-Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 1285
Комментариев: 316
Написано: 3378




Вязание,кулинария,цветоводство...Это не полный перечень тем в моем дневнике.Читайте и наслаждайтесь!


Сумка с карманами (крючок).

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумка с карманами (крючок).


Читать далее...
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Коробка конфет "Сладкие грёзы"

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Podarok-N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробка конфет "Сладкие грёзы"




Красная пряжа - BABY Vita № 2893 (400 м/100г.) в две нити (ушло 180 г). Крючок № 5.
Золотая пряжа - «Nora» Madeira № 321 (100 м/25 г.) – один моток. Крючок № 2,5.
Размер – 26 х 25 см.
Конфетки тоже связаны и украшены золотистым горячим клеем.



Серия сообщений "Шкатулочки":

Часть 1 - Пирожные-шкатулочки
Часть 2 - Коробка конфет "Сладкие грёзы"
Часть 3 - Шкатулочка "Всё в ажуре!"
Часть 4 - Шкатулка «Старый рояль»




Серия сообщений "Вязаная еда":

Часть 1 - Вишнёвый пирог
Часть 2 - Пирожные-шкатулочки
Часть 3 - Вяжем мороженое
Часть 4 - Коробка конфет "Сладкие грёзы"
Часть 5 - Праздник вязаного мороженого!


Рубрики:  Вязалочка/ИГРУШКИ
Вязалочка/КРЮЧОК

Магниты на холодильник - можно и связать!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магниты на холодильник - можно и связать! 1 часть

Идея не нова, но мне кажется своей актуальности она не потеряла. Ведь так много интересного можно сделать своими руками, для себя любимой или в подарок. А таким мелочам и взрослые радуются, как дети.

Читать далее...
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК


Понравилось: 1 пользователю

Комплект для туалетной комнаты (крючок)-2

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор для туалетной комнаты (крючок).


ОПИСАНИЕ >>>>>
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Комплект для туалетной комнаты (крючок).

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплект для туалетной комнаты (крючок).

Читать далее...
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Детский плед

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский плед

Плед или покрывало для детской кроватки,связалось для доченьки.

дальше как я вязала плед....
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК


Понравилось: 1 пользователю

Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Сорока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика


Сокращения и обозначения
вп-воздушная петля
стбн - столбик без накида
стсн - столбик с накидом
ст2н - столбик с двумя накидами
пико - 2вп, полустоблик с накидом во вторую петлю
гроздь – это три стсн с одном основанием и одной вершиной: 3вп, накид, ввести крючек в 3ю петлю, вытянуть петлю и провязать с накидом (на крючке остается 2 петли), снова накид-вытянуть петлю, провязать петлю и накид (на крючке теперь 3 петли), провязать три петли вместе
соединить - соединить с помощью соединительного столбика (полустолбика)


Сердечко

1 ряд 2 вп, 9стбн во вторую от крючка петлю, соединить с первым стбн


2 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
1) 1 вп подъема, 1 стбн туда же,
2) 1 стбн 1 вп
3) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая левая вершинка сердечка)
4) 1 стсн 1 вп
5) 1 стсн 1 вп
6) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (будущий нижний уголок сердечка)
7) 1 стсн 1 вп
8) 1 стсн 1 вп
9) 1 стсн 1 вп 1 стсн 1 вп (будущая правая вершинка сердечка)
Соединяем с 1ым стбн
12 стобиков и 11 арочек


3 ряд - цифра с круглой скобкой означает столбик предыдущего ряда
1,2) Соед петля в стбн предыдущего ряда (просто чтобы сдвинуться) 1 вп
3) 1 стсн 1 вп
4) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать левую вершинку)
5) 1 стсн 1 вп
6) 1 стсн 1 вп
7) 1 стсн 1 вп (проверьте, мы должны оказаться в столбике который перед 2 вп)
В арочку из 2 вп) 1 стсн 2 вп 1 стсн 1 вп (уголочек)
8) 1 стсн 1 вп
9) 1 стсн 1 вп
10) 1 стсн 1 вп
11) ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп ст2н 1 вп (продолжаем формировать правую вершинку)
12) 1 стсн 1 вп (эту вп пометить булавочкой)
Соединить с соединительной петлей, которую вязали для сдвига
19 столбиков и 19 арочек

4 ряд (вяжем "барашки") вяжем в стсн предыдущего ряда, арочки пропускаем
Пико, поворачиваем (теперь работа изнанкой к нам), пропускаем первую арочку из вп (там где булавка) соед ст в стсн предыдущего ряда
Пико, снова пропускаем арочку, соед ст в столбик предыдущего ряда
Так вяжем пико до уголка сердечка всего 8 пико
Пико, соединяем его не в столбик, который идет перед арочкой из 2 вп, а в эту арочку (получается что мы пропустили и арочку из 1 вп, и следующий за ней столбик). Пико в арочку из 2 вп. Опять пропускаем и столбик предыдущего ряда, и вп и продолжаем вязать пико в столбики. Последнее пико завершить там же, где начали перове.
Всего получается 19 штук


Начинаем обвязывать сердечко белой ниткой

Вяжем так, чтобы наши «барашки» оставались наверху, т.е. если вяжем с лица, то присоедиямся позади барашек, а если с изнанки-то спереди барашек

Сначала нужно заполнить выемку у сердечка

 1 ряд вяжем с лица
присоедияем нить к помеченной булавкой петле



вяжем 5вп, соединяем с симметричной вп на второй вершинке. Получается такая петелька.


2 вп соединить со следуюшей арочкой из 1вп (просто сдвинулись).
Теперь получилось как бы две петельки-большая и маленькая


2 р оворачиваем и вяжем с изнанки (не забываем про барашки, т.е. теперь будем вязать спереди них)

2 вп, маленькую петельку пропускаем, а в большую (из 5 вп) вяжем стсн-3вп-стсн
2 вп, соединяем со следующей арочкой из 1 вп сердечка


Вот мы и заполнили выемочку у сердечка, теперь будем обвязываеть его по кругу

1 ряд
3 вп, повернуть (вяжем с лица)
Стсн в арочку из 2вп
Стсн в стсн предыдущего ряда
В арочку из 3вп-2 стсн+3вп+2стсн
Стсн в стсн предыдущего ряда
2 стсн в арочку из 2 вп
(пересчитаем этот этап – 5 стсн (первый в виде 3 вп подъема)+3 вп+5 стсн)



Дальше вяжем в арочки из 1 вп сердечка позади!!! барашек
1вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1 вп
Дальше формируем уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
1вп, стсн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп (дошли до нижнего уголочка сердечка)
В уголок (из 2 вп) вяжем внутри пико, т.е. между его соединительными ст: стсн+3вп+стсн
1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, полустолбик сн в арочку, 1 вп, стсн в арочку, 1 вп
Формируем следующий уголок каймы: в арочку вяжем стсн+3вп+стсн
1 вп, стбн в арочку, 1вп, стбн в арочку, 1вп,соединить с третьей петлей подъема




3вп подъема, по 1 стсн в следующие 4 стсн предыдщуго ряда (дошли до уголочка из 3 вп)
В арку из 3 вп вяжем 2 стсн+3вп+2 стсн
по 1 стсн в следующие 5 стсн предыдщуго ряда
вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 6 стсн
уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
всего на стороне квадрата должно получаться по 15 стсн
вяжем стсн в арки и стсн предыдщуего ряда до уголка (арки из 3 вп)-всего получается 11стсн
уголок каймы: в арочку вяжем 2стсн+3вп+2стсн
(пересчитайте эту сторону=15стсн)
Дальше вяжем по аналогии, соединяем с третьей вп подъема
Нитку не обрывать, в петлю вдеть булавку, чтобы не распустилось

 

3 р
Присоединить нить при помощи стбн (обкрутить нить вокруг крючка, чтобы образовалась петелька, ввести крючок под арку, вытянуть петельку, провязать вместе с петелькой на крючке ) к любой угловой арки из 3вп
Гроздь, стбн в ту же арку (внимание!!! Белая нитка должны быть сейчас с вашей стороны!!!!!! Не оставьте ее с лица). Дальше вяжем грозди и закрепляем их при помощи стбн в каждый 4ый стсн предыдущего ряда (пропускаем 3 стсн). В угловых арках вяжем стбн+гроздь+стбн. В конце соединить с первым стбн. Нитку обрываем



На каждой стороне должно быть по 4 грозди+4 в углах, всего 20

4 р возвращаемся на лицевую сторону к оставленной белой нитке, вяжем позади гроздей

3вп, стсн, стсн (получается как бы 3 стсн над теми 3 стсн которые мы пропускали), стбн в розовый стбн. Так и вяжем дальше, только в угловых арках вяжем стсн+3вп+ стсн (это не ошибка! Не 2стсн а 1). В конце соединяем с третьей петлей подъема.
На каждой стороне должно получиться по 19 столбиков, т.е. всего 76





5 р
Соедин.столбик в следующий стсн (чтобы сместиться в средний стсн)
4 вп (3 вп подъема+1вп), стсн с тот же средний стсн (получилась «галочка»).
1вп, пропускам 3 столбика предыдущего ряда и вяжем стсн+1вп+стсн в следующий средний стсн предыдущего ряда, 1 вп, снова стсн+вп+стсн в средний стсн предыдущего ряда и т.д. В угловые арки из 3 вп вяжем так: стсн+вп+стсн +3вп+стсн+вп+стсн
В конце соединяем с третьей вп подъема
На каждой стороне получается 6 галочек



Ну вот и все!!! Удачи



Соединение в процессе вязки!!!
Очень уж не люблю сшивать-соединять, поэтому попыталась соединять прямо в процессе вязки последнего ряда сердечек. Вроде бы ничего получается. Итак процесс с картинками
1. Определитесь с первой точкой соединения. Довяжите в угле соединения до момента провязывания 3 вп.

2. провяжите только одну из трех вп и выньте крючек из петли. Введите крючек сверху в арку из 3 вп уголка второго соединяемого квадратика, захватите оставленную петлю первого квадратика и протяните ее через 3 вп второго квадратики (получается снизу вверх)



3 захватите нить и провяжите как бы вп, при этом охватив (прикрепив) арку из 3 вп


 


4 провяжите обычную вп (у нас получилось как и должно быть 3 вп, но средняя из них прикрепила второй квадратик)

5 провяжите следующий по описанию стсн



6 вытяните оставленную петлю, снизу вверх через следующую арку из 1вп второго квадратика 

7 провяжите "прикрепляющую вп"


 

8 провяжите необходимый по описанию стсн


9 подобным образом прикрепляемся ко всем вп




И вот так это выглядит


Извините, в терминах не сильна, поэтому в вольном стиле. Если есть вопросы-обязательно отвечу!

Серия сообщений "Узоры крючком":
Часть 1 - Цветочек.
Часть 2 - Еще цветочек)))
...
Часть 22 - ОБВЯЗКА КРАЯ (двухцветное).
Часть 23 - вязаные мотивы
Часть 24 - Подробное описание с картинками мотива для сердечного пледика
Часть 25 - Шестиугольник крючком «Африканский цветок»
Часть 26 - Простые, но эффектные узоры крючком
Часть 27 - ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.
Часть 28 - 40 вариантов - верха для летних ажурных шапочек.
Часть 29 - Вязаные крючком цветы How to crochet flower

Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК
Вязалочка/Уроки вязания

Детские коврики и подушки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские коврики и подушки


7d266fd46d4d (211x280, 16 Kb) (209x280, 20Kb)
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Тёплый конверт для новорождённых.

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Daliute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тёплый конверт для новорождённых.

 (699x538, 113Kb)
 (697x424, 122Kb)
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК
Вязалочка/СПИЦЫ

Жакет и берет

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет и берет


Читать далее...
Рубрики:  Вязалочка/СПИЦЫ

Вязанные прелести для малышей!!! (Это что-то!)

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанные прелести для малышей!!! (Это что-то!)

Источник


















И ещё:
Рубрики:  Вязалочка/СПИЦЫ

Для детской кроватки_крючок

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для детской кроватки_крючок

Читать далее...
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Угги

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения nelli1710 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК
Вязалочка/СПИЦЫ

Детский плед с кроликами

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский плед с кроликами

 (522x698, 102Kb)
>>>
Рубрики:  Вязалочка/КРЮЧОК

Темно-синий джемпер с капюшоном для малыша (спицы).

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Темно-синий джемпер с капюшоном для малыша (спицы).


Рубрики:  Вязалочка/СПИЦЫ

Комбинезон для малыша "Пусть всегда буду Я!" (спицы).

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комбинезон для малыша "Пусть всегда буду Я!" (спицы).


Рубрики:  Вязалочка/СПИЦЫ

Упражнения для похудения

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения неузнанная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для похудения

Для людей, которые привыкли к физическим нагрузкам, выполнять эти простые физические упражнения, не составит большого труда, а вот остальным придется немножко попотеть. Но полученный эффект от упражнений того стоит. Как показывает статистика, диеты без физических упражнений не только не помогут сбросить лишний вес, но даже могут навредить Вашему здоровью. Хочу порекомендовать Вам несложный комплекс специальных упражнений, которые помогут улучшить кровообращение в ногах, усилить циркуляцию крови и повысить обмен веществ.
Данные упражнения можно выполнять везде и в любых условиях, например, когда вы сидите у телевизора, работаете за столом в кресле или возвращаетесь в транспорте с работы.

Одно из главных правил - эти упражнения нужно делать через каждый час, напрягая поочерёдно различные мышцы.
Для начала нужно сесть прямо, колени под прямым углом, пятки и носки вместе. Чуть-чуть поднимать носки поочередно с напряжением икроножных мышц и мышц стоп и пальцев.

Продолжаем упражнения, сидя прямо. Стопы поставить вместе и с одинаковой частотой отрывать пятки от пола.

Следующее упражнения заключается в отведение и сведение пяток под углом 45°, не отрывая носков от пола.

Продолжая сидеть, ноги вместе. Попеременно напрягать и расслаблять ягодичные мышцы. Повторить 30-40 раз в течение 1 мин.

А вот и упражнения для дыхательной мускулатуры. На счет «раз» сделать вдох и втянуть брюшную стенку, на счет «два» - полный выдох, на счет «три» и «четыре» напрячь мышцы передней брюшной стенки и задержать дыхание. Повторить не менее 15 раз.

Следующее упражнение в транспорте выполнять будет не удобно, поэтому уделите ему особое внимание при выполнении там, где Вам будет удобно. Исходное положение - сидя, руки в стороны. Медленно, с напряжением всех мышц свести лопатки и удерживать их в течение 1с в этом положении, затем вернуться в привычное положение.

Также попробуйте поочередно сжимать кисти рук с напряжением в течение 1с.
Весь комплекс упражнений должен занимать не более 6 мин в час.

Как пример навожу комплекс общих упражнений для людей с повышенной массой тела, которые эффективно можно сочетать с утренней гимнастикой:

1. Ходьба на месте 35 с, ускоренная ходьба 35 с, замедленная ходьба 40 с.
2. Поставьте два стула сиденьями друг к другу на расстоянии ширины плеч. Упритесь руками в сиденья и отжимайтесь, сгибая и разгибая руки (6-8 раз).
3. Медленно садитесь на стул и резко вставайте. Упражнение повторить 14-16 раз.
4. Стоя лицом к сиденью стула, держась за спинку стула руками, наступите ногой на сиденье, встаньте на стул (14-16 раз).
5. Держась руками за спинку стула, поднимитесь на носки, затем присядьте (18-20 раз).
6. На расстоянии шага от стула вытянуть руки и положить на спинку стула, наклоняться вперед под прямым углом. То же самое, поднимая поочередно ноги.
7. Сидя прямо, не опираясь спиной на спинку стула, руки на поясе. Выполнить наклоны вперед, доставая руками носки ног (12-14 раз).
8. Сядьте на край стула, руки» на затылке, прямые ноги развести в стороны. Круговые движения туловищем слева направо (2 раза).
9. Лежа животом на сиденье стула, руки на поясе, ноги прямые, прогнуться 10 раз.
10. Стоя, ноги на ширине плеч, согните правую ногу и, наклоняясь вперед с поворотом туловища направо, левым локтем коснитесь правого колена. То же в другую сторону (по 10 раз).

Автор: Анатолий Пашустин
Рубрики:  Похудение

Диета Елены Малышевой.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:01 + в цитатник

Диета Малышевой ЕленыПроведите опыт, спросите у телезрителей, кто является истинным авторитетом в сфере медицины. Чьим советам без опаски можно следовать? Ответ будет вполне предсказуем. Елена Малышева. Диета Елены Малышевой, это и не диета по своей сути. Скорее, это общий подход к питанию. Используя его, любой человек, желающий похудеть, без особых усилий, достигнет своей цели. Причем в очень короткие сроки.

Елена Малышева знакома с проблемой лишнего веса не понаслышке. Она сама не раз замечала, что предрасположена к полноте. При этом, следуя своей схеме, у нее получается прекрасно выглядеть.
Диета Елены Малышевой не сложная: нужно помнить несколько основных принципов и вы сможете не только контролировать свой вес, но и отлично себя чувствовать.

Вот основные принципы диеты:

Принцип №1: Ни при каких условиях вам не следует голодать.

Дело в том, что если организм не будет получать пищи в достаточном количестве – он начнет запасать калории при первой же возможности. Это не секрет, и с этим знакомы многие любители разгрузочных дней на воде или кефире. Не так сложно снизить вес, сидя на диете. Важнее – не набрать его заново.

Конечно, голодание будет способствовать похудению. Однако, когда вы выйдете с диеты, организм сразу же начнет запасаться жиром, в память о недавнем голоде. Иногда, даже в больших количествах, чем это действительно необходимо. Это и является причиной того, что после строгих диет и голодовок потерянные килограммы возвращаются.

Итак, диета Елены Малышевой, первая рекомендация — «Не голодать!»

Принцип №2: Кушаем часто, но понемногу.

Диета Елены Малышевой предлагает целых 5 приемов пищи в день: 3 главных и 2 дополнительных. Согласитесь, с таким подходом, даже любители хорошенько покушать не будут испытывать дискомфорт.

Завтракать стоить в восемь утра. Он должен включать в себя овсянку, залитую кипятком. Именно залитую кипятком, а не вареную. Поскольку в таком виде она способствует выведению холестерина. Кроме того, на завтрак можно употребить простоквашу или же обезжиренный йогурт.

В 12 часов можно сделать второй прием пищи. В этот раз употреблять необходимо белки. Это курица или мясо, рыба или яйца. При этом, надо следить, чтобы содержание соли было минимальным.

Ужинать необходимо строго до 19:00. Употреблять можно лишь салаты с нежирным кефиром. Кроме того, можно съесть вареное яйцо.

Во время дополнительных приемов пищи можно съесть либо пару мандаринов, либо 2 яблока. На крайний случай, подойдут любые фрукты.

Если следовать диете точно – она достаточно эффективна. Приведем еще несколько рекомендаций, которые можно принять к сведению, чтобы усилить эффект:

1. Ведите учет калорий.

Обычному человеку достаточно потреблять 1 200 кило калорий в день. Если не превышать это ограничение – сбросить лишние килограммы будет очень просто. При этом, если вы ведете активный образ жизни, потребление калорий должно быть заметно выше. Лучший вариант, чтобы количество калорий вам рассчитал ваш тренер или врач-диетолог.

2. Общайтесь со своим телом во время еды.

Если повторять организму: «Вот, кушай. Я тебя кормлю.», то использование пищи будет более качественным, а диета – эффективнее. Это не мистика, а психологический фактор. Замечали ли вы, что пища, которую готовили с любовью – более вкусная? То же самое относится и к потреблению пищи. Съеденное с любовью будет способствовать отличному самочувствию, а не отложится в виде жировых запасов.

3. А что будет дальше?

Кликните для просмотра в полный размерЕсли следовать диете Елены Малышевой 4-8 недель – вы сможете нормализовать ваш вес и улучшить самочувствие. Можно сделать эту диету вашим стилем жизни. Само собой, допускается внесение небольшого разнообразия в меню. А можно вернуться к прежнему рациону. А к диете обращаться по мере необходимости. Во втором случае необходимо исключить из рациона сладкое, животные и растительные жиры, мучные изделия, рис, картошку, морковь и свеклу. Ну и само собой, спиртные напитки.

Диета Елены Малышевой проверена, проста и крайне эффективна. Следуйте ей и результаты не заставят себя ждать!

Рубрики:  Похудение



Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

диета Инны Воловичевой.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:57 + в цитатник

«Диета Инны Воловичевой» – эта тема стала очень активно обсуждаться последнее время. Такую популярность диеты Воловичевой можно объяснить тем, что, придя на популярный телевизионный проект с весом около 100 кг, Инне удалось скинуть почти 28, и сейчас ее вес составляет 75 кг.

Целую неделю Инна Воловичева честно записывала в тетрадку, что именно она ест, и что из этого получилось.

Следует заметить, что после активного похудения килограммы уходят медленнее, и если Вам нужно сбросить еще, то диету следует ужесточить, например исключить из рациона хлеб.

Диета Инны Воловичевой – Примерный рацион на семь дней

Понедельник

Завтрак: 150 грамм вареного на воде риса без соли и сахара. Чай без сахара.
Обед: Омлет из трех яиц с зеленью и без соли, приготовленный в пароварке или каким-нибудь другим способом, но без использования подсолнечного масла. Салат из помидоров, огурцов и зелени без соли и ничем не заправленный. Чай или кофе без сахара.
Ужин: Омлет из трех яиц с зеленью, точно такой же, как на обед. Чай без сахара или минералка без газа.

Через два часа после ужина следует двухчасовая тренировка в спортзале, час из которой – ходьба на беговой дорожке. Чтобы поспособствовать обильному потоотделению, нужно съесть одну столовую ложку меда. После спортзала хорошо бы активно поплавать в бассейне.

Вторник

Завтрак: Рис без соли и сахара на воде, чай без сахара.
Обед: 200 грамм вареной без соли говядины, один помидор порезанный дольками. Кофе без сахара.
Ужин: 200 грамм вареной говядины и салат из водорослей (можно заменить на морскую капусту, но без майонезной или масляной заправки). Чай без сахара.

Через пару часов после ужина — час на беговой дорожке. Ночью — грепфрутовый фрэш. И не забудьте приготовить гречневую кашу на утро. Для этого полстакана сырой гречки нужно залить однопроцентным кефиром (1,5 стакана) и оставить в глубокой тарелке на столе (в холодильнике каша не получится). К утру гречка разбухнет и превратится в кашу (ничего варить не надо).

Среда

Завтрак: Гречка на кефире. Чай без сахара.
Обед: Вареная без соли курица (желательно грудка), салат из помидоров, огурцов и болгарского перца без заправки и соли. Кофе без сахара.
Ужин: Вареная курица, отварная капуста брокколи. Грейпфрутовый фрэш.

Через пару часов после ужина двухчасовая тренировка в спортзале, плюс полчаса в бассейне.

Четверг

Завтрак: Овсянка, сваренная на воде, без соли и сахара. В готовую кашу можно добавить одно яблоко или апельсин. Кофе без сахара, можно добавить немного однопроцентного молока.
Обед: 200 грамм вареной говядины без соли, салат из морской капусты. Чай без сахара.
Ужин: Вареная курица (грудка), помидор.

Ночью — 1 яблоко и 1 грейпфрут.

Пятница

Завтрак: Овсянка на воде без соли и сахара. Кофе с молоком без сахара.
Обед: Вареная рыба, например, минтай, хек. Вареная овощная смесь (без картофеля). Чай без сахара.
Ужин: Омлет из трех яиц с нежирным молоком, приготовленный без подсолнечного масла. Салат из капусты с огурцами без соли и заправки. Кофе без сахара.

Через пару часов после ужина час на беговой дорожке. Ночью — грейпфрутовый фрэш.

Суббота

Завтрак: Рис без соли и сахара, сваренный на воде, с тертым зеленым яблоком. Чай без сахара.
Обед: Вареные креветки, можно даже килограммовую пачку. Чай без сахара.
Ужин: Вареная куриная грудка, тушеные на воде кабачки с луком, естественно, без соли. Кофе с молоком и без сахара.

На ночь не забудьте приготовить гречку на кефире.

Воскресенье

Завтрак: Гречка на однопроцентном кефире. Чай без сахара.
Обед: Вареная без соли говядина, полбанки зеленого горошка. Кофе без сахара.
Ужин: Нежирный йогурт. Яблоко. Грейпфрут.

P.S.: Также помимо диеты, на похудение плодотворно влияют регулярная половая жизнь, периодический стресс и здоровый сон.

Невероятное похудение Инны Воловичевой! Быстро и просто! Проверьте сами, и убедитесь. Результат не заставит себя ждать.

 
http://wiki-diet.ru/dieta-inny-volovichevoj-v-chem-sekret/
Рубрики:  Похудение



Процитировано 29 раз

Бессолевая диета.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:35 + в цитатник

Бессолевая диета. Отзывы о бессолевой диете

Когда мы заметили, что несколько больше набрали в весе, чем хотелось бы, необходимо сразу подумать о том, что следует изменить в своем питании и в каком количестве принимать пищу. Хотя нужно помнить, что всегда легче принять превентивные (предохранительные) меры – поскольку устранять последствия всегда сложнее, чем изначально немножко себя ограничивать. Но раз это уже случилось, не нужно впадать в уныние - нужно действовать. Для приведения в порядок фигуры, а также, если все формы в порядке, но хочется просто очистить организм от накопившихся шлаков, воспользуемся одной из предлагаемого великого множества всевозможных диет: белковая диета, овощная или бессолевая. О бессолевой диете пойдёт речь ниже.

Изначально нужно отметить, что бессолевая диета довольно жесткая, но достаточно эффективная и дает возможность потерять за неделю до 5 килограмм, в зависимости от особенностей Вашего организма и соблюдения всех рекомендаций. Кроме того, что диета помогает скинуть лишний вес, она рекомендована людям, страдающим некоторыми видами сердечнососудистых заболеваний, а также при проблемах с почками. Курс рассчитан обычно на 15-20 дней. Название данного рациона говорит само за себя – все блюда готовятся без соли. Большим любителям этой приправы можно посоветовать «заесть» безвкусное яство чесноком или луком.

Продукты, которые разрешается употреблять без ограничения, это овощи: капуста, огурцы, помидоры, а вот картофель желательно ограничить. Нельзя есть: копченые изделия, соления, макароны, сахар, варенье, сдобу, а из фруктов - бананы и виноград. Что касается хлеба, то его можно употреблять не больше, чем 200 грамм в день (можно и пшеничный и ржаной). Также при диете приветствуется употребление нежирных сортов мяса и рыбы в отварном или тушеном виде. Существует такое меню: поочередно питаемся следующим образом - 3 дня рыба, 3 дня мясо (хорошо курятину), 3 дня овощи. Кушать хорошо маленькими порциями несколько раз в день.

Смысл диеты в том, что при повышенном употреблении соли в нашем организме задерживается тканевая жидкость, что приводит к избыточному весу, а также к повышению артериального давления, отекам, почечнокаменной болезни, кожным заболеваниям, глаукоме (болезнь глаз) и даже расстройству нервной системы. Для разнообразия можно чередовать малосолевую диету, бессолевую и безуглеводную диеты, когда разрешается слегка подсаливать блюда и необходимо ограничивать себя в продуктах, богатых углеводами.

http://wewomen.ru/dieti/bessolevaja_dieta_otzyvy_o_bessolevoj_diete.htm
Рубрики:  Похудение

Рисование с детьми раннего возраста.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 12:02 + в цитатник

Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.

На практике мы убедились, что работу с красками следует начинать с шести месяцев. Позже — можно, раньше — не имеет смысла.

К шести месяцам ребенку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать вместе со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца благодаря его умению действовать с предметами. Основными средствами общения, помимо экспрессивно-мимических, становятся предметные действия и движения (позы, жесты). При этом следует учитывать, что у детей второго полугодия жизни отношение к близким и посторонним взрослым качественно различается. После 6 месяцев дети тяжело переживают отсутствие матери, тогда как ее присутствие стимулирует познавательный интерес и исследовательскую активность ребенка.

Первый год считается доречевым периодом развития ребенка, но в этот период создаются условия и предпосылки для развития речи: понимание речи взрослого (пассивная речь); развитие предречевых вокализаций (отработка будущей речевой артикуляции). Во втором полугодии происходит дифференциация речевых звуков: в них выделяются тембр и тон. Начинается интенсивное формирование фонематического слуха, в результате чего дети к году начинают различать слова взрослого, понимают их значение, а также понимают значение действий.

Основой для организации совместного творчества является отношение ребенка к взрослому. Ребенок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. В присутствии матери ребенок чувствует себя уверенным в своих силах и смело обследует новый предмет (краску), учится ею манипулировать. Взрослый (инструктор) выступает как партнер по совместным действиям. Так как ребенок после 6 месяцев (особенно в 8—10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что надо делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни, очень важен. Методисту необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Целью таких занятий является сохранение контакта матери и ребенка посредством творческой деятельности.

Задачи:

1. Развитие цветовосприятия.
2. Сенсорное развитие.
3. Развитие мелкой моторики.
4. Психоэмоциональное развитие.
5. Профилактика девиантных (отклоняющихся) форм поведения в последующие возрастные периоды.

Материалы и оборудование:

— восковые мелки;
— фломастеры (толстые, на водной основе);
— масляная пастель;
— гуашь (отечественного производства, сертифицированная, нетоксичная; акварельные краски на меду не годятся, так как могут вызвать аллергию у ребенка);
— кисти № 10; 22; 24;
— бумага белая, обои, плакаты;
— бумага цветная;
— бумага для рисования (желательно ватман);
— цветной картон;
— обычный тонкий картон;
— ножницы с тупыми концами;
— подстилка (клеенка);
— фартук;
— тряпка;
— крышки из-под баночек с детским питанием (палитра);
— точилка.

Все это нужно положить в коробку и хранить в недоступном для ребенка месте.

Методические рекомендации

1. Перед началом работы с малышом готовят лишь то, что понадобится непосредственно на занятии. Первое условие успешного проведения занятий с детьми — все необходимое должно быть приготовлено заранее.

2. Продолжительность занятий — 5—20 минут и более, в зависимости от возраста, настроения и желания самого ребенка. Предлагать позаниматься можно только после двух лет, когда малыш уже понимает, что означают слова «давай полепим» или «давай порисуем». (В 2—3 года вопрос «чем ты хочешь позаниматься?» может поставить ребенка в тупик. Он хочет заниматься всем. Да, именно всем, что ему предложат. Если вы с малышом начали лепить, а дело не идет, следует закончить лепку. Захотели вы слепить снеговика, скатали один шарик, а малыш не хочет. Не заставляйте, улыбнитесь: «Посмотри, мячик белый получился!» Предложите ребенку: «Давай нарисуем много мячиков!» И малыш с охотой возьмется рисовать.)

3. Занятия индивидуальные. Групповые занятия с 2—3 парами «мать — ребенок» возможны только после того, как ребенок привыкнет к методисту и овладеет техникой работы с красками.

4. Перед началом работы ребенок должен быть сыт и находиться в хорошем настроении.

5. Работа с красками проводится за письменным столом. Недопустимо использовать для работы с красками обеденный стол, так как ребенок с первого занятия рисованием должен понимать, что краски есть нельзя.

6. Водой не пользуемся, поскольку ребенок может разлить ее или выпить.

7. Перед началом занятия ребенку надевают фартук, предназначенный для занятий рисованием, и объясняют его предназначение.

8. Мать держит ребенка на руках, методист находится рядом с матерью.

9. Обязателен контакт «глаза в глаза», особенно при словесном общении.

10. На первом занятии ребенку показывают 1—2 краски (желтая, оранжевая или зеленая), объясняют, что это краски и их не едят.

11. Ребенку говорят, что краску можно достать руками из баночки, потрогать пальчиками.

12. Обязательно называют цвет краски, после чего предлагают лист бумаги и просят малыша «оставить след на ней».

13. После окончания занятия надо похвалить малыша.

14. Необходимо вымыть руки себе и ребенку, убрать бумагу, краски в место, недоступное ребенку.

15. После 3—4 занятий ребенка можно посадить за отдельный столик, при этом мама и методист находятся рядом с ребенком.

16. В первые месяцы занятия проводятся не чаще одного раза в неделю, так как эмоциональная нагрузка на ребенка может быть велика.

17. После того как ребенок освоит навыки рисования, можно все необходимое оставлять на рабочем столе, чтобы при желании ребенка можно было без задержки начать работу. Дети любят работу с красками и просят родителей давать краски. Главное при этом, чтобы ребенок освоил основную последовательность действий: подготовка к рисованию (надевание спецодежды), работа с краской, мытье рук.

Техника рисования

До года при рисовании используются пальцы и ладонь. Ребенок может работать как правой, так и левой рукой. После года ребенку можно дать кисть № 22—24 и через несколько занятий предложить работать за мольбертом. Кисточка может испугать малыша, поэтому сначала следует поиграть с кисточкой, погладить ею руку ребенка, предложить ему погладить кисточкой бумагу. Все действия взрослого должны сопровождаться словами. Можно попросить малыша провести по листу бумаги сначала сухой кисточкой, а затем мокрой.

Следует обратить внимание ребенка на то, что мокрая кисточка оставляет след. Далее следует предложить краску. Красная краска может испугать ребенка. Лучше предложить оранжевую или желтую. Согласно нашим наблюдениям, все дети в первые дни при работе с кистью брали ее за конец, а не у рабочей части (то есть так, как они обычно берут ложку). Через несколько занятий дети, как правило, уже правильно держат кисть.

Вначале мы предлагаем детям лист формата А4 (независимо от возраста), а затем — формата А3. Детям старше года предлагаем для каждой краски отдельную кисть. В работе используем основные цвета и белый цвет. Ребенок сам выбирает цвет краски. Можно предложить рисовать на тонированной бумаге или на цветном картоне.

Оценка детских работ

Суммарная оценка «рисунков» детей проводилась по 4 показателям (при трехбалльной системе):

— отношение матери к творческой работе ребенка,
— отношение ребенка к данному виду деятельности,
— процент заполнения листа,
— количество используемых красок.

Несомненно, что на первый рисунок ребенка оказывает влияние методист, степень его подготовки. Это отчетливо видно при сравнении суммарных показателей рисунков детей на начальном этапе и при уже отлаженной методике, когда ведущую роль приобрел словесный контакт методиста с ребенком. Первые рисунки четырех детей, начавших рисовать в возрасте 5—6 месяцев, не превышали 8—9 баллов, что было связано прежде всего с несовершенством самой методики (ребенку предлагалась только одна краска; делались попытки научить ребенка оставлять след на бумаге). За прошедшие 2 года с момента начала работы с детьми мы научились прежде всего речевому общению с ребенком (с 6—7 месяцев). При этом большое влияние оказывает контакт методиста с ребенком «глаза в глаза».

Следует отметить, что младенцы до года «рисуют» очень активно, однако 5 из 30 детей включились в процесс «рисования» не с первого, а со второго-третьего занятия. Мы наблюдали шестерых детей, у которых заполнение листа, как правило, не превышало 25—30%, и 11 детей, у которых процент заполнения листа был постоянно выше 75%.

В целом работа детей красками в младенческом возрасте определяется отношением матери к самому процессу «творчества» ребенка, индивидуальными особенностями ребенка, степенью подготовленности методистов, а также творческой обстановкой и умением методиста вступить в контакт с ребенком и матерью.

Внешние факторы оказывают на активность младенцев меньшее влияние по сравнению с детьми старше года. Но у детей до года очень выражен симптом «отмены», когда активные дети (7 из 20), пропустившие 1—2 месяца занятий, при их возобновлении относились к процессу рисования как к новому, неизвестному виду деятельности. Возможно, это связано не только и не столько с перерывом в занятиях, сколько с повзрослением самого ребенка и переходом творческого процесса на новую ступень осознанной деятельности. Ребенка старше года начинает интересовать не только сам процесс работы с красками, но и его результат. Ребенок полутора лет из 2—3 предъявленных ему только что нарисованных рисунков выделяет свой. Процесс рисования вызывает положительные эмоции у ребенка. Среди детей, начавших рисовать после 1—1,5 лет, только у 5 детей это занятие не вызвало интереса.

На процент заполнения листа и количество использованных красок у детей старше 1—1,5 лет оказывают влияние и внешние факторы. Мы отмечали нежелание детей рисовать в новой обстановке (на мольберте); периодический отказ от рисования при недосыпании, прорезывании зубов; снижение активности детей в присутствии посторонних людей и при проведении видеосъемок. Играют роль самочувствие, настроение мамы. При недостаточной активности мамы, ее усталости, вялости, плохом настроении дети отказываются от рисования или рисуют мало. Выбор цвета также зависит от внутреннего состояния ребенка: при плаче ребенок отдает предпочтение красному цвету, при высокой температуре — черному, после нормализации температуры ребенок использует, как правило, желтый и зеленый цвета. Процент заполнения листа зависит от активности матери, ее способности выработать у ребенка интерес к совместному творчеству. При этом у ребенка вырабатывается своеобразный комплекс «оживления», когда он начинает активно работать красками.

За одно занятие ребенок в возрасте 1,5—2,5 лет в период «творческого подъема» может сделать 2—3 рисунка, тогда как младенцы редко рисуют больше чем на одном листе. Мы наблюдали девочку 9,5 месяцев, которая постоянно работала на листе формата А3. Среди 30 младенцев мы выделили 10 детей, постоянно активно рисующих.

В целом младенческие работы (детей до года) отличаются от рисунков более старших детей прежде всего отношением к самому процессу творчества — у них это скорее знакомство с красками как материалом для исследования.

Результат работы с красками зависит от «художественного стажа» ребенка, самочувствия, внешних условий, а возраст влияет на качество изображения. С полутора лет, после овладения техникой рисования (пальцами, кистью, рукой), ребенок пытается создать свою технику рисования (рисование карандашом по краске, размазывание красок с помощью крышек, раскатывание краски по бумаге карандашом). После года, иногда раньше, ребенок начинает «рисовать» кистью (№ 22, 24). С полутора лет ребенок пытается называть то, что он изобразил.

Следует отметить, что процент заполнения листа, как правило, не зависит от продолжительности работы. Чем старше ребенок, тем быстрее он может заполнить лист. Продолжительность работы может исчисляться секундами (15—30) и доходить до 3—40 минут.

В качестве примера можно привести результаты анализа работ Алексея Б. (2,5 года). Мальчик занимается рисованием вместе с мамой и бабушкой с 5,5 месяцев. Первый рисунок был выполнен зеленой краской пальчиками и занимал не более 50% листа. Суммарный балл первого рисунка — 8 баллов из 12 возможных (в основном за счет количества использованных красок и процента заполнения листа). За 2 года ребенок нарисовал более 200 работ. Проведен анализ 125 рисунков (от 5,5 месяцев до 2,5 лет). Ребенок рисовал на индивидуальных занятиях, дома, а с двух лет активно рисовал и при проведении групповых занятий с детьми. Со слов родителей, ребенок любит рисовать дома, особенно при плохом настроении и во время болезни. При высокой температуре, при прорезывании зубов использует, как правило, черный цвет, а при снижении температуры — желтый и зеленый; при возбуждении использует красный цвет. Самый любимый цвет ребенка — зеленый.

Уже в младенчестве мальчик активно «рисовал», смешивал краски, процент заполнения листа составлял, как правило, 50% и выше, суммарный балл был постоянен: 10 из 12 баллов. Очень редко ребенок отказывается рисовать, и отказ отмечается, как правило, во время съемок. Мальчику нравится результат деятельности. В полтора года он из нескольких рисунков (трех) находил свой и при этом хлопал себя по груди.

Выводы

1. Активность ребенка в процессе «рисования» зависит от активности матери.

2. Работа с красками вызывает положительные эмоции и снимает отрицательные — как у ребенка, так и у матери.

3. Чем раньше начата работа с красками, тем более совершенна она к 2,5 годам.

4. С возрастом меняется техника «рисования».

5. После овладения основными методами «рисования» ребенок может использовать любой вид техники (независимо от возраста). У детей, прошедших этап младенческого рисования, как правило, не бывает боязни испачкать руки.

6. Процент заполнения листа в младенчестве не зависит от продолжительности работы.

7. Существуют любимые цвета, индивидуальные для ребенка.

8. К полутора годам дети, как правило, называют, что хотели изобразить.

9. После года (иногда до года) при рисовании дети охотно используют кисть.

Содержание занятий

Занятие 1

Цель: знакомство с основными цветами.

1. Игра «Юный художник». Малышам даются карточки с различными предметами. Их задача — определить, какими цветами эти предметы могут быть окрашены (цветы — желтые, белые, синие, красные; елка — зеленая и т.д.).

2. Рисунок карандашом на бумаге (малышу предлагают нарисовать, что он хочет).

3. Домашнее задание: рисование цветными карандашами.

Занятие 2

Цели:

— продолжение знакомства с основными цветами (желтый, красный, синий), а также с зеленым, черным, белым;
— научить ребенка пользоваться красками (гуашь) и кисточками.

Задание:

Раскрасить лист бумаги (1/2 обычного формата) в любой цвет по желанию ребенка. (Гуашь, кисть № 10.)

Занятие 3

Цель: научить ребенка смешивать цвета.

Задания:

1. Взять немного краски (например, желтой) и добавить немного синей, смешать.

2. Ребенок должен определить, какой цвет получился.

3. Предложить малышу поэкспериментировать.

Работа проводится на бумаге обычного формата, краски — гуашь, кисть № 10.

Занятие 4

Цель: смешивание основных цветов с белилами, получение различных оттенков.

Задания:

1. Раскрасить веер.

2. Раскрасить веер переходными тонами (например, от красного, добавляя белила, до белого).

Занятия 5, 6, 7

«Кисточка гуляет по бумаге»

Цель: научить ребенка пользоваться кистью, подбирать фон.

Задания:

Занятие 5 — картинка «Падающий снег».

Занятие 6 — «Цветы на лугу».

Занятие 7 — «Следы невиданных зверей».

Пособия: цветной картон.

Занятие 8

(Заключительное занятие из цикла «Основные цвета»)

Задание:

Нарисовать радугу (с помощью мамы).

Работа на бумаге или картоне белого цвета, краски — гуашь, кисть № 6.

Занятия 910

Цель: сравнение предметов по величине (большой — маленький, высокий — низкий, короткий — длинный).

Пособия: стройматериалы, куклы, игрушки различных размеров, ленты различной длины, цветные карандаши.

Задания:

1. Построить дом из стройматериала для большой и маленькой кукол. Определить, какой дом высокий, а какой низкий.

2. Игры: «Мишка большой, зайка маленький» (зайцев и мишек изображают дети); «Скатай ленту» (длинную и короткую).

3. Нарисовать карандашами прямые линии, различные по длине.

Занятие 11

Цель: рисование красками прямых линий, различных по цвету и длине.

Пособия: пакетик, изготовленный из бумаги, краски — гуашь, кисть № 6.

Задание:

Раскрасить пакетик для подарка куклам.

Занятие 12

Цель: знакомство с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат, четырехугольник.

Задание:

Игра в геометрическую мозаику: используя различные геометрические фигуры, сложить картинку. Следует обращать внимание ребенка на отличие в размерах, цветах.

Занятие 13

Цель: рисование красками снежинок, звезд на небе.

Пособия: цветной синий или голубой картон, черная тонированная бумага, гуашь, кисть № 6.

Задание:

Нарисовать снежинки на голубом небе, звезды — на черном.

Во время проведения этих занятий необходимо обращать внимание детей на различные по форме и размерам снежинки, звезды.

После завершения работы дети сравнивают рисунки, определяют, у кого получились самые большие звезды и снежинки, а у кого — самые маленькие.

Занятие 14

Цель: знакомство с понятием формы.

Пособия: предметы различной формы (пакеты из-под молока прямоугольной формы; кубики, пластмассовые шары, брусочки, пирамидки различных цветов и размеров), бумага или картон, гуашь, кисть № 6.

Задания:

1. Игра с предметами, формочками различных размеров, цветов, формы. Составление пирамидок.

2. Дорисовать свои рисунки (занятие 13) или нарисовать новые: зимний пейзаж — сугробы, падающий снег.

Занятия 1516

Цель: рисование предметов круглой формы.

Задания:

Рисование красками картин: «Одуванчик», «Танцующие цветы», «Спящие цветы».

Во время проведения занятий обратить внимание ребенка на цвет, размер, форму изображаемых им предметов, соотношение цвета рисунка и фона.

Занятие 17

Цели:

— сравнение предметов округлой формы по цвету, величине;
— научить ребенка работать с трафаретами геометрических фигур.

Пособия: бумага писчая, трафареты кругов различных размеров, цветные карандаши, фломастеры.

Занятие 18

Цель: научить ребенка рисовать красками точки.

Пособия: пакетик из бумаги, гуашь, кисть № 6.

Задание:

Украсить пакетик точками — маленькими кружочками разного цвета.

Занятие 19

Цель: знакомство с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат, четырехугольник.

Пособия для занятий 19—21: геометрическое лото, цветная бумага, клеящий карандаш, картон.

Задание:

Игра в геометрическую мозаику: используя различные геометрические фигуры, сложить картинку. Следует обращать внимание ребенка на отличия в размерах и цветах.

Занятия 20, 21 (продолжение занятия 19)

Задания:

1. Какие предметы бывают в форме треугольника, круга, квадрата, четырехугольника?

2. Аппликации с использованием различных геометрических фигур — составление из частей целого.

Занятие 22

Цель: знакомство с понятиями «вершина», «угол», «сторона».

Пособия: аппликация с геометрическими фигурами (с выделением сторон, вершин, углов), геометрические фигуры различных размеров.

Задание:

На геометрических фигурах уметь определить сторону, вершину, угол.

Занятие 23

Цель: рисование красками различных по форме предметов.

Пособия: бумага для рисования, гуашь, кисть № 6.

Задания:

1. Нарисовать яблоки, сливы, помидоры, огурцы и др.

2. Определить, чем отличаются друг от друга данные предметы (по величине, форме, цвету).

Занятие 24

Цель: рисование геометрических фигур по трафаретам.

Задания:

1. Нарисовать геометрические фигуры по трафаретам.

2. Раскрасить их в различные цвета.

Цикл занятий «Пространственное расположение фигур»

Занятие 25

Цель: знакомство с пространственными понятиями «на» и «под», «один» и «много».

Задание:

Нарисовать два дерева: на первом — одно яблоко, под вторым — много яблок. (Контур дерева рисует мама, ребенок раскрашивает.)

Занятие 26

Цель: знакомство с понятиями «в», «рядом», «внутри», «снаружи».

Пособия: коробки, игрушки, матрешки.

Задания:

1. Положить игрушки в коробку, рядом с коробкой.

2. Положить маленьких матрешек внутрь большой, поставить рядом с большой.

Занятие 27

Цель: знакомство с понятиями «справа», «слева», «между», «вверху», «внизу».

Задание:

Выполнить аппликацию (домик, машинка, солнышко на небе, цветы на лужайке).
Аппликация выполняется с помощью мамы (заготовки делаются дома). Ребенок наклеивает заготовки на лист картона.
Во время работы следует обращать внимание ребенка на изучаемые понятия (дерево расположено справа от дома, машина стоит между домом и деревом, цветы посажены слева от домика, вверху на небе — солнышко, внизу на лужайке — цветы).

Занятия 28, 29, 30 (Завершающие занятия по двум циклам)

Задание:

Выполнение различных аппликаций с использованием геометрических фигур (коврик, мордочка; разноцветные квадраты).

Серия сообщений "Детки!!!":
Часть 1 - Рецепты пальчиковых красок.
Часть 2 - Развивающие игры от года до двух.
...
Часть 31 - Игры и занятия для детей дошкольного возраста
Часть 32 - Рабочие тетради для развивающих занятий с детьми
Часть 33 - Рисование с детьми раннего возраста.
Часть 34 - Детское творчество. Ссылки.
Часть 35 - Когда ребенок скандалит и капризничает
...
Часть 39 - Весенний алфавит для малышей.
Часть 40 - Маленький помощник на кухне.
Часть 41 - аудио-сказки




Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Интересная диетка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения liyanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная диетка

 (189x173, 10Kb)
Нашла вот такую интересную диету на одноклассниках, женщина пишет:

Могу поделиться опытом, как за 1 день сбросить 1 килограмм. Причем не очень голодная диета, по-моему.
7.00 - чашка горячего черного чая
9.00 - вареное яйцо
11.00 - столовая ложка распаренного изюма
13.00 - 100-150 г вареной без соли курицы (белое мясо)
15.00 - стакан томатного сока
17.00 - вареное яйцо
19.00 - зеленое яблоко
21.00 - стакан кефира.

Между этими приемами пищи нужно пить зеленый чай без сахара и воду, можно минеральную, но без газа.
Реально сбрасывается 1 кг в день!
Продуктов вроде бы немного, но постоянно что-то ешь.

За 10 дней она скинула 7 кг. Только на выходных она позволяет себе немного расслабиться, кушает все в разумных пределах, не злоупотребляя жареным, сладким и соленым.

А вот другая написала:

Я на этой диете, шесть лет назад похудела на 15 кг. Мне ее посоветовала врач. Только протекала она так: 5 дней, как расписано тут, потом 9 дней кушать можно всё, кроме сладкого, жирного и мучного и строго до 18:00. Потом опять 5 дней и так чередовать. Я за 2 месяца, такого питания скинула 15 кг. Советую, как эффективную диету. А и ещё у меня вместо изюма, был чернослив замоченный в воде.

Вот такая вот диетка! Я лично ее не пробовала, но отзывов о ней очень много положительных. Может кому-то она будет интересна).

P.S. Кейт Мос однажды сказала: "Самое вкусное - это чувствовать себя стройной!". Пусть нам всем будет ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Рубрики:  Похудение


Понравилось: 2 пользователям

Томатная диета

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Томатная диета

 (252x392, 233Kb)
Спелый, вкусный красный помидор - входит в топ лучших продуктов осени. Он недорогой, вкусный и низкокалорийный. И может помочь сбросить килограммы, набранные во время отпускных излишеств. Конечно, можно и просто ввести в рацион побольше помидор вместо жирной тяжелой пищи, но для многих из нас удобнее знать точный рацион, на котором можно похудеть. Предлагаем два вида томатной диеты:

"Томатная диета"

Завтрак: стакан томатного сока с двумя кусочками ржаного хлеба, намазанными тонким слоем нежирного творога, 1 фрукт (можно яблоко или грушу, бананы и виноград исключаем).

Обед: стакан томатного сока, 100 гр. вареного риса, овощи (небольшую миску салата), 1 зеленое яблоко, 100 гр. вареной рыбы. Все это употребляется без масла, соли, специй.

Ужин: стакан томатного сока, котлета из говяжьего фарша (100-150 гр. фарша, приготовленные на пару или запеченные в фольге), овощи (два любых овоща, кроме картофеля), 50 гр. вареного риса.

Эта диета рассчитана на 10-14 дней. На ней уходят 4-5 кг.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Похудение


Понравилось: 1 пользователю

Диета для Овна

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диета для Овна

 (340x340, 41Kb)
Потребность в пище, содержащей фосфат калия.

Травы — горница, алоэ, чеснок, каперсы.

Витамины — А, В1, С.

Минерал — органическое железо.

Рекомендуемая диета — свекла, сельдерей, морковь, шпинат, финики, грецкие орехи.

Овны, как правило, неразборчивы и безразличны к тому, что едят, если, конечно, нет противоречащих тому указаний в их гороскопе.

Нельзя сказать, что они не получают удовольствия от хорошей пищи, особенно в компании людей, рожденных под гармоничными для них знаками: Близнецов, Львов, Стрельцов и Водолеев. Как хозяин Овен очень гостеприимен, старается угощать экзотическими блюдами и превосходным вином. Но когда он один (чего он не любит) или в семье, его не интересует кулинарная обработка.

Овну желательно в последние десятилетия жизни сократить количество принимаемой пищи в связи с уменьшением активности. Следует избегать жирной пищи, вызывающей атеросклероз. Овны склонны к ударам (параличу), вызываемым сужением и блокированием сосудов мозга. Поэтому лучше к тому же не курить, так как табак вызывает временное блокирование сосудов.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Похудение


Понравилось: 1 пользователю

Ангелина Вовк: 8 кило за 2 недели

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангелина Вовк: 8 кило за 2 недели



Ведущая программы «Доброе утро, Россия!» худеет по-японски.

– Я знаю две диеты, которые помогают выглядеть потрясающе. Первая – японская, рассчитанная на 14 дней. В ней для каждого дня расписаны продукты, которые ешь в строгой последовательности, в это время совсем нельзя есть сахара, соли. За 2 недели я сбрасываю 8 килограммов. Но и потом не надо позволять себе пиршеств, стараться обходиться без жирных сыров, разных колбас, и следить за потребляемыми калориями. Я почти не ем сладкое, но если позволяю себе мармелад, то в промежутке с 16 до 17 часов – в это время углеводы в организме не откладываются. Стараюсь не есть после 18 часов. Когда испытываю чувство голода, пью стакан горячей воды, она заполняет желудок, и терпеть уже легче. У меня обычно много дел в течение дня, иногда не успеваю пообедать, поэтому в машине всегда вожу фрукты и овощи. Мясо ем редко. Рыбу, птицу готовлю на гриле, у меня есть специальная сковорода с решеткой, для готовки в ней не нужно масла.
Вторая диета – это сухой голод. 2 дня в неделю ничего не есть и не пить. Я сама пока не пробовала, но видела даму, которая ее практикует и выглядит вдвое младше своих лет.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Похудение

Диета "Сжигательница жира"

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диета "Сжигательница жира"

 (281x420, 36Kb)
Одна из самых популярных среди звезд Голливуда и не только комбинированная многовариантная диета представляет собой гибкую низкоуглеводную диету. Она основана на плавном уменьшении в дневном рационе углеводов, в первую очередь крахмалистых (картофель, хлеб, разные каши, сахар), что заставляет oрганизм «сжигать» накопившиеся излишки жира. Специально подобранные комбинации продуктов стабилизируют уровень инсулина и активизируют обмен веществ. Продолжительность диеты — семь дней.

«Сжигательница жира» проявит себя как никогда успешно, если соблюдать следующие правила:
1. Пищу принимать четыре раза в день: завтрак — от 6 до 9 часов утра, обед — от 10 до 1 часа дня, полдник — от 2 до 4 часов дня, ужин — от 5 до 8 часов вечера.
2. Завтрак планировать не позже, чем через 2 часа после утреннего пробуждения, что необходимо для стабилизации содержания сахара в крови.

Для завтрака, обеда, полдника и ужина выбирайте что-нибудь одно из трех специально разработанных списков продуктов.

Завтрак: что-то одно из списка 1 и что-то одно из списка 2.
Обед: что-то одно из списка 1, что-то одно из списка 2 и что-то одно из списка 3.
Полдник: что-то одно из списка 1, что-то одно из списка 2 и что-то одно из списка 3.
Ужин: что-то одно из списка 1 и что-то одно из списка 2.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Похудение

Чудо-отвар для стройности

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-отвар для стройности

 (250x331, 39Kb)
Я хочу рассказать о чудо-растении — морознике кавказском . Его в народе называют зимовник кавказский. Так зовут его потому, что цветет он ранней весной еще при заморозках. Относится он к семейству лютиковых, его свойства уникальны. Найти его можно в дубовых, буковых и пихтово-еловых лесах.

Забирается он на высоту до 1000 м над уровнем моря, много его в Краснодарском крае. Морозник помогает людям, страдающим от избыточного веса, связанного с нарушением обмена веществ, малоподвижным образом жизни, или просто любителям вкусно поесть. А ведь лишние килограммы — это лишние болезни, это колоссальная нагрузка на сердце, ноги и на весь организм в целом. Я уже не говорю о том, что человек с избыточным весом смотрится, мягко сказать, не очень красиво. Ученые уверяют, что наша страна находится на 5-м месте в мире среди стран по количеству людей с избыточным весом. Это же национальная катастрофа! Я, конечно, понимаю, что заниматься спортом тяжело, не хочется. Садиться на диету — тоже пытка. Поэтому я хочу помочь людям, дать рецепт, как можно безболезненно, без особых усилий бороться с лишними килограммами. Итак, купите морозник и сделайте себе «лекарство для стройности».

Отвар из корней морозника кавказского нужно так:

1/2 чайной ложки измельченных корневищ заливают 300 мл воды, кипятят 15 минут на малом огне, настаивают 1 час, процеживают. Принимают по 1 столовой ложке 6 раз в день.

Анна Михайловна Рыжонкова, Армавир, Краснодарский край
http://www.aif.ru/

Перед применением любого средства народной медицины обязательно советуйтесь с лечащим врачом!



Серия сообщений "диеты,худеем":

Часть 1 - Система минус 60 или Моё волшебное похудение
Часть 2 - Легко худеем
...
Часть 33 - 5 способов похудения с помощью мёда
Часть 34 - ЛУННАЯ ДИЕТА или диета в полнолуние и новолуние
Часть 35 - Чудо-отвар для стройности
Часть 36 - Встретим осень во всеоружии! Особенности осеннего оздоровления организма
Часть 37 - Секрет 5-х лунных суток (худеем)
...
Часть 66 - Дыхательная гимнастика для похудения
Часть 67 - Если ваш тип фигуры-ЯБЛОКО
Часть 68 - Если ваш тип фигуры - ГРУША


Рубрики:  Похудение

ЛУННАЯ ДИЕТА или диета в полнолуние и новолуние

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУННАЯ ДИЕТА или диета в полнолуние и новолуние

 (250x385, 18Kb)
Почему надо соблюдать диету именно в полнолуние и новолуние?

В эти дни меняется атмосферное давление, движение вод. Полнолуние - это время отлива, вода как бы "сжимается". Новолуние , наоборот, "расширяет" воду и наступает прилив. Из-за этих внешних процессов в нашем организме меняется обмен веществ (распределение воды и микроэлементов).

В полнолуние вода "уходит" внутрь клеток из межклеточного пространсва, а в новолуние происходит обратный процесс: вода перемещается из клеток к тканям. Эти особенности можно поставить себе на службу: переодически соблюдая диету, усилить процессы перемещения воды, промыть и очистить организм, способствовать расщеплению жиров и выводу токсинов.

Диета для полнолуния , основанная на потреблении жидкости, позволяет вывести избыток воды из межклеточного пространства и больше не накапливать ее. Она позволяет боротся с задержской жидкости в организме.

Диета для новолуния , сочетающая жидкости и овощи, удаляет воду, токсины, стимулирует процессы липолиза (расщепления жиров).

Преимущество такой разовой диеты состоит в том, что она ломает привычный рацион, "встряхивает" организм, помогает ему в полной мере использовать резервы ферментов (которые необходимы для того, чтобы переваривать пищу и усваивать питательные вещества).

Рекомендации

Каждая из двух "лунных" диет может проводиться в двух режимах: коротком (24 часа для полнолуния и 36 часов для новолуния) и расширенном (до 6 дней). Противопоказания: некоторые заболевания обмена веществ, например, диабет или нарушение свертываемости крови.

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Похудение

Диета Ирины Понаровской

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диета Ирины Понаровской

 (250x180, 7Kb)
...Она то суперэлегантна, то фантастически экстравагантна. По мнению Ирины, женская красота - это прежде всего вкус и стиль. И конечно, чем ярче женщина как личность, тем она прекраснее.

Вариант меню
Нельзя употреблять: мясо, яйца, молочные продукты, картофель, специи, томаты, шоколад, кофе. Редко можно - рыбу.

Можно и нужно: чечевица, брокколи, овес, ячмень.
В промежутках между едой - овощи и фрукты.

Завтрак : овсянка

Обед: овощной суп, овощной салат

Ужин: рис, салат и рыба

Для закрепления результата - повторить через два месяца.
Результат:Минус 8-10 кг за 15 дней

http://malahov-plus.com



Серия сообщений "диеты,худеем":

Часть 1 - Система минус 60 или Моё волшебное похудение
Часть 2 - Легко худеем
...
Часть 29 - Диета Николая Баскова (арбузная диета)
Часть 30 - Диета для живота
Часть 31 - Диета Ирины Понаровской
Часть 32 - Диета Эдиты Пьехи
Часть 33 - 5 способов похудения с помощью мёда
...
Часть 66 - Дыхательная гимнастика для похудения
Часть 67 - Если ваш тип фигуры-ЯБЛОКО
Часть 68 - Если ваш тип фигуры - ГРУША


Рубрики:  Похудение

Сильный заговор для похудения

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сильный заговор для похудения

 (300x366, 24Kb)
Сильный заговор для похудения. Читать заговор следует в первый день убывающей луны на закате, при зажженной восковой свече красного цвета:

"В черно-синем море голод на запоре. Голода наружу не пускать, рабу (е) Божьему(ей) (имя) маеты не знать. Голодица-бессонница, уймись, на все стороны света растворись. Глаза мои, спите, душу не теребите. Как ночи бывать, так мне горя не знать. Как ночи бывать, таять, глазам спать, голодухе тела не ломать. Слово сказано, узлом перевязано. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь".

Свечу потушите (не дуя). Огарок тут же определите под подушку постели, на которой собираетесь отойти ко сну.
Тщательно вымойте руки (с мылом под проточной водой). Смените нижнее белье (желательно на предметы красного цвета) и, прочитав молитву "Отче наш", укладывайтесь спать.
Указанные манипуляции проводите каждый вечер до наступления новолуния. Каких либо ограничений в еде (или перехода на диету) не требуется!
Никому нельзя говорить о проделанных манипуляциях.
Будьте стройными и красивыми!

http://clubs.ya.ru/4611686018427390599/replies.xml?item_no=5467&ncrnd=9995



Серия сообщений "магия":

Часть 1 - Александер Скай - 10 минут магических заклинаний
Часть 2 - Магические способы притягивания денег
...
Часть 86 - Защитные обряды в ненастную погоду
Часть 87 - Заговор для похудения
Часть 88 - Сильный заговор для похудения
Часть 89 - Оригинальная методика, которая помогла многим сбросить вес
Часть 90 - «Ведьмин» поцелуй
...
Часть 98 - Магический рис (Исполнение желаний и исцеление с помощью риса)
Часть 99 - Ритуал исполнения трех желаний
Часть 100 - Исполнение желаний по гороскопу




Серия сообщений "диеты,худеем":

Часть 1 - Система минус 60 или Моё волшебное похудение
Часть 2 - Легко худеем
...
Часть 25 - 2 яйца на завтрак помогают худеть
Часть 26 - Заговор для похудения
Часть 27 - Сильный заговор для похудения
Часть 28 - Оригинальная методика, которая помогла многим сбросить вес
Часть 29 - Диета Николая Баскова (арбузная диета)
...
Часть 66 - Дыхательная гимнастика для похудения
Часть 67 - Если ваш тип фигуры-ЯБЛОКО
Часть 68 - Если ваш тип фигуры - ГРУША


Рубрики:  Похудение


Поиск сообщений в Жена_Мария
Страницы: 43 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь