-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Приготовления к Пасхе

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:56 + в цитатник
У нас дома уже справляли пасху. Мама у меня католик, поэтому все пасхальные приготовления у нас были в прошлую неделю. Я напекла для мамы куличи, получились очень вкусные. Один большой и три маленьких для подарков. Использовала рецепт, который дала Наталья Елир тут http://www.liveinternet.ru/users/910039/post214625885/Очень рекомендую. Делать просто и быстро. Получается замечательный кулич. Мне особенно понравилось, что его не надо было замешивать руками, а можно было всё приготовить с помощью миксера. У меня рука болит, поэтому для меня самый лучший рецепт оказался. Маме и друзьям кулич понравился. В отличие от Наташиного рецепта я брала двойную норму всего, и пекла большой кулич не 50 минут, а на 10 минут больше.
пасха1 а (700x700, 429Kb)
Яйца для еды я красила так: на вымытые мокрые яйца, я лепила веточки петрушки (я даже отщипнула пару листиков помидоров от маминой рассады :)), потом опускала осторожно яйцо в капроновый чулок и завязывала узел, чтобы петрушка плотно была прижата, потом также опускала и завязывала следующее яйцо и т.д. Потом всю эту конструкцию осторожно опустила в кипящую луковую шелуху и варила 25 минут. В воду добавляла соль.
Ну и по католической традиции мы наряжали пасхальное дерево, подвешивая расписанные скорлупки. Вот тут поближе рисунки, я их нарисовала акриловыми красками. Сюжеты всей семьей придумывали.
Вы, наверное, только готовитесь к празднованию, может вам что-то пригодится.


пасха1б (700x700, 460Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lace-lace   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:12 (ссылка)
ухты!!!!!!!!!!!!!!вот это класс!!!!со светлым праздником вас и вашу маму!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellen   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:34 (ссылка)
как все красиво! и так вкусно выглядит))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:08 (ссылка)
Я тоже кулич по такому же рецепту пеку уже 5 лет подряд,это из кулинарной книги лентяйки))
Только у меня иногда кулич убегает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Какие красивые яркие яйца!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:53 (ссылка)
lace-lace, спасибо :)) я не особо праздную т.к. я буддист, я просто стараюсь для мамы сделать праздник :)) Но конечно это очень светлый и радостный день :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:55 (ссылка)
veseleena, кулич очень вкусен, советую сделать. Очень легко и быстро готовить. Я раньше готовила по старому традиционному рецепту, он такой тягомотный, по 5 часов пекла: ставила опару, мешала, снова ставила и т.д. А тут раз и готово! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:56 (ссылка)
yvaskyly, я раньше по старому рецепту пекла, но для него надо опару ставить, потом мешать несколько раз. Сам кулич другой получается, такой тяжелый и плотный, а этот похож на ром-бабу :)) Вкусный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 22:57 (ссылка)
Тетушка_Бя, я старалась, хоть особо времени не было, но как получились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:15 (ссылка)
Какая красота, Катюша, эти расписные яички! В следующем году распишу тоже сама...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:23 (ссылка)
какая красота! а те что с сюжетами и на дерево, те не съедают?
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, прикольно. :) Но мне не пригодится, пасху не справляю, яйца не покупаю. И вообще, странный я человек. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

На дерево вешают только скорлупки, яйцо жидкое выдувают через маленькие две дырочки и делают омлет или яичницу болтунью...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:40 (ссылка)
Elena_Kalusch, ага,спасибо)) я уж поняла по веткам после того как спросила)) да и Катя писала про скорлупки, но дошло не сразу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:41 (ссылка)
Очень красиво, особенно с птичками)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:08 (ссылка)
вот это роспись! ничего себе, Катя, красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Высокохудожественные яйцЫ:) я может тоже штук пять разрисую - ребенку и родителям:))
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 02:03 (ссылка)
расчудесно празднично получилось)))
Я свою некатолическую маму деревце научила наряжать, она меня сегодня спрашивает: "Я яйца покрасила. Деревце уже можно наряжать?" Милая, ей хочется скорее уже красоту к празднику))) Твоя мама, наверное, довольна была твоим украшениям?!
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Во во именно на ром бабу,я даже пропитку с ромом сделала,потому как вина не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Elena_Kalusch, у меня где-то и прежние расписные скорлупки лежат, вот только еще бы вспомнить куда их убрали! :))
В следующем голу буду ждать фотографий с твоими росписями :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Heler, не, это просто скорлупки. Надо иголочкой сделать дырки с двух сторон и потом аккуратно выдуть содержимое. Потом яйцо промыть водой, снаружи обезжирить, протерев водкой или спиртом и можно расписывать. Подходит гуашь, акрил, масло, но последние долго сохнут. Некоторые покрывают яйца лаком и хранят до следующей Пасхи. В Германии в некоторых семьях целые коллекции, ими украшают целые деревья, а не как мы пару веточек.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:58 (ссылка)
yoginya-Natalika, мы тоже не справляем, это мы маме помогаем справлять :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:59 (ссылка)
Наталья_Елир, смеешься да ? :)) мазнула на скорую руку чтобы домашних порадовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:01 (ссылка)
Dashulilu, вариация на тему новогодней елки :))
мы заранее к Пасхе ставим в воду веточки чтобы листики распустились и на них уже вешаем скорлупки. Уверена, что у тебя очень красивые получатся
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:06 (ссылка)
TatjanaSch,ну что ты:)) Особенно маме понравились куличи. Она их возила в субботу в храм освещать. Побыла там на проповеди, причастилась перед праздником и в общем очень осталась довольна :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:08 (ссылка)
yvaskyly, в общем этот рецепт можно использовать и для ром-баб :)) Надо только формочки подходящие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:33 (ссылка)
Катя, расписные яички просто потрясающие! Очень-очень понравились. Только я не совсем поняла: внутри яйцо или это только скорлупа?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:54 (ссылка)
вот этих зайцев- кошек на скорую руку? ничего себе, они же маленькие
я завтра еще буду печь на православное рождество
то как- то мало вышло, не прочувствовали до конца глубину праздника
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

спасибо за веру в меня:))) идея очень красиво -весенняя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку