-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЛИНА_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мадамочка_Алюнь H_B О_Самом_Интересном Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 20159
Комментариев: 301
Написано: 20491


Без заголовка

Среда, 15 Января 2014 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-Мурка Заговор чтобы на службе против вас никто слова не сказал

В четный день наговорите горсть серого мака и несите его в левой руке от дома до работы. Старайтесь мак не рассыпать! Перед первой дверью рабочего здания бросьте мак на землю. С этого момента вас больше никто не обидит. Заговаривают мак так:

"Сотворил Бог небо, сотворил Бог землю. Украсил Бог землю красотой, а небо небесной высотой. Украсил и меня (имя) Господь силой, красотой и от врагов небесной высотой. Врагам меня (имя) не достать, под каблук и кулак не подмять, языком и злостью не взять. Есть у меня крест, есть у меня икона, есть у меня святой мак - что скажу, все будет именно так. Как Царь Давид кроток был и смирен, так будь же ты, (имя), смирен и кроток для меня. Божьей рабы (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

При необходимости слово «раб» меняют на слово «раба» и наоборот.

Рубрики:  ЗАГОВОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку