-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15586
Комментариев: 299553
Написано: 364765


Как бы мне хотелось, чтоб кто-нибудь где-нибудь ждал меня...

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:04 + в цитатник


Как бы мне хотелось, чтоб кто-нибудь где-нибудь ждал меня. В конце концов, это не так уж и сложно.
Aнна Гавальда

Лучше страдать, чем надеяться. Будто бы нельзя прощать измену. А если любишь, простишь все-все-все, и это сильнее тебя. Можно простить все, кроме одного: когда тебя перестают любить или не любят. После этих слов все теряет смысл и силу.
Рената Литвинова

Неверность - это когда тебе нечего сказать мужу, потому что все уже сказано другому.
Франсуаза Саган

Я скучала - вот почему это началось. Он мне прискучил- вот почему это кончилось.
Александр Дюма-сын

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Филипп Жерфо (псевдоним мадам Дардени)

Я ей не прощаю того, что я любил ее
Чехов Антон Павлович

Женщины способны на все, мужчины - на все остальное
Анри Ренье

Измену простить можно, а обиду нельзя
Анна Ахматова

Сердце женщины, в любви своей оскорбленное изменой, подобно крепости, захваченной, опустошенной и покинутой
В. Ирвинг

Бывает два вида одиночества- это когда ты никому не нужен и когда тебе никто не нужен
Кто-то из Великих.

Когда ты никому не нужен - это не одиночество.
Это- самообман.
Одиночество- это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Народная мудрость

Одиночество – это когда тебя окружают замечательные люди и друзья , но у каждого из них есть человек ближе , чем ты.
Жизненный опыт

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один.Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…
Жизненные наблюдения



Фотограф - под ником SVM
http://www.lensart.ru/
Рубрики:  Фотографии мастеров
Афоризмы
Цитаты
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 45 пользователям

милена50   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:23 (ссылка)
"Жизненные наблюдения"- очень верные! Все цитаты - интересные и мудрые! Сохраню себе, спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:22ссылка
милена50, тебе спасибо, Любочка!
Marisha1957   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:33 (ссылка)
Очень мудро написано в житейском опыте. "...когда есть кто-то ближе тебя...". Я не по наслышке знаю, что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:22ссылка
Marisha1957, я тоже это знаю, Мариша....Это мой житейский опыт....
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:46 (ссылка)
Как умно учит нас жизнь! Ларочка,доброго дня! Спасибо тебе за такие красивые посты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:21ссылка
Дневник_Девы, а тебе, Вероничка, огромное спасибо за добрые слова....
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:59 (ссылка)
Вся жизнь - скопление одиночеств..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:20ссылка
BABUSHKA-STARUSHKA, Людочка, это скопление одиночеств помогает нам жить.... Включаешь компьютер, попадаешь в наши дневники и на время забываешь свои горькие мысли . Это настоящее лечение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 17:08ссылка
Лечение вряд ли, но отвлечение от проблем и мыслей - да
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 08:54 (ссылка)
Лариса, я не согласна со словами: ...интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. ".
Дома мама,дочка, да , мужа нет, да после Чернобыля 19 лет назад он и умер, второй раз замуж не вышла, слишком внимательно смотрела за тем, как относятся претенденты к моей дочке...
А в инете многие , как в клубе по интересам общаются, даже рассказывают друг другу больше, чем друзьям-подружкам (и сплетен нет!).Правда, только мое мнение, у других, разумеется, возможно иная точка зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:18ссылка
Ирина_Юрьевна_, Ирочка, я согласна, что виртуальное общение - это иллюзия дружбы и любви в истинном смысле этих слов... Мы все замечательно относимся друг к другу, но стоит сломаться компьютеру или заболеть кому нибудь из нас - как все заканчивается. Что общение в интернете- это наше спасение от одиночества - верю абсолютно.
Галина_Ковальская   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 09:29 (ссылка)
Лариса! Пост жизненный. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо,Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:13ссылка
Опять_ИрИшА, Ирочка, привет и пожалуйста!
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 10:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:00ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 11:40 (ссылка)
Добрый день,Ларисочка! Классный пост! Мне понравились высказывания про одиночество( народная мудрость) и мысли Литвиновой Ренаты. Цитирую с благодарностью.. Отличного воскресного дня Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 15:59ссылка
Tatjanuschka, привет, Танюша... Мне вообще нравится Рената Литвинова своей женской мудростью."Если любишь, простишь все-все-все, и это сильнее тебя...."
Любишь ведь не только мужчину. Мы бесконечно любим наших детей и родителей и прощаем им всегда и все...
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 14:18 (ссылка)
Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 17:11 (ссылка)
Вот подумала: Ждать то меня ждут дома, но..............как бы мне хотелось, чтобы меня кто-нибудь обнял...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 18:13ссылка
BABUSHKA-STARUSHKA, Людочка, это уже совсем другая история....
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 17:48 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 18:10ссылка
Васточка, не за что, Танюша! Я очень рада.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 06:37 (ссылка)
Девочки,а может одиночество это бегство.Как например со мной было.Я из города Екатеринбурга уехала в деревню.Уехала потому что не могла больше там находиться.Купила дом в деревне,и живу.Оказывается мне не скучно нисколько.А сбежала от мужчины,на протяжении 11 лет маялась с его пьянкой.Любила его до умопомрачения,а тут вдруг поняла что человек ничего не хочет,только в бутылку смотреть.И смысл его вытаскивать.А сейчас я просто счастлива и мне одной очень хорошо.А инет очень помогает просто даже для информации.Что то спросить совет по авто или для сада и огорода,я люблю инет.Спасибо,за хороший пост.Всего вам всем доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:36ссылка
bibika6592, я от души желаю тебе и дальше жить радостно и счастливо... Ты Большой Молодец!
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 08:34 (ссылка)
Лариса_Воронина, не грусти, Лариса! Жизнь удивительная штука, только нужно всегда об этом помнить... Удачи тебе и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:35ссылка
sunsan, Лешенька, огромное спасибо за добрые слова!
Chaika13   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 11:33 (ссылка)
День добрый Ларочка!Несколько раз перечитываю твой пост и эти мудрые слова, которые и сами многое знаем, ..Иногда забываем их себе говорить)Одиночество мне думается у всех оно разное и пережется оно по своему))я так рада ,что есть инет...Когда мне тяжело я иду сюда..читаю прекрасные посты и радуюсь нужной мне информации...захожу в дневники друзей и чувствую у кого какое настроение....Спасибо тебе за прекрасную работу и за твой теплый дневничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 14:25ссылка
Chaika13, Ларочка, я с тобой совершенно согласна. Наше Сообщество не дает нам "пропасть поодиночке" и это замечательно... Хорошо, что ты мне написала. На днях я получила извещение, что ты исключила меня из своих друзей, я не поверила и не стала ничего выяснять, решила, что ты случайно нажала на кнопку "из друзей". Проверь, пожалуйста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 14:32ссылка
Аноним
Вот так сюрприз )))))честно Ларочка не моя поделка это))))я посмотрю....А без твоих добрых, умных записей ..таких теплых и родных уже не смогу!)))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 14:09 (ссылка)
Я хочу, чтобы Вы улыбались!
Чтобы солнышко в сердце сияло!
Чтобы только с добром Вы встречались,
Чтобы зло на пути не стояло.
Чтоб проблем было в жизни поменьше,
Чтобы только друзья окружали!
Чтобы лучики светлой надежды,
Сердце ваше всегда согревали!
Доброе утро!!! Прекрасного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:32ссылка
Liudmila_Sceglova, Людочка, сказочные пожелания!!!! Огромное тебе спасибо!!!
Chaika13   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 14:38 (ссылка)
посмотри пожалуйста....я снова нажала добавить))))...Это не единичный случай,где-то полгода назад у меня все друзья исчезли и я все восстанавливала заново)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:32ссылка
Chaika13, Ларочка, ты как была моим другом, так им и осталась, я же тебе написала, - не верю, что ты могла взять и просто так меня вычеркнуть из друзей.Так что, мне проверять нечего. Ты посмотри в моем дневнике под аватаркой, что написано при твоем появлении и если написано "в друзья", значит ты действительно случайно меня удалила, а если "из друзей" - значит все по прежнему и я твой друг.
Chaika13   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:39 (ссылка)
Лариса_Воронина, всё на своих местах и мы друзья))))❤
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:49ссылка
Chaika13, не нажимай никакие кнопки....
valyok   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:02 (ссылка)
Благодарю за пост!Хорошего светлого дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 22:10ссылка
valyok, спокойной ночи, Валюша!
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 11:51 (ссылка)


19511316_480867862259759_3614285384104312420_n (480x480, 39Kb)

20246037_1556189931097764_4572338617959696463_n (435x700, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку