Обновления Сайта Теургия.Org от 30 сентября 2013 года |
Рады представить обновления сайта Теургия.Org от 30 сентября 2013-го года. В этом обновлении мы публикуем статьи, посвященные различным темам: Христианской Теургии, мартинизму, розенкрейцерскому герметизму (или герметизму эпохи Возрождения), естественной магии, алхимии, астрологии и оккультной мифологии. Мы продолжаем публиковать Теургические Операции, представленные в «Антологии Теургических Операций Розы†Креста Востока» Деметриуса Полихрониса. В данном обновлении из этого сборника представлена «Операция испрашивания ответа у Логоса Истины», которую следует проводить только при чрезвычайной необходимости. Также мы публикуем отрывки из трудов ученого иезуита Афанасия Кирхера «Obeliscus Pamphilius» (1650) и «Oedipus Aegyptiacus» (1652-54), переведенные с латыни нашим штатным переводчиком Арафель, посвященные Зороастрийскому Яйцу. В раздел «Жизнеописания выдающихся мартинистов» вошла рецензия современного исследователя мартинизма Сержа Кайе на книгу «Альберт Пуассон: алхимик и мартинист» за авторством Никодима. Альберт Пуассон – автор знаменитой в русскоязычной среде работы под названием «Теории и символы алхимиков». Также мы продолжаем публиковать перевод труда, посвященного естественной магии, «Маг» («The Magus») Фрэнсиса Барретта. В данное обновление вошла вторая глава данного труда – «О чудесах естественной магии». Кроме того, мы публикуем замечательные статьи оккультного журналиста Валерии Седовой, посвященные христианской астрологии Уильяма Лилли, символизму в астрологии, а также роли саламандры в алхимическом искусстве, геральдике и каббалистической эмблематике.
Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии»
«Операция испрашивания ответа у Логоса Истины», — «Антология Теургических Операций»
«Операция испрашивания ответа у Логоса Истины» – серьезная теургическая операция, предназначенная для особенных случаев. Теург может использовать ее тогда, когда желает узнать весьма важный вопрос относительно Божественной Работы по Всеобщей Реинтеграции, либо же относительно духовного смысла тех или иных вещей. Праздное любопытство при использовании этой техники будет иметь неприятные последствия.
Раздел «Розенкрейцерский герметизм, или герметизм "Эпохи возрождения"»
«О Зороастрийском Яйце», — Афанасий Кирхер
В данном материале представлен перевод двух отрывков, взятых из трудов ученого иезуита Афанасия Кирхера: «Obeliscus Pamphilius» (1650) и «Oedipus Aegyptiacus» (1652-54). Зороастрийское Яйцо, которое описывается в данном материале, представляет собой еще одну аллегорическую схему мироздания, которую в особенности полезно будет изучить всем, интересующимся магическим искусством и оккультной наукой.
Раздел «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»
«Альберт Пуассон: алхимик и мартинист», — Серж Кайе
Серж Кайе, современный французский исследователь мартинизма, написал рецензию на новую книгу под названием «Альберт Пуассон: алхимик и мартинист», автор которой подписался именем Никодим. В данной рецензии проясняются интересные биографические подробности об Альберте Пуассоне – авторе знаменитой в русскоязычной среде работы «Теории и символы алхимиков».
«Маг (The Magus)», — Фрэнсис Барретт
«О чудесах Естественной Магии. Книга первая. Глава II»
Мы продолжаем публикацию труда английского оккультиста Фрэнсиса Барретта под названием «Маг (Magus), или Посланник небес». Во второй главе читатель столкнется с таким понятием, как животная магия. Автор приводит наблюдения за особенными свойствами животных, в которых можно разглядеть аллегорический оккультный смысл.
Раздел «Астрология»
«Уильям Лилли и христианская астрология», — Валерия Седова
Уильям Лилли – автор труда «Христианская астрология», ставшего знаменитым в русскоязычной среде. Христианская астрология обладает своими примечательными особенностями для использующего ее, по причине ее христианского подхода к понятию астральных (то есть, звёздах) влияний, а также к роли человека во Вселенной. Статья снабжена натальной картой Уильяма Лилли и некоторыми интересными с точки зрения изучения его биографии фотографиями.
«Символизм в Астрологии», — Валерия Седова
В своей интереснейшей статье «Символизм в Астрологии» оккультный журналист Валерия Седова приводит философскую и метафизическую интерпретацию элементов, составляющих иероглифические символы планет. Статья в особенности будет интересна для тех, кто знаком с основополагающим трудом Джона Ди «Иероглифическая Монада».
Раздел «Оккультная Мифология»
«Саламандра», — Валерия Седова
«Саламандра» – это, согласно оккультной мифологии, ящерица, способная пребывать в огне, не сгорая в нем. Саламандры – это стихийные духи, населяющие Стихию Огня, являющуюся тонким прототипом огня физического. В данной статье оккультного журналиста Валерии Седовой приводятся различные интереснейшие факты относительно роли саламандры в алхимии, геральдике, а также в каббалистической эмблематике.
* * * * *
† † †
|
Обновления Сайта Теургия.Org от 30 июня 2013 года |
Рады представить обновления сайта Теургия.Org от 30 июня 2013-го года. В этом обновлении мы приводим авторские статьи и переводы на различные оккультные темы. Посетители сайта Теургия.Org и постоянные его читатели смогут ознакомиться с материалами на тему средневековых гримуаров и списков духов, приводимых в них; с интересными с практической точки зрения выкладками относительно такой науки, как физиогномика; с биографиями известных магов, и до сих пор почти неведомых для русскоязычной публики мистиков (к таковым принадлежит поэт-экспрессионист Вильгельм Клемм). Кроме того, мы представляем четыре новых статьи в разделе «Оккультная мифология», посвященных таким мифологическим существам, как Феникс, Кентавр, Жар-птица и Кощей Бессмертный. Также мы публикуем ранее размещенную в мартинистском и эзотерическом альманахе «Пламенеющая Звезда» исследовательскую работу Питера Дж. Форшоу о «Иероглифической Монаде» Джона Ди, и ряд иных не менее интересных и значимых для оккультного просвещения материалов.
Раздел «Работа с Гримуарами»
«Демоны и даймоны: заклинаемые духи», — Ричард Кикхефер
В данной статье, оригинал которой размещен в той же самой книге, что и текст известного «Мюнхенского руководства некроманта XV века», рукопись которого была расшифрована и переписана Ричардом Кикхефером, автор исследует таковой вопрос как природа духов, призываемых в магических гримуарах. Он приводит мнения на сей счет как со стороны богословов, так и со стороны самих некромантов, а также точки зрения сих лиц на возможность подчинения демонов человеческой воле и сущность инвокативной магии. К тому же, в сей статье автором произведен подробный разбор списка демонов из «Мюнхенского руководства», а также обзор различных иных заклинаний и рукописей, которые принято классифицировать как «некромантические».
Раздел «Тексты Гримуаров»
«Список духов из "Мюнхенского руководства некроманта"»
Небольшой текст сего перечня демонов, перевод которого с латыни мы ныне размещаем здесь, представляет собой одну из частей так называемой Мюнхенской рукописи, представляющей собой сборник инвокативных практик. Данный список был составлен на век раньше, нежели «Псевдомонархия демонов» Вийера, и является одним из родственных ей предшественников, равно как и «Гоетии». Изучение сего текста представляет собой особый интерес в плане проведения его сравнительного анализа с иными подобными гримуарами.
Раздел «Выдающиеся Маги и Оккультисты»
«Пико делла Мирандола», — Валерия Седова
Пико делла Мирандола – выдающийся философ-каббалист эпохи Ренессанса. Ученые исследователи до сих пор ведут споры о том, был ли этот знаменитый ученик и последователь Марсилио Фичино на самом деле практиком Магического искусства. Однако, как бы то ни было, положения развиваемой им философии, и развиваемая им мистическая картина мира, являются незаменимыми для любого современного оккультиста, занимающегося Магическим искусством.
Раздел «Поэзия»
«Свет», — Вильгельм Клемм
Вильгельм Клемм, также известный некогда как Felix Brasil – немецкий поэт-экспрессионист XX века. Его поэтическое произведение «Свет» наполнено яркими мистическими образами, которые объемлют природу света на каждом из трех основных уровнях бытия. Данное стихотворение может послужить прекрасной темой для плодотворной медитации. Стихотворение предваряется краткой биографической заметкой относительно жизни Вильгельма Клемма.
«Созревание», — Вильгельм Клемм
Данное стихотворение Вильгельма Клемма, немецкого поэта-экспрессиониста XX века, раскрывает мистические переживания человека, чей дух возносится над завесой материального мира, и он созерцает вечные духовные законы, сущие в Творении Божьем. Стихотворение предваряется краткой биографической заметкой относительно жизни Вильгельма Клемма.
Раздел «Общие сведения и материалы об Алхимии»
«Раннее алхимическое восприятие "Иероглифической Монады" Джона Ди», — Питер Дж. Форшоу
Современный исследователь Питер Дж. Форшоу заново открывает еще неведомую его современникам и недавним поколениям историю алхимико-каббалистического трактата «Иероглифическая Монада» Джона Ди. Он оспаривает тезис Фрэнсис Йейтс относительно того, что «Иероглифическая Монада» не цитировалась и не использовалась современниками Джона Ди в их собственных алхимических рассуждениях.
Раздел «Оперативная Алхимия»
«Die Tinktur der Farben (Тинктура цветов или Cпагирическая лабораторная работа)», — Иван Wolf
Автор данной статьи описывает ряд действий для совершений опыта, цель которого – определить, что есть проявления трех первоначал, - Серы, Ртути и Соли, - в растениях. Три проявления, в свою очередь, есть Вкус, Запах и Цвет.
Раздел «Традиционный оккультизм в современном мире»
«Святые и "просветленные"», — Киприан Светлов
Новый автор просветительского проекта Теургия.Org в своей небольшой статье-рассуждении говорит о тяге некоторых наших современников к обучению у разнообразных «гуру», которые «проповедают» течение нью-эйдж, и сравнивает данных «гуру» с священнослужителями Православной Церкви.
Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии»
«Операция Установления Духовной Связи», — «Антология Теургических Операций»
Мы продолжаем публиковать переводы Теургических Операций, составленных современным теургом и мистиком – Деметриусом Полихронисом. Данная Операция предназначена для установления связи с духовными существами, такими как Ангелы и Святые слуги Божьи.
Раздел «Дивинация: — Физиогномика, Хиромантия, Сонники»
Мы также продолжаем публикацию глав и разделов из книги «Знаки судьбы: Астрология, Хиромантия, Гадания, Физиогномика», которая в русскоязычной версии целиком приписывается авторству Папюса, однако по факту была дополнена переводчиком XX века, А. В. Трояновским. В данном обновлении мы публикуем следующие отрывки из раздела о физиогномике: «О бровях», «О глазах», «О носе».
Раздел «Оккультная мифология»
«Кентавр», — Валерия Седова
Данная статья посвящена мифическому существу – кентавру. Автор статьи, оккультный журналист Валерия Седова, рассматривает происхождение данного мифологического образа, его место в мировой художественной литературе и иных областях искусства.
«Феникс», — Валерия Седова
Феникс – значимый мифический образ как для эпохи Античности, так и для последующих эпох уже христианского мира. Оккультный журналист Валерия Седова рассматривает в данной статье, посвященной Фениксу, его место в различных культурах, и важнейшие его символические значения.
«Кощей Бессмертный», — «Альбом русских народных сказок и былин»
Данная статья была извлечена из «Альбома русских народных сказок и былин» XIX-го века. В ней говорится о происхождении имени мифологического образа, - Кощея Бессмертного, о его роли в русских народных сказках, и в сказках иных народов, а также объясняется символическое его значение.
«Жар-птица», — «Альбом русских народных сказок и былин»
Данная статья была извлечена из «Альбома русских народных сказок и былин» XIX-го века. В ней описывается мифологический образ Жар-птицы, приводятся сравнения ее с подобными же персонажами сказаний иных народов. Кроме того, объясняется и символическое значение Жар-птицы в данных сказаниях.
* * * * *
† † †
|
Использование шунгита для повышения качества медитации |
Шунгит – уникальный природный минерал, найденный в Карелии на месте падения метеорита.
Современные исследования показали, что изделия из шунгита определенной формы – шары, цилиндры, пирамиды, - создают вокруг человека защитное энергетическое поле, непроницаемое для отрицательной информации. Таким образом шунгит повышает качество медитации.
Существуют простые техники медитации с изделиями из шунгита, о них вы можете прочитать на сайте Шунгитового клуба. Если вы хотите большего, в клубе проводятся бесплатные консультации с подбором индивидуальных техник.
• Пишите на е-мэйл: shungitclub@gmail.com
• Можно оставить сообщение на сайте клуба в разделе Контакты.
• Можно задать вопросы через программу Skype. Специалист по целительству с помощью шунгита Алла Кушнир ответит на ваши вопросы и подберет для вас оптимальную технику медитации в соответствии с вашими целями.
Звонки и письма в чат принимаются с воскресенья по четверг
с 12 до 19 часов, время московское.
Skype имя: alla__kushnir
Если возникли проблемы с установкой Skype или сложности с нахождением адресата, напишите на shungitclub@gmail.com –вам все подробно расскажут.
Обращаю ваше внимание на то, что для создания защитного поля шунгит должен быть надлежащего качества, с высоким содержанием углерода. Опасайтесь подделок. О том, как отличить подделку, вы тоже узнаете на бесплатной консультации.
|
Шунгит. Авторские методики. Бесплатные консультации |
Шунгит – это природный минерал, обладающий целебными и защитными свойствами. При правильном использовании шунгит восстанавливает минеральный и энергетический баланс организма, помогает справиться с многими хроническими болезнями и восполнить нехватку энергии.
Шунгит обладает повышенной живой энергией, и со всем, с чем он соприкасается, он делится этой энергией. Поэтому при его использовании для оздоровления и в медитативных практиках лучше соблюдать определенные правила и индивидуально подбирать дозировку, особенно людям, проживающим в крупных городах.
Специалисты Шунгитового клуба проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с использованием шунгита для жизни, а также подберут для вас оптимальную программу применения шунгита для восстановления и поддержания здоровья, для защиты и бытовых нужд в соответствии с вашими пожеланиями, состоянием здоровья и образом жизни.
Все консультации бесплатные. Все предложенные вам авторские методики использования шунгита успешно апробированы, безопасны и эффективны.
|
Приглашение в Сообщество "Van Kap" |
Сообщество ''Van Kap'' создано для закрепления сознания на границах Магического Мира и переброса моста в Мир Магов. |
|
В продолжение разговора «Правда о характерниках» |
В продолжение разговора «Правда о характерниках»
Интересную полемику открыл современный казак-характерник из Луганщины ЖИТЯ, подав на страницах «Магии» №41 (520) статью «Правда о характерниках». Я рада, что мой глас не был одиноким в пустыне, и я была услышана. К тому же, тема казацкого характерничества, как я заметила по публикациям, стала в последнее время живо интересовать читающую публику. Слегка полемизируя с уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ, я подготовила свою новую статью-ответ на заявленную тему о казаках-характерниках
Уважаемый казак-характерник ЖИТЯ почти однозначно зачислил казака-характерника нашей земли в братство Волка и сравнил боевую ярость нашего казака-характерника с боевой яростью берсерка или берсеркера (воина медведя, воина-зверя в скандинавском войске). То, что нам известно на сегодня о берсеркерах (берсерках), указывает на то, что берсеркеры в скандинавском войске составляли практически несокрушимый спецназ, сошедший как бы на нет с появлением огнестрельного оружия и в связи с неоднозначным отношением к необузданной, неуправляемой боевой ярости берсеркеров со стороны их же боевых товарищей и общества в целом. Не спорю, казак-характерник, в силу его природных данных, прежде всего Дара Божьего, а также длительного ученичества в своего старшего побратима-Учителя имел соответствующую психологическую подготовку, способную «вогнать» казака-характерника в нужный момент в состояние боевой ярости. Иногда это делалось и с помощью соответственно подобранных психотропных веществ в раскуриваемой казацкой люльке. Но с чем я категорически несогласна с казаком-характерником ЖИТЯ, так это с тем, что украинский казак-характерник терял возможность аналитического контроля своей личности в состоянии боевой ярости. Не для того, как я уже упоминала в предыдущей статье, полный курс ученичества казака-характерника составлял тридцать лет. Конечно, обстоятельства жизни в старые времена могли складываться совсем непредсказуемо и за тридцать лет все могло случиться в казацкой вольнице и «университетский курс» не всегда можно было пройти в регламентированные сроки. Но Обет (инициация) казака-характерника делал его защитником народа своего края, защитником, прежде всего, добра (в казацком понимании того времени). Не секрет, что не всем казакам-характерникам удавалось устоять на светлой стороне и не перескочить «плетень», где рыскали «волки», а не «собаки-защитники края» (по терминологии казака-характерника Анатолия Скульского из Николаева. В случае «волка» магические способности казака-характерника – не терялись, но в таком случае происходило то, что так примечательно описано в поданном уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ примере 307-ми страничного криминального дела банды Павла Мацапуры, возглавляемой тем самым казаком-характерником, которым и был Иван Таран из банды Павла Мацапуры, но который «перескочил плетень» и с защитника края стал его бедствием. Но, как правильно указывает на это казак-характерник ЖИТЯ, став «волком», казак-характерник бандит Иван Таран из банды Павла Мацапуры не утратил своих особых магических способностей и в период своего предводительства банды. Такое могло случиться лишь в том случае, когда «матрица» инициации данного казака-характерника была проведена (по видимому в силу крайних обстоятельств) поспешно, а сама подготовка ученика или вовсе не была проведена должным образом, или явилась лишь проявлением наследственного природного дара, выкривленного не должным ученичеством. Те легенды, которые бытуют у украинского народа о казаках-характерниках, представляют нам образ этого типажа как человека способного прийти на помощь, как отдельному человеку, так и казацкому сообществу в целом. Но в то же время в легендах прослеживается четко выраженная линия некоего Страха, сохраняемого в продолжение веков, перед казаком-характерником со стороны украинской громады. Казак-характерник не состоял в «заложниках» ни психотропных веществ, ни методик, им применяемых для достижения своих магических действий. А иначе, такая зависимость однозначно должна была бы быть подмеченной в сказаниях о казаках-характерниках. То есть, уровень его Дара и школа его обучения позволяли казаку-характернику оставаться свободной, не зомбированной, не «подсевшей» на психотропные вещества личностью, которая могла распоряжаться своими особыми возможностями по своей доброй или недоброй воле, в зависимости от полученной школы и генетических наклонностей.
Почему сегодня появились частые публикации о казаках-характерниках. Я лично считаю, что сохранившиеся казаки-характерники, как никто другой, понимают, что наш народ вступил в очередную фазу борьбы за выживание в условиях надвигающейся глобализации мировых процессов. И казаки-характерники разными приемами, в том числе и через газету «Магия», пытаются приоткрывать секреты своего ремесла с целью повышения адаптационных, регуляторных возможностей нашего народа, нашего человека к изменившимся сложным условиям, и в первую очередь, с целью адаптации наших людей к современным психологическим перегрузкам, с целью привить нашим людям возможность правильного выбора своих действий в порой экстремальных ситуациях, слишком часто возникающих в последнее время на пути нашего общества. Иными словами, я бы хотела отметить (может это только мое субъективное мнение), что сегодня казаки-характерники, не заявляя о себе в открытую, как это и было всегда им присуще, пытаются привить нашим людям Возможность Расширенного Сознания. Тем самым передав всему обществу в целом крупицу тщательно сохраняемых впродоль веков знаний, принадлежащих казакам-характерникам. А это отнюдь, по крайней мере, не в первую очередь, возможность добиваться состояния боевой ярости, как об этом настаивает казак-характерник ЖИТЯ. Открывая в прессе тайны своей «кухни» казаки-характерники как бы дают нам понять, что мы должны знать и владеть частью тех методик, которыми они сами владеют. А иначе им бы не позволил этого сделать раз данный ими Обет.
В своем диалоге с казаком-характерником ЖИТЯ (точнее будет сказать – полилоге, ибо в нашем разговоре присутствуют еще и читатели газеты «Магия»), хочу подчеркнуть, что я не согласна с ним, когда он упрекает меня в том, что я насчитываю в Войске Запорожском Низовом несметное число казаков-характерников. В моей статье «Что нам известно о казаках-характерниках?» (газета «Магия» №34 (513), август 2007, сс..4-5) речь идет о промежутке времени дистанцией в века, где и в самом деле проявились выдающиеся способности казаков-характерников, ставших волей судьбы во главе казацкой старшины, как то Дмитрий Вишневецкий (Байда), Иван Сирко, Иван Богун, а еще раньше - князь Святослав Храбрый и др.. «…Если бы такое могло случиться на самом деле (наличие в стране несметного? количества казаков-характерников – авт.) то не видели бы мы с Вами Руины великой, которая окружает нас сегодня». Но я ведь упоминала, что на волхвов, продолжателями традиций которых и оставались казаки-характерники, велась целенаправленная охота и поэтому многие из них были истреблены, не успев передать свой Дар потомкам. (А потом – ведь Руина прежде всего «в головах». Социально, по сравнению с послевоенным временем, как утверждает мой отец-очевидец того времени, мы купаемся в роскоши). Скажем честно, что не каждый способен и принять этот Дар. А отыскать преемника в силу складывающихся чрезвычайных обстоятельств не всегда было возможно. К тому же, я считаю, что появление целого ряда напоминаний о казаках-характерниках в печати – это возможно и своего рода реакция оных на очередную попытку «разорвать» центральное « Золотое Яйцо», включающее в себя МАЛУЮ РУСЬ, МАЛУЮ ТАРТАРИЮ (располагалась Малая Тартария между Крымом и Доном, на юго-востоке современной Украины), МАЛУЮ СКИФИЮ, МАЛУЮ ПОЛЬШУ, соседнюю МАЛУЮ АЗИЮ, из которого («ЯЙЦА») шло цивилизационное влияние на громадное пространство Великой Руси, Великой Тартарии (это территория, включающая современную Россию, часть Китая, часть Индии, Иран, Афганистан), Великой Польши, Великой Османской империи и которая имеет современное название «Украина». Осколки «ЗОЛОТОГО ЯЙЦА – казаки-характерники - не могут этого не знать и не чувствовать и оставаться при этом безучастными. Кто-то может сказать, что я излишне романтизирую образ «казака-характерника». Что ж. Пусть будет так. Ваше слово?..
П.С. Я бы рискнула заглянуть дальше – не есть ли все эти «малые земли» осколками знаменитой Атлантиды на нашей земле, а казаки-характерники – ее уцелевшими жителями, передающими свои атлантические способности избранным ими? Но это уже тема другого разговора… Напомню читателям, что термин «малая земля», согласно исследованиям известного историка Николая Костомарова, применялся всегда к стране-метрополии.
Nocticula (Фиалкора Микитенко),
Викканский ковен Blessed Shadows
г. Киев
|
ЭТНИЧЕСКАЯ ВОЙНА |
ЭТНИЧЕСКАЯ ВОЙНА
Nocticula (Фиалкора Микитенко).Викканский ковен. г.Киев. 30.08.07
Удалено. Юзеру - бан. Нацикового дерьма тут не будет.
Mefuselah
|
В голове любителя суши обнаружили тысячи глистов |
Метки: фото стресс суши есть мигрень голове заморозки черви глистов паразитов рентген круглые мистер боли тысячи огне ленточные хирургическое неделю заражения |
С днем рождения, Aenigma Universalis ! |
Метки: эзотерическая библиотека книги рисунки аватарки скачать бесплатно |
ФЭН-ШУЙ |
Метки: очищение здоровым жизнь пространства человека фэн-шуй энергии успех |
Happy Lammas! |
Кельтский Праздник Зерна. Древние кельты в этот день благодарили мать землю, а также всех богов, которые помогали посеять и вырастить урожай. Наряду с этим они устраивали веселые празднества с элементами спортивных соревнований, поскольку этот день символизирует крепкое здоровье и физическую силу человека. Так же в этот день почитались боги, связанные с Солнцем и Светом (Аполлон, Феб, Гелиос, и другие). Солнце и есть - главный символ Ламмаса и вообще всего месяца, доминирующий свет - желтый, иногда золотой. Так же известен, как Лугнассад или Лагнассад.
|
Магический древний обряд |
Метки: чтение цветы сознание огонь хома храм господь фрукты шакти чувство чакре священный бога церкви явление пуджари форме дхуни энергию ритуала |
Гадание на рунах по древу миров |
Метки: информация энергетика мид события результат момент действие асгард ситуации руна развиваться свартальфхейм альфхейм нифельхейм трактовка ванахейм йотунхейм состоянии муспельхейм хел |
Happy Litha! Blessed be! =) |
Летнее Солнцестояние - праздник Середины Лета, самая коротка ночь в году, торжество Великого Света. В ночь с 21 на 22 июня сны и реальность смешиваются между собою. Это один из наиболее важных и широко распространенных солнечных праздников Ночь перед Летним Солнцестоянием - "есть время для великой Магии и великой Силы". В этот день собираются лечебные травы. Растения - сочетание омелы с дубом, зверобой, роза, папоротник. Кельтский праздник Дуба.
Самый буйный праздник в году. И в неком роде самый колдовской. 20-23 июня - самые короткие ночи в году. Эти ночи полны энергии и магии. Этот день считается важной поворотной точкой на Колесе Года. Явь и грезы перемешиваются, границы между мирами истончаются. Этот день символизирует самую высокую точку, максимальный пик, подъем, взлет, экстаз, как в природе, так и в человеческой жизни. Праздник воплощает плодородие, изобилие, славу, триумф, щедрость, полноту жизни, счастье. Жизнерадостность, жизнелюбие, веселье царят в эту самую короткую из земных ночей. С мистической точки зрения этот праздник объединяет в себе сразу все четыре стихии - огонь, вода, земля, воздух. Поэтому Духи этих стихий радуются и веселятся вместе с людьми. В древности люди праздновали эту ночь, чтобы через ритуалы и обряды поклонения Стихиям обрести их силу и энергию. Например, считалось, что земля дает прочную основу в жизни, уверенность в себе, плодовитость. Однако основная суть этого праздника заключается в том, чтобы люди научились радоваться жизни, любить ее, наслаждаться ею. Это помогает раскрыться сердцу и почувствовать счастье. На этот праздник принято отправляться на природу, ближе к воде. До самого рассвета полыхают костры, слышен смех, звенят веселые песни. Ритуальные купания, венки из цветов, танцы вокруг костра - все это элементы, без которых не мыслим праздник.
|
Клуб 93! |
|
о масонстве в Украине |
Позавчера купила интереснейшую книжку))) Как раз по моим интересам. В общем всем советую, уже второй день читаю - оторваться невозможно.
В книге описывается история масонства, культ, внутренние законы, идеология. Очень интересна с познавательной точки зрения)).
Открыла для себя много чего интересного, и того, чего я раньше о масонстве не знала. Много картинок, изображающих символы самых знаменитых масонских Лож.
Не буду не для кого открывать Америку, что на весь доллар усеян массонскими знаками. Расскажу кое о чем пооближе. Может кто не знал?
Недавно, когда в банке мы с мамой платили за мой первый курс, мне на глаза в первый раз попалась 500-гривневая купюра. На ней был самый главный масонский знак - "Всевидящее Око". Разумеется. что я была слегк шокирована. Ранее масонство никогда не проявлялось в Украине.
Порывшись немного в интернете я нашла больше информации, относительно этой купюры:
"На Украине с 15 сентября вводится новая купюра достоинством 500 гривен (около 100 долларов). Украинские СМИ обратили внимание на то, что на купюре изображен один из важнейших масонских символов - тот же самый, что и на долларовых банкнотах.
На лицевой стороне банкноты изображен портрет украинского философа Григория Сковороды, на оборотной - здание Киево-Могилянской академии. "НБУ поручил своему департаменту налично-денежного обращения разработать регламент оборота новых банкнот", - отметили в пресс-службе.
Между тем, как отмечает "Обком", на оборотной стороне купюры на изображение здания Киево-Могилянской Академии "наплывает" так называемое "всевидящее око" или "лучезарная дельта" - глаз, помещенный в центре треугольника.
В символике всемирного масонства это изображение обозначает властительную "вершину" - треугольное око "Великого Архитектора Вселенной". Точно такое же "всевидящее око" изображено на оборотной стороне купюры в 1 доллар США.
Как сообщает сайт российских масонов, лучезарная дельта является "знаком просвещенности или принципа сознания", а также символом "осознания и внимания". "Лучезарная Дельта напоминает нам о том, что у каждого масона есть его собственная масонская звезда, которая светит ему в трудах и направляет в поисках. Лучезарная Дельта - главный масонский символ первого градуса, степени ученика", - пишет сайт.
Дэн Браун, автор нашумевшего романа "Код да Винчи", в другой своей книге "Ангелы и демоны" упомянул этот символ, изображенный на долларовых банкнотах. По мнению одного из героев романа, за этим стоял вице-президент Соединенных Штатов Генри Уоллес, стоявший "на верхних ступенях иерархической лестницы масонов" и предложивший президенту Рузвельту этот вариант. Франклин Д. Рузвельт согласился на этот вариант якобы потому, что сам был "известнейшим масоном".
"Удивляет другое, почему Нацбанк Украины не поместил на банкноте в 500 гривен надпись Novus Ordo Seclorum, то есть "Новый порядок на века", как это сделали американцы? И, вообще, на что намекнул нам всем НБУ? На то, что Киево-Могилянка является масонским учебным заведением, или то, что экономика Украины уже полностью находится под контролем масонов?", - вопрошает сайт "Обком".
Три года назад на Украине разразился скандал, связанный с поисками масонов в высшем руководстве, свергнутом впоследствии "оранжевой революцией". В феврале 2003 года член фракции Блока Юлии Тимошенко Левко Лукьяненко обратился к председателю Верховной Рады Владимиру Литвину с просьбой проинформировать парламент о том, кто из народных депутатов принадлежит к масонским организациям. "Во главе украинского государства стоят люди, которые руководствуются не украинской национальной идеей, а принципами масонства", - подчеркнул Лукьяненко, выступая в парламенте Украины.
До этого в оппозиционной прессе уже появлялась информация о якобы прошедшем в Киеве в сентябре 2001 года Втором международном осеннем бале кавалеров ордена Святого Станислава, существовании "Великого приората Ордена" на Украине, который возглавляет Великий приор, некто шевалье Павел Вьялов."
статья взята с сайта rususa.com
|
Попросите привлекательности у Луны |
Известно, что луна, лунный цикл играют в жизни женщины огромное значение, луна помогает сохранить молодость и усилить сексуальную привлекательность женщины.
КУПАНИЕ В ПОЛНОЛУНИЕ.
Известно, что луна, лунный цикл играют в жизни женщины огромное значение. Ведьмы, ведуньи, которые всегда выглядели молодо и привлекательно, никогда не упускали случая искупаться во время полнолуния, когда луна полностью открыта и отдает женщине максимальную Силу и энергетику. Во время купания луна обязательно должна отражаться в воде. Если на луну наплывает туча, облако, нужно выйти из воды и переждать это время на берегу. В случае, если в полнолуние Вы будете купаться при закрытой луне, это будет иметь обратный эффект - вместо молодости и красоты Вы будете быстро стареть и дурнеть. Примечательно, что на мужчин состояние луны никакого влияние не оказывает.
Купаясь, читайте следующий заговор: "Луна, Луна, красавица Луна, Взгляни на меня, улыбнись мне, Луна, Луна, красавица Луна, подари мне красоту на много лет." Выйдя из воды, нужно не вытираться, а дать воде обсохнуть.
СЕКСУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
Луна помогает не только сохранить молодость, но и усилить сексуальную привлекательность женщины. Часты случаи, когда женщины сетуют, что все "модные" фитнес, спа, роспись ногтей, маникюры/педикюры, умноженные на внешнюю привлекательность и добрый нрав, не привлекают к ним того мужского интереса, на который они рассчитывают. Между тем по непонятным причинам мужчины так и вьются вокруг какой-нибудь серой мышки, которая двух слов связать не может, ходит в маминых платьях а-ля семидесятые и зубы у нее все кривые. Это как раз тот случай, когда следует говорить об очень сильной энергетической привлекательности "мышки". От нее так "пахнет" женщиной, что мужики летят, как осы на мед. В магии подобное действо называется "код на привлекательность", или "маячок привлекательности", и представляет собой искусственное нагнетание энергии в сексуальную чакру женщины, которая находится в районе матки. Именно это как магнитом тянет к ней "противоположно заряженных" мужчин. Можно самостоятельно зарядить свою сексуальную чакру , и опять же обращая внимание на то, растущая луна или ущербная.
|
Медитация на привлечение любви |
Медитация на привлечение любви
Чтобы медитация была эффективной необходимо выделить себе время, когда вы будете спокойны, вас никто не будет отвлекать. Отключите телефоны, включите приятную расслабляющую музыку, например «Энигма». Также подойдут специальные диски с музыкой природы, дождя, моря. Можете также зажечь ароматические свечи, благовония, в общем настройтесь на нужный лад. Подготовьте к себя к таинственному ритуалу.
Когда все подготовлено, примите удобную позу, можете сесть в позу Лотоса, можете расслабиться в кресле или лечь на кровать. Выключите в своей голове постоянный поток сменяющих друг друга мыслей. Представьте себя в очень приятной атмосфере, например, что вы на солнечной поляне среди цветов, вокруг вас приятные вам животные. К вам ластятся лани, зайчики, хотят, чтобы вы их погладили и улыбнулись им. Почувствуйте радость, у вас нет никаких проблем, вы абсолютно свободны от суеты будней, вы творите свою жизнь и вы летаете! Можете представить здесь очень приятных вам людей, например маленького ребенка. Все это очень индивидуально. Когда вы почувствуете, что приятная мягкая волна подсоединилась к вашей голове, то переходим к следующему этапу.
Представьте себя очень красивой в длинном женственном платье. Вы сидите на берегу моря, на песочке и смотрите вдаль. Волны то накатывают, то отходят от вас. Ваши ноги слегка касаются воды. Почувствуете ритм волн, насладитесь волнами и морем. Вы смотрите вдаль и знаете, что у вас все получиться, вы добьетесь всего, чего захотите. Вы абсолютны спокойны.
|
пробуждение кундалини в крийя йоге |
Самоосознание есть понимание - понимание телом, разумом и душой того, что мы едины с вездесущностью Бога; что нам не нужно молить Его о том, чтобы Он снизошел к нам; что мы не просто где-то рядом с Ним, но что вездесущность Бога - это наша собственная вездесущность; что мы сейчас - такая же Его частица, какой будем всегда. Нужно всего лишь как следует это понять."
Все мы Боги, вернее - каждый из нас является Богом в том или ином Его аспекте. В этом мире есть только Бог, и ничего нет, кроме Бога, и сам мир является проявлением Бога. Это Его сон, Его фантазия, Его выдумка, Его лила. Его творение - это творение Его разума, и мир есть только в Его уме, больше нигде. Это может быть сложно понять, поскольку творение нашего ограниченного ума не так живо и не кажется таким реалистичным, как Его творение. Но это только до тех пор, пока мы не сможем осознать в себе Бога, почувствовать себя Богом, почувствовать в себе Его творение (вернее - Наше творение, ибо мы и есть Он), расширить свое сознание до бесконечности. Это очень нелегко, на это чаще всего уходит вся жизнь. Но это возможно.
Парамаханса Йогананда
Йога означает слияние в Единстве высшего Я и индивидуального я, достигаемого, когда искатель очистил свой ум посредством восьми ступеней Йоги (Яма, Нияма и т.д. ) и достиг саттвика (божественного или успокоенного) качества ума. Состояние, достигаемое йогином через этот процесс, где он всегда настроен в унисон со знанием высшего Я и его сердце постоянно воздерживается от желания мирских вещей [наслаждений, комфорта, имени-и-славы и т.п.] называется Дхьяна, медитация. Состояние Самадхи – это когда йогин пребывает в состоянии Единства. Здесь Дхияна свободна от ума, воображения и ментальных состояний. Поэтому тот, кто жаждет достичь мукти, или освобождения, чрезвычайно тщательно и искренне отказывается от привязанностей к внешним проявлениям. Чувство "моё" теряется, когда становишься не привязанным к внешним проявлениям. Мукти (освобождение) – это состояние после обретения Знания и устранения невежества восприятия разделённости, и непрерывное пребывание в таком осознании. Отсутствие отождествления с гунами (качествами) природы означает единство с Брахманом , наивысшим Я.
Счастье порождается утрачиванием привязанностей; когда возникает отношение отречённости, мир начинает восприниматься как митья (ложный или нереальный). Отречённость порождается Знанием (самореализацией), а Знание своего высшего Я – коренная причина отречённости.
ТАПА-СВАДХЬЯЯ-ИШВАРА ПРАНИДХАНАНИ
Крийя-Йога - это движение от свадхьяйи (изучение путей "я") к ишварапранидхане (восприятию целостности) путем тапаса (Крийя-практики). Крийя-Йога укоренена в естественном состоянии и таким образом свободна от мертвой хватки мифов, капризов и болезней ума. Она также - Аштанга Йога в форме, не требующей напряжения. Крийя йога включает в себя техники для практики четырех высших ступеней йоги из восьми, описанных Патанджали. Таким образом, крия йога с самого начала имеет дело с высокими техниками.
Методы пробуждения кундалини в крийя йоге работают мягко и являются одними из самых безопасных. Она пригодна для практики семейными людьми, живущими в социуме.
Крийя - древнее учение. Изначальным Учителем его является Адинатха Шива. Оно распространяется в двух основных традициях - северной, гималайской (натхов) и южной, тамильской (сиддхов).
Основным священным писанием северной традиции и одним из наиболее авторитетных источников для всех практикующих индийскую йогу являются "Йога Сутры" Патанджали. В этом тексте Патанджали систематизировал и описал основные принципы этой древнейшей традиции, которые до этого тысячи лет передавались лишь устно, от учителя к ученику. Текст посвящен основам йогического мировоззрения, целям практики йоги, принципам работы созания, разным ступеням медитации, т.е. относится скорее к Раджа Йоге.
Основной йогический Текст южной традиции 18 тамильских сиддхов известен под названием «Тиру-Мандирам» или «Тиру-Мантирам». Это одна из величайших книг, когда-либо написанных в мистической традиции йогов. Ее автор, риши Тирумулар - сиддха из линии Нандинатхи, который пришел из Кашмирской Долины в южную Индию, чтобы распространять священные Учения двадцати восьми Шайва-агам. Риши Тирумулар поселился вблизи деревни Чидамбарам (Тиллай), в древнем храме Шивы Натараджа. Возле баньяна, под которым находился сваямбху-лингам (каменный столб, символизирующий Шиву}, он проводил дни и ночи в мистическом созерцании. Предание гласит, что в конце каждого года он прерывал свою медитацию, чтобы произнести одно четверостишие, в сжатом виде содержащее всё то, что он постиг за этот год. И так было на протяжении 3000 лет.
Эти 3000 стихов записаны под общим названием «Мантра Малай» (Гирлянда Мантр) . Они собраны в девять книг, названных «тантрами». Тирумулар впервые изложил обширные писания Агам и философию шайва-сиддханты на сладкозвучном тамильском языке. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, проповедует монистический теизм, в котором Шива является одновременно материальной и действенной причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создаёт души и мир посредством эманации из Себя и в конце концов поглощает их в Свое океаническое Бытие — так вода течет к воде, огонь стремится к огню, эфир — к эфиру. В предисловии Тирумулар говорит о той цели, которая стояла перед ним во время написания этого шедевра:
Блаженства, достигнутого мною, может достичь весь мир.
Я объясню как.
Все больше и больше обращаясь к Мантре,
Мистическому Слову из Пяти Букв - На-Ма-Ши-Ва-Й,
и ощущая её каждой клеточкой своего тела,
человек постигнет божественную суть Вед,
Которая сама откроется ему.
ТируМантирам, стих 85 124
Если бинду (низшая форма пранической энергии) задерживается в теле, то жизнь не убывает в нём. Огромная сила, энергия, острый ум, тапас, созерцание, мауна (молчание), а также сиддхи - все это обретается, если бинду сохраняется должным образом.
ТируМантирам, стих 1948 13 5
Я познал блаженную Милость чистейшей Шакти, проявленной в самой плоти тела. Я познал Мастера Знания в единении, в котором мое я стало Его Я, я стал Тем, от Кого происходят все боги и Кто являет собой лучезарный Свет Безграничности.
ТируМантирам. стих 2324
Если явится бог смерти - я вышвырну его вон при помощи меча знания. Если явится божественный Шива - несомненно, я последую за Ним. Я вырвался иэ непреклонного круга кармы и рождений в этом мире. Кто сможет противостоять силе тапаса, происходящего из вдохновении души?
ТируМантирам. стих 2968
Всевышний Господь, наделивший меня Знанием, вошёл в меня, и преобразовав мою телесную плоть в тело сознания (или проявив Себя и плоти моего тела), навечно поселился во мне.
ТируМантирам, стих 1529
Таково послание Тирумулара. Поскольку тело состоит из плоти и потому легко уязвимо, оно требует особой заботы. Плоть подвержена тысячам болезней, и долг человека - охранять тело от них с помощью методов крийя-йоги.
Сиддхи тщательно и глубоко изучали физическое тело, а также другие, более тонкие тела - ведь только через них душа может достичь своей цели. Прежде чем работать с душой, или духовным телом, нужно устранить недуги низших тел - физического, ментального и интеллектуального.
Теперь можно понять суть учения, содержащегося в «Тиру-Мантираме». Высшая Реальность - Шива, или Абсолютная Истина, - должна быть постигнута не только на духовном плане через пробуждение, но также должна быть последовательно проявлена и на других планах, в соответствующих им телах: интеллектуальном, ментальном, витальном, и в конечном итоге, в физическом, когда тело загорится огнём бессмертия.
"Тирумантирам" показывает сиддханту как последовательный четверичный путь, составляющими которого являются чарья, добродетельная и высокоморальная жизнь; крия, храмовое богослужение; и йога — внутреннее поклонение и союз с Парашивой благодаря милости живого садгуру — которые приводят к состоянию джняны и освобождению. После освобождения духовное тело продолжает развиваться, пока полностью не сольется с Богом — джива станет Шивой.
Шуддха-шайва-сиддханта Тирумулара имеет общие корни с сиддха-сиддхантой Махасиддхайоги Горакшанатха: обе являются линиями передачи учения натхов. Линия Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадайя, линия Горакшанатхи — как Адинатха-сампрадайя.
Затем это учение стало основой для новой школы мысли под названием Шайва-сиддханта. Первым известным нам гуру "чистой" (шуддха) традиции шайва-сиддханты был Махарши Нандинатха, упомянутый в книге по грамматике Панини как учитель риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Из письменных работ Махарши Нандинатхи до нас дошли только двадцать четыре санскритских стиха, озаглавленных "Нандикешвара-кашика", в которых он изложил древние учения. Слово сиддханта означает «совершенство жизни» (от слов «сиддхи» - совершенство и «анта» - цель, итог) и впервые встречается в «Тирумантираме». Термин шайва-сиддханта означает "последние или признанные выводы шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащаяся в двадцати восьми Шайва-агамах. Шайва-сиддханта — самая древняя, самая энергичная и широко практикуемая сегодня школа шиваитского индуизма, охватывающая миллионы приверженцев, тысячи действующих храмов и десятки живых монашеских и аскетических традиций.
Это действительно уникальная возможность и восхительный шанс:
ухватить свой квадратный сантиметр удачи.
". ..это путь огня и света.
Он не для малодушных.
Не для тех, кто отвергает рост и трансформацию, не для тех кто держится иллюзии независимости и настаивает на идентификации с Эго или реактивным сознанием.
Нет забвения, нет пути назад.
Внутри цикла дыхания мы можем осознать или выразить всю полноту странствия нашей души. Может быть поэтому древние йоги.. говорили, что один час Крийя Йоги может привести к гораздо большему развитию, чем несколько жизней или реинкарнаций..."
АШТАНГА КРИЙЯ ЙОГА - ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ (КЛАССИЧЕСКАЯ) ЙОГА
Аштанга значит "восемь аспектов". Йога значит интеграция.
Аштанга Йога указывает восемь аспектов интегрированной жизни, в которой все конфликты ума (разделяющего сознания) подошли к концу. Классическая восьмиступенчатая йога включает в себя следующие ступени:
I. Яма (Йама) - соблюдение всеобщих моральных заповедей (контроль межличностных отношений):
II. Нияма (Нийама) - культура, внутренняя дисциплина, внутриличностный контроль:
III. Асана - достижение физического здоровья посредством физических упражнений (поз);
IV. Пранаяма - контроль над дыханием или умение путем дыхательных упражнений управлять потоками Праны (общеуниверсальной энергии) как в своем теле, так и за его пределами;
V. Пратьяхара - управление чувствами (уведение чувств под контроль бодрствующего сознания);
VI. Дхарана - искусство сосредотачивать мысли;
VII. Дхьяна (Дхиана) -медитация (длительное размышление).
VIII. Самадхи - слияние с Духом Вселенной (созерцание, экстаз, озарение, постижение, просветление).
Правильная работа организма зависит от его частей. Потеря или заболевание одной из частей вредят здоровью всего организма. Та же закономерность относится к изучению йоги и ее разделов. Все восемь ступеней взаимозависимы и дополняют друг друга. Несмотря на кажущееся различие, они ведут к одной цели. Любая недостаточность в обучении или совершенствовании одной из восьми ступеней явится препятствием к самореализации.
ХАРИ ОМ ТАТ САТ
Интересные события в эзотерическом Екатеринбурге, новости духовной жизни
сайт тантрика Шивананды, посвященный семинарам и практикам крийя йоги и других наук.
Метки: работа тантра знание йога бог кундалини Шива Бабаджи индуизма самадхи мантра шакти йоги асана пранаяма сиддха здоровья тирумантирам садгуру кармы |
ОБОРОТНИ |
ОБОРОТНИ
(мифы, легенды, история вопроса, магия)
Практически в каждого народа существуют легенды об оборотнях. Как правило, легенды об оборотнях привязаны к возможности людей превращаться в волков. Но, например, индийские легенды несут в себе информацию о возможности превращения людей в тигров, обезьян и прочую животную живность. А тибетские и индийские легенды даже повествуют о разумной цивилизационной расе обезьян, некогда правившей на планете Земля в регионе Южной и Юго-Восточной Азии, японские легенды почему-то повествуют в основном об оборотнях-лисицах.
|
93! |
|
самый дешевый магазин классической музыки и духовного видео. |
<p><a href="http://cdclassic.by.ru/"> самый дешевый магазин классической музыки и духовного видео</a>. очень рекомендую!!!</p>
Метки: магазин классическая музыка духовное видео |
про паразитов на наших тонких телах и как от них избавиться. |
Метки: гималаи информация о поездке йоги паломничество путешествие кайлас тибет обход священной горы кайлаш Шива очистить карму счастье как избавиться от паразитов на тонких телах. |
про паразитов на наших тонких телах и как от них избавиться. |
Метки: гималаи информация о поездке йоги паломничество путешествие кайлас тибет обход священной горы кайлаш Шива очистить карму счастье как избавиться от паразитов на тонких телах. |
про паразитов на наших тонких телах и как от них избавиться. |
Метки: гималаи информация о поездке йоги паломничество путешествие кайлас тибет обход священной горы кайлаш Шива очистить карму счастье как избавиться от паразитов на тонких телах. |
Blessed And Happy Ostara! |
|
Паломничество к горе Кайлас |
Объявление:
переносится на 6 августа. Связано это как с просьбами участников, так и с необходимостью более тщательной подготовки.
Глубокие долины, идущие полукругами вокруг пика Кайлаша, позволяют в принципе пройти кору за один долгий день, или за 3 …4 легких дня. Большинство буддистов-паломников делает 3 круга коры. Наиболее устремленные и посвященные предпринимают 13 обходов Кайлаша, после 12 раза они получают право на обход по внутреннему кругу, эта кора проходит в святая святых, около самого основания Кайлаша. Считается, что один
очищает грехи одной жизни, 108 обходов Кайласа гарантируют Просветление.
И ради коры вокруг горы Кайлаш со всех концов мира прилетают и приезжают, движимые внутренним зовом, путешественники- паломники.
Еще раз Богинь с прошедшим праздником!
Кто меня потерял в асе - извините, сильно занят.
Очень напряженно работаю над редизайном сайта по крийя йоге http://rakeshyogi.122mb.com/ ибо то безобразие, которое там творится, меня уже давно не устраивает. собираюсь выложить туда очень важную книгу, которая привела к Бабаджи Нагараджу и меня самого.
Еще раз вам всего самого наилучшего весеннего настроения и Любви.
Сапрема Шивасья.
Ваш Шивананда.
Метки: просветление паломники поездка на кайлаш обход горы кайлас кора вокруг горы кайлаш обход кайласа путешествие на кайлаc обход пика кайлас обход пика кайлаш паломничество к горе кайлас. |