-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


ВАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ. СОВЕТЫ Д. Д. РОКФЕЛЛЕРА.

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Советы Д. Д. Рокфеллера.



Высказывания самого богатого человека всех времен, чье состояние, переводя на нынешний курс, составляло 300 млрд долларов США.
Имя ему Джон Дэвисон Рокфеллер.

О ДЕНЬГАХ

Если ваша единственная цель - стать богатым, вы никогда не достигнете её.

Я считаю своим долгом зарабатывать деньги, затем еще больше денег, и использовать их во благо своих ближних, как велит мне моя совесть.

Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради самих денег.

Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

О БИЗНЕСЕ

Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.

Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЮДЬМИ

Недостаточно просто поступать правильно, самое главное - это позволить людям знать, что вы поступаете правильно.

Я скорее найму человека с энтузиазмом, чем того, который все знает.

Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать обычным людям, как сделать работу превосходных людей.

Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

ОБ УСПЕХЕ

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Я не думаю, что есть другое качество, столь необходимое для успеха любого рода, как настойчивость. Настойчивость может преодолеть всё, даже законы природы.

Благодаря упорству, все что угодно - будь то правильное или нет, хорошее или плохое, будет достигнуто.

О ЖИЗНИ

Я никогда не догадывался, кем окажусь в этой жизни, но я всегда знал, что рожден для чего-то большего




http://blogs.privet.ru/user/bersineja?page=2
Художник Джон Сингер Сарджент. John D. Rockefeller



4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)

Рубрики:  Законы жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку