, и чудесный меч. Персей - отлично экипированный и великолепно вооруженный боец из сил быстрого реагирования. То ли десантура, то ли пилот. А может, и вевешник. Этот род войск, вероятно, будет по-прежнему актуален у антиподов. Карта новолуния 18 мая, "раскатанная" по шарику (это называется астрокартография), намекает на беспокойные процессы в США.

Марс к моменту новолуния придет к соединению со звездой Менкиб (кси Персея). Это, правда, левая голень героя, а не правая рука с мечом, но и то неплохо. Какой-то Персей будет. Он-то и разрулит ситуацию - как сможет, одной левой. Пусть даже ногой.

Интересно, что в Москве в карте новолуния точка цели и репутации (МС) - на звезде Фомальгаут (Альфа Южной Рыбы), а точка имиджа и основного мифа "здесь и сейчас" - на Сириусе (Альфа Большого Пса, его пасть). Сириус символизирует идею контроля и гигантский масштаб, а Фомальгаут - звезда, духовно отмеченная. Мы будем громко, очень громко и заметно продвигать высокие ценности. Обе звезды - королевские, Россия ярко проявится во второй половине мая.

В общем, скучно не будет. Понимание времени и пространства, по всей видимости, станет несколько другим. Вспомним Данте:



Considerate la vostra semenza:
fatti non foste a viver come bruti,
ma per seguir virtute e cancoscenza*.

* Подумайте о том, чьи вы сыны:
Вы созданы не для животной доли,
Но к доблести и к знанью рождены!


Слова красивые. Зовут смельчаков к новому. Так поет Фомальгаут, так дарит силу Сириус.

Но будет и много всего другого. Алголь связан и с властью, и с деньгами, и с сексом - со всеми земными соблазнами и низкими страстями. Так что все гадюшники проснутся. В новой коже объявятся старые гады земные и морские. Выползут и новые. Вот тут-то таланты Персея и пригодятся!

Начало туманного периода

Сразу же после эпохального новолуния на Алголе Меркурий повернет назад, и начнется туманное время. В нем будет место и намеренной дезинформации, и наивным упованиям, обреченным на разочарование, и сУрьезным планам, нацеленным в ДАЛЕКОЕ будущее, о которых все знают, что они совершенно невыполнимы. И, тем не менее, строят с давно уже не поразительным то ли маниакальным, то ли издевательским упорством.

Я имею в виду длительную квадратуру Меркурия к Нептуну. У нее будет три касания: 9 и 30 мая, а затем 23 июня. Все это время - туманное, чреватое иллюзиями, обманом и самообманом, надуванием различных радужных пузырей и последующим их схлопыванием. Внутри этого периода есть еще один важный день: 25 мая, когда тень на плетень будут наводить особенно активно. Вообще все эти месяцы нехороши для тех, кого обычно стригут, и, наоборот, великолепны для стригущих. Подобный эффект был, например, в конце 2007 - начале 2008, в 2009 весной, в августе-начале сентября 2011 и в ноябре-середине декабря 2012. Подозреваю, что каждый раз взмах фьючерсной мулеты в последней терции биржевой корриды увлекал за собой быка, полного алчной жажды, навстречу безжалостной estoque (шпаге) закрытия позиции (между прочим, по-казахски - мeмілені жабу, ударение поставьте сами).

А в 2007 этому предшествовало новолуние на Алголе - так же, как и сейчас. Правда, ничто не повторяется совершенно точно, так что возможны разные сценарии. Но в любом случае мы входим в полосу тумана.

Дела повернут к лучшему только в конце июля - августе 2015. Будет найден неожиданый и нестандартный выход. Но с осени начнутся длительные комбинации, объединяющие негативные эффекты 2007 и 2009 годов (что скажется на жизненном уровне большинства) с аспектом сказочного обогащения (что позволит раздуть пузыри до невероятных размеров и некоторым хорошо набить карман). Надеюсь, мы избегнем первого сценария. А второй всегда избегал нас.

И еще одно: во время петли Меркурия не стоит покупать ничего серьезного, тем более, связанного с искусственным интеллектом. Назначать хирургические операции тоже нужно с умом. На сходящейся квадратуре Меркурия к Нептуну или на ретро-Меркурии плановую операцию лучше отложить!

http://nandzed.livejournal.com/4905642.html


Метки:  

Простые вещи

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 09:49 + в цитатник
Иногда про присутствие эго говорят как про ощущение "я - делатель". А его исчезновение связывают с просветлением. Но ощущение "я - делатель" может отсутствовать и в другом случае - когда мы находимся в т. н. "чёрном растворении", то есть почти полностью подавлены кармическими отпечатками и действуем исключительно в силу множества привычек, когда мы автоматичны. Большинство людей находятся в этом состоянии постоянно. Однако "чёрное растворение" исчезает с проявлением простого и хотя бы отчасти продолжительного внимания осознавания - что с нами происходит, хотя бы даже внешне. И только мы проявляем даже простое внимание и пытаемся сделать его постоянным, как довольно быстро начинаем замечать ощущение "я - делатель")). Все эти простые вещи, если вы стремитесь их замечать и совершать как можно чаще, дадут вам элементарное понятие о степени своего т. н. развития. А дальше... Дальше либо проявится гордость в виде упрёков себя (как будто вы при вашем состоянии должны были быть куда более совершенными:)), либо вы просто продолжаете работу без особых ожиданий. В любом случае приготовиться нужно к очень и очень долгому пути. Вопрос смирения с такой длительностью - это тоже испытание. Отказ от пути ошибочен по любой причине.

http://nandzed.livejournal.com/4905301.html


Метки:  

Свирепый пьяница-владыка Гоби

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 07:59 + в цитатник

Данзанравджаа

Гобийский Догшин-нойон-хутухта Данзанравжа вместе с певицами и хуурчи, сопровождаемый свитой, приехал в Алашань и на несколько дней остановился там, устроив музыкальное празднество. Между тем местные жители, увидав это, так доложили алашаньскому нойону: "Из северной Монголии прибыл пьяница, которого кличут великим чародеем, в сопровождении множества женщин и девушек, устроился у нас и производит шум и гам, отчего нам, простым людям, выходит неудобство и смущение". Тогда алашаньский господин призвал к себе лхарамбу Агваандандара по прозвищу Алша-ван и сказал ему: "Нет житья от этого гобийского пьянчуги! Яви перед ним волшебную силу, потягайся в знании учения, и заставь его убраться прочь!"

А этот Алша-ван, Агваандандар-лхарамба, хоть и был в преклонных летах, однако был человек очень образованный, сведущий в науке, много где побывал и многому был научен. Приехав к Данзанравже, Дандар-лхарамба поздоровался с ним, Данзанравжа же в ответ на приветствие протянул ему драгоценную рюмку с водкой. Дандар-лхарамба со словами, мол, водку не пью, от десяти чёрных грехов воздерживаюсь, обмакнув в водку безымянный палец, совершил подношение-нанчод и вернул её хозяину. Данзанравжа, поняв, что Дандар-лхарамбу прислал алашаньский нойон, прошептал что-то над водкой и сказал: "Выпейте, представив, что это вода, а вы — корова".Тогда водка в рюмке начала кипеть от краёв, водочный запах испарился, и она обратилась в воду. Так и познакомились эти двое, и долго потом беседовали, а под конец Дандар-лхарамба сказал ему: "Подари мне свою чудесную рюмочку! Мне такой нигде больше не достать, ну а ты не обеднеешь". Чуть только он засунул её себе за пазуху, Данзанравжа, засмеявшись, сказал: "Ну коли так, дайте мне тогда „Жамъянмядаг-догжид“ — „Жизнеописание Купавницы“". Оно-то и стало первоисточником для написанного впоследствии Данзанравжой музыкальной пьесы "Житие лунной кукушки". После этого, чуть было приподнялся Данзанравжа для получения благословения от Дандар-лхарамбы, тот тоже немедля последовал его примеру, и так-то с глубоким почтением они благословили друг друга.

Вернувшись к господину Алашаня, Дандар-лхарамба сказал: "Навестил я гобийского Нойон-хутухту. Если по меньшей мере сказать — то он не ниже Дудгар-ванчига, а по высокой — так он не иначе как утвердившийся на десяти землях бодхисаттвы. Я помолился ему". Подумал тогда нойон: "Если уж наставник — и тот ему помолился, то мне и подавно следует съездить к нему на поклон", приехал и поклонился Данзанравже.

Эту историю рассказал житель Южногобийского аймака Л. Мажаа в 2008 году. А вот как эта встреча хутухты и лхарамбы прошла в изложении монголоведа Х. Сардара, в его статье "Данзанравжа: Свирепый пьяница-владыка Гоби" (cc.283–284):

В Алашане Равджа также установил тесные связи с местным принцем, или ваном, который пригласил его для усмирения демона в год крысы (1831). Во время его визита монах по имени Алаша Нгаванг Тендар-лхарампа (тиб. A la sha Ngag dbang bstan dar lha rams pa, 1759/1831–1840) решил испытать знания Равджи касательно демонов и буддийской философии. Войдя в его палатку, он увидел, что тот сидит перед известным писанием желтошапочников "Этапы Пути" (тиб. Lam rim chen mo), потягивая алкоголь из капалы (чаши из черепа) и держа за руки шестнадцатилетнею девушку. Шокированный таким сочетанием священного писания, алкоголя и сексуальных заигрываний, монах начал нападать на Равджу:

— Зачем ты явился?
— Убить демона, — ответил Равджа.
— Где этот демон?
— Перед лицом разделяющего невежественного сознания, что видит два вместо одного.
— Как собираешься ты одолеть этого демона? — спросил Тендар.
— Я одолею его мудростью бессамостности.
— Где ты собрался побеждать его?
— В пустом пространстве, — ответил Равджа.

Позже, когда ученики Тендара спрашивали его о том, какие впечатления оставил у него Равджа, он сказал:
— Если он честен, то он как минимум бодхисаттва, если лжёт — то Мара. Что до меня, я отнёсся к нему с уважением. А вы думайте, что хотите.

Sardar H. Danzan Ravjaa: the Fierce Drunken Lord of the Gobi // The Mongolia-Tibet Interface: opening new research terrains in Inner Asia: Proceedings of the Tenth Seminar of the International Association for Tibetan Studies, Oxford, 2003. — Leiden, Boston: Brill, 2007. — P. 257-294

http://nandzed.livejournal.com/4905095.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вопрос к читателям

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 06:31 + в цитатник
Мне вот интересно, ведь большинство уже давно не читает Маяковского, - каково для вас с годами послевкусие? Каким для вас остался в памяти Маяковский - это орган, барабаны или басовые группы в симфоническом оркестре?

http://nandzed.livejournal.com/4904780.html


TRUE STORY

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 05:28 + в цитатник
В общем, синопсис такой: где-то в Ботсване львица задрала самку бабуина, а при той было малое дитё. В итоге львица пригрела малыша убиенной обезьяны. Но тут пришёл лев и львицам это не понравилось, они вступили в перепалку. И, пока суд да дело, бабуин-самец, сидевший, оказывается, терпеливо на дереве всю дорогу, вернул малыша в лоно своего народа. Всё, конец истории из жизни людей зверей.

Thanks to National Geographic for this incredible story!















http://nandzed.livejournal.com/4904620.html


Удвоенный и почти прекрасный день)). Доброе утро!

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:50 + в цитатник
В этом месяце двойной 15-й день, "накопилось")). Так что некоторые вчерашние показатели повторяются - например, касаемо праздников)). Но и только. Также сегодня заканчивается межсезонье (по календарю китайской медицины), то есть завтра - лето)).

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.



Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.

Особая комбинация

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.
"Счастливый день" - все начинания будут удачными.


Янтра Белого Дзамбалы (небольшие поправки - мантра читается ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ХУМ ПхАТ)

Лунное созвездие

(14) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению и слушать их, изготавливать лекарство, исполнять обряд для долголетия, обряд для невесты, выполнять земельные работы, налаживать взаимные отношения, воздвигать храмы, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу, меновую торговлю. Воспрещается перекочевка и похороны.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Пятнадцатый

В этот день хорошо возводить и освящать храмы и другие объекты почитания и поклонения, строить дома, сеять семена, совершать обряды для умножения богатства и благополучия семьи. Нехорошо кочевать, совершать похоронные обряды по усопшим, приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: в левой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у женщин: в правой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у животных: покрывает все тело
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с "Нагами", таких как: "ритуал отбрасывания Нагов". Подношения "Нагам" и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4904273.html


Метки:  

Прерванный сон

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 20:36 + в цитатник
Приснилось, будто в составе галактической экспедиции и мы летим в другие миры, а команда - сама из разных миров, построена по принципу мандала - кто-то некогда из мира животных, кто-то долго вспоминает, что значит "дридра" (потом вспоминаю, что это Вритра, и все поют-читают будто строки из бхаджана "вритра-сунетра-канатра-павитра"). В конце-концов, показываю всем поднятую руку - это способ понять существ, которые, возможно, нам встретятся. Ладонь как отражение мандала, пять родов существ - пальцы, и каждое существо можно понять по троичному строению - фаланги. Потом, помню, как смешил всех, рассказывая, что у меня есть свинчатка ("свинчик аккумуляторный, плавленный на кастрике за сараями" - это детство:)), я эту свинчатку вижу как жабу, которая сидит на полке секретера и я ей подмигиваю, разговариваю с ней всяко. Всем от этого рассказа как примера общения существ становится легко и все смеются)).

http://nandzed.livejournal.com/4903977.html


Очень хорошая музыка))

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 20:18 + в цитатник


Это и предыдущее - с чем проснулся сейчас среди ночи.

http://nandzed.livejournal.com/4903908.html


Кто пойдёт по следу одинокому...

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 20:12 + в цитатник

Когда-то и я не понимал, как это))...

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 15:12 + в цитатник
Некий монах сказал: - В прошлом году я спросил вас о том, как мне справиться с хаотичными мыслями, омрачающими мое сознание, и вы посоветовали мне просто позволить им приходить и уходить. Я сделал все, что было в моих силах, чтобы последовать вашему совету, но обнаружил, что сделать это почти невозможно.

Банкэй ответил: - Для тебя это представляет трудность лишь потому, что ты думаешь, будто существует некий метод, который позволит твоим мыслям возникать и исчезать.

http://nandzed.livejournal.com/4903379.html


Метки:  

Одесса. Независимое расследование

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 14:11 + в цитатник
Проскриптум: Не знаю, кому как, а меня что-то задрали эти "интеллигентные рожи" с характерным заячьим оскалом - венедиктовы, макаревичи, яйценюхи и прочие турчиновы... Как ни крути, а признак у них общий. Ведь всё внешнее есть проявление внутреннего, как говорили незабвенный Бердяев, а также Гермес Трисмегист и Пифагор.

Я приведу результаты расследования, которое провела Международная Группа информации по преступлениям против личности (IGCP)


По ссылке - всё: и полный список погибших, и судебно-медицинские заключения по каждой жертве, любой желающий может ознакомиться самостоятельно.

Если коротко - шестеро из 48 жертв - погибли в ходе противостояния между активистами Евромайдана и Антимайдана в центре города (в том числе двое умерли в больнице).

В Доме профсоюзов погибло 42 человека, в том числе 8 – в результате падения с высоты (один умер в больнице) и 34 – в результате отравления продуктами горения и ожогов (один умер в больнице).

У некоторых из погибших в Доме профсоюзов зафиксированы ножевые порезы и другие телесные повреждения, полученные в результате нападения активистов Евромадана на палаточный лагерь из лагеря на Куликовом поле.

У одной из погибших в Доме профсоюзов имеется посмертное огнестрельное ранение, по всей видимости, нанесенное кем-то из осматривавших после пожара здание активистов Евромайдана.


Кстати, по этому поводу Венедиктов заключает:

Вы знаете, что антимайдановская толпа окружила обладминистрацию, сорвала флаг Украины, водрузила российский флаг.Представьте себе, что в Калининграде толпа немцев сорвала бы российский флаг над зданием областной администрации и водрузила бы немецкий флаг, современный германский флаг. Ну реакция была бы понятна.

Понятная такая реакция - сжечь 42 человека.

Некоторых заживо.

Представить, что такое может произойти в Калиниграде, даже если кому-то вздумается вывесить немецкий флаг, я лично не могу

В худшем случае, побьют, но скорее всего - не сделают ничего.

И даже не накажут.

Вот - к примеру - 1 мая на Красной площади в Москве надругался человек над флагом РФ - и ничего

Сошло с рук.

Но если даже предположить, что этого знаменосца завтра - в строгом соответствии с законом - привлекут к ответстенности по ст.329 УК РФ, скажет г-н Венедиктов, что рекация понятна?

Ни в коем случае.

Напротив.

Визг о попрании свободы будет стоять на всю Ивановскую.

Но это ведь будет другая история, демонстрирущая "разгул реакции" в путинской России.

В свободном независимом государстве Украниа сожжены - некоторые заживо - 42 человека

По мнению, главного редактора "Эха Москвы" - это вполне понятная реакция

PS

Другой оплот либеральной российской мысли идёт ещё дальше

"Если бы не патриоты, тут была бы "Одесская народная республика" со всеми вытекающими последствиями"

Бог им судья.

http://yudenich.ru/content/aleksey-venediktov-v-odesse-vinovata-bezmozglaya-tolpa


http://nandzed.livejournal.com/4902986.html


Метки:  

Махакала и конокрады

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 13:17 + в цитатник


Одно время главной святыней сайнэров Северной Халхи был бурхан Гомбо Шалши [тиб. mgon po zhal bzhi — Четырехликий (чатурмукха) Макахала — С. К.]. Например, силу покровительства Гомбо Шалши не раз являл миру сайнэр Дорлиг из старого Далай-Чойнхор-ванского хошуна. В детстве он поступил в ламы и учился в монастыре, однако когда он достиг зрелости, учитель заявил ему: "В будущем проку для веры от тебя будет немного. Так что возвращайся в мир", и пристроил своего ученика в одну зажиточную семью. Однако Дорлиг, не горя желанием быть батраком при богатом семействе, завёл дружбу с сайнэрами и сам стал хорошим конокрадом. В это время его учитель, с целью дать ему личное божество-покровителя, преподал ему сущностную мантру Шалши-бурхана вместе с лунгом и вангом [т. е. устным введением и посвящением — С. К.], и он начал постоянно читать её, со временем начитав нужное число мантр. В то время халхаские сайнэры часто воровали скот из приграничных земель Танну-Урянхая. Как-то раз Дорлиг увёл оттуда "Пятишаманский" табун, который принадлежал пяти богатым тувинским братьям-шаманам. Проскакав всю ночь, он привёл табун в падь одной густо покрытой лесом горы и спрятал его там, выспался и отдохнул там, а затем хотел было вернуться в Туву вместе с двумя бывшими с ним товарищами, однако те сперва не захотели. Тогда Дорлиг сказал им: "Мы угнали табун у самых больших тувинских шаманов. То, что они будут насылать на нас проклятие, — это точно. Если мы притащим на себе эту порчу в свой родной хошун, она распространится там. Насылать её они будут этим вечером. В этот момент мы должны быть рядом. Так что поехали обратно в шаманский оток, нарядившись странниками издалека", — и так убедил их.

Когда они прибыли в шаманский оток, там уже собралось много народу. Два товарища, приехавшие с ним, чуть не дрожали от страха. Но сам Дорлиг нисколько не боялся. Сидел, беспрерывно читая мантру Шалши-бурхана. Люди, стоявшие рядом, всё судачили: мол, что за дурак, что за неудачник тот вор, что вздумал угнать шаманский табун? — а между тем трое из пятерых братьев-шаманов начали своё камлание. Уж и бубен загремел, а духи-онгоны всё не нисходят. Тогда, запалив снаружи большой костёр, к трём камлавшим присоединились остальные двое, и они принялись камлать все вместе, впятером, но онгоны так и не пришли. В конце концов они, удивлённые, принялись спорить о причинах неудачи и решили, что в этом деле им не обойтись без приглашения великого дзайрана. Дорлиг же, увидав, насколько сильна стала читаемая им мантра Шалши-бурхана, сидел довольный, с важным видом. В ту ночь тувинцы спешно отправили гонца к великому дзайрану, и Дорлиг с товарищами решили дождаться его. Через двое суток прибыл великий дзайран Тувы вместе с двумя своими шаманками, и они стали камлать ввосьмером. Великий дзайран сидел на своём сиденье согнувшись, недвижимо. Тут Дорлиг покрылся холодным потом и почувствовал, что в руки и ноги ему как будто впиваются иглы, и в его глазах помутнело. Тогда Дорлиг напряг все свои силы и, сжав в кулаке горсть земли, встал и прокричал: "О мой Гомбо-Шалши!", затем громко прочёл мантру, дунул на землю и метнул в великого дзайрана, а тот, далеко отшвырнув свой бубен, упал на землю с распростёртыми руками. В поднявшейся суматохе Дорлиг с товарищами добежали до своих лошадей, вскочили на них и поскакали прочь. Никому не удалось схватить их. Проскакав целый день, они добрались до табуна и повели его в своё родное кочевье. А великий дзайран, в которого кинули землёй, освящённой мантрой Шалши, через день очнулся, но силы призывать онгонов покинули его, и он, говорят, зажил жизнью обычного человека.

Ойдов Б. Ар Халхын шилийн сайн эрчууд. I дэвтэр. — Улаанбаатар, 2011. — 163-164 тал.

http://oros-oros.blogspot.ru

http://nandzed.livejournal.com/4902663.html


Метки:  

Песни наслаждений

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 12:15 + в цитатник

Гёцангпа Ринпоче

Намо Ратна Гуру!

Когда приходят мысли, что есть субъект с объектом,
Дурманят мой рассудок, — я глаз не закрываю.
Я зрю им прямо в корень.
Как облачка на небе, что на лету мерцают,
Порхающие мысли —
вот это наслажденье!

Когда сгустятся страсти, и обожгут мне глотку —
Не пью противоядий, чтоб облегчить страданья.
Есть философский камень, —
Блистающая сила в страстях таких разлита.
Наплыв страстей зловещих —
вот это наслажденье!

Когда втыкают палки тебе в колёса боги —
Не бормочи заклятий. Всё это — козни эго.
Осадок самолюбья,
Настоянный как надо, тебе подарит сиддхи.
Чертовские препоны —
вот это наслажденье!

Когда обуревают невзгоды круговерти,
В унынье не впадаю — взвалю мешок побольше,
И потащу повыше,
И силой состраданья чужую ношу сброшу.
Коль созревает карма,
вот это наслажденье!

А коль сожмется тело, изъеденное болью —
За пазуху не буду тянуться за пилюлей.
В болезни Путь увижу,
И пусть на грунте чахлом созреют парамиты.
Когда недугом веет —
вот это наслажденье!

Когда пора настала оставить это тело,
Тут нечего бояться, но уяснить пора бы,
Что смерти нет в помине.
Но с материнским светом ты воссоединишься.
Ум с телом расстаётся —
вот это наслажденье!

Коль всё — не так, как надо, и не бывает хуже,
Не тщись и не усердствуй, дабы поправить дело.
Сморгни, смени воззренье.
Течение событий в иные русла входит.
Вот песенка-то будет
о сущем наслажденьи!

Это — перевод песни тибетского ламы Гёцангпы Гонпо Дордже, основанной на учении-тэрма Речунгпы, ученика Миларепы, называемого "Шесть единовкусий". Гёцангпа был преемником Цангпы Гьяре Еше Дордже, основателя буддийской традиции друкпа-кагью.

После кончины своего учителя Гёцангпа принёс двенадцать особых обетов: принимать все страдания как Путь, помогать другим, постоянно искореняя воззрение об "эго" и "своебытии", не обращать внимания на ошибки других и воспринимать их как своего собственного Учителя, воспринимать все внутренние и внешние явления как проявления Учителя, всегда видеть в Учителе олицетворение всех будд трёх времён, не привязываться к собственным телу и имуществу, а употреблять их на благо другим, смотреть на всё как на иллюзию, относиться ко всем как к равным, постоянно дарить другим счастье и избавлять их от страданий, трудиться на благо других вплоть до окончания круговорота бытия, скапливать совокупно заслуги и мудрость, и всегда быть нацеленным на осуществление состояния будды.

Один из лучших воспитанников Гёцангпы, Ургьенпа Ринченпэл, учился также у Карма-багши, проповедника буддизма Ваджраяны в Центральной Монголии, в Каракоруме, и личного наставника великого хагана Мункэ. В 1261 году, после смерти хагана, Ургьенпа и Карма-багши были арестованы по приказу Хубилая и переправлены в Китай. Лишь после демонстрации Карма-багши в заточении сверхъестественных способностей отношение Хубилая к наставнику своего брата и бывшего соперника в борьбе за власть в империи переменилось, и они вместе с Ургьенпой провёли шесть лет при императорском дворе в чрезвычайном почёте. В это время Карма-багши сделал предсказание о том, что Ургьенпа станет учителем его следующего перерождения.

Перед возвращением в Тибет Ургьенпа даровал Хубилаю посвящение в мандалу Калачакры. Как пишет Гой-лоцзава Шоннупэл, император не желал расставаться со своим ваджрачарьей и слёзно просил его остаться рядом с ним, в Ханбалыке. Ургьенпа же так отвечал на его мольбы:
— Я был пострижен в монахи при Будоне Ринчендубе, а молюсь Гёцангпе, я почитаю только их двоих. Даже если бы сам Индра, владыка богов, явился передо мной, я бы расколол его череп и выбил бы ему мозги.

http://oros-oros.blogspot.ru

http://nandzed.livejournal.com/4902471.html


Метки:  

Очевидные вещи:))

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 10:45 + в цитатник
1. Сижу в автобусе раздавленный очередным приступом и смотрю в окно, как маленький мальчик бежит к автобусу, стоящему впереди нас. Мальчик великолепно скор, он не сбавляет ход и у цели)). Даже перед дверью он не просто останавливается - он подпрыгивает на месте! Божественный избыток)).

2. Один человек решил послушать ночью, как молится отец Паисий. Но услышал странный гукающий звук. А потом заговорил отец Паисий, приглашая кого-то класть молитвенно поклоны. Потом человек понял, что отец Паисий разговаривает с большой жабой, которая пришла к нему в келью. А потом старец начал кланяться, а жаба рядом пыталась, как могла, повторять его движения.

3. Кошка смотрит - на экране леопард. Кошка ищет за экраном - где же зверь?

4. Мне звонит человек с вопросом - "Я делаю практику Ваджрасаттвы и Падмасамбхавы. Какая из них для меня важнее?". Бессмысленность подхода поражает. Говорю ему: "А зачем ты делаешь то и зачем - другое?". Он четыре раза пытается ответить, но не на этот вопрос)). Указываю ему на эту неполадку. Он соглашается, но на самом деле не видит. Увидь он в самом деле, был бы поражён происходящим с ним.

5. Снилось, будто я с кем-то в доме человека, который уехал с семьёй отдыхать. А мы вроде как небольшой ретрит затеяли)). В итоге почему-то в квартире сломался древний компьютер, мы собираемся уходить (пока не сломалось что ещё:)), и на выходе вдруг приходит кто-то и говорит, что хозяин квартиры разбился на автомобиле - уснул за рулём. Последняя фраза - "Перед тем, как врезаться, он проснулся".

http://nandzed.livejournal.com/4902258.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 192 191 [190] 189 188 ..
.. 1 Календарь