-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15586
Комментариев: 299553
Написано: 364765


ИСПОВЕДЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:42 + в цитатник

Я с детства не блистала красотой,
И хоть умом Всевышний не обидел,
Боюсь, что этого никто не видел!
Зато, всегда была сама собой!

Идя по жизни медленно, не в ногу,
Я на пинки, улыбкой отвечала,
И, если уж, судьба в штыки встречала-
Взывала к ней, или взывала к Богу!

И вот, когда обсела мишура,
И блёстки жизненного карнавала,
Я оглянулась.…И понятно стало,
Что эта жизнь была ко мне добра!

Меня конечно, как и всех, прельщали
Удача, слава, сплетни и богатство,
Я научилась с ними не считаться,
И постепенно все они отстали…

Когда, копаясь в горести своей,
Так часто задыхалась от обиды,
То оглянувшись, я могла увидеть,
Что есть другие.… Те, кому больней!

Иль сетуя на неудачу ныла,
Заглядываясь на чужие взлёты,
То присмотревшись видела, что кто- то
Расплачивался тем, что я любила…

И глядя, как знакомые мои
Работая локтями и зубами,
Добились славы и остались сами,
Без настоящей дружбы, и семьи,

Я поняла, что больше них имею!
Семья, друзья, стихи, любимый…Дети!
Так есть ли кто счастливее на свете?
Вот.…Поделилась! Просто.…Как умею



Стихи- Лидия Коржан
http://avivudiya.com/n/32984
Художник Игнат Игнатов
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Женские образы в живописи
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 20 пользователям

kattyamo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо, Лариса. Мне тоже часто такие мысли в голову приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:04 (ссылка)
Созвучно! Оень понравилось

Для Вас.
- розы (700x525, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:22 (ссылка)
Ларисочка, спасибо! Замечательно написала автор!
Я тоже ,примерно таким же образом, часто в жизни "размышляла"! И приходила к подобному выводу!
Я считаю, что у меня все прекрасно! Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:08 (ссылка)
Добрый день Лариса! Отличный стих.
Если встречусь я с друзьями,С которыми были романы.
Я не задохнусь от обиды,Что к ним жизнь была добра.
Ведь я сейчас в жизни получила,чего так долго ждала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Люба_Казакова, я чувствую по твоему всегда хорошему тону комментариев, Любочка, что у тебя в жизни все прекрасно... И твой оптимизм всегда повышает мне настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
Орли44, и это самое главное...Значит, жизнь прожита совсем не напрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:12 (ссылка)
Надежда_Друг_Винни_Пуха, Надюша, чувствую, что это твои розы.... Еще немного - и из тебя получится классный розовод.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:16 (ссылка)
ehdu, спасибо, Эдик. Рада, что не мне одной понравились эти очень красивые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:17 (ссылка)
kattyamo, и это замечательно, Катюша....
Ответить С цитатой В цитатник
ALLA555   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Очень хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:22 (ссылка)
ALLA555, пожалуйста, Аллочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:36 (ссылка)
Это со вчерашнего Дня рождения мамы- 95 лет.
Завтра- вкусненькое.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:50 (ссылка)
Radeia, пожалуйста, Надюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:03 (ссылка)
Лариса! Рчень похожа на тебя! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:22 (ссылка)
Я очень рада, Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:49 (ссылка)
ipola, спасибо, Ирочка! Мне тоже кажется, что героиня стихотворения прожила жизнь, похожую на мою...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 19:03 (ссылка)
Точно, точно, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо Лариса!
В этих стихах каждое слово обо мне! Будто кто-то просмотрел мою жизнь с детства до нынешнего времени.
И душа спокойна от того,что никогда никому не завидовала.А спокойствие души даёт долгую жизнь и радость Бытия на Земле!
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!Очень понравились стихи.Часто думаешь также.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 17:55 (ссылка)
belsika50, это замечательно...Надо чаще думать о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Орлэйт, я очень, очень рада.....Главное -что бы была спокойна душа....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку