-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minoksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 38635
Комментариев: 634
Написано: 39455


Мой опыт приема органических витаминов для волос

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения Natural-harmony Мой опыт приема органических витаминов для волос ;)

В последнее время мои волосы собирают море комплиментов)
Если честно, я не могу сказать какой именно из опробованных мною способов и средств помог лучше всего (а может быть дело вообще в том, что я наконец-то отрастила свой натуральный цвет, и теперь у меня нет ни сантиметра крашенных кончиков), поэтому, постепенно, я буду рассказывать обо всем, что мне просто понравилось и пригодилось.
Сегодня это будет отзыв о наборе витаминов с iHerb.



Вообще я считаю что здоровье идет изнутри.
В первую очередь - из нашего мировосприятия и отношения к жизни.
И уже только потом, от работы внутренних органов и всей системы организма.

Говоря проще, если хочешь вылечиться, то сначала лечи душу, потом тело и только потом уже мажься всякими кремами-лосьонами.
У меня есть целая рубрика с подробными рассказами.

Витамины для укрепления волос я никогда не принимала. Но тут моя подруга начала отчаянно нахваливать Пантовигар. И я решила, что надо попробовать.
Прогуглив отзывы я нашла вот этот клад.
Моя душа благоволит всему органическому, а тут не просто продукция с моего любимого сайта, но и значительная выгода (Месяц приема Пантовигара будет стоить дороже, чем 3 месяца приема этой "смеси").
В общем я тут же заказала себе эти баночки, и 1го декабря начала прием.
О действии и всех выгодах Вы можете прочитать пройдя по ссылке выше, я же расскажу о своем опыте.

Плюсы.
1) Волосы совершенно перестали выпадать. При мытье и расчесывании их выпадало настолько ничтожно мало, что даже не нужно было чистить расческу.
Эффект "антивыпадения" стал заметен очень быстро. Буквально через полторы недели.
2) Волосы изменили структуру. И корни и кончики теперь совершенно одинакового "качества". Кто сталкивался с "пушением" и "стеклянистостью" понимает, о чем я ;)
Кончики очень приятные, ухоженные и волос в целом однородный.
3) Волосы стали намного быстрее расти
4) Они стали плотнее, смотрятся гуще и вырос "подшерсток".
5) В прошлую зиму я очень мучилась со своей кожей. Она шелушилась, стягивалась, болела и ничем не хотела увлажняться. В эту зиму (с нашими лютыми уральскими морозами и сильным ветром) я не испытала ни малейшей сухости или дискомфорта.
6) Не большая цена :)

Минусы
1) Меня сушило. Постоянно хотелось пить. Очень много и часто. Думаю я выпивала больше 2х литров воды в день. Хотя может это и не минус ;)
2) Этот "набор" оказался слишком насыщенным для меня. И случилась гипервитаминизация )
Ну или аллергия, я не знаю. Мало того, что меня сушило в принципе, у меня очень страдала слизистая носа. Она сохла, просто ОЧЕНЬ сохла, болела и кровила.
Началось это не сразу, а спустя примерно месяц приема. Я сначала не могла понять что это, потом 3 дня забывала принимать витамины, и все прошло. Особых неудобств это не доставляло, но все же ;)
Но я доблестно дотерпела, и принимала витамины 2 месяца.
3) Моча окрашивается в специфический "неоново-желтый" цвет и меняет запах на более резкий.
Кто принимал витамины и БАДы красоты понимает, о чем я :)

Выкупив весь набор 3х баночек вы получите курс на 100 дней. То есть примерно 3 месяца.
У меня не было особых проблем, и я решила пропить БАДы скорее ради интереса. И тем не менее заметила насколько лучше и качественней стали мои волосы.
Но из-за аллергии я заместо трех месяцев принимала их только два.

Довольна ли я результатом? Очень.
Повторю ли я их прием? Не знаю. Если волосы вдруг начнут выпадать, то я знаю что мне делать ;)
У меня стоит еще две баночки других витаминов с айхерба, так что посмотрим, каковы они )

Советую ли я их вам? НЕТ!
Пожалуйста, не надо мне задавать вопросов о том, подойдут ли они вам.
Не спрашивайте у меня советов и рекомендаций.
Я просто прочитала этот отзыв и решила рискнуть.
И делюсь с вами своим опытом :)
Как и что получится у вас, если вы решите тоже попробовать эти БАДЫ я не могу знать, а потому прошу не задавать мне вопросов на эту тему.
Буду отвечать одно и тоже "перечитай пост" ;)

Скажу одно - мои волосы сейчас в отличном состоянии и очень меня радуют.
И, как мне кажется, во многом благодаря этим витаминкам.
Так что маленькие неудобства с носом, лично ДЛЯ МЕНЯ, не большая цена за такое увеличение качества волос.

Вот мой заказ, в котором содержались эти витамины.
93074494_large_251020121972 (700x525, 491Kb)


Ну и фото волос, сделанное 2 недели назад, как вещ.док :)
Тут волосы просто вымыты по принципу шампунь/бальзам (все органическое, довольно простое), нанесено морокканское масло, и все.
Никакой укладки или доп. ср-в на них нет :)
Moj3rnzGCCU (465x700, 301Kb)
Рубрики:  Здоровье
Уход за волосами и кожей головы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку