Маленькая девочка со взглядом волчицы |
Маленькая девочка со взглядом волчицы...
Я тоже когда-то был самоубийцей
Я тоже лежал в окровавленной ванне
И молча вкушал дым марихуаны
Ты видишь, как мирно пасутся коровы.
И как лучезарны янтарные горы.
Мы вырвем столбы, мы отменим границы,
О маленькая девочка со взглядом волчицы.
Спи сладким сном, не помни о прошлом.
Дом, где жила ты, пуст и заброшен.
И мхом обросли плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом волчицы.
(с) Группа Крематорий
|
Творчество душевнобольных 4 |
Метки: творчество душевнобольных рисунки душевнобольных |
Варужан Варданян, армянский художник |
Метки: варужан варданян армянский художник |
День Святого Патрика |
Метки: праздники сша день святого патрика |
Художник Румак Светлана |
Метки: работы художника художник румак светлана |
Художник Юрий Григорян |
Метки: художник юрий григорян |
Родительская суббота |
Метки: родители память стихи |
Потерявшаяся |
|
океан. чувства. |
|
Минас Аветисян. Армянский художник. |
Метки: минас авертисян. армянский художник |
Рисунки душевнобольных 3 |
Метки: творчество душевнобольных |
М. Дымов "Дети пишут Богу" |
* Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 класс)
* Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.(Ева, 3 кл.)
* Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой. (Эрнст, 4 кл.)
* Господи, давай дружить?(Федя, 1 кл.)
* Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? (Женя, 2 кл.)
* Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.(Галя, 4 кл.)
* Всего Тебе в жизни наилучшего. (Степа, 1 кл.)
* А я ведь каждую секундочку умираю.(Паша, 1 кл.)
* Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.(Валя, 4 кл.)
* Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься.(Рудик, 4 кл.)
* Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно!(Руслан, 1 кл.)
* Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! (Сеня, 3 кл.)
* Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. «Дневник некрасивого мальчишки». Это я про себя. Я некрасивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю, Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю. Хорошо делать добро тому, кто помнит. Я у себя один. На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было нежалко умирать.Все. Дальше, Господи, Тебе неинтересно. (Артур, 4 кл.)
* Как жаль, что все проходит.(Сергей, 3 кл.)
* Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты.(Ларик, 2 кл.)
* Родители - это наша боль.(Владик, 1 кл.)
* Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)
* А другие страны Ты обслуживаешь? (Толик, 3 кл.)
* Можно мне не умирать, а? (Юля, 1 кл.)
* Сколько Тебе лет, Господи? (Валя, 2 кл.)
* У католиков один Бог, у масульман-другой, у иудеев-третий, у лютерян-четвертый, у православных-пятый. Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)
* Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? (Владик, 4 кл.)
* Почему мир без нежности? (Лена, 1 кл.)
* Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
* Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. (Роман, 2 кл.)
* Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? (Зина, 3 кл.)
* Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.(Эдик, 3 кл.)
* А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.(Толик, 4 кл.)
* На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.(Олаф, 3 кл.)
* Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков?(Нина, 3 кл.)
* Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ?(Ваня, 1 кл.)
* Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?(Паша, 3 кл.)
* Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.(Юра, 2 кл.)
* Я сильно позорю Тебя?(Вова, 4 кл.)
* Отпусти меня на час в детство, там живет Катя из нашего садика.(Артем, 1 кл.)
* Можно, я буду Тебе иногда сниться?(Валера, 3 кл.)
Метки: м. дымов юмор |
Книга бытия моего |
"В моей смерти прошу винить мою жизнь".
Геннадий Малкин
Книга бытия любого человека состоит из вступления - рождения и четырех глав: детства, юности, зрелости, старости. В моей же книге нет главы "Старость". Вместо нее - отчаяние. Она стоит непосредственно перед некрологом, однако именно с него и хочу начать.
"Я пришел ниоткуда и в никуда уношусь, я не пошел по стопам родителей и предков, но и мои дети и внуки не пошли моим следом. Ведь что я сделал такого в жизни, чтобы подхватили наследники мои? Но главное - горестное ощущение своей одноразовости, потому как никогда не узнал, что было до моего рождения и что со мной будет после смерти. Потому и ушедшее имя мое ничего не значит даже для тех, кто еще здесь и, разумеется, кто придет позже. Оттого, что мне не было никакого дела до мира, до того, что происходит в нем ежесекундно в течение тысячелетий. Никакого дела... Потому что считал, как все: на мой короткий век хватит, все равно не переживу содеянное мной и потому позора и срама иметь не буду. Никто к ответу не призовет. Не до того всем, потому что делают то же, что и я. У каждого свой Титаник''.
Метки: жизнь человек цель отчаяние |
Она... |
Метки: живопись трэш она масло |
На 8-ое Марта 2010 * не знаю как природа разделилась... -=- Muzeum Rondizm -=- |
...
На 8-ое Марта 2010
не знаю как природа разделилась
на тех что пристальный имеют взгляд
и кто скользит так легкомысленно и мило
(имею я ввиду мужчин отряд)
они глядят на мир так лучезарно
с фантазиями вечно в голове
а женщина глядит немножечко печально
ей думать надо за себя... за мужа...
за ребенка - все втройне
она конечно понимает что прекрасна
по взглядам ... вздохам... возгласам его
|
Метки: 8 марта |
ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЫ... |
Метки: вера надежда любовь |
Перекрёстный год Россия - Франция: самые важные события! |
Метки: myparis france sainte russie paris 2010 россия франция париж святая русь |
ТОЛЬКО сейсмоустойчивая рондо АРХИТЕКТУРА cinema-essay -=-Muzeum Rondizm -=- |
поиск новой архитектуры правильное дело но он не должен быть умствованием поверхностным и бессмысленным как мартышка с очками манипулировала у Крылова...
Allois Парадокс архитектуры
Вот смотрю я все это буйство
фантазии из стекла и бетона...
.:
Дом-кактус в Голландии (другие фотографии ниже - Ю.К.)
а у д и о
Метки: рондизм в архитектуре сейсмоустойчивость |
Свобода или иллюзия свободы |
Ни у одного человека в этом мире нет свободы ни в чем, если у него нет точки в сердце – кем бы он ни был, самым хорошим человеком или плохим, религиозным, светским, умным, глупым, преступником, праведником, не важно кем.
Если он не работает над своим духовным развитием, у него нет никакой свободы воли, он живет обычной животной жизнью.
Свобода выбора существует только между двумя точками, двумя возможностями, чтобы выбрать духовное или материальное.
А если у тебя нет двух возможностей, ты остаешься один на один со своим эгоизмом и со всеми ценностями, которые внушает тебе общество.
Какая тут может быть свобода воли, ведь тебе диктуют все, что тебе делать и чего хотеть.
У тебя есть иллюзия свободы только по незнанию, словно у маленького ребенка, запертого мамой в своей комнате с игрушками и бегающего под ее незаметным присмотром из угла в угол.
Когда у тебя появляются две возможности развиваться: к материальной цели или к духовной, тогда ты получаешь свободу выбора и можешь собой управлять, как двумя вожжами.
А с одной вожжей – ты ничего не сможешь сделать, только подгонять себя, чтобы выполнить то, что приказывает тебе общество, которое само тоже не понимает, куда движется, и управляется свыше.
И что ты вообще можешь выбирать, если не знаешь, что с тобой случится в следующее мгновение...
Метки: духовное развитие свобода воли |
"Мерилин" |
Метки: "мерилин" |