-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Аurora australis

Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:33 + в цитатник

Разговаривала со своим знакомым летчиком, который летает на Антарктиду. Спросила, есть ли там северное сияние. Он сказал, что есть только не северное, а южное. Мда, я что-то об этом не задумывалась. :))

 Хотела  назвать пост aurora borealis,  оказалось, что  на латыни тоже отличается.

Аurora borealis – северное сияние.

Аurora australis – южное сияние.

Летчик говорит, что южное сияние еще красивее.  Хочется увидеть хоть какое-нибудь :)

А вообще все вместе называется "полярное сияние".

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

СейАлек   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:53 (ссылка)
гыы..а я как слышу "Северное сияние", все вспоминаю, в каких пропорциях в этом "коктейле" воТТка и шампанское...
а в каких, кстати?))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:05 (ссылка)
Я тоже хочу с тобой,возьми меня в чумадан))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:42 (ссылка)
Ах, как притягательно это полярное сияние. Однажды я летела на Камчатку и видела легкое подобие оного. Но очень легкое. Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:21 (ссылка)
СейАлек, вот даже не знаю. Никогда не пила :)) Может кто из читателей подскажет
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:23 (ссылка)
yvaskyly, или ты меня возьми :))
Пока только мечты. Говорят, что северное видно в Мурманске.
Вот Пу кро недавно писал, что видел сияние даже в Питере, но не в самом, а за городом. Правда не цветное, а просто белые всполохи. Но все равно круто! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:24 (ссылка)
Новое_неновое, разноцветное, или белое?
Везука тебе :))
Ответить С цитатой В цитатник
СейАлек   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:27 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, я чет такое видел чуть пониже Уренгоя..."это редкость-сегодня сиянья в цене"(с)
а пропорции- 50 г её и 100 г его))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:29 (ссылка)
СейАлек, видел?! ох завидно как :))

Эффект коктейля, наверное, уже переходит в область Сияния Стивена Кинга.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Не, не белое, немножечко цвета было. Я изумилась. Помню, это был ноябрь.
Ответить С цитатой В цитатник
Suroor   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:12 (ссылка)
Хвастаться не красиво :)))) Но все же
Я его видела И это было особенно романтично
- я маленькая девочка стою на балконе квартиры с папой и мы вместе его рассматриваем Мы тогда жили в Мурманске
В общем очень теплые у меня воспоминания ......
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:53 (ссылка)
Эх, тоже ни разу в натуре не видела, только в интернете и в кино...(((
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 02:11 (ссылка)
полярное сияние... пингвины рядышком.... и созвездие Южный Крест над головой...)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:36 (ссылка)
Новое_неновое, ох и везука ты :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:37 (ссылка)
Suroor, замечательно, что похвастались :)) Я тоже представила и порадовалась. Вспомнила, как мы с папой рассматривали разные созвездия, и он мне о них рассказывал :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:38 (ссылка)
Elena_Kalusch, может еще увидим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:39 (ссылка)
nnadink, ага. Мечта! Только я так понимаю, что там сияние тоже зимой, а не летом, а зимой туда не особо самолеты летают, и корабли не ходят. Там как раз скоро зима начинается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Мда, я что-то об этом не задумывалась. :))
... Хочется увидеть хоть какое-нибудь :)

Ах, Катя, Катя... Редко ты в мой дневник заглядываешь. В декабре 2011 года я поместил там клип на песню Арбениной "Южный полюс", так там где-то в районе 2:37-2:40 как раз полярное сияние на Южном полюсе показано.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
я не хочу по видео смотреть

А вживую холодно!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:14 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, не, я не хочу по видео смотреть, да и Арбенину нет настроения слушать.

А к тебе я захожу, и видела, что ты Арбенину выкладывал, только я не любитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 12:28 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, ничего не холодно! главное теплая одежда
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Я видела северное сияние в Мурманской области город Кировск в горах Хибинах,это действительно было прекрасно,но это было так на чуть чуть,что охнуть не успела))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:03 (ссылка)
yvaskyly, везука! и молчала! :))
А что была просто вспышка, и всё? Или у вас не было времени постоять, посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 20:30 (ссылка)
Типа вспышка цветная,я как раз на самой верхушке горы была,думала показалось,а подруга как завизжит от радости,тут я и поняла,что не глюк,потом 30 минут с ней стояли еще ждали,но все напрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 16:29 (ссылка)
yvaskyly, всё равно везука тебе! :))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 16:35 (ссылка)
А еще в Кировске белые ночи,так я там гуляла по горам аж до утра))
И лазили без подъемника на гору со сноубордом,а потом спускались попадая периодически в весенние ручейки,я домой пришла по уши мокрая,как в детстве))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 16:42 (ссылка)
yvaskyly, здорово. Всегда восхищаюсь людьми которые умеют на сноуборде, или на горных лыжах кататься. Круто! :))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:37 (ссылка)
Да я не особо ездец,я аккуратистка,катаюсь,как новичок,хотя на доске уже стою давно))
Так что мной не особо восхитишься
Я и на доску то встала,только для того,чтоб в горы не просто так подняться и спускаться было легче!ко мне даже спасателе несколько раз приставали с вопросом,все ли у меня в порядке,потому что я могу где нибудь в стороне тупо сидеть и мечтать,а они думают,что мне плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:54 (ссылка)
yvaskyly, все равно. Я , например, такая трусишка, мне кажется, что у меня проблем с равновесием, и я куда-нибудь сразу завалюсь. Я даже толком не умею на велике ездить, да и на коньках тоже. Поэтому для меня сноуборд - это что-то из жизни героев :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку