-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minoksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 38635
Комментариев: 634
Написано: 39455


50 РУКОДЕЛЬНЫХ ИДЕЙ В МОРСКОМ СТИЛЕ

Пятница, 21 Июля 2017 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv 50 рукодельных идей в морском стиле

50 рукодельных идей в морском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне посчастливилось вдвойне — жить возле моря и заниматься рукоделием :) Море не только у меня перед глазами, в моей душе, в сердце, но и в творчестве! Чего только я не мастерила в морском стиле — фотоальбомы, детские альбомы, блокноты, открытки, мобили, подсвечники, свечи — всего и не вспомнишь. Кажется, что любому изделию можно придать морское настроение! К тому же, такие вещи пользуются популярностью в качестве подарка для мужчины.

Разумеется, что, бродя по просторам интернета, я часто наталкиваюсь на рукодельные идеи в морском стиле. И хотя стараюсь не копировать чужие работы, но иногда вещь или идея настолько понравятся, что невозможно пройти мимо, не утащив её в свою хомячью нору:) Сегодня хочу поделиться с вами этими замечательными идеями. Авторов фото и работ, изображённых на них, к сожалению, не знаю, но очень им благодарна и желаю дальнейших творческих успехов и неиссякаемого потока идей!

Пожалуй, самый общедоступный способ добавить морского настроения в дом — расписать крупную, гладкую гальку округлой формы. И неправда, и вовсе для этого не обязательно быть художником — нужно немного терпения и желание освоить точечную роспись!

морской стиль

Космическая идея с созвездиями.

морская тематика

Или вот -— совсем минималистично, и особых навыков не требует, а смотрится интересно.

морской декор

Домики:) На мой взгляд, очень мило, но о домиках чуть позже :)

море

Идеи для творчества с детьми и для детей:

пляж

ракушки

А это уже более сложный вариант. Ну, может, и не сложный, но требующий опыта и наличия специального инструмента, чтобы сделать резьбу. Мне очень нравится!

лето

подарки в морском стиле

Ещё из гальки можно собрать разные фигуры, поместив их в рамки, например. Можно целое панно из нескольких фигурок сделать, наклеив их на деревянные квадратные бруски.

что сделать из ракушек

поделки с ракушками

Из ракушек, кстати, тоже симпатичные фигурки могут получиться:)

Неплохой вариант морского декора — мобили из ракушек, камушков, веточек и стёклышек, обкатанных волнами!

Вариант для тех, кто дружит с проволокой, а для остальных — повод подружиться:)

Отдельного внимания заслуживают свечи и морской декор подсвечников — тут предела фантазии нет!

Свечи в ракушках — очень мило смотрятся, можно смастерить из маленькой плавающей свечки. А если захотите сделать в закручивающейся ракушке (как у улитки), сперва проверьте раковину на герметичность, налив в неё воды — а то я как-то делала и не могла понять, куда парафин девается. А он вытекал из какой-то маленькой, незаметной дырочки:)

А вот и подсвечники — с применением гальки и выброшенных на берег веточек.

В бокалах можно сделать целый пляжно-морской микромир:) Уютно и мило!

Выброшенные на берег обкатанные веточки — это для меня самое ценное морское сокровище! Из них можно смастерить огромную уйму всего! Я фоторамочки очень люблю делать :)

А вот до фигурок всё руки не доходят. Рак потрясающий просто!

А как вам эти замечательные кораблики! Эх, нужно срочно отращивать вторую пару рук — и творить, творить, творить!..

А вот потрясающе солнечная идея! Глядя на такое, жалеешь, что у тебя нет дачи, во дворе которой можно было бы такую красоту разместить:)

И вот они — чрезвычайно милые домики, покорившие моё сердце с первого взгляда!

Ну, и без маяка — никуда:)

А вот и полезные вещицы для интерьера, часы, например:

И ещё пара идей:

Совсем недавно на глаза попались интерьерные венки в морском стиле. В этот я просто влюбилась!

И ещё парочка:

А какое же море без приключений и записок в бутылках? Интересно декорированные бутылки для меня — неотъемлемый атрибут морского стиля!

 

Да и баночки от бутылок не отстают, их можно использовать для хранения чего-нибудь маленького и нужного:)

Конечно же, отдельного внимания заслуживают украшения в морском стиле. Отдельной статьи заслуживают, я бы сказала. Поэтому здесь я не стала приводить много примеров украшений. Хочу лишь поделиться морским коньком, который тоже покорил моё сердце с первого взгляда (до сих пор не теряю надежды попробовать сделать подобного своими руками, для себя любимой).

Надеюсь, что моя статья вас вдохновила, овеяла прохладным морским бризом, послужила поводом вспомнить отдых на море или начать планировать будущий отпуск, а кому-нибудь помогла, наконец-то, ответить на извечный вопрос — что же делать со всеми ракушками и стёклышками, привезёнными из отпуска :)

Источник:https://www.livemaster.ru/topic/2467303-50-rukodelnyh-idej-v-morskom-stile

Рубрики:  Из природных материалов/ракушки, коряжки и пр.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку