-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6871
Написано: 80138


Уютное кафе

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 13:44 + в цитатник
Уютное кафе.
Сажусь за дальний столик.
Вдыхаю с наслажденьем 
кофе аромат.
Пожалуй... коньяку, 
а может быть не стоит.
Я мыслями лечу 
на двадцать лет назад.

Прошло немало лет,
но не забыть тех милых,
любовью и теплом 
наполненных минут.
Рука в руке и... время, 
кажется, застыло.
Я верила тогда: 
твои глаза не лгут.

Я верила в слова, 
которым было тесно,
которые лились 
из уст твоих рекой.
Я верила, что мы 
с тобою будем вместе
и что любовь должна 
быть именно такой.

Но наше счастье всё же 
так недолго длилось
и, видимо, судьба 
предвидела обман.
Ты всё-таки ушёл, 
хотя я так молилась,
и сердце от тоски 
разбилось пополам.

Уютное кафе. 
Я так и не согрелась,
Лишь горечи слеза 
скатилась на щеку.
Забыто всё, ушло, 
а счастья так хотелось...
Пожалуй, выпью всё ж 
немного коньяку.
 
© Copyright: Мария Синичка, 2010
Свидетельство о публикации №110111200039 

 

Рубрики:  Стихи и фото
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 18 пользователям