-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Спасибо за поздравления!

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:07 + в цитатник

  Хотела поблагодарить друзей, которые  нашли время отправить мне новогодние открытки. Было так  радостно их получать. Спасибо вам за теплые слова и такие нужные мне пожелания. Пусть всё исполнится :)

   Первая  открытка с лисичкой пришла от Долли_Дурманова . Аня написала   для меня очень красивые  пожелания и особенно понравилось : «доброй зимы, светлой весны, богатого лета и удивительной осени» :) Здорово.

   Следом пришел Дед Мороз  от Heler красивый и сказочный. Очень интересно получилось: я Лене отправила открытку со свиристелями, и она их увидела на прогулке, а она мне прислал Дед Мороза со снегирями , и я тоже  встретила  и  снегирей,  и Деда Мороза:)  Открытки видимо   были волшебные  :)

      Затем  я получила очень красивую открытку из  Эстонии от  Ляля_Рыжова . На открытке   центральная площадь  Таллина. Марина написала, что рядом с елкой есть  загончик с оленями. Я очень удивилась и  попросила рассказать про оленей. Вот  из её письма:  «Олени у нас прямо рядом с ёлочкой живут, их трое, или даже четверо :) Живут в загончике, там у них и домик небольшой, и сено, и видеоохрана :))) Кормить их нельзя, но люди всё равно кормят :))»

  Надо же! Так мило. :) Жаль, что у нас нет такого загончика с оленями.

      Именно к Рождеству пришла открытка от Зеленая_Весна с  зимним русским  городом.  Очень люблю такие места.  У нас  в Угличе, рядом с дачей, есть тоже  похожая церковь  с синими куполами, но такой красивой колокольни нет. Надя мне пожелала «удивительных приключений и чудесных путешествий». Да, да, да! Очень этого хочу :)

  От Оли Shraddha  пришла   открытка-картина, которую она сама нарисовала. Очень красивые ориентальные узоры, легкие и воздушные  как снежинки. Чудо просто :) Оля  мастерица  и волшебница.

  Очень душевную открытку я получила из Таиланда от милой Irina_bkk. Она передала привет в ней  нашему  коту. Кот очень возгордился и   соседскому коту  Тишке потом рассказывал, что получил открытку из  Бангкока. Тишка даже не знал, что сказать от зависти :) На открытке старая  гравюра  буддийской пагоды. Очень мне понравилась! Это вообще моя любимая тема :)

  Из Праги от Жени Тигра_Полосатович  прилетела открытка с его рисунком.  Серенький котик  среди вкусных шоколадных конфеток, которые,  кстати,  Женя сам  делает и продает в своем кафе.  У него есть конфеты с кофе, с лавандой, зеленым чаем и множеством других начинок. М-М-М. Мечтаю приехать к Жене в Прагу и попробовать :)

   Ребята, спасибо вам огромное! Получать в наше время, когда кругом всё электронное, настоящие живые письма с вашим живым почерком  так приятно :)

  Еще хотела сказать, что из-за нехватки времени в прошлом году я не делала обзоры по тем письмам, которые мне присылали друзья в течение года. Было много удивительных и интересных открыток, марок  из  разных стран. Пока всё сложила отдельно, в надежде рассказать о них. Так что не думайте, что я  специально промолчала о ваших письмах, всё лежит и ждет своего часа :)  Буду стараться найти время.  Еще раз спасибо!

открытки (700x475, 492Kb)

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:21 (ссылка)
Как хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:22 (ссылка)
Зеленая_Весна, очень :)) спасибо тебе :))
а я куда-то дела твой адрес :((
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

а на конверте не было?..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:24 (ссылка)
Зеленая_Весна, был, теперь перепишу в записную книгу,а то видимо я его не переписала с лирушного почтового ящика, а там какой-то безобразие: не могу найти половину писем ни своих, ни чужих. Просто исчезают.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:30 (ссылка)
Катюш, скажи мне, как дизайнер, насколько кощунственно патинировать этажерку каслинского литья (рыночная стоимость 7000 руб, я уточняла), если и хозяйка этого хочет и я (ну, я подизайнить хочу)?
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:55 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
ух, ты!!! Скока богатства! Мне понравился Котик в конфетах)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:59 (ссылка)
Shraddha, даа) Мне тоже!
Женя сейчас не пишет, дневник закрыл. А эта весточка так приятна, хотя и прислана не мне.
Хороший парень, добрая открытка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:13 (ссылка)
Зеленая_Весна, да я прочитала у тебя. На мой взгляд, ничего нет страшного, если ты будешь патинировать красками, или поталью - это всё потом просто смывается, если надоест.
Но настоящую патину с кислотами лучше не проводить, а то вдруг она надумает его потом продать антиквару :))

Про Женю знаю. :)) Он очень славный.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:14 (ссылка)
Shraddha, а мне все нравятся, каждая по своему. Твой орнамент тоже очень прекрасный:))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:14 (ссылка)
Зеленая_Весна,
значит жив здоров и творит, а писать, мало ли что, может пора настала неписания)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:16 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
свой то орнамент я видела, а котика в конфетах нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:18 (ссылка)
Shraddha, у Жени дома серенькие котики британцы, они главные модели :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:19 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
о-о-о))) Британцы они особенно модельны!
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:44 (ссылка)
:) спасибо вам за добрые слова :***
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:47 (ссылка)
Тигра_Полосатович, и тебя спасибо :)) Мы тут все тебя любим :))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

:) а я вас всех там :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленая_Весна

Я вернусь, обязательно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:24 (ссылка)
Мне тоже Котик понравился... А моя открытка по дороге к тебе затерялась...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:25 (ссылка)
Elena_Kalusch, у нас, Леночка, почта все новогодние праздники не работала, стали приносить письма только после 9-го. Так что еще обязательно придет :)) где-то пока перекладывают из мешка в мешок.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:30 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, надеюсь, что мешок не с дыркой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:07 (ссылка)
Elena_Kalusch, я тоже на это надеюсь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Спасибо за поздравления! Вторник, 15 Января 2013 г. 09:51 (ссылка)
Как у нас нет загончика - на ВДНХ овцы в загоне перед ярмаркой. Правда, выглядят они не очень счастливыми.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:05 (ссылка)
Кать, а у меня твоя открытка оказалась в этом году не только первой, но и последней)) то есть единственной, хотя в прошлом году было что-то около десятка.
Прикольно с ДМ и снегирями вышло))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 16:38 (ссылка)
Habik, так тож овцы, а это олени!
Вот и нам бы загончик с оленями на красную площадь, а с овцами туда нельзя, а то все будут смеяться, что там и так своих баранов хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 16:39 (ссылка)
Heler, в этом году вообще с поздравлениями как-то не богато. Мне, например, почти никто не звонил, хотя обычно телефон разрывается. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 16:43 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, угу, я сама в этом году никому не звонила, хотя обычно много кому звоню и ещё и трубку в этот НГ не брала)
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Ответ в Катя_Дизайнер_Иванова; Спасибо за поздравления! Вторник, 15 Января 2013 г. 17:51 (ссылка)
Мне кажется, у нас и над оленями смеяться будут. Овечек мало того что все норовили потыкать, так ещё и сажали на них через ограду визжащих детей.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 09:37 (ссылка)
Heler, тоже не звонила. Как-то не хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 09:38 (ссылка)
Habik, мозгов то нет у сограждан :((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку