Ашот Ованесян, художник |
Ашот Ованесян не "производит" и тем более не тиражирует картин. Несмотря на систематическую активную работу, у него относительно мало работ. Я не знаю второго армянского живописца, который бы с подобным постоянством и сосредоточенностью работал бы над одним и тем же холстом в течение нескольких лет, неоднократно возвращаясь и корректируя его.
При первом же знакомстве с Ашотом Ованесяном бросалась в глаза его безмятежность, внутренняя собранность и сдержанность. Вокруг споры об измах, новых направлениях, течениях, такое ощущение, что все спешат, торопятся, суетятся, боятся не успеть, отстать. Ашот тверд и чрезвычайно уверен в своем шествии. За этим спокойствием, подчеркнутой и даже иногда раздражающей медлительностью кроется удивительное упорство и сила.
Ашот подобен крестьянину, который выкорчевывает из клочка земли громадные камни, подводит издалека воду, работает каждодневно и в суровую стужу, и под палящим солнцем, получает в результате без всякой химии и гидропоники чистые и вкусные плоды. Наверное, такой же мучительный труд сопровождал наших великих предков, создавших хачкары и монастыри, миниатюры и фрески...
Основная линия, продолжающаяся довольно долго, охарактеризована разработкой геометрических форм. Весь цикл основан на принципах координации цветных квадратов, отрицающих стихийность и импровизацию. Тема, мотив составляют отправную стартовую позицию и не играют главенствующей роли, тем более, что некоторые работы данного периода лишены даже намека на сюжет. Основная проблема сводится к сугубо специфическим утверждениям, конечную ценность которых определяют компоновка, цвет, фактура.
В произведениях упомянутого цикла Ашот демонстрирует редкое умение координации геометрических форм, решает сложные цвето-ритмовые задачи. Подлинная декоративность полотен насыщена валерами, живописная реализация достигает того совершенства, о котором говорил Сезанн, мечтающий создать нечто прочное, музейное…
Метки: художник ашот ованесян |
прочел на youtube в программе "литературные чтения" -=- Muzeum Rondizm -=- |
сегодня день рождения у писательницы поэтессы и прозаика Марии Татаренко и мне кажется что лучше всего отметить его читая ее произведения - я предлагаю вниманию читателей ее стихотворение "Оно" которое я прочел на youtube в программе "литературные чтения" ... ну и кроме того говорю о нем несколько слов восхищения
в и д е о МАРИЯ Татаренко СТИХИ
а у д и о
.
Метки: мария татаренко |
Художник Михаил Ларионов. Картины художника. |
Михаил Ларионов - один из основателей русского авангарда.
Родился Михаил Федорович Ларионов 22 мая 1881 года в Тирасполе Херсонской губернии. В Московском училище живописи, ваяния и зодчества, куда он поступил в 1898 году (окончил он его только в 1910 г.), Ларионов учился у К. Коровина и В. Серова. Сначала Ларионов увлекался поздним импрессионизмом. Одна из наиболее известных его работ в этом духе - "Куст сирени в цвету" (1904). После поездки в Париж в 1906 году Ларионов пытался переосмыслить в своем творчестве идеи фовизма и "наивного" искусства. В 1910-е годы начали появляться его написанные в примитивистской манере сценки из провинциальной и солдатской жизни. Дело в том, что Ларионову несколько раз приходилось отбывать лагерные сборы, и ему очень понравились рисунки, которые солдаты оставляли на стенах своих казарм (в основном они рисовали лошадей и женщин, сопровождая рисунки довольно фривольными подписями). Одна из литографий Ларионова "Маркитантка Соня" была скорее всего навеяна именно солдатскими "картинами".
Метки: живопись авангард михаил ларионов |
Возвращая себя к жизни |
Беседа восходящей звезды российского кино, известного израильского актера А.Демидова, сыгравшего главную роль в многосерийном фильме "Иван Грозный" с профессором онтологии и теории познания, каббалистом М. Лайтманом.
А. Демидов: Дорогие друзья, мы сейчас начинаем такую историю в Израиле, перед которой я просто робею. Мы начинаем читать для большого количества людей Книгу Зоар.У нас в гостях доктор, профессор Михаэль Лайтман. Он поможет нам пробраться в эту книгу и понять, что это за книга такая.
М. Лайтман: Ну, насчет "пробраться" в нее - я не думаю, что это так уж легко. Книга эта - действительно тайная, скрытая. Открыть ее - значит, ввести себя в повествование этой книги, внутрь нее.
Скажем, в детстве ты читаешь какую-то захватывающую книжку, приключения какие-нибудь, например, "Дети капитана Гранта". Ты входишь в нее, вместе с героями плывешь на корабле, путешествуешь по земле, - ты с ними вместе. Но закрываешь книжку… и ты уже снова у себя дома. Ты уже оторвался от этого сказочного, придуманного кем-то мира.
Метки: книги зоар м. лайтман а.демидов |
Анатолий Мариенгоф |
Метки: поэзия |
Художник Ованнес Семерджян |
В Париже он признан одним из ярчайших художников современности. В Армении его знают как участника постоянной экспозиции «Цицернакаберда», которому Жансем подарил десятки своих работ, иллюстрирующих преимущественно жертв самой страшной трагедии в истории народа. Но в нынешней выставке нет и намека на то, что художник знает, что такое геноцид.
В галерее «Араме» можно ознакомиться с 43 работами художника, в основном это литография. Муза Жансема – полуобнаженная женщина. Она то танцовщица, то натурщица, то девушка в тюле, то скучающая парижанка в кафе… Большой знаток женской натуры представил ее в разных ситуациях, но неизменно изящно и светло.
Жансем (Ованнес Семерджян) родился в 1920 году в Турции, а детство провел в Греции, но затем переехал и обосновался во Франции. Его работы регулярно выставляются с 1944 года. Уже в 50-е он удостоился престижных европейских премий. Сегодня его произведения хранятся в крупных музеях мира, ими активно интересуются серьезные коллекционеры.
Впервые Жансем посетил Армению в 1973 году, а в 2001 году он подарил «Цицернакаберду» 34 работы из цикла «Геноцид». В «Араме» Жансем пробудет до 5 апреля.
Метки: художник ованнес семерджян |
Солнечно... |
Спустя много дней выглянуло солнце. Сижу и смотрю на него сквозь немытое окно. Мир за стеклом снова приобрёл краски. Но почему-то это не принесло радости и красок в мой внутрений мир. скорее наоборот - хочется зашторить окна, зажечь свечи, забиться в самый тёмный угол и оттуда "филосовски" взирать на прыгающие по стенам тени от пламени свечей. Не знаю - стоит ли противиться подобным желаниям, ведь их воплощение способно привнести, хотя бы, подобие гармонии в моё нынешнее состояние. Похоже мне всё же стоит прошвырнуться по ящикам комода и выудить от туда плотные портьеры.
|
Тимур Новиков. Работы художника |
Однажды он заявил, что достаточно делать всё на 4%. Сделаешь больше – перенапрягся, меньше – вообще ничего не сделал. Вот это концепт Тимуровского минимализма. Бить в одну точку, приводя в динамику грандиозные массы. Делать максимально красивые жесты с минимальной затратой энергии. Именно тогда создавались текстильные коллажи «Пингвины», «Самолёт» и прочие - высокая Новиковская классика. Никакого визуального сора и потрясающая стойкость. Одиночество картинки на бесконечном текстильном поле, символический жест, попытка своими руками спасти красоту.
Метки: работы художника тимур новиков |
Ты вечно у дверей моих стоишь |
|
Тоска. Художник Поздняков Никита. |
Метки: живопись натюрморт постмодернизм омский художник художник поздняков никита |
Письмо жене... |
|
Наблюдения и мысли. |
Решив в очередной раз сменить круг общения на ЛиРу, я завёл новый дневник. Завести то- завёл, но надо и "друзьями" новыми обзаводиться. Решив пойти по пути наименьшего сопротивления я избрал себе в помошники ссылку "Ещё дневник" (раньше она называлась "случайный дневние").
Минут 30-40 я потратил нажимая на эту ссылку и пытаясь найти в открывающихся дневниках хоть что-то, что меня бы "зацепило".
процентов 60 попавшихся мне дневников откровенно депресивны. процентов 20 - наполнены рамочками, рецептами и цитатами. ещё 10 процентов - откровенный бред. и лишь среди оставшихся 10 попадаются весьма интересные. я исключил из этой статистики лишь детские дневники.
Интересно - это тенденция или весеняя депрессия на почве авитаминоза?
Метки: наблюдения |
Жизненное богословие |
Метки: богословие |
Алиса фон Гольдбах |
Метки: работы художника |
Памятник преданности. |
Метки: Преданность необычные памятники |
ИЩУ ЖЕНУ. |
ЖЕНЮСЬ! Кормить, холить и лелеять обещаю. ;) Предложения и вопросы в комменты или в личку. Фото обязательно. ;)
|
Творчество душевнобольных 5 |
Существовало множество попыток классифицировать произведения душевнобольных, как по технике исполнения, так и по жанрам, и объектам изображения. Однако искусственность такого деления не позволяет проанализировать произведение в целом. Поэтому в основу одной из классификаций работ положен характер изобразительного языка, его уровень, его способность адекватно выделить суть индивидуального видения художника.
По характеру изобразительного языка работы достаточно четко делятся на три группы:
1. Распад изобразительной формы.
2. Естественная изобразительная форма.
3. Условная изобразительная форма.
Метки: творчество душевнобольных рисунки душевнобольных рисунки психов |
Будда. Художник Поздняков Никита |
Метки: буддизм дзен будда поздняков никита омский художник |
Автоматическая регистрация сайта в поисковых системах |
Очень полезная штука. Заполните форму и сервис автоматически зарегестрирует ваш сайт в 8 поисковых системах.
![]() |
![]() |
|||||||||
Автоматическая регистрация сайта
|
Название сайта: |
|
URL главной страницы сайта: |
|
Краткое описание сайта: |
|
Контактное лицо: |
|
E-mail контакного лица: |
|
Метки: поисковые системы автоматическая регистрация автоматическая регестрация |
Загадывайте желания |
По своей природе человек состоит из множества желаний. Но каких?
Ложные цели?
Планов мы строим действительно много. Так много, что впору записывать. Вот только все ли они на самом деле стоят того, что бы их осуществлять? По результатам проведенных опросов только 40% загаданного благополучно воплощается в жизнь. При этом 25% страстно желаемого неожиданным образом оказывается ненужным для самих желающих! Мы хотим многого и неизмеримо много, даже толком не разбираясь, чего же на самом деле стоит хотеть. И в итоге, анализируя прожитые годы, мы понимаем, что все наши цели были пусты, надуманны, бессмысленны. Мишура пожухла. Желания потускнели. Кумиры, высокие идеалы, к которым мы стремились, превратились в пепел. А впереди – новые забеги, новый круги. Расслабляться некогда. Чтобы выжить, надо быть в форме, в полной боевой готовности. «Чего же хотеть?» – в панике мечемся мы.
Подмена желаний
Процесс разрушения иллюзий по своей сути очень схож с общественной тенденцией «свержения кумиров». Он запущен одним из основных законов мироздания – законом развития. Под управлением этого закона вся природа на пути к своему окончательному исправлению должна пройти определенное количество промежуточных этапов. Неживой, растительный и животный уровни природы уже давно достигли своего пика, и только развитие человека продолжается.
На всех уровнях процесс развития происходит всегда по одному сценарию. Любое состояние через какое-то время приходит к своему завершению, после этого оно отрицается и происходит переход на новый уровень. Для человека существует другой порядок ступенчатого развития, который не распространяется ни на одно существо – поэтапное развитие его мышления.
Гегель назвал такие фазовые переходы – тезис, антитезис и синтез. Он и другие философы су мели увидеть эти явления в природе, однако понять, почему так происходит и куда направлено развитие, не смогли. Обычными наблюдениями это определить не возможно, поскольку управление природой происходит с совершенно другого уровня. Наше время особенное. Мы находимся на завершающем этапе развития. Именно поэтому происходит калейдоскопическая переоценка ценностей и свержение кумиров. Ступень развития, на которой находится человечество, подходит к своему логическому концу, впереди – новая.
Простая механика
Для того чтобы взойти на новую ступень, мы должны прежде отказаться от ступени старой, то есть осознать до конца, где мы и как к этому пришли. Причина нашего сегодняшнего состояния – развитый, достигший максимального уровня эгоизм.
Закон развития управляет данным процессом, раз за разом поднимая уровень эгоизма. В результате растут запросы, происходит переоценка ценностей, смена формаций, войны, технический и культурный прогресс, ухудшаются взаимоотношения людей… Цель этого процесса – осознание ограниченности такого пути развития, отрицание его и переход на следующую ступень – духовную.
Ускоритель времени
На пути к конечному состоянию человек проходит промежуточные этапы точно так же, как это сделали раньше другие части природы, но с одной поправкой: у нас есть реальная возможность вмешаться в этот процесс и убрать все отрицательные последствия.
Как показывает история, переход на очередной уровень развития занимает у человечества сотни, а в лучшем случае десятки лет. Сегодня отрицание предыдущих состояний происходит гораздо быстрее. Однако естественные проблемы роста значительно замедляют наше движение. То, что можно пройти за дни и недели, мы проходим за месяцы и годы.
Темы экологии, экономики, военных конфликтов не сходят с экранов телевизоров. Нас пугают таяньем ледников Антарктиды и ядерными реакторами Ирана, вместо того чтобы по настоящему заниматься поиском решений этих проблем.
Изучение законов развития позволяет сделать путь продвижения человечества быстрым и безболезненным.
Бойтесь своих желаний.
И это неспроста: загадывая желание, мы должны знать, чего стоит хотеть, ведь, так или иначе, мы рассчитываем на то, что наши мечты сбудутся. Так пусть же они будут, тщательно обдуманными и взвешенными. Желаниями, в основе которых заложены только альтруистические намерения, которые через год не превратятся в пепел и не окажутся ничего не стоящими «пустышками».
Метки: мечты желания |