-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


Дружба.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения lapatylechka_LILI Дружба.


Дружили два друга – один богатый, а другой бедный. Они
были лучшими друзьями с самого детства. Однажды богатый друг собрался со своей женой в ресторан. Там к ней стал приставать мужчина. В порыве ярости богатый ударил его ножом в живот. Когда он понял, что натворил, был в ужасе и не знал что делать. Он позвонил своему бедному другу, тот сразу приехал. Через некоторое время ресторан был заполнен милицией и бедный друг взял всю вину на себя. Ему дали 15 лет. Он долго сидел в тюрьме и затем сбежал. Пришел он к дому своего богатого друга и стучится, а тот его прогоняет и не открывает. Бедный удивился поступку своего лучшего друга, он не ожидал от того такого. Только уходя, промолвил: Бог судья и Он всё видит «.

Бедный не знал куда идти, он сел на лавочку и сидел. К нему подошел пожилой мужчина и молча отдал сумку, а сам ушел. Бедный опять ничего не понял, но решил открыть сумку. Там были сотни тысяч. На эти деньги он купил себе дом, машину, поменял имя и начал новую жизнь.

Как то он ехал на машине и встретил шикарную девушку. Она была очень красивой. Они познакомились, стали общаться, а в дальнейшем она переехала к нему жить. Однажды утром к ним в дверь позвонила пожилая женщина. Она просила у него поработать домохозяйкой бесплатно, но он сказал, что у него достаточно денег, чтобы ей заплатить. И она стала у них работать. Через некоторое время он решил жениться на этой девушке и, не смотря ни на что, позвал на свадьбу своего богатого друга.

На свадьбе все веселятся, все рады и тут богатый друг взял микрофон и говорит: «Брат, а помнишь, как мы дружили? Как ты взял вину за мой поступок на себя и отсидел за это в тюрьме? Я не забыл, брат… Помнишь, как ты пришел ко мне в дом, а я тебя прогнал? А знаешь почему? Потому, что в моем доме была милиция. Брат, ты помнишь того старика, который оставил тебе сумку с деньгами – это мой отец, а женщину, что пришла к тебе работать бесплатно – это была моя мать? Девушка, что стала тебе сегодня женой – это моя сестра.

Так знай же, брат, я отдал тебе самых важных для меня людей. Они – моя жизнь. Я ОТДАЛ ТЕБЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, БРАТ…»




lapatylechka LILI




Серия сообщений "=== . ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ. ТРОНУЛО":

Часть 1 - Отец и сын
Часть 2 - Полиция Японии вернула владельцу крупный клад
...
Часть 32 - Письмо старика...
Часть 33 - ОБИЖЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Часть 34 - Дружба.


Рубрики:  Притчи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 14:57 (ссылка)
красивые Анимации с надписями, открытки Благодарю бесплатно, без регистрации, без смс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку