Thomas_M обратиться по имени
Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо, Сашуля!
Спасибо Литтл Лэди!
Поковырял настройки мобильного и воспользовался местной GPRS-связью UMC. С помоью КПК могу окунуться в безбрежный и привычный океан интернета =)). Жаль, что пепед самым отъездом полетела мать на ноуте и его пришлось отнести в сервис. До моего отъезда не сделали :( Теперь приходиться стилосом работать и экран очень маленький, не всех (и не все комменты сразу видно).
Доехал до границы с Украиной довольно быстро, хотя и не гнал. Машина была набита почти по самую крышу. Качество дорог чуть изменилось: от Москвы до Тулы и в Белгородской обл. по две полосы в одну сторону, а на остальном пространстве РФ дорога, очевидно, предназначалась для каких-нибудь армейских коллон с мобильнми ракетными установками. Два ряда и всё. Обгон грузовой фуры с выездом на встречную - самый привычный маневр. На всем протяжении пути у обочин виднеются памятники с венками. Дорога требует жертв. Человеческих. Один раз пришлось "рассчитатья на месте" с инспектором ГИБДД: превышение скорости. В мои планы не входило искать в этой глухой деревушке банк, где можно оплатить квитанцию, чтобы получить права. А московский эксперемент с мобильными платежными терминалами через банковские карты в машине ГИБДД еще до туда не дошел. Пришлось решить вопрос приватно.
На границе заправился русским бензином, купил украинское ОСАГО и встал в очередь на пограничный контроль. "Переезжаете?", - с участием спрашивали пограничники, вглядываясь внутрь салона машины. Ни оружия,ни боеприпасов, ни наркотков я не вёз, посему был спокоен. Довольно быстро прошел российскую границу и паспортный контроль украинской. Но тут появилась укаинская таможня и предвкушая поймать меня на провозе чего-нибудь незаконного, пригласила встать под навес, заполнить декларацию и выкладывть всё из машины на стол. Я офигел! Сказал, что 4 часа всё это утрамбовывал в машину, но укр.таможня была непреклнна: "А что делать? Вдруг у вас оружие?" Стал заполнять декларацию,благо украиский понимаю, однако в некоторых местах не мог понять юридические оттенки вариантов предлагаемых ответов на вопросы. Обращался к инспектору таможни. В конце-концов их видимо поразило моё усердие и явное намерение выполнить их требование выгрузиить всё из машины на стол и инспектор бегло осмотрев салон, багажнк, пакеты и пкетики, аглянув под сиденья, сверив номер кузова машины, задав несколько вопросов, сказал зветные слова: "Ладно, езжайте. Декларацию оставьте себе". В смысле "таможня дает дрбро"! И я въехал на территорию "незалежной Украiни".
Через 5 км. от границы всех тормозил жезлом украинский инспектор ГАИ и ставил в очередь. Проводились замеры аварии. Хотя аварией это трудно назвать: фура немного покуроченная спереди и два джипа от которых остались только задние части. Перед у обоих был смят так, словно по ним долбали иантским молотом. На протяжении со тни метров дорога была усеена частями разбитых авто. Впечатление тяжкое.
Прриехал в конце концов в мотель Экипаж (на территории сервиса SCANIIA). Забронированный номер меня уже дожидался, поужинал, посмотрел ТВ и уснул.
Утром пораньше двинулся дальше. Выехал на новую трассу Харьков-Днепропетровск. Отличная трасса, просто супер! Просто одно удовольствие ехать по ней! После Днепропетровска пошла обычная двухполосная дорога. Благо, она была относительно пуста в этот день, поэтому ехал тоже довольно быстро. Короче к Скадовску подъехал к 16 часам.
Дом за год зарос. Трава как в джунглях! Хотя все-таки ее уже косили (соседи обещали). Перво-наперво я подключил все водные коммункации и сразу обнаружилась неисправность - вероятно от перепада емператур лопнули резьбовые соединения на подводке воды. Пришлось заменить. Потом решил размяться, достал косу и чуток покосил траву. Получил несравнимое ни с чем удовольствие. :))
Сегодня утром связался с семейством, уже едущим на поезде по Украине. Нужно приготовить спалные места и все такое. На море еще не ходил, но собираюсь уже...
Ну, вот такой отчет получился... На этом пока всё.