-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


КАК ПОЛУЧАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ НЕ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ.

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Мираж_ок Как получать желаемое и что делать, если все не так, как хочется.

image (295x171, 8Kb)

Вся наша жизнь - это достижение целей. Думаем мы о них или нет, осознаем свои желания или нет, так или иначе мы все время или к чему-то стремимся, или чего-то избегаем.
Цель - это предмет наших стремлений, желаний и мечтаний. Так же цель может быть источником страха, и, даже, животного ужаса, который парализует волю. И эти два, совершенно разных направления мотивируют нас и заставляют двигаться. Две стратегии управляют нами - желание что-то получить, и желание чего-то избежать. Других видов мотивации нет.
Но что значит - стремиться к цели? Как это делать правильно? Что делать если ничего не получается и как избежать страшного? Здесь надо знать некоторые принципы взаимодействия с Жизнью, людьми и собой. Вся наша жизнь построена на принципах, почему бы не воспользоваться ими разумно?

Принцип "дарения".

Больше давая другим, еще больше получишь для себя.

Нет, я не призываю стать альтруистом и раздать все бедным, а потом сидеть и ждать обещанного вознаграждения. За этим в церковь. Но принцип "дарения" основан на идее, которая лежит в основе множества религий.
Когда мы что-то получаем, это значит, что кто-то или что-то удовлетворил нашу потребность. Когда ты пьешь воду из бутылки, твою жажду утоляет владелец фирмы, разливающей эту воду. А когда ты в жаркий день, в лесу, припадаешь к ломящеей зубы родниковой воде, твой организм питает Жизнь, которая это все создала. Может быть, конечно, это все и Бог создал, но мне ближе слово Жизнь.
Но что ты дал им за их заботу? Владельцу фирмы ты отдал деньги, а Жизни? Ведь владельца фирмы изначально создала Жизнь, что ты дал ей?

Принцип дарения очень прост - прежде чем что-то получить, надо что-то дать. На этом держится не только мировая экономика, но и Мироздание.

Ты сажаешь семечко лимона, и прежде чем оно принесет плоды, ты будешь ухаживать за ним, будешь вспоминать, что его надо полить. Семечко ничего не дает тебе, только ты вкладываешь свой труд и время. Ты даешь, еще ничего не получая. Твоя душа дает, а душа отражается в мыслях. Ты думаешь об этом семечке.

Все дело в мыслях. Все дело в подготовке к получению. Если проанализировать удачные и не удачные моменты, когда ты чего-то получил или не получил, то, я уверен, мы поймем, что перед неудачей ты в мыслях ничего не давал, а только желал: "Хочу это! Хочу!!!". И эта жадность стала причиной разочарования.

Ничего не дал, ничего не получил. Все просто.

И если этот принцип ты поймешь и примешь, то неудач станет гораздо меньше. Они не исчезнут совсем, но их будет меньше, это проверенно.

И если у тебя что-то не получается, проанализируй свои мысли - когда ты думаешь о цели, на что ты настроен - на дарение или на получение. Это просто, заглянул вглубь себя и почувствовал - желание давать ну очень сильно отличается от желания получать:-).

И если ты чувствуешь, что ты как обнаженный зубной нерв - Хочешь! Для себя! Быстрее! Иметь!, расслабься. С таким настроем, чем больше хочешь, тем меньше получаешь, потому что нарушаешь закон Мирового равновесия.

Ты нарушаешь закон Мирового равновесия.

Исправь свои мысли, исправь нарушение, начни думать по-другому. Объясню на примере: мы недавно собирали семинар. Разместили рекламу, вложили деньги и ждем звонков. А их нет. Вообще. Неделю ждем, вторую, за это время еще денег в рекламу вложили. Тишина. Что делать? Сворачивать все, или вкладывать дальше? Я анализирую мысли и чувствую, что я бешено хочу денег! Больше ничего, только денег! Я такой зуд внутри почувствовал, когда представил, что я за эти деньги куплю выделенный Инет!

Но это неправильно, с чего бы люди захотели мне отдавать деньги, если я им ничего не хочу дать, а только хочу взять. Мысли, они, знаешь, передаются:на расстоянии, и желания наши передаются, все, и плохие и хорошие. Жизненный Океан, в котором мы живем, мгновенно передает наши мысли, чувства окружающим.

Жизненный Океан ловит твои вибрации и передает. Желание брать - диссонансное желание, твой разум нарушает музыку Вселенной. Она отторгает тебя. Представь, если бы ты ходил по улицам облитый г....м и вонял. Кто бы тебе дал денег?

Если человек воняет, ему никто ничего не даст.

И я перенастроил свои мысли. Я начал представлять, как я дарю людям любовь, знание, умение решать конфликты. Я представил, как они радуются после тренинга и у них улучшаются семьи. Я отчетливо и ярко видел, как жены мирятся с мужьями, а мужья извиняются. Я почувствовал желание давать, дарить, отдавать, больше, больше! БОЛЬШЕ!!! И я отдал.

Мысленно, я отдал все, что имел в себе, все свои знания и навыки, всего себя. И люди приняли мой подарок и поблагодарили меня. Это все в мыслях. А в жизни, через несколько дней у нас набралась почти полная группа. И я получил то, что хотел, и провел себе выделенный Инет, но сначала я дал. И дал много. Всего себя.

Конечно, лучше этот настрой выполнить под мой медитативный текст в звуковом формате (скоро я их выложу на сайт), но пока ты можешь и сам попробовать. Главное, давай всего себя с любовью и от всей души. Проверить, чтобы ни малейшей капельки жадности не осталось, а то все будет насмарку.

Дари от чистого сердца, чтобы не аукнулась жадность.

Даря что-то, очень важно находится в определенном состоянии. А состояние это очень простое, как слеза. Это - любовь, и желание любимому или любимым сделать как можно больше полезного. Ты же любишь заботиться о своих любимых, или ты эгоист?

Вот эгоисты как раз и получают очень мало. А если получают, то платят за это во много раз больше, чем любящие люди. Даже если у эгоиста есть деньги, у него нет здоровья, или любви, или спокойствия, или еще чего-то важного и отсутствие этого делает его жизнь похожей на ад, хотя со стороны кажется что он самый счастливый человек на свете. Это не правда.

Эгоисты самые несчастные люди в мире, хотя мы этого не видим.

Жадина не может быть счастливым, как не может летать комар с оторванными крыльями. Жадина у себя сам оторвал крылья, имя которым - бескорыстие и любовь. Он думает, что жадность поможет ему стать богатым. Богатым он, может быть, и станет, но будет ли он счастлив?
Однажды к Учителю пришёл юноша и попросил разрешения заниматься у него.
- Зачем тебе это? - спросил мастер. - Хочу стать сильным и непобедимым.
- Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость снискают тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, что даст возможность найти путь для того, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.
- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушёл, но через несколько лет вернулся к Учителю.
- Что тебе нужно? - спросил старый мастер.
- Я пришёл поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли Вы в помощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.

А вы достойны быть Учеником? Я еще нет. А вы?

Принцип "Сделай наоборот".

Что делать, если все сделано, но ничего не получается?

Из жизни: мне сделали сайт, я оплатил хостинг, для незнающих - это место в Инете, где мой сайт хранится и доступен для посещений, так вот, оплатил хостинг и жду, когда мне его включат. Фирма обещает сделать это сразу после получения денег.

Cрок проходит, а хостинг не включен. Я пишу письмо в фирму, нет ответа. Пишу еще, нет ответа. Пишу три, ноль эмоций. Я начинаю закипать, ну действительно, как так, я все сделал как надо, и ничего!? Звоню, мне говорят, что деньги получили, сейчас включат. Жду. Ничего. Звоню опять. Опять обещают. Ничего. Я в бешенстве. Мне уже не хочется ничего, никаких отношений с этой фирмой. Почему!? Я!? За мои деньги!? Не могу!? Получить!? Услугу!!!???

В таком состоянии хожу почти неделю. Мысли только об этой вопиющей несправедливости. Какое там дарение, когда здесь такой облом!? Но, через некоторое время понимаю, что смысла бесноваться нет. Ничего не изменится. Ведь там никто не знает, что я здесь чувствую. Какой тогда смысл?

И я делаю обратный ход. Я начинаю думать, что я могу подарить этой любимой фирме, чтобы им было приятно обслуживать меня. Деньги уже дал. Что еще? Любовь. Вот что нужно любой фирме. Вот о чем мечтает любой бизнес - чтобы Клиенты относились к фирме с любовью и всячески эту любовь выражали.

Как это сделать, в дополнении к мысленному посылу? Ведь мало думать. Надо еще и делать! Для этого есть форум этой фирмы, предназначенный для Клиентов. Захожу туда и что вижу? Фирму или ругают, или требуют помощи. Из примерно 1000 сообщений только 6 с благодарностью, да и те, по всей видимости, написали сами сотрудники.

Что я сделал? Я написал большую, душевную благодарность фирме и отделу поддержки Клиентов за заботу и качественную услугу. И, очень важно, анонимно, потому что если бы я оставил свои данные, этим бы я как бы манипулировал - я вас люблю, а вы мне включите хостинг. Нет. Надо убрать из души малейшие грязинки требований - это не работает, и оставить только любовь.

Какой смысл делать то, что не работает? Надо делать что-то другое, другой направленности.

И что вы думаете? Через несколько дней мне включили хостинг. И это не все. Я оплачивал на 90 дней, а мне включили на 180, за те же деньги. Ошибка? Может быть. А может быть, сработал принцип? Принцип "дарения"?

Если ты чего-то хочешь, к чему-то стремишься и ничего не получается, хотя ты все возможное сделал и сделал правильно, нужно начинать делать наоборот. Вместо настойчивости - уступчивость. Вместо агрессии - любовь. Вместо требования - дарение. И тогда Жизнь нас услышит.

Ведь так или иначе, когда мы чего-то хотим, просим, требуем, мы требуем этого не у человека перед собой, а у Жизни. Как может человек нас сделать счастливым, просто дав нам, ну хотя бы, новую квартиру? Нет. Только Жизнь может создать условия, при которых мы будем счастливы в этой квартире. А как можно настаивать на своих просьбах, обращаясь к Жизни? Это то же самое, что требовать золота у средневекового хана. Там голова летела с плеч, а здесь судьба.

Жизнь нам ничего не должна, мы ей должны. Жизнь это что-то большое, огромное, могучее, доброе. Мы часть этого целого. Как может часть требовать у целого? Как может волна требовать у океана быть поспокойнее? Предполагаю, что океан ее даже не услышит. Волна зависит от океана, а не океан от волны. Волна имеет собственные желания, но только океан знает, зачем ему нужна конкретно это волна.

Жизнь знает, зачем ты ей нужен. А ты знаешь - зачем ты нужен Жизни?

Мы не можем требовать чего-то у Жизни, мы можем только с любовью и благоговением попросить. Мы не можем просить только для себя, есть и другие хорошие люди вокруг.

Как бы вы отнеслись к просьбе ребенка купить ему игрушку, при условии что у вас детей несколько? Вы бы подумали о том, что другим, возможно, тоже что-то нужно. Вы рассуждаете исходя из общих интересов, а ребенок думает только о своих. О чьих интересах думаете вы, когда чего-то хотите от Жизни?

О чьих интересах думаете вы, когда чего-то хотите от Жизни?

Ну, вот, мы сформулировали то, что вы знали давно, но так не систематизировали. И что вы будете со всем этим знанием делать? Как реально вы начнете менять свое отношение к Жизни? Ведь сейчас, по сути, у вас есть выбор, или сказать, что все вышеизложенное ерунда и продолжать дальше требовать, или задуматься о разумности изложенного и переосмыслить свои принципы в отношениях с Жизнью? Я принял решение переоценить свое отношение. А какое решение примете вы?

Принцип "Позитивных мыслей".

Чем могут наши мысли нам помочь и как они могут нам навредить.

Вам нравится петь? Не важно, умеете вы петь или нет, но иногда, вам это нравится? Мне тоже, хотя голос у меня: А как вы думаете, почему такое желание у нас возникает? Желание запеть? И как мы выбираем мелодию? Не задумывались над этим? Я до последнего времени тоже, но если разобраться, то получается очень интересно.

Вселенная Гармонична. Ученные слушают Космос и слышат разного рода излучения, обработав которые они получают разнообразные звуки и мелодии. Они не привычны для нашего слуха, но они гармоничны. В них есть Мировой порядок, энергия Вечности и мощь Безграничности. Вселенная звучит. Все вокруг звучит в разных частотах. Мы, конечно, этого не замечаем, потому как не приспособлены, да и не зачем. А кошка, например, слышит множество звуков, больше нас раз в 200.

Вселенная звучит, а мы являемся частью Вселенной, и как ее часть мы тоже звучим, мы вибрируем в такт со Вселенной, в такт с Жизнью. Эти вибрации мы не замечаем, потому что они с нами с момента зачатия. Мы всегда пропитаны Жизненными Вибрациями. Просто нам никто об этом не говорил. Мы об этом не знаем. А когда мы не знаем, что что-то существует, для нас этого как бы и нет. Но пропадет ли от нашего незнания то, о чем мы не знаем?

Мы звучим в такт с Жизнью, и, казалось бы, что может помешать такой могучей силе, что вибрирует в нас? Что может помешать нашему телу отзываться этой божественной музыке? Мысли. Наши мысли.

Когда наша голова полна, никакая вибрация, даже Жизненная, не доходит до нас, потому что у нас своя музыка, и у всех разная. Попробуйте слушать музыкальный центр, даже на полной громкости, если у вас на ушах надет плеер. Что вы услышите? Какофонию. Плеер наши мысли, музыкальный центр - Музыка Жизни. Вы слышите ее? Вы даете себе услышать эту Божественную мелодию, или вы трясетесь в такт своим мыльным мотивчикам?

Что за музыка играет в вашей голове? Как правило, это мысли, разговоры сами с собой, шум радио снаружи и отголоски радио внутри. Вот это какофония! Вот это бардак!!! Какая тут Вселенская Музыка!? Тут поесть некогда!

До тех пор пока в голове бардак, мы одиноки в Жизни.

Космическая музыка нужна нам для того, чтобы быть гармоничными. Она как обертон позволяет нашему организму настроиться на Вселенную, настроиться на Жизнь. Космическая музыка нас оздоравливает и исцеляет. Это мощная сила, но пока мы закрыты для нее.

С некоторых пор у меня дома не включается музыка, только по утрам, как будильник. Телевизор не работает уже лет 5. На компьютере музыка только для работы над спектаклями, и слушаю я ее только с рабочей целью. В моей квартире натуральные звуки:

Сейчас в двери волнами шумит ветер: Каплет вода из крана: Птичка чирикает за окном: Сирена сигнализации ей мешает, но я ее убираю из сознания: Внутри мой головы тишина: Мыслей нет: Покой: Когда нужно, они появятся, чтобы помочь мне решить задачу, написать статью, а потом уйдут: Мысли мои помощники, они не должны мне мешать быть настроенным на Жизнь, иначе я потеряю чувствительность.

Внешнюю тишину создать просто, выключил все и тишина. А вот внутри: Сделайте следующее: начните разговаривать, одновременно думая про себя, при этом ходите по квартире размахивая руками, при этом сгибая и разгибая пальца на ногах и руках.

Через некоторое время остановитесь. Внутри вас будет пусто и тихо: Непривычно: Потом, конечно, затарахтят мысли, но в этот момент, будет тишина: Тренируйтесь. Учите себя быть пустым внутри, и тогда в эту пустоту придет музыка Жизни, и вы опять станете самим собой. Как говорил Будда, станьте полым бамбуком и звучите музыкой Бога.

Ну вот, хорошо, внутри тихо и пусто, но когда надо, мы включаемся. И начинаем думать, решать, принимать решения и действовать. В тот момент мысли нам нужны, один вопрос - какие? А более точно - надо ли думать о плохом?, - обычно спрашивают посетители семинаров. Думать нужно обо всем, отвечаю я, другой вопрос - как ты относишься к своим мыслям? Как ты оцениваешь ту или иную мысль, и какие чувства она у тебя вызывает?

Ведь можно думать о прекрасной цели, и чувствовать тяжесть от того, что не веришь в возможность ее достижения. И точно с такой же тяжестью можно с тревогой смотреть в будущее, которое полно всяких опасностей. Дело не в мыслях, дело в наших оценках этих мыслей и фактов, которые эти мысли породили.

Все дело в оценке.

Предлагаю развести эти два понятия - оценка факта и факт, или оценка мысли и мысль. У вас наверняка бывало так, что когда вы слушали жалобы кого-то на что-то, вы говорили ему - да это ерунда, успокойся. И бывало другое, когда кто-то делился с вами своей тревогой о будущем, а вы успокаивали - ну что ты волнуешься, вот случится, тогда и будешь переживать. Бывало?

И вы поступали здесь мудро и правильно. Факт есть факт, а оценка - это оценка и между ними нет ничего общего. Когда гипнотизер прижимает карандаш к коже человека, тот верит что это сигарета, и ожог появляется. Когда мы мыслим о возможных проблемах в будущем, мы верим в свои мысли, и тогда проблемы появляются.

Наши проблемные мысли могут создавать проблемы в реальном мире.

Есть большая разница в отношении к проблемам: можно оценивать какие-то предполагаемые факты в будущем как проблемы, а можно как задачи. Проблемы вас нагрузят отчаянием, а задачи дадут силы к решению. Как вы оцениваете ваши будущие факты?

Как вы оцениваете свои мысли о будущем?

И, самое главное, подумайте о том, что в вашу жизнь приносит такая оценка? Как она портит вашу жизнь?

Мысль материальна, эту фразу твердят все, но мало кто задумывается о том, насколько пугающе она верна. Если мы часть целого, а это целое могучее и неограниченное в своих возможностях, то о чем мы просим Жизнь, когда думаем о проблемах?

Жизнь не обязана за нас разбираться в том, что мы хотим сказать, когда крутим в своих мозгах картинки предполагаемых сложностей. Она видит - этот человек целью имеет сложность, и она их этому человеку дает столько, сколько он просит и даже больше, потому что Жизнь - дарящая. Что попросишь, то и подарит.

Для Жизни наши мысли, а особенно, наши цели, это выражение наших желаний, как для нас просьба о чем-либо является толчком к действию или бездействию. Не важно толчком к чему, но является. Так и с Жизнью - мы просим, она дает. Вы когда-нибудь анализировали, чего вы постоянно просите от жизни, когда думаете о плохом? Вам это надо? Вы на самом деле этого хотите? Вы хотите проблем?

Когда вы думаете о проблемах, Жизнь вам их дарит. Вы сами просили!

Перестаньте пользоваться своими проблемными мыслями. Вот просто перестаньте и все. Перестаньте их думать. Не надо проблемные мысли гнать из головы, просто не пользуйтесь ими. Когда я мою ванну и паста не берет ржавчину, я не стараюсь тереть сильнее, я беру другое средство и спокойно ржавчину растворяю.

Если ваши мысли не приносят пользу, возьмите другие мысли.

Сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Я могу сколь угодно много писать на эту тему, но все дело в том, что вам уже давно все понятно. Вы же взрослые люди? А раз вам все понятно, значит, я могу задать свой коронный вопрос: и что вы будете с этим делать? Забудете о том, что знаете и будете дальше крушить свою жизнь, или начнете думать по-другому?

Однажды мулла Насреддин пришёл к своему соседу очень растерянный и сказал:
- Я в большой беде. Возникла проблема. Я не слепой верующий, я - рациональный человек!
Сосед спросил его:
- А в чём твоя проблема?
- Сегодня утром я увидел мышь, сидящую на Коране, на священном Коране! Поэтому я взволнован: если Коран не может защитить себя от обычной мыши, как он может защитить меня? Вся моя вера поколеблена, всё моё существо несчастно: теперь я не могу больше верить в Коран. Что мне делать? - Ну что же, это логичный шаг. Теперь начинай верить в мышь, так как ты собственными глазами видел, что мышь сильнее, чем священный Коран.
Вскоре Насреддин был в беде, так как увидел, что кошка прыгнула на мышь. Но к этому времени он уже никого ни о чем не спрашивал: теперь у него был собственный ключ, и он начал поклоняться кошке. Затем он снова оказался в беде: собака гоняла кошку, и он начал поклоняться собаке. Но однажды всё снова перевернулось: его жена побила собаку. Тогда он пришел снова. Он сказал:
- Ну, это уже слишком! Я могу поклоняться мыши, кошке, собаке, но не своей собственной жене.
Но его мудрый сосед сказал ему:
- Насреддин, ты - разумный человек. Ты не можешь идти вспять, ты должен принять и это.
- Тогда я сделаю одну вещь. Я сделаю её портрет, чтобы никто не знал, пойду в свою комнату, запрусь изнутри и буду ей поклоняться, но, пожалуйста, не говори ей.
Итак, он начал поклоняться ей втайне. Всё шло хорошо, но однажды к соседу прибежала жена Насреддина и сказала:
- Что-то не то творится уже много дней. Мы думали, что он немного свихнулся, так как он поклонялся мыши, потом кошке, потом собаке, а затем он несколько дней делал что-то втайне в своей комнате. Он запирался и никого не впускал, но сегодня, просто из любопытства, я заглянула в замочную скважину. Это уже слишком, чтобы такое вынести!
- И что же он делал?
- Приходите и посмотрите.
Встревоженный сосед пришёл, и тоже заглянул в замочную скважину. Насреддин стоял голый, перед зеркалом, и поклонялся себе. Сосед постучал в дверь, он вышел и сказал:
- Это - логическое завершение. Сегодня утром я рассердился и побил свою жену, а потом подумал: "Я сильнее её". Так что теперь я поклоняюсь себе.

www.gennadij.pavlenko.name

Рубрики:  Законы жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку