-Цитатник

Красивый ажурный узор спицами - (0)

Красивый ажурный узор спицами.

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

УЗОР СПИЦАМИ

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров - (0)

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров Первая схема - интересный ...

Мужской пуловер - (0)

Мужской пуловер

Апельсиновый тройер. Схема узора - (0)

Апельсиновый тройер. Схема узора Тройер найден в одном из корейских онлайн – магазинов. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОйойКакаяШтучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 36791
Комментариев: 832
Написано: 37630


Мои работы: Коричневая безрукавка с объемным воротом и узором косы (спицы)

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 06:34 + в цитатник
Цитата сообщения Орит_Кохан Мои работы: Коричневая безрукавка с объемным воротом и узором косы (спицы).

Мои работы: Коричневая безрукавка с объемным воротом и узором косы (спицы). 

корич.волны в полуоборот1 (525x700, 235Kb)

безрукавка корич.волны (525x700, 180Kb)

Замерзла я однажды.

Отопление еще не включили, а ждать не хотелось. Быстренько (за 2 дня) смастерила себе безрукавку. Размышлять особо было некогда. Холодно, однако. Вот, ношу второй год spruce_up.

Безрукавка выполнена одним полотном. Коса-бленда связана отдельно и пришита. Узор для косы подбирался отдельно, т.к. была связана  "вынужденно" (показалось, что без нее безрукавка получается узковатой). Холодно ведь! Узор коса в резинке "забирает" ОЧЕНЬ много пряжи и времени. Требуется постоянный счет.

Пряжа: ALIZE LANAGOLD 100 гр=240м.

 

корич.волны вид с боку (525x700, 199Kb)

Пройма не обвязывалась. Сразу вязала "утолщенный край" (накид в начале ряда).

"Разворот" ворота-косы на затылке. 

корич.волны ворот (700x525, 205Kb)

корич.волны спинка (525x700, 216Kb)

Подсказка для узора и вдохновния:

1. Шарф-палантин ЛАБИРИНТ (спицы) http://www.liveinternet.ru/users/4022105/post285037906/

2. Жакет с волнами из кос - DONNASpeciale Maglia   http://www.liveinternet.ru/users/4022105/post267027607/

 

[more/]

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ --Творческая мастерская ":
Часть 1 - Мои работы: авторский вариант шарфа-снуда "Хала"
Часть 2 - Мои работы: безрукавка для офиса
...
Часть 13 - Мои работы для коллекции "SHADOWS" дизайнера Апти Езиева (зима 2014-2015)
Часть 14 - Мои работы: Снуд с объемными полосами willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (спицы)
Часть 15 - Мои работы: Коричневая безрукавка с объемным воротом и узором косы (спицы).
Часть 16 - Мои работы: Вязаный комплект шапочка и манишка
Часть 17 - Мои работы: Пуловер с вышивкой - перуанские мотивы
Часть 18 - Мои работы: Жаккардовая безрукавка из кауни
Часть 19 - Рубрика в Дневнике "Мои работы". Приглашаю.
Рубрики:  безрукавки,жилеты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку